Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 № 873-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 26 декабря 2011 г.
      N 873-п


        Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений   
           софинансирования расходных обязательств муниципальных      
                     образований Волгоградской области                


      В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации
бюджетного  процесса  в субъектах Российской Федерации и муниципальных
образованиях до  2013  года,  одобренной  распоряжением  Правительства
Российской  Федерации  от  08  августа  2009  г.  N  1123-р,  приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 г. N 552
"О  порядке  осуществления  мониторинга  и  оценки качества управления
региональными финансами", постановлением  Администрации  Волгоградской
области  от  25  октября  2010  г.  N  496-п "О долгосрочной областной
целевой программе "Развитие  межбюджетных  отношений  в  Волгоградской
области"  на  2010-2015  годы",  в целях повышения качества управления
бюджетными    средствами    Администрация    Волгоградской     области
постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок   определения   приоритетных
направлений   софинансирования  расходных  обязательств  муниципальных
образований Волгоградской области.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


      И.о.Главы Администрации
      Волгоградской области                               Г.А.Чуриков




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением
      Администрации
      Волгоградской области

      от 26 декабря 2011 г. N 873-п


                                  ПОРЯДОК                             
                                                                      
           определения приоритетных направлений софинансирования      
              расходных обязательств муниципальных образований        
                           Волгоградской области                      
                                                                      

      1. Порядок определения приоритетных направлений софинансирования
расходных   обязательств   муниципальных   образований   Волгоградской
области  (далее  именуется  -  Порядок)  определяет  процедуру  отбора
наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых
направлений  софинансирования  расходных  обязательств   муниципальных
образований  Волгоградской  области  (далее  именуются  — приоритетные
направления софинансирования), в  целях  реализации  которых  бюджетам
муниципальных   образований  предоставляются  субсидии  из  областного
бюджета.
      2.  Главные  распорядители  средств  областного  бюджета  (далее
именуются  —  главные  распорядители)  до 01 июля текущего финансового
года самостоятельно осуществляют  предварительный  отбор  приоритетных
направлений софинансирования исходя из следующих критериев:
      цель    предоставления    субсидий    соответствует    стратегии
социально-экономического    развития    Волгоградской    области    на
долгосрочную перспективу и (или) национальным проектам;
      уровень удовлетворенности  населения  качеством  и  доступностью
предоставляемых  муниципальных  услуг  по  вопросам  местного значения
составляет менее 70 процентов от числа опрошенных  (в  соответствии  с
данными  проведенных  социологических  исследований, используемыми при
оценке  эффективности  деятельности  органов  местного  самоуправления
Волгоградской области);
      предоставление субсидий обусловлено необходимостью  выравнивания
финансовых  возможностей муниципальных образований по решению вопросов
местного значения, в том числе в связи с перераспределением  расходных
полномочий  и  доходных  источников  между  местными бюджетами и иными
уровнями бюджетной системы.
      3. Главные распорядители до 10 июля  текущего  финансового  года
направляют  в  Комитет  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства
Администрации Волгоградской области в письменной форме предложения  по
формированию   перечня  приоритетных  направлений  софинансирования  с
указанием их рейтинга, рассчитанного в соответствии  с  приложением  к
настоящему Порядку.
      4.   Комитет   бюджетно-финансовой   политики   и   казначейства
Администрации Волгоградской области:
      осуществляет   свод   предложений   главных   распорядителей   и
определяет итоговый рейтинг приоритетных направлений софинансирования;
      использует   результаты    итогового    рейтинга    приоритетных
направлений софинансирования при разработке проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период;
      на основании предложений главных распорядителей  не  позднее  15
декабря   текущего   финансового  года  готовит  проект  постановления
Администрации   Волгоградской   области   об    утверждении    перечня
приоритетных направлений софинансирования на срок не менее 3 лет или о
корректировке перечня приоритетных направлений софинансирования.




      ПРИЛОЖЕНИЕ

      к Порядку определения приоритетных
      направлений софинансирования
      расходных обязательств
      муниципальных образований
      Волгоградской области


                            ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ                       
                                                                      
         для определения приоритетных направлений софинансирования    
                         расходов местных бюджетов                    


      ------------------------------------------------------------
       N |     Наименование и значение показателей      | Балльная
      п/п|                                              | оценка
      ------------------------------------------------------------
       1 |                       2                      |    3
      ------------------------------------------------------------
       1  Степень отражения цели предоставления субсидии
          в стратегии социально-экономического развития
          Волгоградской области на долгосрочную
          перспективу:

             соответствует одной из задач стратегии          5

             достижение цели предоставления субсидии         3
             является необходимым условием реализации
             одной из задач стратегии

             цели предоставления субсидии не                 0
             соответствуют ни одной из задач стратегии

       2  Период достижение планируемого результата:

             достижение результата ожидается в течение       3
             1 года - 2 лет

             достижение результата ожидается в течение       2
             3—5 лет

             достижение результата ожидается в перспективе   1
             более 5 лет
       3  Уровень оценки населением качества и доступности
          предоставляемых бюджетных услуг по вопросам
          местного значения (в соответствии с данными
          социологических исследований, используемыми при
          оценке деятельности органов местного
          самоуправления Волгоградской области), на
          повышение которого направлена предлагаемая
          субсидия:

             менее 60 процентов                              5
             60-63 процентов                                 4
             64-68 процентов                                 3
             69-70 процентов                                 2
             71-75 процентов                                 1
             более 75 процентов или отсутствие данных        0

       4  Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных
          образований Волгоградской области объектами
          социальной, инженерной инфраструктуры и сетями
          автомобильных дорог с твердым покрытием:

             предоставление субсидии способствует            3
             выравниванию уровня обеспеченности

             предоставление субсидии не способствует         0
             выравниванию уровня обеспеченности

       5  Степень учета дополнительных факторов и условий,
          влияющих на стоимость предоставления
          соответствующей муниципальной услуги, не
          нашедших отражение при распределении
          региональных фондов финансовой поддержки
          муниципальных образований:

             в методике распределения субсидии               3
             сформулированы три и более дополнительных
             объективных фактора и (или) условия, влияющие
             на стоимость предоставления соответствующей
             муниципальной услуги

             в методике распределения субсидии               2
             сформулированы не  менее двух дополнительных
             объективных фактора и (или) условия, влияющие
             на стоимость предоставления соответствующей
             муниципальной услуги

             в методике распределения субсидии               1
             сформулировано не менее одного дополнительного
             объективного фактора и (или) условия,
             влияющего на стоимость предоставления
             соответствующей муниципальной услуги

             дополнительные объективные факторы и (или)      0
             условия, влияющие на стоимость предоставления
             соответствующей муниципальной услуги, в
             методике распределения субсидии не
             сформулированы

       6  Доля софинансирования из федерального бюджета,
          привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты
          в результате предоставления субсидии:

             предполагает получение дополнительной субсидии  5
             из федерального бюджета не менее чем в 10 раз
             превосходящую сумму субсидии

             предполагает получение дополнительной субсидии  4
             из федерального бюджета не менее чем в 6 раз
             превосходящую сумму субсидии

             предполагает получение дополнительной субсидии  3
             из федерального бюджета не менее чем в 3 раза
             превосходящую сумму субсидии

             предполагает получение дополнительной субсидии  1
             из федерального бюджета в сумме не менее чем
             сумма субсидии

             предполагает получение дополнительной субсидии  0
             из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы
             субсидии, или вовсе не предполагает получение
             дополнительной субсидии из федерального
             бюджета

       7  Предоставление субсидии осуществляется в рамках
          реализации долгосрочной областной целевой и (или)
          ведомственной целевой программы, которой
          определены индикаторы результата предоставления
          субсидии:

             нормативными правовыми актами установлены       5
             количественные показатели результативности
             предоставления субсидии и методика оценки
             эффективности предоставления субсидии
             (в формульном выражении)

             нормативными правовыми актами установлены       3
             количественные показатели результативности
             предоставления субсидии

             предоставление субсидии не является             0
             программным мероприятием или является
             таковым, но показатели (индикаторы)
             результативности предоставления субсидии
             нормативными правовыми актами не установлены

       8  Оценка эффективности реализации областной целевой
          и (или) ведомственной целевой программы, в рамках
          которой предусматривается предоставление субсидии,
          по итогам отчетного года:

             эффективность программы оценивается на уровне   5
             100 процентов и выше
             эффективность программы оценивается на уровне   3
             от 95 процентов до 100 процентов
             эффективность программы оценивается на уровне   1
             от 90 процентов до 95 процентов
             эффективность программы оценивается ниже 90     0
             процентов  или оценка эффективности программы
             отсутствует

       9  Оценка эффективности предоставления субсидии по
          итогам отчетного года:

             эффективность предоставления субсидии           5
             оценивается на  уровне 100 процентов и выше
             эффективность предоставления субсидии           3
             оценивается на  уровне от 95 процентов до 100
             процентов
             эффективность предоставления субсидии           1
             оценивается на  уровне от 90 процентов до 95
             процентов
             эффективность предоставления субсидии           0
             оценивается ниже 90 процентов или оценка
             эффективности предоставления отсутствует

      10  Предоставление субсидии обусловлено необходимостью
          выравнивания финансовых возможностей муниципальных
          образований по решению вопросов местного значения,
          в том числе в связи с перераспределением расходных
          полномочий и доходных источников между местными
          бюджетами и иными уровнями бюджетной системы:

             обусловлено                                     5
             не обусловлено                                  0

      11  Мобилизация собственных налоговых и неналоговых
          доходов и (или) экономное использование бюджетных
          средств, снижение эксплуатационных затрат:

             предоставление субсидии ориентирует органы      3
             местного самоуправления к мобилизации
             собственных налоговых и неналоговых доходов
             и (или) к экономному использованию бюджетных
             средств, снижению эксплуатационных затрат

             предоставление субсидии ориентирует органы      1
             местного самоуправления либо к мобилизации
             собственных налоговых и неналоговых доходов,
             либо к экономному использованию бюджетных
             средств, снижению эксплуатационных затрат

             предоставление субсидии не ориентирует органы   0
             местного самоуправления к мобилизации
             собственных налоговых и неналоговых доходов
             и (или) к экономному использованию бюджетных
             средств, снижению эксплуатационных затрат

      12  Цель предоставления субсидии ориентирована на
          повышение качества муниципального управления:

             ориентирована                                   3
             не ориентирована                                0

Информация по документу
Читайте также