Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 22.12.2008 № 204-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 декабря 2008 г. N 204-п О порядке ведения реестра расходных обязательств Волгоградской области (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.10.2010 г. N 498-п) В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Установить, что органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Волгоградской области, является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Волгоградской области. 3. Главным распорядителям средств областного бюджета представлять реестры расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в порядке и сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Волгоградской области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В.Дорждеева. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2008 г. N 204-п ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств Волгоградской области 1. Реестр расходных обязательств Волгоградской области ведется с целью учета расходных обязательств Волгоградской области и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Данные реестра расходных обязательств Волгоградской области используются при разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия: реестр расходных обязательств Волгоградской области - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета; реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета - ведущийся главным распорядителем средств областного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Волгоградской области от имени Волгоградской области договоров (соглашений), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области подлежат исполнению за счет средств бюджета главного распорядителя средств областного бюджета, включая расходы подведомственных ему бюджетополучателей, с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета - реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, действующий на момент подготовки проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и учитывающий прогнозируемые объемы средств областного бюджета, необходимые для исполнения соответствующих расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета - реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, содержащий прогнозируемые объемы средств областного бюджета, необходимые для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде, с учетом доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета основных показателей прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период; уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета - реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, содержащий утвержденные законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемы средств областного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде. 3. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета составляется в соответствии с методическими указаниями Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 4. Главные распорядители средств областного бюджета ежегодно по форме реестра согласно приложению к настоящему Порядку представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области: не позднее 1 июня текущего года - предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета; не позднее 15 октября текущего года - плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.10.2010 г. N 498-п) не позднее 10 дней со дня опубликования закона Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период - уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета. 5. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в течение 15 календарных дней со дня получения реестров расходных обязательств от главных распорядителей средств областного бюджета, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет свод представленных реестров. 6. Расходные обязательства Волгоградской области, не включенные в реестр расходных обязательств Волгоградской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета представляется в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя средств областного бюджета на бумажном носителе и в электронном виде. 8. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за достоверность и своевременное представление реестров расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 9. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в течение пяти дней со дня возвращения реестра на доработку. 10. Реестр расходных обязательств Волгоградской области размещается в сети Интернет в составе информационных ресурсов Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|