Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 13.07.2015 № 403-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13 июля 2015 г.

N 403-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

на содержание поголовья коров мясного

направления продуктивности

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Волгоградской области от 12 августа 2013 г. N 378-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за увеличение поголовья коров мясного направления продуктивности";

постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 736-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 12 августа 2013 г. N 378-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за увеличение поголовья коров мясного направления продуктивности";

подпункт 1.1 пункта 1 постановления Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 133-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Волгоградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.оубернатора

Волгоградской области                            А.А.Федюнин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 13 июля 2015 г. N 403-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидий на содержание поголовья

коров мясного направления продуктивности

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и организациям, соответствующим условиям, установленным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители), за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в целях возмещения части затрат на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности.

3. В соответствии с настоящим Порядком не подлежат возмещению затраты, связанные с содержанием племенного поголовья коров мясного направления продуктивности, зарегистрированного в Государственном племенном регистре, в том числе содержащегося в племенных заводах и племенных репродукторах.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).

5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии на дату подачи заявления следующим условиям:

отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

осуществление производственной деятельности, государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;

представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);

наличие на 01 января текущего года коров мясного направления продуктивности в количестве не менее 35 голов;

выход не менее 70 голов живых телят на 100 коров мясного направления продуктивности в году, предшествующем году обращения за субсидией.

Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Расчет размера субсидий осуществляется пропорционально имеющемуся у сельскохозяйственного товаропроизводителя количеству голов коров мясного направления продуктивности по состоянию на 01 января текущего года от общего поголовья, принятого к субсидированию, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства на текущий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в предшествующих годах в соответствии со сводной бюджетной росписью.

7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители с 20 по 30 июля текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства:

а) заявление на предоставление субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

б) копии документов бухгалтерского учета, подтверждающих оприходование приплода крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;

в) справку о выходе живых телят от коров мясного и помесного направлений продуктивности за год, предшествующий текущему году, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

г) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств], по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

д) согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

е) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение) в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства и размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volganet.ru (далее именуется - портал);

В соглашении указываются:

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий;

случаи возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

б) справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности;

в) отчеты за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:

о финансовых результатах по форме N 2 (копию);

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III) (копию);

о наличии животных по форме N 15-АПК (копию);

о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК (копию);

г) отчеты, запрашиваемые в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств, за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией:

о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1 -КФХ (копию);

о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ (копию).

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная им в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии.

Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности, полученная им в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о включении в реестр получателей субсидий и двух экземпляров соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе подать документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

9. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии комитет сельского хозяйства рассматривает представленные и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.

На следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов комитетом сельского хозяйства принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели комитету сельского хозяйства в областном бюджете на текущий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;

непредставление в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, а также с нарушением срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 2, 3, 5 настоящего Порядка;

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за предшествующий (отчетный) финансовый год (за исключением предоставления субсидий в 2015 году);

представление документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются письмом комитета сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо уполномоченному лицу или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

11. Комитет сельского хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов формирует реестр получателей субсидий.

Решение о предоставлении субсидии доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей путем размещения на портале реестра получателей субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.

В течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет сельского хозяйства подписывает и направляет один экземпляр соглашения сельскохозяйственному товаропроизводителю письмом или вручает лично под подпись.

12. В случае доведения в течение финансового года лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня доведения комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств производит их распределение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка между сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым в текущем году было отказано в предоставлении субсидии на основании абзаца второго пункта 10 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения.

13. В случае увеличения в течение финансового года лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня доведения комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств производит их распределение между сельскохозяйственными товаропроизводителями пропорционально размерам субсидий, начисленным в реестрах получателей субсидий, и формирует дополнительный реестр получателей субсидий.

14. О формировании дополнительного реестра получателей субсидий комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня его формирования уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей путем размещения информации на портале.

15. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан вернуть в областной бюджет остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, в срок до 01 февраля текущего финансового года.

В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашением, сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о выявленных нарушениях (остатке субсидии) и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом комитета сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений (остатка субсидии).

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

16. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется ежегодно комитетом сельского хозяйства на основании отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, предоставленных сельскохозяйственными товаропроизводителями до 01 февраля года, следующего за годом обращения за субсидией, представляют в комитет сельского хозяйства отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.

17. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, субсидия, подлежащая выплате в текущем финансовом году, подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле:

П; - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

Pj - процент выполнения jo показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

п - количество показателей результативности использования субсидий.

В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, часть субсидии на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, не подлежит уменьшению.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, обязан произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидии в соответствии с указанной формулой в порядке и сроки, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в случаях:

если сельскохозяйственный товаропроизводитель не обращался в комитет сельского хозяйства с заявлением на предоставление субсидии в текущем финансовом году;

если сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.

В 2015 году процент невыполнения показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год не определяется.

18. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.


Информация по документу
Читайте также