Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 № 873-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2011 г. N 873-п Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 г. N 1123-р, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 октября 2010 г. N 496-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области" на 2010-2015 годы", в целях повышения качества управления бюджетными средствами Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Главы Администрации Волгоградской области Г.А.Чуриков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 873-п ПОРЯДОК определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области 1. Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются — приоритетные направления софинансирования), в целях реализации которых бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета. 2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются — главные распорядители) до 01 июля текущего финансового года самостоятельно осуществляют предварительный отбор приоритетных направлений софинансирования исходя из следующих критериев: цель предоставления субсидий соответствует стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу и (или) национальным проектам; уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг по вопросам местного значения составляет менее 70 процентов от числа опрошенных (в соответствии с данными проведенных социологических исследований, используемыми при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области); предоставление субсидий обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы. 3. Главные распорядители до 10 июля текущего финансового года направляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в письменной форме предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования с указанием их рейтинга, рассчитанного в соответствии с приложением к настоящему Порядку. 4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области: осуществляет свод предложений главных распорядителей и определяет итоговый рейтинг приоритетных направлений софинансирования; использует результаты итогового рейтинга приоритетных направлений софинансирования при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; на основании предложений главных распорядителей не позднее 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования на срок не менее 3 лет или о корректировке перечня приоритетных направлений софинансирования. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ для определения приоритетных направлений софинансирования расходов местных бюджетов ------------------------------------------------------------ N | Наименование и значение показателей | Балльная п/п| | оценка ------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 ------------------------------------------------------------ 1 Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу: соответствует одной из задач стратегии 5 достижение цели предоставления субсидии 3 является необходимым условием реализации одной из задач стратегии цели предоставления субсидии не 0 соответствуют ни одной из задач стратегии 2 Период достижение планируемого результата: достижение результата ожидается в течение 3 1 года - 2 лет достижение результата ожидается в течение 2 3—5 лет достижение результата ожидается в перспективе 1 более 5 лет 3 Уровень оценки населением качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного значения (в соответствии с данными социологических исследований, используемыми при оценке деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области), на повышение которого направлена предлагаемая субсидия: менее 60 процентов 5 60-63 процентов 4 64-68 процентов 3 69-70 процентов 2 71-75 процентов 1 более 75 процентов или отсутствие данных 0 4 Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области объектами социальной, инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог с твердым покрытием: предоставление субсидии способствует 3 выравниванию уровня обеспеченности предоставление субсидии не способствует 0 выравниванию уровня обеспеченности 5 Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, не нашедших отражение при распределении региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований: в методике распределения субсидии 3 сформулированы три и более дополнительных объективных фактора и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги в методике распределения субсидии 2 сформулированы не менее двух дополнительных объективных фактора и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги в методике распределения субсидии 1 сформулировано не менее одного дополнительного объективного фактора и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги дополнительные объективные факторы и (или) 0 условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, в методике распределения субсидии не сформулированы 6 Доля софинансирования из федерального бюджета, привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты в результате предоставления субсидии: предполагает получение дополнительной субсидии 5 из федерального бюджета не менее чем в 10 раз превосходящую сумму субсидии предполагает получение дополнительной субсидии 4 из федерального бюджета не менее чем в 6 раз превосходящую сумму субсидии предполагает получение дополнительной субсидии 3 из федерального бюджета не менее чем в 3 раза превосходящую сумму субсидии предполагает получение дополнительной субсидии 1 из федерального бюджета в сумме не менее чем сумма субсидии предполагает получение дополнительной субсидии 0 из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии, или вовсе не предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета 7 Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, которой определены индикаторы результата предоставления субсидии: нормативными правовыми актами установлены 5 количественные показатели результативности предоставления субсидии и методика оценки эффективности предоставления субсидии (в формульном выражении) нормативными правовыми актами установлены 3 количественные показатели результативности предоставления субсидии предоставление субсидии не является 0 программным мероприятием или является таковым, но показатели (индикаторы) результативности предоставления субсидии нормативными правовыми актами не установлены 8 Оценка эффективности реализации областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, в рамках которой предусматривается предоставление субсидии, по итогам отчетного года: эффективность программы оценивается на уровне 5 100 процентов и выше эффективность программы оценивается на уровне 3 от 95 процентов до 100 процентов эффективность программы оценивается на уровне 1 от 90 процентов до 95 процентов эффективность программы оценивается ниже 90 0 процентов или оценка эффективности программы отсутствует 9 Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам отчетного года: эффективность предоставления субсидии 5 оценивается на уровне 100 процентов и выше эффективность предоставления субсидии 3 оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов эффективность предоставления субсидии 1 оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов эффективность предоставления субсидии 0 оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности предоставления отсутствует 10 Предоставление субсидии обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы: обусловлено 5 не обусловлено 0 11 Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) экономное использование бюджетных средств, снижение эксплуатационных затрат: предоставление субсидии ориентирует органы 3 местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат предоставление субсидии ориентирует органы 1 местного самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов, либо к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат предоставление субсидии не ориентирует органы 0 местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат 12 Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение качества муниципального управления: ориентирована 3 не ориентирована 0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|