Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2015 № 71-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2015 г. N 71-п Об отдельных мерах по
централизации закупок товаров, работ, услуг в
Волгоградской области В соответствии с Федеральным законом от 05
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Возложить на государственное казенное
учреждение Волгоградской области "Центр организации закупок" полномочия
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения
запросов котировок для заказчиков Волгоградской области: органов исполнительной власти Волгоградской
области, за исключением представительства Волгоградской области в городе
Москве; государственных казенных учреждений
Волгоградской области; государственных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона
от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр
организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков
Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Волгоградской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу
через два месяца со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. И.о.Губернатора Волгоградской области А.А.Федюнин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п ПОРЯДОК взаимодействия
государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр
организации закупок", финансового органа Волгоградской области
и заказчиков Волгоградской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет
процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской
области "Центр организации закупок" (далее именуется — уполномоченное
учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется -
финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области (далее именуются -
заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков. 1.2. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования
системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и
оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного
учреждения с заказчиками. 1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении
уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее
именуется - определение поставщиков) путем проведения запросов котировок для следующих
заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет
средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования: органов исполнительной власти Волгоградской
области, за исключением представительства Волгоградской области в городе
Москве; государственных казенных учреждений
Волгоградской области; государственных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной
системе. 1.4. Документооборот между уполномоченным учреждением
и заказчиками осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных
электронной цифровой подписью, в автоматизированной информационной системе
"Закупки Волгоградской области" (далее именуется - региональная
информационная система). 1.5. Документы в электронной форме,
предусмотренные настоящим Порядком, заполняются в соответствии с требованиями,
установленными Руководством пользователя автоматизированной информационной
системы "Закупки Волгоградской области" (далее именуется -
Руководство). 1.6. До ввода в эксплуатацию единой
информационной системы в сфере закупок информация, предусмотренная Законом о
контрактной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее
именуется - единая информационная система). 2. Порядок взаимодействия
уполномоченного учреждения и заказчиков
при определении поставщиков для заказчиков 2.1. Для определения поставщика заказчик посредством
региональной информационной системы направляет в уполномоченное учреждение заявку
на проведение запроса котировок в форме электронного документа "Заявка на
документацию" (далее именуется - заявка на документацию). 2.2. Заявка на документацию должна содержать
вложение следующих документов в электронной форме: заявка на разработку извещения о проведении
запроса котировок по форме, размещенной в закрытой части региональной
информационной системы, предназначенной для обеспечения документооборота с
авторизованным доступом пользователей (далее именуется - закрытая часть
региональной информационной системы), в формате .doc или .docx; техническое задание, включающее описание
объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной
системе (далее именуется - техническое задание), в формате .doc или .docx; расчет начальной (максимальной) цены
контракта в формате .pdf; проект контракта в любом из принятых
электронных форматов; бланк согласования документов по форме,
размещенной в закрытой части региональной информационной системы, в формате .pdf. 2.3. При осуществлении закупок в сфере информационно-вычислительной,
организационной и офисной техники, исключительных и неисключительных прав пользования
программным обеспечением техническое задание, указанное в пункте 2.2 настоящего
Порядка, должно быть согласовано с комитетом информационных технологий
Волгоградской области. Срок согласования технического задания не
должен превышать трех рабочих дней с даты обращения
заказчика в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким
согласованием. В случае если заказчик и комитет
информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия
относительно технического задания, заказчик вправе использовать представленный
на согласование вариант технического задания. 2.4. Заказчик вправе
включить в извещение о проведении запроса котировок условие об осуществлении
предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с вице-губернатором
- руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителем
(заместителем) Губернатора Волгоградской области, курирующим соответствующую сферу деятельности,
за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или
авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством. 2.5. Уполномоченное учреждение: 1) не позднее трех рабочих
дней со дня получения заявки на документацию проводит ее проверку на
соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг, а также требованиям к составу и заполнению
документов, установленных настоящим Порядком и Руководством; 2) по итогам проверки, предусмотренной
подпунктом 1 настоящего пункта, совершает следующие действия: в течение двух рабочих дней готовит
заключение о возврате заказчику заявки на документацию в
случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также требованиям к
составу и заполнению документов, установленных настоящим Порядком и
Руководством; в течение пяти рабочих
дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в случае
соответствия заявки на документацию законодательству Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также требованиям
к составу и заполнению документов, установленных настоящим Порядком и
Руководством, и посредством региональной информационной системы направляет
заказчику на утверждение извещение о проведении запроса котировок. 2.6. Заказчик: 1) не позднее пяти рабочих дней со дня
получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки на
документацию осуществляет доработку заявки на документацию и направляет ее в
уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего
Порядка, исчисляются с даты повторного получения
уполномоченным учреждением заявки на документацию; 2) не позднее трех рабочих дней со дня
получения от уполномоченного учреждения извещения о проведении запроса
котировок утверждает извещение о проведении запроса котировок и возвращает его
уполномоченному учреждению на бумажном носителе. 2.7. Утверждение извещения о проведении запроса
котировок оформляется на титульном листе извещения о проведении запроса
котировок в верхнем правом углу следующим образом: делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика; указываются фамилия и
инициалы должностного лица заказчика; ставится подпись должностного лица
заказчика; указывается дата утверждения. Подпись должностного лица заказчика об
утверждении извещения о проведении запроса котировок заверяется печатью
заказчика. 2.8. В случае несогласия заказчика с разработанным
уполномоченным учреждением извещением о проведении запроса котировок заказчик повторно
направляет в уполномоченное учреждение заявку на документацию с вложением обращения,
в котором указывает положения извещения о проведении запроса котировок, с которыми
заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений. Уполномоченное учреждение в течение двух
рабочих дней вносит соответствующие изменения в извещение о проведении запроса
котировок и посредством региональной информационной системы направляет
заказчику извещение о проведении запроса котировок на утверждение. Извещение о проведении запроса котировок
утверждается заказчиком в сроки и в порядке, которые предусмотрены подпунктом 2
пункта 2.6 и пунктом 2.7 настоящего Порядка. 2.9. На основе заявки на документацию
заказчик в региональной информационной системе формирует документ в электронной
форме "Извещение" (далее именуется - Извещение) с вложением
утвержденного заказчиком извещения о проведении запроса котировок. Извещение
направляется в уполномоченное учреждение посредством региональной
информационной системы в тот же день, что и бумажный носитель утвержденного
заказчиком извещения о проведении запроса котировок. 2.10. Заказчик несет ответственность за
соответствие утвержденного им извещения о проведении запроса котировок, направленного
в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, Извещению. 2.11. Уполномоченное учреждение обеспечивает
размещение в единой информационной системе и региональной информационной системе
(далее совместно именуются - информационные системы) извещения о проведении
запроса котировок. 2.12. Уполномоченное учреждение после
размещения извещения о проведении запроса котировок в информационных системах: 1) размещает в информационных системах
информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому
размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; 2) осуществляет прием заявок на участие в
запросе котировок, их передачу котировочной комиссии уполномоченного учреждения
для вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки указанных заявок в сроки и порядке,
которые установлены извещением о проведении запроса котировок и Законом о
контрактной системе. После завершения процедуры определения поставщика оригиналы
заявок передаются на хранение заказчику; 3) представляет заказчику в письменном виде в
двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе
котировок в день подписания; 4) в сроки, установленные Законом о контрактной
системе, размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе
котировок в информационных системах. 2.13. В случае если после
размещения в информационных системах извещения о проведении запроса котировок
заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении
запроса котировок, заказчик в региональной информационной системе формирует
документ в электронной форме "Изменение" (далее именуется -
Изменение) с вложением утвержденного заказчиком измененного извещения о
проведении запроса котировок и решения о внесении изменений в извещение о проведении
запроса котировок. Заказчик посредством региональной информационной
системы направляет Изменение в уполномоченное учреждение. Уполномоченное
учреждение размещает Изменение в информационных системах в сроки, установленные
Законом о контрактной системе. 2.16. В случае если после размещения в
информационных системах извещения о проведении запроса котировок заказчиком
принято решение об отмене определения поставщика, заказчик в региональной информационной
системе формирует документ в электронной форме "Отказ" (далее
именуется - Отказ) с вложением решения заказчика об отмене определения поставщика.
Заказчик посредством региональной информационной системы направляет Отказ в
уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Отказ в информационных
системах в сроки, установленные Законом о контрактной системе. 2.17. В случае признания
запроса котировок несостоявшимся в связи с тем, что котировочной комиссией
отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, заказчик вносит
изменение в Извещение, в котором отражается продление сроков подачи заявок на участие
в запросе котировок на срок, предусмотренный частью 2 статьи 79 Закона о
контрактной системе, и направляет его в уполномоченное учреждение посредством
региональной информационной системы. Уполномоченное учреждение в сроки, установленные
частью 2 статьи 79 Закона о контрактной системе, размещает соответствующее
изменение в единой информационной системе. 3. Порядок взаимодействия
уполномоченного учреждения, финансового органа и
заказчика после заключения контракта 3.1. Проект контракта должен быть составлен
заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94—96 Закона о
контрактной системе. 3.2. Все контракты, а также дополнительные
соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат
обязательной регистрации в сводном реестре контрактов Волгоградской области
(далее именуется - Реестр) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной
системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика и главного
распорядителя средств областного бюджета (далее именуется — ГРБС) по регистрации
контракта. Реестр ведется в электронном виде. 3.3. Не зарегистрированные в Реестре
контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию. 3.4. Уполномоченное
учреждение еженедельно не позднее второго рабочего дня недели, следующей за
отчетной, направляет посредством электронной почты: в финансовый орган сведения об экономии
бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, за отчетную
неделю по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также с начала
года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС в согласованном с финансовым органом
формате; ГРБС уведомление об экономии бюджетных
средств, полученной по результатам определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с
начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку. 3.5. На основании
указанного уведомления ГРБС в установленном порядке еженедельно уменьшает доведенные
до подведомственных получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств (за исключением средств
субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
средств субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания, средств областного бюджета,
предусмотренных в рамках софинансирования с
федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, средств дорожного фонда
Волгоградской области, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание государственного
внутреннего и муниципального долга, обязательств по выплате агентских комиссий
и вознаграждения) на сумму экономии бюджетных средств, полученной в результате
определения поставщиков. ГРБС еженедельно на
основании данных об экономии бюджетных средств, полученной в результате
определения поставщиков, в соответствии с Порядком составления и ведения
сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета (далее именуется - Порядок ведения
сводной бюджетной росписи) оформляет документы на уменьшение утвержденных ГРБС
лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций,
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средств областного
бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования с
федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, средств дорожного фонда
Волгоградской области, безвозмездных поступлений от физических и юридических
лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание государственного
внутреннего и муниципального долга, обязательств по выплате агентских комиссий
и вознаграждения). Указанные документы с
приложением согласованных ГРБС копий уведомлений об экономии бюджетных средств,
полученной в результате определения поставщиков, а также с расшифровкой сумм
экономии, по которой лимиты бюджетных обязательств не подлежат уменьшению в
соответствии с предусмотренным абзацем четвертым настоящего пункта перечнем, не
позднее последнего рабочего дня недели, следующей за отчетной, представляются в
финансовый орган. ГРБС несут ответственность за достоверность
сведений об уменьшаемых лимитах бюджетных обязательств, представляемых в
финансовый орган. На основании полученных от ГРБС документов об
уменьшении лимитов бюджетных обязательств финансовый орган в соответствии с
Порядком ведения сводной бюджетной росписи уменьшает лимиты бюджетных
обязательств, доведенные до ГРБС. 3.6. Перераспределение и использование
экономии бюджетных средств, полученной в результате определения поставщиков,
осуществляется только после внесения изменений в закон Волгоградской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|