Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.10.2015 № 910
Постановление
Губернатора Волгоградской области
от 12
октября 2015 г.
|
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Приложение
к постановлению Губернатора
Волгоградской области
от 12 октября 2015 г. N 910
1. |
Губернатор Волгоградской области, председатель комиссии |
2. |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области, заместитель председателя комиссии |
3. |
Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Волгоградской области, секретарь комиссии |
4. |
Начальник государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области |
5. |
Начальник управления по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Волгоградской области |
(Исключен - Постановление Губернатора
Волгоградской области от
28.06.2016 № 435) |
|
7. |
Руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) |
8. |
Заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) |
9. |
Начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) |
10. |
Начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) |
11. |
Председатель Общественной палаты Волгоградской области (по согласованию) |
12. |
Директор Волгоградского института
управления - филиала федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования "Российская академия
народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации" (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 21.03.2017 № 161) |
Вице-губернатор - руководитель |
А.А. Федюнин |
1.1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Волгоградской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в установленном порядке.
Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору Волгоградской области;
обеспечение координации деятельности Администрации Волгоградской области, иных органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Волгоградской области;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Волгоградской области;
информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области работе по противодействию коррупции.
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Волгоградской области о противодействии коррупции Губернатору Волгоградской области;
б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
г) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции;
разработку программы противодействия коррупции в Волгоградской области и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Волгоградской области (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы противодействия коррупции в Волгоградской области, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Волгоградской области (планов мероприятий по противодействию коррупции);
з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является Губернатор Волгоградской области.
4.3. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
4.4. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
4.5. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций и средств массовой информации.
4.6. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
5.1. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией.
5.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.4. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.5. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся ее членами). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).
5.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
5.7. Для реализации решений Комиссии могут издаваться правовые акты Губернатора Волгоградской области, а также даваться поручения Губернатора Волгоградской области.
5.8. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
5.9. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);
утверждает повестку очередного заседания Комиссии;
дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;
представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Волгоградской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5.10. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
заблаговременно информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
5.11. Комиссия имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Комиссии, письма подписываются председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
5.12. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования
5.13. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Волгоградской области.
1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется - Комиссия) вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, для которых федеральным законодательством не предусмотрено иное (далее именуются - лица, замещающие государственные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных законодательством [далее именуются - требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов].
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии является поступление в Комиссию:
а) материалов проверки, проведенной
управлением по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора
Волгоградской области (далее именуется - Управление) в соответствии с
Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей
Волгоградской области, и лицами, замещающими отдельные государственные
должности Волгоградской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими
отдельные государственные должности Волгоградской области, утвержденным
постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 года N 339
(далее именуется - Положение, утвержденное постановлением Губернатора
Волгоградской области от 19 мая 2016 года N 339), свидетельствующих о:
представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 года N 339; (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 20.07.2016 № 501)
несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) материалов проверки, проведенной Управлением, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее именуется - Федеральный закон N 230-ФЗ);
в) заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее именуется - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) поступившее по решению должностного лица либо органа, назначившего лицо, замещающее государственную должность, уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы, полученные по результатам предварительного рассмотрения указанного уведомления;
е) иных материалов Управления по вопросам соблюдения лицом, замещающим государственную должность, требований законодательства о противодействии коррупции.
3. Информация, являющаяся основанием для проведения заседания Комиссии согласно пункту 2 настоящего Положения, поступает в Комиссию в следующем порядке:
1) материалы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 2 настоящего Положения, направляются непосредственно председателю Комиссии;
2) заявление лица, замещающего государственную должность, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю Комиссии, подается в Управление в сроки, которые установлены для подачи данным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество лица, замещающего государственную должность;
наименование замещаемой государственной должности;
фамилию, имя, отчество супруги (супруга), несовершеннолетних детей, в отношении которых лицо, замещающее государственную должность, не может по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
конкретные объективные причины, по которым лицо, замещающее государственную должность, не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) заявление лица, замещающего государственную должность, указанное в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю Комиссии, направляется в Управление и должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество лица, замещающего государственную должность;
наименование замещаемой государственной должности;
сведения об открытых счетах (вкладах), хранении наличных денежных средств, ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владении и (или) пользовании иностранными финансовыми инструментами лицом, замещающим государственную должность, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми;
конкретные обстоятельства, по которым лицо, замещающее государственную должность, его супруг (супруга) и несовершеннолетние дети не могут выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ.
4. Материалы, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения, не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Управление передаются секретарю Комиссии.
5. Секретарь Комиссии в трехдневный срок обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии и передачу их председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии), организует ознакомление лица, замещающего государственную должность, в отношении которого на заседании Комиссии будет рассматриваться вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление, и с результатами ее проверки.
6. Материалы, послужившие основанием для проведения заседания Комиссии, указанные в пункте 2 настоящего Положения, учитываются секретарем Комиссии в журнале учета информации, послужившей основанием для проведения заседания Комиссии, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
7. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" пункта 2 настоящего Положения, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее государственную должность, указывает в заявлении или уведомлении.
Заседание Комиссии может проводиться в отсутствии лица, замещающего государственную должность, в случае:
если в заявлении или уведомлении не содержится информации о намерении лица, замещающего государственную должность, лично присутствовать на заседании;
если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревавшееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.
8. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии или лица, замещающего государственную должность могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
10. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 года N 339, являются достоверными и полными; (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 20.07.2016 № 501)
установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 года N 339, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 20.07.2016 № 501)
11. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что лицо, замещающее государственную должность, соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что лицо, замещающее государственную должность, не соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, указать ему на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "д" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, конфликт интересов отсутствует;
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, и (или) должностному лицу либо государственному органу, назначившему его, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
признать, что лицо, замещающее государственную должность, при исполнении должностных обязанностей не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "е" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, законодательства о противодействии коррупции;
установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, законодательства о противодействии коррупции. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, указать ему на недопустимость нарушения законодательства о противодействии коррупции либо применить к нему конкретную меру ответственности.
17. Комиссия вправе принять решение, не предусмотренное пунктами 10-16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются в порядке, установленном Положением о Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
19. В протоколе заседания Комиссии указываются:
дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;
другие сведения; результаты голосования;
решение Комиссии и обоснование его принятия.
20. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность.
21. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются для рассмотрения должностному лицу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, либо в государственный орган, назначивший лицо, замещающее государственную должность, а также полностью или в виде выписок из протокола - лицу, замещающему государственную должность, и по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
22. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке рассмотрения
комиссией по координации работы
по противодействию коррупции
в Волгоградской области вопросов,
касающихся соблюдения требований
к должностному поведению лиц,
замещающих государственные должности
Волгоградской области, для которых
федеральным законодательством
не предусмотрено иное, и урегулирования
конфликта интересов
N п/п |
Дата учета информации |
Источник поступления информации |
Краткое содержание информации |
Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего информацию, замещаемая им должность |
Подпись должностного лица, принявшего информацию |
Дата передачи информации в Комиссию |
Дата заседания Комиссии |
Результат рассмотрения Комиссией поступившей информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |