Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 29.01.2015 № 43-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2015 г. N 43-п Об утверждении Порядка
взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области,
финансового органа Волгоградской области и заказчиков
Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской
области В соответствии с
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" и постановлением Губернатора Волгоградской области от
25 ноября 2014 г. N 195 "Об утверждении Положения о комитете по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области" Администрация
Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области,
уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и
заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. 2. Установить, что заказчики Волгоградской
области: не допускают необоснованного разделения
закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам
финансирования; включают в конкурсную документацию,
документацию об аукционе в электронной форме, документацию о запросе
предложений или в проект контракта при осуществлении закупки
товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только
по согласованию с вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора
Волгоградской области, первым заместителем Губернатора Волгоградской области,
заместителем Губернатора Волгоградской области, курирующим соответствующую
сферу деятельности, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым
предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством; осуществляют закупки товаров, работ, услуг,
включенных в перечень товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Волгоградской области, закупка которых осуществляется путем проведения
совместных конкурсов и (или) совместных аукционов в электронной форме,
утвержденный Губернатором Волгоградской области, путем проведения совместных
конкурсов или совместных аукционов в электронной форме за исключением случаев,
когда совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 3 млн.рублей, или закупку можно осуществить путем проведения
запроса котировок, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с
учетом положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 3. Положения абзацев третьего и четвертого
пункта 2 настоящего постановления не распространяются на контрольно-счетную
палату Волгоградской области и Избирательную комиссию Волгоградской области,
территориальные комиссии. 4. Определить, что: закупки товаров, работ, услуг на сумму 100
млн.рублей и более путем проведения открытых
конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов
в электронной форме и запросов предложений осуществляются областной единой
комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области. Состав и порядок работы областной единой комиссии по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области утверждаются органом исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Волгоградской области; закупки товаров, работ, услуг на сумму до 100
млн.рублей путем проведения открытых конкурсов,
конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в
электронной форме и запросов предложений осуществляются комиссиями по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области. Состав и порядок работы комиссий по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
утверждаются уполномоченным органом; закупки товаров, работ, услуг путем
проведения совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме
осуществляются комиссиями, которые создаются для каждого совместного конкурса
или совместного аукциона в электронной форме. Состав и численность таких комиссий
определяются в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и
аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных
конкурсов и аукционов". 5. Комиссиям министерства экономики,
внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
осуществлять свои функции до окончания процедур закупок товаров, работ, услуг, извещения о проведении которых размещены в единой
информационной системе в сфере закупок до 30 января 2015 г. 6. Государственному
казенному учреждению Волгоградской области "Центр организации
закупок" осуществлять оказание государственных услуг (работ) согласно
перечню государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственным бюджетным учреждением Волгоградской области "Центр
сопровождения торгов", подведомственным министерству экономики,
внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, в соответствии с
основными видами деятельности, утвержденному постановлением Губернатора
Волгоградской области от 12 июля 2012 г. N 606, по обращениям заказчиков
Волгоградской области, поданным в государственное бюджетное учреждение
Волгоградской области "Центр сопровождения торгов" до 30 января 2015
г. 7. Признать утратившими силу постановления
Правительства Волгоградской области: от 09
декабря 2013 г. N 693-п "Об уполномоченном органе исполнительной
власти Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Волгоградской области"; от 25
марта 2014 г. N 148-п "О внесении изменений в постановление
Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 693-п "Об
уполномоченном органе исполнительной власти Волгоградской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Волгоградской области"; от 29
августа 2014 г. N 483-п "О внесении изменений в постановление
Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 693-п "Об
уполномоченном органе исполнительной власти Волгоградской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Волгоградской области". 8. Настоящее постановление вступает в силу с
30 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию. И.о.Губернатора Волгоградской области А.А.Федюнин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 43-п ПОРЯДОК взаимодействия органа
исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового
органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
определяет процедуру взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган),
финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и
заказчиков Волгоградской области (далее именуются - заказчики) при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. 1.2. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее именуется — Закон о контрактной системе) в
целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по
взаимодействию уполномоченного органа, финансового органа и заказчиков. 1.3. Настоящий Порядок применяется при
осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения: 1) открытых конкурсов, конкурсов с
ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и
запросов предложений для следующих заказчиков, потребность в товарах, работах,
услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и
внебюджетных источников финансирования: органов исполнительной власти Волгоградской
области, за исключением представительства Волгоградской области в городе
Москве; государственных казенных учреждений
Волгоградской области; государственных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной
системе; контрольно-счетной палаты Волгоградской
области; Избирательной комиссии Волгоградской области,
территориальных комиссий; 2) совместных конкурсов или совместных
аукционов в электронной форме для следующих заказчиков, потребность в товарах,
работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и
внебюджетных источников финансирования: органов исполнительной власти Волгоградской
области, за исключением представительства Волгоградской области в городе
Москве; государственных казенных учреждений
Волгоградской области; государственных бюджетных учреждений
Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной
системе. 1.4. Настоящий Порядок также распространяется
на муниципальных заказчиков, для которых осуществляется определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в соответствии с соглашением между Волгоградской
областью и муниципальным образованием. 2. Порядок взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков 2.1. Порядок документооборота между
уполномоченным органом и заказчиками, состав, содержание и формы документов,
представляемых заказчиками в уполномоченный орган, а также уполномоченным
органом заказчику, утверждаются приказом комитета по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Волгоградской области. 2.2. Взаимодействие уполномоченного органа и
заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков (далее именуется - определение поставщиков) производится в следующем
порядке: 2.2.1. Для определения
поставщика с использованием способов определения поставщиков, указанных в
подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, заказчик направляет в уполномоченный
орган письмо-заявку на проведение определения поставщика (далее именуется -
заявка заказчика), в состав которой входит техническое задание, включающее
описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о
контрактной системе (далее именуется - техническое задание). При осуществлении закупок
информационно-вычислительной, организационной и офисной техники, исключительных
и неисключительных прав пользования программным обеспечением техническое
задание должно быть согласовано с комитетом информационных технологий
Волгоградской области. Срок согласования технического задания не
должен превышать трех рабочих дней с даты обращения
заказчика в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким
согласованием. В случае если заказчик и комитет
информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия
относительно технического задания, заказчик вправе использовать представленный
на согласование вариант технического задания. Положения абзацев второго-четвертого
настоящего подпункта не распространяются на контрольно-счетную палату
Волгоградской области, Избирательную комиссию Волгоградской области и
территориальные комиссии. 2.2.2. Уполномоченный орган: а) не позднее пяти рабочих дней со дня
получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие
законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг; б) по итогам проверки, предусмотренной
абзацем "а" настоящего подпункта, совершает следующие действия: в течение двух рабочих дней готовит
заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия
законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг; в течение 15 рабочих дней разрабатывает
конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее
именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика
законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение конкурсную
документацию, документацию об аукционе; в течение пяти рабочих дней разрабатывает
документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика
законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение документацию о
запросе предложений; в) размещает в единой информационной системе
в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном
сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система)
извещение об осуществлении закупки; г) в случае несогласия заказчика с
разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об
аукционе, документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на
основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию,
документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и направляет ее
заказчику на утверждение. 2.2.3. Заказчик: а) не позднее пяти рабочих дней со дня
получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика
осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган.
При этом сроки, указанные в подпункте "б" подпункта
2.2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения
уполномоченным органом заявки заказчика; б) не позднее трех рабочих дней со дня
получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об
аукционе, документации о запросе предложений утверждает конкурсную
документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и
возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе. 2.2.4. Заказчик несет
ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об
аукционе, документации о запросе предложений, представленных в уполномоченный
орган на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе,
документации о запросе предложений, представленной заказчиком в уполномоченный
орган в электронном виде для размещения в единой информационной системе и
региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. 2.2.5. Уполномоченный орган после размещения
в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки: а) размещает в единой информационной системе
информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому
размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; б) осуществляет прием заявок на участие в
конкурсе и запросе предложений; в) взаимодействует с оператором электронной
площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме
и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом
о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной
площадки; г) в случае поступления запросов от
участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об
аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для
подготовки разъяснений по существу запроса; д) в сроки, установленные
Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при
определении поставщика путем проведения конкурса или запроса предложений, в
зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в
областную единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области (далее именуется - областная
единая комиссия) или в комиссию по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, формируемую уполномоченным органом (далее именуется -
комиссия уполномоченного органа); е) при проведении открытого конкурса
представляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол
рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на следующий
день после подписания; ж) при проведении конкурса с ограниченным
участием представляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием на
следующий день после подписания; з) при проведении двухэтапного конкурса
представляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе на следующий
день после подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения
представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе; и) при проведении аукциона
в электронной форме: направляет оператору электронной площадки
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и
протокол подведения итогов аукциона в электронной форме
с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков; представляет в письменном виде заказчику
протокол подведения итогов аукциона в электронной форме на следующий день после
подписания; к) при проведении запроса предложений: представляет заказчику в письменном виде в
двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол
запроса предложений на следующий день после подписания; предлагает направить окончательное
предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса
предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с
соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе; л) передает на хранение заказчику заявки
участников закупки. 2.2.6. Заказчик: а) проводит
предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с
ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в
аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки
объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и
документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению
заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным
участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок
на участие в аукционе в электронной форме представляет областной единой
комиссии или комиссии уполномоченного органа заключения по результатам их
рассмотрения; б) проводит предквалификационный
отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в
уполномоченный орган протокол предквалификационного
отбора в день его подписания. 2.3. При проведении совместного конкурса или
совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная
закупка): 2.3.1. Уполномоченный орган: а) выступает организатором совместной
закупки; б) осуществляет проведение совместной
закупки. 2.3.2. Главный распорядитель средств
областного бюджета (далее именуется - ГРБС): а) обеспечивает сбор сведений о собственной
потребности и потребности подведомственных заказчиков в товарах, работах,
услугах для проведения совместной закупки; б) при наличии потребности в товарах,
работах, услугах, закупка которых осуществляется путем проведения совместной
закупки, выступает координатором совместной закупки для взаимодействия с
уполномоченным органом; в) при отсутствии потребности в товарах,
работах, услугах, закупка которых осуществляется путем проведения совместной
закупки, определяет одного из подведомственных заказчиков координатором для
взаимодействия с уполномоченным органом. 2.3.3. Для определения поставщика путем
проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченный орган
письмо-заявку на проведение совместной закупки не позднее
чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной
системе извещения о проведении совместной закупки. 2.3.4. Координатор и уполномоченный орган при
проведении совместной закупки выполняют соответственно действия заказчика и
уполномоченного органа, предусмотренные подпунктами 2.2.1-2.2.6 настоящего
Порядка, за исключением подпункта "б" подпункта 2.2.3 настоящего
Порядка. 2.3.5. Документация о проведении совместной
закупки (далее именуется — документация) утверждается не позднее
чем за два рабочих дня до размещения в единой информационной системе извещения
о проведении совместной закупки в следующем порядке: а) уполномоченный орган утверждает
документацию в части "Раздел 1. Общие положения" и "Раздел 2.
Информационная карта совместной закупки"; б) заказчики утверждают документацию: при проведении открытых конкурсов, конкурсов
с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов в части "Раздел 3.
Обоснование начальных (максимальных) цен контрактов", "Раздел 4.
Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе", "Раздел 5.
"Образцы форм документов, представляемых участником конкурса для участия в
конкурсе", "Раздел 6. Техническое задание" и "Раздел 7.
Проекты контрактов"; при проведении аукционов
в электронной форме в части "Раздел 3. Обоснование начальных
(максимальных) цен контрактов", "Раздел 4. Техническое задание"
и "Раздел 5. Проекты контрактов". 2.3.6. В случае если
совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в закупке не
подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заявки всех
участников отклонены как несоответствующие требованиям законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг и документации, по решению заказчиков совместная закупка может быть
проведена повторно, или конкурс или аукцион в электронной форме может
быть проведен для каждого заказчика, или заказчик может осуществить закупку
путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. В случае если по результатам несостоявшейся
совместной закупки заказчиками принято решение о проведении конкурса или
аукциона в электронной форме для каждого заказчика, в заявке заказчика
указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной
закупке в единой информационной системе. 3. Порядок взаимодействия
уполномоченного органа, финансового органа и заказчика после
заключения контракта 3.1. Проект контракта должен быть составлен
заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94-96 Закона о
контрактной системе. 3.2. Все контракты, а также дополнительные
соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат
обязательной регистрации в сводном реестре контрактов Волгоградской области
(далее именуется — Реестр) с соблюдением сроков, установленных Законом о
контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика и ГРБС
по регистрации контракта. Реестр ведется в электронном виде. 3.3. Не зарегистрированные в Реестре
контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию. 3.4. Уполномоченный орган
еженедельно, не позднее второго рабочего дня недели, следующей за отчетной
направляет посредством автоматизированной системы электронного документооборота
(далее именуется - АСЭД): в финансовый орган сведения об экономии
бюджетных средств, полученной по результатам закупок товаров, работ, услуг,
проведенных уполномоченным органом для заказчиков, за отчетную неделю, а также
с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по форме согласно приложению
1 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате; ГРБС уведомление о сложившейся экономии
бюджетных средств, полученной по результатам закупок товаров, работ, услуг,
проведенных уполномоченным органом для заказчиков, за отчетную неделю и с
начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку. 3.5. На основании
указанного уведомления ГРБС в установленном порядке еженедельно уменьшает
доведенные до подведомственных получателей средств областного бюджета лимиты
бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций, иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств субсидий,
предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, средств областного бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетами
внебюджетных фондов, средств дорожного фонда Волгоградской области,
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое
назначение, средств на обслуживание государственного внутреннего и
муниципального долга, обязательств по выплате агентских комиссий и
вознаграждения) на сумму экономии бюджетных средств, полученной в результате
определения поставщиков. ГРБС еженедельно на
основании данных об экономии бюджетных средств, полученной в результате
определения поставщиков, в соответствии с Порядком составления и ведения
сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета (далее именуется - Порядок ведения
сводной бюджетной росписи) оформляет документы на уменьшение утвержденных ГРБС
лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций,
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средств областного
бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования с
федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, средств дорожного фонда
Волгоградской области, безвозмездных поступлений от физических и юридических
лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание государственного
внутреннего и муниципального долга, обязательств по выплате агентских комиссий
и вознаграждения). Указанные документы с
приложением согласованных ГРБС копий уведомлений об экономии бюджетных средств,
полученной в результате определения поставщиков, а также с расшифровкой сумм
экономии, по которой лимиты бюджетных обязательств не подлежат уменьшению в
соответствии с предусмотренным абзацем четвертым настоящего пункта перечнем, не
позднее последнего рабочего дня недели, следующей за отчетной, представляются в
финансовый орган. ГРБС несут ответственность за достоверность
сведений об уменьшаемых лимитах бюджетных обязательств, представляемых в
финансовый орган. На основании полученных от ГРБС документов об
уменьшении лимитов бюджетных обязательств финансовый орган в соответствии с
Порядком ведения сводной бюджетной росписи уменьшает лимиты бюджетных
обязательств, доведенные до ГРБС. 3.6. Перераспределение и использование
экономии бюджетных средств, полученной в результате определения поставщиков,
осуществляется только после внесения изменений в закон Волгоградской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|