Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгограда г.Волгограда от 27.07.2015 № 1061

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 27 июля 2015 г.

N 1061

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

 

В целях обеспечения своевременности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в связи с принятием решения Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 19.11.2014)", руководствуясь статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункты 1, 4, 5, 6 постановления администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период".

2.2. Постановление администрации Волгограда от 13 сентября 2013 г. N 1539 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период".

2.3. Постановление администрации Волгограда от 11 июня 2014 г. N 689 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период", за исключением подпункта 1.1 пункта 1.

2.4. Постановление администрации Волгограда от 24 сентября 2014 г. N 1226 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период".

2.5. Постановление администрации Волгограда от 03 октября 2014 г. N 1280 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период".

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.И.ЧУНАКОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации Волгограда

от 27.07.2015 N 1061

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Волгограда).

1.2. Проект бюджета Волгограда основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, стратегическом плане устойчивого развития Волгограда, прогнозе социально-экономического развития Волгограда, основных направлениях бюджетной политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, основных направлениях налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программах.

 

2. Полномочия органов администрации Волгограда,

участвующих в составлении проекта

бюджета Волгограда

 

2.1. Департамент финансов администрации Волгограда:

организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Волгограда;

составляет проект основных направлений бюджетной политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда;

разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов Волгограда, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Волгограда;

готовит совместно с департаментом экономического развития администрации Волгограда, главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда прогноз поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;

разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Волгограда, проекты программ муниципальных гарантий Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Волгограда за текущий финансовый год;

формирует и представляет на рассмотрение главе администрации Волгограда проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Департамент экономического развития администрации Волгограда:

разрабатывает макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;

готовит проект основных направлений налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;

участвует в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда;

осуществляет оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот;

представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;

разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, а также муниципальных служащих;

организует разработку проектов муниципальных программ и ведомственных целевых программ;

рассматривает совместно с департаментом финансов администрации Волгограда:

проекты муниципальных программ, ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода;

предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы, ведомственные целевые программы;

проекты постановлений администрации Волгограда о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Волгограда в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда, не включенные в муниципальные программы.

2.3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:

готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;

формируют и представляют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и представляют их в департамент финансов администрации Волгограда;

производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;

готовят и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов Волгограда об отмене, приостановлении действия либо поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

производят расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по соответствующим направлениям расходов бюджета Волгограда, а также формируют предложения по включению в бюджет Волгограда сумм расходов на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ;

готовят документы, подтверждающие обоснованность информации, необходимой для составления проекта бюджета Волгограда.

2.4. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по соответствующим статьям классификации доходов бюджета Волгограда и источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда.

 

3. Сроки составления проекта бюджета Волгограда

 

3.1. До 05 августа текущего финансового года департамент экономического развития администрации Волгограда разрабатывает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. До 15 августа текущего финансового года:

3.2.1. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов бюджета Волгограда, а также расходов на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ с обоснованиями в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой департаментом финансов администрации Волгограда. При этом предварительные расчеты по расходам на реализацию муниципальных программ должны соответствовать объемам финансирования, указанным в проекте муниципальной программы, представляемой на согласование в департамент финансов администрации Волгограда в установленные сроки.

3.2.2. Департамент экономического развития администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений налоговых доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

3.2.3. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

3.2.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки источников финансирования дефицита бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. До 15 сентября текущего финансового года департамент экономического развития администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда:

прогноз социально-экономического развития Волгограда;

предварительные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год в целом;

оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот.

3.4. До 01 октября текущего финансового года:

3.4.1. Рабочая группа по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, создаваемая постановлением администрации Волгограда, согласовывает бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период.

3.4.2. Департамент финансов администрации Волгограда доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. До 10 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда вправе представить в рабочую группу по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период разногласия по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется рабочей группой по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и представителями главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.

3.6. До 15 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда:

представляют в департамент финансов администрации Волгограда объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим кодам классификации расходов бюджета;

готовят и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов Волгограда об отмене, приостановлении действия либо поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.7. До 01 ноября текущего финансового года департамент экономического развития администрации Волгограда представляет прогноз социально-экономического развития Волгограда на одобрение в администрацию Волгограда.

Прогноз социально-экономического развития Волгограда одобряется администрацией Волгограда одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе.

3.8. До 10 ноября текущего финансового года департамент финансов администрации Волгограда и департамент экономического развития администрации Волгограда представляют на рассмотрение коллегии администрации Волгограда основные направления бюджетной политики Волгограда и основные направления налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

3.9. Департамент финансов администрации Волгограда разрабатывает проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, и вносит их от имени главы администрации Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе не позднее 15 ноября текущего финансового года.

3.10. Проект бюджета Волгограда выносится на публичные слушания, проводимые в порядке и сроки, определенные в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград".

 

Департамент финансов

администрации Волгограда

 


Информация по документу
Читайте также