Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгограда г.Волгограда от 27.07.2015 № 1061
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА от 27 июля 2015 г. N 1061 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В целях обеспечения своевременности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в связи с принятием решения Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 19.11.2014)", руководствуясь статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункты 1, 4, 5, 6 постановления администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период". 2.2. Постановление администрации Волгограда от 13 сентября 2013 г. N 1539 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период". 2.3. Постановление администрации Волгограда от 11 июня 2014 г. N 689 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период", за исключением подпункта 1.1 пункта 1. 2.4. Постановление администрации Волгограда от 24 сентября 2014 г. N 1226 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период". 2.5. Постановление администрации Волгограда от 03 октября 2014 г. N 1280 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период". 3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А. Глава администрации А.И.ЧУНАКОВ Утверждено постановлением администрации Волгограда от 27.07.2015 N 1061 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Волгограда). 1.2. Проект бюджета Волгограда основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, стратегическом плане устойчивого развития Волгограда, прогнозе социально-экономического развития Волгограда, основных направлениях бюджетной политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, основных направлениях налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программах. 2. Полномочия органов администрации Волгограда, участвующих в составлении проекта бюджета Волгограда 2.1. Департамент финансов администрации Волгограда: организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Волгограда; составляет проект основных направлений бюджетной политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период; устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда; разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов Волгограда, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Волгограда; готовит совместно с департаментом экономического развития администрации Волгограда, главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда прогноз поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда; разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Волгограда, проекты программ муниципальных гарантий Волгограда на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Волгограда за текущий финансовый год; формирует и представляет на рассмотрение главе администрации Волгограда проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Департамент экономического развития администрации Волгограда: разрабатывает макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период; готовит проект основных направлений налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период; участвует в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда; осуществляет оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот; представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год; разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, а также муниципальных служащих; организует разработку проектов муниципальных программ и ведомственных целевых программ; рассматривает совместно с департаментом финансов администрации Волгограда: проекты муниципальных программ, ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода; предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы, ведомственные целевые программы; проекты постановлений администрации Волгограда о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Волгограда в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда, не включенные в муниципальные программы. 2.3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда: готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда; формируют и представляют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и представляют их в департамент финансов администрации Волгограда; производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета; готовят и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов Волгограда об отмене, приостановлении действия либо поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; производят расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по соответствующим направлениям расходов бюджета Волгограда, а также формируют предложения по включению в бюджет Волгограда сумм расходов на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ; готовят документы, подтверждающие обоснованность информации, необходимой для составления проекта бюджета Волгограда. 2.4. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по соответствующим статьям классификации доходов бюджета Волгограда и источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда. 3. Сроки составления проекта бюджета Волгограда 3.1. До 05 августа текущего финансового года департамент экономического развития администрации Волгограда разрабатывает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. До 15 августа текущего финансового года: 3.2.1. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов бюджета Волгограда, а также расходов на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ с обоснованиями в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой департаментом финансов администрации Волгограда. При этом предварительные расчеты по расходам на реализацию муниципальных программ должны соответствовать объемам финансирования, указанным в проекте муниципальной программы, представляемой на согласование в департамент финансов администрации Волгограда в установленные сроки. 3.2.2. Департамент экономического развития администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений налоговых доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. 3.2.3. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. 3.2.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки источников финансирования дефицита бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. До 15 сентября текущего финансового года департамент экономического развития администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда: прогноз социально-экономического развития Волгограда; предварительные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год в целом; оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот. 3.4. До 01 октября текущего финансового года: 3.4.1. Рабочая группа по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, создаваемая постановлением администрации Волгограда, согласовывает бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период. 3.4.2. Департамент финансов администрации Волгограда доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 3.5. До 10 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда вправе представить в рабочую группу по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период разногласия по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется рабочей группой по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и представителями главных распорядителей бюджетных средств Волгограда. 3.6. До 15 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда: представляют в департамент финансов администрации Волгограда объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим кодам классификации расходов бюджета; готовят и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов Волгограда об отмене, приостановлении действия либо поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. 3.7. До 01 ноября текущего финансового года департамент экономического развития администрации Волгограда представляет прогноз социально-экономического развития Волгограда на одобрение в администрацию Волгограда. Прогноз социально-экономического развития Волгограда одобряется администрацией Волгограда одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе. 3.8. До 10 ноября текущего финансового года департамент финансов администрации Волгограда и департамент экономического развития администрации Волгограда представляют на рассмотрение коллегии администрации Волгограда основные направления бюджетной политики Волгограда и основные направления налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. 3.9. Департамент финансов администрации Волгограда разрабатывает проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, и вносит их от имени главы администрации Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе не позднее 15 ноября текущего финансового года. 3.10. Проект бюджета Волгограда выносится на публичные слушания, проводимые в порядке и сроки, определенные в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград". Департамент финансов администрации Волгограда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|