Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 12.08.2008 № 1038ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 августа 2008 г. N 1038 О публичной независимой экспертизе проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики В целях повышения качества подготовки проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики и реализации Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007 г. N 2000, п о с т а н о в л я ю: 1. Установить, что проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики, вносимые Главой Администрации Волгоградской области и Администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы, подлежат публичной независимой экспертизе. Для проведения публичной независимой экспертизы проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики направляются в Общественную палату Волгоградской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социально-политическим вопросам Ю.И.Сизова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Волгоградской области от 12 августа 2008 г. N 1038 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики. 1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: публичная независимая экспертиза - независимое исследование проекта закона в области бюджетной и налоговой политики, по результатам которого принимается обоснованное заключение, в том числе о возможных последствиях принятия законопроекта, его влиянии на социально-экономические процессы в обществе, предложения по корректировке положений рассматриваемого законопроекта (далее именуется - экспертное заключение); проекты законов в области бюджетной политики — проекты законов Волгоградской области, регулирующие правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления, расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований, регулирования государственного долга, в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления и утверждения бюджетной отчетности; проекты законов в области налоговой политики — проекты законов Волгоградской области, разработанные в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. 1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики (далее именуются - проекты законов Волгоградской области): об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; о внесении изменений и дополнений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; о бюджетном процессе в Волгоградской области; о межбюджетных отношениях в Волгоградской области; об управлении государственным долгом Волгоградской области; о налогах и сборах в Волгоградской области. 1.4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, гласности, полноты, объективности и независимости экспертов. 2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы 2.1. Проекты законов Волгоградской области, вносимые на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу, одновременно направляются на проведение публичной независимой экспертизы. 2.2. Направленные на публичную независимую экспертизу проекты законов Волгоградской области подлежат опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru. Вместе с текстом законопроекта публикуется и (или) размещается уведомление о разработке проекта закона Волгоградской области, содержащее: наименование проекта закона Волгоградской области; наименование органа государственной власти Волгоградской области, который разрабатывает проект закона Волгоградской области; почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области; даты начала и окончания приема замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области. Замечания и предложения учитываются при проведении публичной независимой экспертизы. 2.3. По результатам проведения публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня опубликования и (или) размещения принимается экспертное заключение, в котором указываются: сроки проведения публичной независимой экспертизы; предмет экспертизы; состав лиц, привлеченных к публичной независимой экспертизе; выводы и предложения по проекту закона Волгоградской области. 2.4. Экспертное заключение, принятое по результатам рассмотрения проектов законов Волгоградской области, подлежи т опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru. 2.5. Экспертное заключение направляется в Администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу. 2.6. Экспертное заключение по проектам законов Волгоградской области носит рекомендательный характер и учитывается при обсуждении проектов законов Волгоградской области в Волгоградской областной Думе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|