Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 09.06.2015 № 304-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 июня 2015 г. N 304-п О внесении изменений в
постановление Администрации Волгоградской области от
10 февраля 2015 г. N 71-п "Об отдельных мерах
по централизации закупок товаров, работ, услуг в
Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации
Волгоградской области от 10
февраля 2015 г. N 71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров,
работ, услуг в Волгоградской области" следующие изменения: 1.1. В постановлении: 1) пункт 1 после слов "Центр организации
закупок" дополнить словами "(далее именуется - уполномоченное
учреждение)"; 2) дополнить постановление новым пунктом 2 следующего
содержания: "2. Установить, что уполномоченное
учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и
муниципальным образованием осуществляет полномочия по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с
ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и
запросов предложений на сумму до 100 млн.рублей: для муниципальных заказчиков Волгоградской
области; для муниципальных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона
от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее именуются - муниципальные бюджетные учреждения)."; 3) пункты 2, 3 считать соответственно
пунктами 3,5; 4) дополнить постановление пунктом 4
следующего содержания: "4. Установить что: определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения запросов котировок для заказчиков, указанных в
пункте 1 настоящего постановления, осуществляется котировочными комиссиями
уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы
котировочных комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области утверждаются
уполномоченным учреждением; определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего постановления,
осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Волгоградской области.
Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков
Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением.". 1.2. Порядок взаимодействия государственного
казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации
закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской
области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области (далее именуется - Порядок) изложить в новой редакции
согласно приложению 1. 1.3. Приложение 1 к Порядку изложить в новой
редакции согласно приложению 2. 1.4. Дополнить Порядок новым приложением 2
согласно приложению 3. 1.5. Приложение 2 к Порядку считать
приложением 3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области А.И.Бочаров ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Администрации Волгоградской области от 09 июня 2015 г. N 304-п "УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п ПОРЯДОК взаимодействия государственного
казенного учреждения Волгоградской области
"Центр организации закупок", финансового
органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской
области при определении поставщиков подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской
области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия
государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр
организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение),
финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и
заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. 1.2. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях
усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления
административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с
заказчиками Волгоградской области. 1.3. Настоящий Порядок применяется при
осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения
запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность
в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного
бюджета и внебюджетных источников финансирования: органов исполнительной власти Волгоградской
области, за исключением представительства Волгоградской области в городе
Москве; государственных казенных учреждений
Волгоградской области; государственных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной
системе. 1.4. Настоящий Порядок также применяется при осуществлении
уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью
и муниципальным образованием определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием,
двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму
до 100 млн.рублей для
муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной
системе (далее именуются - муниципальные заказчики). 1.5. Документооборот между заказчиками Волгоградской
области и муниципальными заказчиками (далее именуются - Заказчики) и
уполномоченным учреждением осуществляется на бумажных и электронных носителях. 1.6. До ввода в эксплуатацию единой информационной
системы в сфере закупок информация, предусмотренная Законом о контрактной
системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - единая
информационная система). 2. Порядок взаимодействия
уполномоченного учреждения и Заказчиков при
определении поставщиков 2.1. Заявка на определение поставщика (далее
именуется - Заявка) направляется Заказчиком в уполномоченное учреждение и
включает в себя письмо-заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
(далее именуется - письмо-заявка) с приложением обращения и обязательной
документации. 2.2. Обращение представляется в уполномоченное
учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на
бумажном и электронном носителях. 2.3. Обращение адресуется руководителю
уполномоченного учреждения, оформляется на бланке Заказчика в двух экземплярах,
подписывается руководителем Заказчика и содержит следующие сведения: наименование Заказчика; способ определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); предмет контракта; перечень прилагаемых к обращению документов с
указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа; фамилия, имя, отчество, телефон и адрес
электронной почты должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку
Заявки. При отсутствии у Заказчика бланка обращение
оформляется на стандартном листе бумаги с проставлением в верхнем левом углу
углового штампа Заказчика и заверяется печатью Заказчика (при наличии). 2.4. Письмо-заявка оформляется по форме,
размещенной в разделе "Заказчикам" региональной информационной системы
в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее именуется - региональная
информационная система). 2.5. Обязательная документация включает в
себя: техническое задание, содержащее описание
объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной
системе; расчет начальной (максимальной) цены
контракта; проект контракта; письмо о включении представителя Заказчика в
состав комиссии (котировочной комиссии) уполномоченного учреждения по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика; критерии и порядок оценки заявок на участие в
конкурсе по форме, размещенной в региональной информационной системе (при
проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного
конкурса при определении поставщика для муниципальных заказчиков). 2.6. Письмо-заявка,
техническое задание, проект контракта, критерии и порядок оценки заявок на участие
в конкурсе оформляются в электронном виде в формате .doc или .docx,
расчет начальной (максимальной) цены контракта и письмо о включении представителя
Заказчика в состав комиссии (котировочной комиссии) уполномоченного учреждения
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика - в
формате .pdf. 2.7. Уполномоченное учреждение: 1) не позднее трех рабочих дней со дня
получения Заявки проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; 2) по итогам проверки, предусмотренной
подпунктом 1 настоящего пункта: а) в течение двух рабочих дней готовит
заключение о возврате Заказчику Заявки в случае ее несоответствия
законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг; б) в случае соответствия Заявки законодательству
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг: в течение пяти рабочих дней разрабатывает
извещение о проведении запроса котировок и направляет заказчику Волгоградской
области на утверждение извещение о проведении запроса котировок; в течение 10 рабочих дней разрабатывает
конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее
именуется - документация об аукционе), документацию о запросе предложений и
направляет муниципальному заказчику на утверждение конкурсную документацию,
документацию об аукционе, документацию о запросе предложений; 3) размещает в единой информационной системе
извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию, документацию
об аукционе, запросе предложений, проект контракта; 4) в случае несогласия заказчика
Волгоградской области с разработанным уполномоченным учреждением извещением о проведении
запроса котировок в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика
Волгоградской области вносит изменения в извещение о проведении запроса
котировок и направляет заказчику Волгоградской области извещение о проведении
запроса котировок на утверждение; в случае несогласия
муниципального заказчика с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной
документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений в
течение двух рабочих дней на основании обращения муниципального заказчика
вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе,
документацию о запросе предложений и направляет муниципальному заказчику
конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе
предложений на утверждение. 2.8. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со
дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате Заявки
осуществляет доработку Заявки и направляет ее в уполномоченное учреждение. При этом
сроки, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки уполномоченным
учреждением. 2.9. Заказчик Волгоградской
области не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного
учреждения извещения о проведении запроса котировок утверждает извещение о
проведении запроса котировок и возвращает извещение о проведении запроса
котировок уполномоченному учреждению на бумажном и электронном носителях или направляет
уполномоченному учреждению обращение о доработке извещения. 2.10. Муниципальный
заказчик не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения
конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений
утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о
запросе предложений и возвращает уполномоченному учреждению конкурсную документацию,
документацию об аукционе, документацию о запросе предложений на бумажном и электронном
носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке
документации. 2.11. Заказчик несет
ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе,
документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок,
представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной
документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений,
извещению о проведении запроса котировок, представленным Заказчиком в уполномоченное
учреждение на электронном носителе для размещения в единой информационной
системе. 2.12. Уполномоченное учреждение после
размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки: 1) размещает в единой информационной системе информацию
при определении поставщиков для Заказчиков, подлежащую такому размещению в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; 2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе,
запросе предложений и запросе котировок; 3) взаимодействует с оператором электронной
площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме
и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом
о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной
площадки; 4) в случае поступления запросов от
участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об
аукционе направляет полученный запрос муниципальному заказчику в день
поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса; 5) при проведении открытого конкурса
представляет муниципальному заказчику в письменном виде в двух экземплярах
протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол
рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день
подписания; 6) при проведении конкурса с ограниченным
участием представляет муниципальному заказчику в письменном виде в двух экземплярах
протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным
участием или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с
ограниченным участием в день подписания; 7) при проведении
двухэтапного конкурса представляет муниципальному заказчику в письменном виде в
двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном
конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном
конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения
представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе; 8) при проведении аукциона
в электронной форме: направляет оператору электронной площадки
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и
протокол подведения итогов аукциона в электронной форме
с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков; представляет в письменном виде муниципальному
заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день
подписания; 9) при проведении запроса предложений: представляет муниципальному заказчику в
письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и
итоговый протокол запроса предложений в день подписания; предлагает направить окончательное
предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса
предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с
соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков; 10) при проведении запроса котировок представляет
заказчику Волгоградской области в письменном виде в двух экземплярах протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день подписания; 11) передает на хранение Заказчику заявки
участников закупки. 2.13. Муниципальный заказчик: 1) проводит
предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе,
конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей
заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям
конкурсной документации и документации об аукционе соответственно и за день до
дня заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом
конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрению первых частей заявок на участие в
аукционе в электронной форме представляет в комиссию заключения по результатам
их рассмотрения и оценки; 2) проводит предквалификационный
отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в
уполномоченное учреждение протокол предквалификационного
отбора в день его подписания. 3. Порядок взаимодействия
уполномоченного учреждения, финансового органа и
заказчика Волгоградской области после заключения контракта 3.1. Проект контракта должен быть составлен
заказчиком Волгоградской области с учетом требований, установленных статьями
34, 94-96 Закона о контрактной системе. 3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения
к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной
регистрации в сводном реестре контрактов Волгоградской области (далее именуется
— Реестр) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного
распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по
регистрации контракта. Реестр ведется в электронном виде. 3.3. Не зарегистрированные в Реестре
контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию. 3.4. Уполномоченное
учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за
отчетной, направляет посредством электронной почты: в финансовый орган сведения об экономии
бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных
уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную
неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам
согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым
органом формате; ГРБС уведомление об экономии бюджетных
средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным
учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с начала
года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 3.5. Лимиты бюджетных обязательств,
доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета,
подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по
результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном
финансовым органом порядке." Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области А.А.Федюнин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|