Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.03.2008 № 282Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 07.09.2009 г. N 1061 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 марта 2008 г. N 282 Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в 2008 - 2011 годах на территории Волгоградской области е использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 13.02.2009 г. N 159) В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан и получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в 2008 - 2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - областная адресная программа). 2. Государственному учреждению "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Волгоградской области" до 1 июня 2008 г. осуществить разработку нормативов предельной стоимости на основные виды ремонта для основных типов зданий и конструктивных элементов многоквартирных домов, участвующих в областной адресной программе, в соответствии с техническим заданием Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова. 4. Настоящее постановление, вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 марта 2008 г. N282 Областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирный домов в 2008—2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Паспорт программы Наименование программы - областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в 2008-2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Программа) Основание разработки Программы - постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 августа 2007 г. N 1506 "О реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Государственный заказчик Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области Разработчик Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области Цели Программы - финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники которых самостоятельно выбрали решение о проведении капитального ремонта; обеспечение сохранности жилищного фонда; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Волгоградской области; содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах Задачи Программы - создание условий для выбора собственниками помещении в многоквартирных домах способов управления данными домами; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы; использование эффективных технических решений комплексности при проведении капитального ремонта; организация адресной поддержки муниципальных образований за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме Срок реализации Программы - 2008-2011 годы Объемы и источники финансирования Программы - прогнозируемый объем средств на реализацию Программы составляет 4116118,4 тыс. рублей, в том числе: объем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 2729182,0 тыс.рублей; объем средств бюджета Волгоградской области составляет 119093,5 тыс.рублей; минимальный объем средств бюджетов муниципальных образований составляет 1071837,2 тыс.рублей; минимальный объем средств собственников помещений в многоквартирных домах составляет 196005,7 тыс.рублей Ожидаемые результаты реализации Программы - ежегодное увеличение объемов произведенного капитального ремонта многоквартирных домов; приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; обеспечение условий для создания товариществ собственников жилья; увеличение коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более 25 процентов; увеличение организаций, осуществляющих управление и оказание услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов; проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 405,5 тыс. квадратных метров Исполнители Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области в части предоставления субсидии; городские округу городские и сельские поселения Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в части предоставления субсидий Участники Программы - организации, обеспечившие себе право участия в Программе в рамках существующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области; собственники помещений многоквартирного дома, принявшие решение о проведении капитального ремонта; товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы; управляющие организации, выбранные собственниками помещений 1. Обоснование необходимости реализации Программы Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. В целях повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, внедрения ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки собственникам помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов принят Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон). Для обеспечения выполнения обязательных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов необходимо принятие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2008-2011 годах на территории Волгоградской области, которая обеспечит выполнение обязательных условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда и определит механизм оказания финансовой поддержки собственникам в проведении капитального ремонта многоквартирных домов. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники которых самостоятельно выбрали решение о проведении капитального ремонта; обеспечение сохранности жилищного фонда; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Волгоградской области; содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах. Для достижения целей планируется решить задач: по организации проведения активной агитационно-разъяснительной работы среди жителей многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта и населения в целом; по обеспечению соблюдения прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; по созданию на территории муниципальных образований Волгоградской области благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления такими домами, развитию системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Волгоградской области, образованию и деятельности товариществ собственников жилья, формированию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; по организации предоставления адресной финансовой поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме; по проведению работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. 3. Срок реализации Программы Программа будет реализована в 2008-2011 годах. Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. 4. Перечень проводимых в рамках Программы мероприятий Мероприятиями, проводимыми в рамках Программы, являются: 4.1. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Волгоградской области. Мероприятия по развитию общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Волгоградской области планируется осуществлять по следующим направлениям: информирование населения по вопросам управления многоквартир ными домами и участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта, в том числе освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способов управления многоквартирными домами и участия населения в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта, деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; организация и проведение научно-практических конференций, форумов, "круглых столов" с участием управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций; организация и проведение ежегодных выставок, посвященных деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах; проведение специализированных семинаров по вопросам реализации Федерального закона для органов местного самоуправления и руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Финансирование обозначенных направлений осуществляется с участием средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий по информационно-методическому обеспечению и подготовке кадров подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" областной целевой программы " Жилище" на 2007-2010 годы. 4.2. Оказание государственной поддержки в проведении капитального ремонта многоквартирных домов. В рамках данных мероприятий планируется предоставление субсидий органам местного самоуправления для оказания ими финансовой поддержки собственникам помещений многоквартирных домов, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами. Основанием для получения муниципальными образованиями финансовых средств в рамках реализации Программы является выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований всех предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и наличие следующих документов: утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования плана мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствующем году (далее именуется - Перечень), в разрезе муниципальных образований включается ежегодно в Программу на основании представленного и утвержденного органом местного самоуправления адресного перечня многоквартирных домов. Адресный перечень многоквартирных домов органов местного самоуправления должен содержать следующую информацию: адрес многоквартирного дома; год ввода в эксплуатацию и год последнего комплексного капитального ремонта; группа капитальности; общая площадь (квадратных метров) многоквартирного дома, в том числе площадь жилых и нежилых помещений; общая площадь помещений, находящихся в собственности граждан; общее количество жилых помещений многоквартирного дома; общее количество жилых помещений, находящихся в собственности граждан; способ управления многоквартирным домом (вид организации и ее организационно-правовая форма); дата выбора способа управления; вид работ и их стоимость по каждой в отдельности; стоимость капитального ремонта, всего. Многоквартирные дома, срок эксплуатации которых составляет менее 25 лет, подлежат проведению капитального ремонта в рамках Программы только при наличии решения суда или заключения специализированной организации, в том числе Государственной жилищной инспекции Волгоградской области о необходимости проведения капитального ремонта в таком доме. Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции). Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, финансируемым в рамках Программы, относятся: ремонт внутридомовых инженерных Систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов. Перечень многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта в 2008 году, определен в приложении 1 к настоящей Программе, исходя из прогнозной оценки готовности муниципальными образованиями на момент формирования Программы, выполнения условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона. Перечень может корректироваться в течение года по мере предоставления муниципальными образованиями необходимых документов, позволяющих определить готовность муниципального образования к исполнению Программы. Направляемые муниципальным образованиям субсидии могут использоваться только на разработку проектной документации и оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов Программы на соответствующий год. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает согласование интересов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, обеспечивающих предоставление жилищно-коммунальных услуг, и населения как потребителя жилищно-коммунальных услуг. Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, действующих нормативных правовых актов. Муниципальные образования ежегодно в установленном порядке представляют государственному заказчику Программы заявки по форме, установленной государственным заказчиком, на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета с соответствующим обоснованием. К заявке в обязательном порядке должны прилагаться следующие документы: утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования план мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; перечень организаций, осуществляющих управление многоквартир ными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, действующих на территории муниципального образования; перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования (с указанием наименования, даты регистрации и регистрационного номера, ссылок на нормы, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья); перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, утверждающих графики, предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 14 Федерального закона; перечень и тексты правовых актов муниципальных образований, предусматривающих прекращение не позднее 1 января 2010 г. предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры; выписки из правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающие долевое финансирование Программы; заверенный высшим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования адресный перечень многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в заявку на получение финансовой поддержки; справка об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования и перечень многоквартирных домов, где созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов мест расположения данных домов; копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах: о выборе способа управления своим многоквартирным домом; об участии в программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с приложением сметы, согласованной с органом местного самоуправления муниципального образования. Смета рассчитывается на основании территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы по Волгоградской области ТЕРр-2001 с учетом утвержденных показателей по ценообразованию на момент формирования перечня. По требованию государственного заказчика Программы органы местного самоуправления муниципального образования представляют иные документы, позволяющие определить готовность муниципального образования к реализации Программы. На 2009 год и последующие годы Программа может дополняться другими приложениями, определяющими перечни многоквартирных домов на проведение капитального ремонта, из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы муниципальными образованиями по мере выполнения ими условий участия в реализации Программы. Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации Программы производится с учетом их соответствия требованиям Федерального закона. Государственный заказчик Программы принимает решение о включении или об отказе о включении заявки муниципального образования в заявку Волгоградской области и направляет данное решение высшему должностному лицу муниципального образования. Государственный заказчик Программы осуществляет формирование сводной заявки Волгоградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда при условии наличия не менее двух заявок муниципальных образований, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения Волгоградской области. Объем запрашиваемых средств Фонда рассчитывается исходя из сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Перечень, и возможности областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, включенных в заявку Волгоградской области по обеспечению установленного Программой долевого финансирования. Органы местного самоуправления муниципальных образований после получения от государственного заказчика уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключает с государственным заказчиком Программы соглашение о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы на территории муниципального образования (далее именуется - Соглашение) по форме, установленной государственным заказчиком Программы. В случае невыполнения условий Соглашения финансирование в рамках Программы приостанавливается. Средства Фонда поступают в бюджет Волгоградской области. Главным распорядителем средств Фонда и средств бюджета Волгоградской области является государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы после получения в установленном порядке уведомления о поступлении средств Фонда информирует об этом органы исполнительной власти муниципальных образований, включенных в заявку Волгоградской области на предоставление средств Фонда. В течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств Фонда в бюджет Волгоградской области государственный заказчик Программы представляет реестры и платежные документы на перечисление средств Фонда и средств бюджета Волгоградской области в бюджет муниципального образования. В случае получения средств Фонда в объеме менее заявленной суммы, полученные средства распределяются между муниципальными образованиями, включенными в заявку Волгоградской области, соразмерно объему средств, заявленному каждым муниципальным образованием. Поступившие в бюджеты муниципальных образований средства Фонда и средства бюджета Волгоградской области используются органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, предусмотренном Федеральным законом и заключенным Соглашением с государственным заказчиком Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Прогнозируемый объем средств на реализацию Программы составляет 4116118,4 тыс.рублей, в том числе: за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2729182,0 тыс.рублей; бюджета Волгоградской области - 119093,5 тыс.рублей; бюджетов муниципальных образований Волгоградской области - 1071837,2 тыс.рублей; средства собственников - 196005,7 тыс.рублей. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями приведено в приложении 2 к Программе. Объем финансовой поддержки за счет средств Фонда для сельских и городских поселений в границах муниципального района, городских округов рассчитывается как произведение объема средств Фонда и частного от деления общей площади многоквартирного жилищного фонда соответствующего муниципального образования на общую площадь многоквартирного жилищного фонда Волгоградской области по данным статистической отчетности по форме N 1 - жилфонд на 1 января 2007 г. Объем финансовой поддержки за счет средств Фонда для городского округа и городских или сельских поселений, суммарно, в составе муниципального района, не может быть более 1300 млн.рублей и менее 10 млн.рублей. При этом объем средств, предусмотренный для муниципальных образований, которые до 1 июля 2010 г. не выполнили условия получения средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, и не обратились к государственному заказчику Программы с заявкой на предоставление средств Фонда, или по заявкам которых до 1 июля 2010 г. не было принято решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, распределяется государственным заказчиком Программы на пропорциональное увеличение объемов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанных для других муниципальных образований. Прогнозируемые объемы финансирования Программы в рамках ее реализации в 2008 году в разрезе муниципальных районов и городских округов приведены в приложении 3 к Программе. Объем долевого финансирования на реализацию Программы составляет: за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 69,62 процента от средств Фонда и средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы; бюджета Волгоградской области - 3,04 процента от средств Фонда и средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы; бюджетов муниципальных образований Волгоградской области - 27,34 процента от средств Фонда и средств областного и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы; средства собственников - не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в соответствии с Программой. Юридические лица (за исключением органов местного самоуправления), являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, участвуют в финансировании капитального ремонта в полном размере своих долей общей стоимости проведения капитального ремонта, пропорциональной их долям в общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование мероприятий Программы в объеме, превышающем установленную долю долевого финансирования, финансовая поддержка за счет средств Фонда и бюджета Волгоградской области не увеличивается и предоставляется в размере, утвержденном для каждого муниципального образования. Обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Волгоградской области и бюджетов муниципальных образований Волгоградской области приведено в приложении 4 к Программе. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование мероприятий Программы в меньшем объеме, чем установленная минимальная доля софинансирования, финансовая поддержка за счет средств Фонда и бюджета Волгоградской области уменьшается и предоставляется в размере, соответствующем долевому софинансированию из бюджета муниципального образования. Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления муниципальных образований. Финансовая поддержка муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов рассчитывается на основании смет, утвержденных собственниками и рассчитанных на основании территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы по Волгоградской области ТЕРр-2001, на момент заключения Соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований. Оплата выполненных работ производится на основании акта выполненных работ, согласованного с органами местного самоуправления. В случае удорожания заявленной в Перечне стоимости работ, органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с установленными в муниципальной адресной программе приоритетами определяют очередность финансирования многоквартирных домов на проведение капитального ремонта. Финансовая поддержка, осуществляемая в рамках Программы, не может превышать размера предельной стоимости проведения капитального ремонта. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме составляет: для городских округов Волгоградской области - 9500 рублей; для городских и сельских поселений Волгоградской области - 8800 рублей. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта может изменяться государственным заказчиком Программы в течение ее действия на основании нормативов предельной стоимости на основные виды ремонта для основных типов зданий и конструктивных элементов, рассчитанных специализированной организацией. 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные сроки. Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы отчетности возлагается на высших должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований. 8. Результаты реализации Программы В результате реализации Программы будет произведен капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 405,5 тыс.квадратных метров. Показатели выполнения Программы формируются нарастающим итогом отдельно по каждому муниципальному образованию, на территории которого находятся многоквартирные дома, определенные Перечнем. При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы: общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой; доля многоквартирных домов, которым предоставлена финансовая поддержка для проведения капитального ремонта в результате выполнения Программы, от общего количества многоквартирных домов, нуждающихся в проведении капитального ремонта; количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение; количество многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья или управляющими организациями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|