Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 09.06.2008 № 10-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 09 июня 2008 года N 10-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
08.11.2010 № 536-п) (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской
области от
31.10.2012 № 444-п; от
13.01.2014 № 4-п; от
07.07.2014 № 324-п; от
22.09.2014 № 534-п; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
27.11.2017 № 608-п) В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет. 1. Утвердить прилагаемый Порядок использования
бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области.
(В редакции
Постановлений Правительства Волгоградской области от
31.10.2012 № 444-п; от
05.06.2015 № 279-п); (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от
27.11.2017 № 608-п) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 9 июня 2008 г. N 10-п ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской
области от
31.10.2012 № 444-п; от
05.06.2015 № 279-п); (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
27.11.2017 № 608-п) 1. Формирование резервного фонда Администрации Волгоградской области 2. Направления расходования средств резервного фонда 3. Управление средствами резервного фонда 4. Контроль за расходованием средств резервного фонда 1. Формирование
резервного фонда Администрации Волгоградской
области (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской
области от
31.10.2012 № 444-п; Резервный фонд Администрации Волгоградской области (далее именуется - резервный фонд) формируется в составе областного бюджет в размере до трех процентов расходной части областного бюджета. Размер резервного фонда определяется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливается законом об областном бюджете на финансовый год и плановый период. Расходы резервного фонда предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой. 2. Цели использования бюджетных ассигнований резервного
фонда (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
27.11.2017 № 608-п) Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется на следующие цели: 2.1.
Финансирование мероприятий для
частичного покрытия расходов на
ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том
числе расходов на: 1) проведение аварийно-спасательных работ в зонах
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; 2) проведение
неотложных
аварийно-восстановительных работ на объектах
жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики,
транспорта и связи,
пострадавших в результате
чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия; 3) развертывание и содержание в течение необходимого срока
(но не более шести
месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых
граждан (из расчета за временное размещение
- до 550 рублей
на человека в сутки, за питание -
до 250 рублей на человека в сутки); 4) оказание единовременной материальной
помощи гражданам, пострадавшим
от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; 5) возмещение расходов, связанных с привлечением в
установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской
Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; 6) оказание гражданам финансовой помощи в связи с
утратой ими имущества первой
необходимости; 7) выплату единовременного пособия: членам семей [супруге
(супругу), детям, родителям
и лицам, находившимся на
иждивении] граждан, погибших
(умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия; семьям граждан, погибших
(умерших) в результате
чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в размере, равном
стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению, установленному законодательством Российской Федерации; гражданам, получившим в результате чрезвычайной
ситуации вред здоровью, с учетом
степени тяжести вреда здоровью; 8) развертывание и содержание в течение
необходимого срока (но не
более шести месяцев) пунктов временного
размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на
законных основаниях,
беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате
социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (из расчета за
временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за
питание - до 250 рублей на человека в сутки). (В редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от
07.07.2014 № 324-п) 2.2. Финансовое
обеспечение мероприятий по
оказанию помощи субъектам
Российской Федерации. (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области от
22.09.2014 № 534-п) 2.3. Финансирование иных непредвиденных расходов. К иным непредвиденным расходам относятся расходы на: проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных
с чрезвычайными ситуациями; оказание разовой материальной помощи гражданам; расходы на иные мероприятия, проводимые по решениям
Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области. (В редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от
05.06.2015 № 279-п) Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на
финансирование иных непредвиденных расходов производится в случаях, когда
средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Волгоградской
области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований
Волгоградской области, осуществляющих указанные расходы, недостаточно. (В редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от
13.01.2014 № 4-п); (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от
27.11.2017 № 608-п) 2.4 Использование бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается. (Введен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.01.2014 № 4-п); (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.11.2017 № 608-п) 3. Порядок принятия решения о выделении бюджетных
ассигнований из резервного фонда (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
27.11.2017 № 608-п) 3.1. Решение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда принимается Администрацией Волгоградской области в форме постановления о выделении средств резервного фонда. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 31.10.2012 № 444-п; от 05.06.2015 № 279-п); (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.11.2017 № 608-п) 3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного
фонда осуществляет комитет
финансов Волгоградской области. Выделение бюджетных
ассигнований из резервного
фонда на финансирование мероприятий, связанных
с частичным покрытием расходов на
ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,
осуществляется в порядке, установленном Администрацией Волгоградской
области. (В редакции Постановлений
Правительства Волгоградской области от
31.10.2012 № 444-п; от
05.06.2015 № 279-п); (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от
27.11.2017 № 608-п) Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на
финансовое обеспечение мероприятий
по оказанию помощи
субъектам Российской Федерации осуществляется на основании
постановления Администрации
Волгоградской области,
проект которого разрабатывается в
установленном порядке
комитетом по обеспечению
безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области. (В редакции
Постановлений Правительства Волгоградской области от
22.09.2014 № 534-п; от
05.06.2015 № 279-п); (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от
27.11.2017 № 608-п) 3.3. Для выделения бюджетных ассигнований из резервного
фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы исполнительной
власти Волгоградской области в установленном порядке подготавливают проект
постановления Администрации Волгоградской области о выделении средств из
резервного фонда. К названному проекту постановления прикладывается обоснование
необходимости выделения средств из резервного фонда и документы, подтверждающие
размер запрашиваемых средств [смета расходов, проектная документация, расчеты,
счета, акты сверок, договоры (соглашения), экспертные заключения и иные
документы]. (В редакции Постановления
Правительства Волгоградской области от
05.06.2015 № 279-п); (В редакции Постановления
Администрации Волгоградской области от
27.11.2017 № 608-п) В обосновании должны быть указаны следующие сведения: размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая
сметно-финансовые расчеты; цели расходования средств; обоснование недостаточности средств, находящихся в
распоряжении соответствующего органа; мотивированное обоснование непредвиденности расходов. 3.4. Для выделения бюджетных ассигнований из резервного
фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы местного
самоуправления муниципальных образований Волгоградской области обращаются к
Губернатору Волгоградской области с ходатайством о выделении средств из
резервного фонда. (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от
27.11.2017 № 608-п) К ходатайству должны быть приложены обоснование и документы,
указанные в пункте 3.3 настоящего Положения. 3.5. Губернатор Волгоградской области направляет поступившие
документы в орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с
установленной сферой деятельности (далее именуется - заинтересованный орган). По результатам рассмотрения представленного ходатайства с
приложенными к нему документами заинтересованный орган готовит заключение о
возможности выделения (положительное заключение) или о невозможности выделения
(отрицательное заключение) средств из резервного фонда. Общий срок подготовки заключения о возможности
(невозможности) выделения средств из резервного фонда на цели, указанные в
ходатайстве, составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов в
заинтересованный орган от Губернатора Волгоградской области. В случае положительного заключения заинтересованный орган
готовит в установленном порядке проект постановления Администрации Волгоградской области о выделении средств из
резервного фонда. К проекту постановления прилагаются документы, указанные в
пункте 3.3 настоящего Положения. (В
редакции Постановления Правительства Волгоградской области от
05.06.2015 № 279-п) В случае отрицательного заключения заинтересованный орган
готовит проект письма Губернатора Волгоградской области об отклонении
ходатайства с мотивированным обоснованием отказа в выделении средств из
резервного фонда. Письмо направляется Губернатором Волгоградской области
органу местного самоуправления муниципального образования Волгоградской
области, обратившемуся с ходатайством. 3.6. Основаниями для отказа в выделении средств из
резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, являются: отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований
резервного фонда в текущем финансовом году; несоответствие целей, на которые запрашиваются средства
резервного фонда, полномочиям Волгоградской области (полномочиям органов
местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области); отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 3.3
настоящего Положения. (Пункты введены - Постановление Правительства Волгоградской
области от
13.01.2014 № 4-п) 4. Контроль за использованием
бюджетных ассигнований резервного фонда (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
27.11.2017 № 608-п) Контроль за использованием бюджетных
ассигнований резервного фонда осуществляется Администрацией Волгоградской
области. Резервный фонд исполняется в
течение календарного года. Неиспользованный остаток бюджетных
ассигнований резервного фонда на следующий год не переносится. Расходы, произведенные за счет
бюджетных ассигнований резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении областного
бюджета по соответствующим кодам бюджетной
классификации. Органы исполнительной власти
Волгоградской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области, которым выделяются бюджетные ассигнования
резервного фонда, представляют в комитет финансов Волгоградской области отчет о
целевом использовании средств резервного фонда. Информация о расходовании средств резервного фонда ежеквартально представляется в Волгоградскую областную Думу.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|