Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 24.03.2016 № 119-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 марта 2016
г. N 119-п О предоставлении в 2016 году из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской
области субсидий на обеспечение сбалансированности местных
бюджетов (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от 11.07.2016 № 365-п) В соответствии со статьей 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления в 2016 году из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области
субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов; методику распределения субсидий на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами и
городскими округами Волгоградской области в 2016 году; методику распределения субсидий на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими
поселениями, входящими в состав муниципальных районов Волгоградской области, в
2016 году; методику оценки эффективности предоставления
субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в 2016 году. 2. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Абзацы третий - пятый
пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на отношения,
возникшие при составлении областного бюджета на 2016 год и на плановый период. Губернатор Волгоградской области А.И.Бочаров Утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 24 марта 2016 г. N 119-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области от 11.07.2016 № 365-п) 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру
предоставления в 2016 году из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов (далее именуются - субсидии). 2. Целью предоставления в 2016 году субсидий
бюджетам муниципальных образований Волгоградской области является обеспечение
дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения. 3. Главным распорядителем бюджетных средств,
направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской
области. 4. Право на получение субсидий имеют
муниципальные образования Волгоградской области, у которых отсутствуют
обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со
статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Условием предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области является осуществление мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка. 6. Субсидии предоставляются бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального
образования Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области. Соглашение о предоставлении субсидии должно
содержать: обязательства администрации муниципального
образования Волгоградской области по реализации мер по обеспечению
сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 8 настоящего Порядка; обязательства администрации муниципального
образования Волгоградской области по достижению плановых значений индикаторов,
указанных в пункте 2 методики оценки эффективности предоставления субсидий на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов в 2016 году (далее именуется -
методика оценки эффективности); ответственность администрации муниципального образования
Волгоградской области - получателя субсидии за неисполнение обязательств,
указанных в настоящем Порядке. 7. Субсидии расходуются муниципальными
образованиями Волгоградской области на решение вопросов местного значения в
соответствии со статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации". 8. Органы местного самоуправления
муниципальных образований Волгоградской области при получении субсидий обеспечивают
выполнение следующих мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов: 1) для муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений: сокращение просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на 01 января 2017 г. до уровня не более 100 рублей в
расчете на одного жителя соответствующего муниципального образования; обеспечение в 2016 году
уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям
работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которых
предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",
от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах
детей на 2012 - 2017 годы" (за исключением работников, оплата труда
которых производится за счет субвенций из областного бюджета), в размерах не
ниже уровня, достигнутого в 2015 году; 2) для городских и сельских поселений -
недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной
плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за
исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции,
полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января 2017 г.; 3) для муниципальных районов и городских
округов с численностью жителей до 100 тыс. человек - недопущение возникновения
муниципального долга по состоянию на 01 января 2017 г.; 4) для муниципальных районов и городских
округов с численностью жителей более 300 тыс. человек - сокращение
муниципального долга по состоянию на 01 января 2017 г. до уровня не более 1,4
млрд. рублей; 5) для городских поселений, муниципальных
районов и городских округов - в срок до 01 октября
2016 г. оснащение централизованных источников тепла (котельных), находящихся
в муниципальной собственности или
в собственности иных юридических
лиц, учредителями которых
являются муниципальные
образования, средствами измерений коммунального ресурса (приборами учета
газа, узлами учета
тепловой энергии и
горячего водоснабжения с обеспечением дистанционного сбора
данных в автоматизированном режиме),
подключение источников
тепла (котельных) к ранее
установленным приборам учета
тепловой энергии и
горячего водоснабжения с обеспечением дистанционного сбора
данных в автоматизированном режиме.
(В
редакции Постановления Администрации Волгоградской области от
11.07.2016 № 365-п) В настоящем Порядке и
методике оценки эффективности под просроченной кредиторской задолженностью
местного бюджета понимается не погашенная в установленный срок кредиторская
задолженность муниципального образования Волгоградской области по расходным
обязательствам муниципального образования Волгоградской области (за исключением
кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального
образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, субвенции из областного бюджета). 9. Финансовые органы муниципальных
образований Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах
местных бюджетов. 10. Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представляют в
комитет финансов Волгоградской области отчеты об использовании субсидии. Сроки
и формы представления отчетов устанавливаются приказом комитета финансов
Волгоградской области. 11. Не использованный на 01 января очередного
финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток
субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат
взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим бюджетным
законодательством. 12. Комитет финансов Волгоградской области
проводит оценку эффективности предоставления в 2016 году субсидий бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с методикой
оценки эффективности. 13. Несоблюдение органом местного самоуправления
муниципального образования Волгоградской области условия предоставления
субсидии, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, влечет бесспорное
взыскание суммы субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления
межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством. Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 24 марта 2016 г. N 119-п МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ
И ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ 1. Определение размера субсидии на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - субсидия)
бюджету i-го муниципального района (городского
округа) Волгоградской области в 2016 году осуществляется по формуле: -
размер субсидии бюджету i-го муниципального района
(городского округа) Волгоградской области; - расчетный объем дотации, предусмотренный бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской
области из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2015 год
Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 151-ОД "Об областном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; -
размер субсидии, предусмотренный бюджету i-го
муниципального района (городского округа) Волгоградской области на 2015 год
Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 151-ОД "Об областном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; -
часть субсидии бюджету i-го муниципального района
Волгоградской области, определяемая в соответствии с расходами местных
бюджетов, направленными на исполнение полномочий в сфере жилищно-коммунального
хозяйства и муниципальное управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства и
земельных отношений на территории сельских поселений; -
часть субсидии бюджету i-го муниципального района
(городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с
расходами местных бюджетов, направленными на развитие дополнительного
образования; -
часть субсидии бюджету i-го муниципального района
(городского округа) Волгоградской области, определяемая в соответствии с
расходами местных бюджетов, направленными на развитие дошкольного образования; -
часть субсидии бюджету i-го муниципального района
(городского округа) Волгоградской области, определяемая исходя из уровня
собственных ресурсов бюджета муниципального образования по состоянию на 01 июля
2015 г.; - расчетный объем дотации, предусмотренный бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской
области из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год
Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном
бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"; -
объем средств, прогнозируемый к поступлению в бюджет i-го
муниципального района (городского округа) Волгоградской области от установления
с 2016 года единых нормативов отчислений по НДФЛ в размере 8 процентов для
муниципальных районов и 2 процентов для городских округов. 2. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района Волгоградской области,
определяемая в соответствии с расходами местных бюджетов, направленными на
исполнение полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и муниципальное
управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений на
территории сельских поселений , рассчитывается по
формуле: -
численность жителей j-го сельского поселения i-го муниципального района Волгоградской области; -
норматив финансовых затрат на обеспечение расходов, направленных на исполнение
полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории сельских
поселений, определенный в следующем размере: 250 рублей на одного человека для сельских
поселений с численностью жителей до 500 человек; 350 рублей на одного человека для сельских
поселений с численностью жителей от 500 до 2000 человек; 450 рублей на одного человека для сельских
поселений с численностью жителей более 2000 человек; -
норматив финансовых затрат на обеспечение расходов, направленных на управление
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений на территории
сельских поселений, определенный в следующем размере: 522 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей до 500 человек; 559 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 500 до 1000 человек; 799 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 1000 до 3000 человек; 940 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 3000 до 5000 человек; 1081 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 5000 до 7000 человек; 1216 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей более 7000 человек. 3. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской
области, определяемая в соответствии с расходами местных бюджетов,
направленными на развитие дополнительного образования составляет: для муниципальных районов, у которых по
состоянию на 01 января 2015 г. количество обучающихся в муниципальных
организациях дополнительного образования превысило 2000 человек, - 3000 тыс.
рублей; для городских округов - 1000 рублей в расчете
на одного обучающегося по состоянию на 01 января 2015 г. в муниципальных
организациях дополнительного образования. 4. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской
области, определяемая в соответствии с расходами местных бюджетов,
направленными на развитие дошкольного образования составляет: для муниципальных районов, у которых по
состоянию на 01 января 2015 г. количество обучающихся в муниципальных
дошкольных образовательных организациях и (или) количество детей, посещающих
классы дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных
организациях, превысило 1000 человек, - 2000 тыс. рублей; для городских округов - 1000 рублей в расчете
на одного обучающегося по состоянию на 01 января 2015 г. в муниципальных
дошкольных образовательных организациях и (или) классах дошкольного образования
в муниципальных общеобразовательных организациях. 5. Часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской
области, определяемая исходя из уровня собственных ресурсов бюджета
муниципального образования по состоянию на 01 июля 2015 г. рассчитывается по формуле: Нi - численность жителей i-го
муниципального района (городского округа); Ni - среднеподушевой
уровень собственных ресурсов, установленный для i-го
муниципального района (городского округа) в следующих размерах: для муниципального района с численностью
жителей менее 20 тыс. человек - 2746 рублей на одного человека; для муниципального района с численностью
жителей от 20 тыс. человек до 40 тыс. человек - 2434 рубля на одного человека; для муниципального района с численностью
жителей более 40 тыс. человек - 2257 рублей на одного человека; для городских округов независимо от
численности жителей - 3802 рубля на одного человека; SRi - собственные ресурсы бюджета i-го муниципального района (городского округа) по состоянию
на 01 июля 2015 г. В настоящей методике под собственными
ресурсами понимается сумма фактически полученных на отчетную дату налоговых и
неналоговых доходов, дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности,
субсидий на сбалансированность местных бюджетов, дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Часть субсидии бюджету i-го
муниципального района (городского округа) Волгоградской области, определяемая
исходя из уровня собственных ресурсов бюджета муниципального образования по
состоянию на 01 июля 2015 г. не может
превышать: для муниципального района с численностью
жителей менее 20 тыс. человек - 5 млн. рублей; для муниципального района с численностью
жителей от 20 тыс. человек до 40 тыс. человек - 8 млн. рублей; для муниципального района с численностью
жителей более 40 тыс. человек - 10 млн. рублей. При расчете субсидии учитывается значение имеющее
только положительную величину. Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 24 марта 2016 г. N 119-п МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ И СЕЛЬСКИМИ
ПОСЕЛЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2016 ГОДУ 1. Определение размера субсидии на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - субсидия)
бюджету i-го городского или сельского поселения,
входящего в состав муниципального района Волгоградской области (далее именуется
- поселение), в 2016 году осуществляется по формуле: -
размер субсидии бюджету i-го поселения; -
размер субсидии, предусмотренный бюджету i-го
поселения на 2015 год Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N
151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов"; -
сумма дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений,
предусмотренная бюджету i-го поселения на 2015 год
Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 151-ОД "Об областном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; -
часть субсидии бюджету i-го поселения Волгоградской
области, определяемая в соответствии с расходами местных бюджетов,
направленными на исполнение полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и муниципальное управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства и земельных
отношений на территории сельского поселения; -
сумма дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений,
предусмотренная бюджету i-го поселения Волгоградской
области на 2016 год Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N
206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов". 2. Часть субсидии бюджету i-го поселения Волгоградской области, определяемая в
соответствии с расходами местных бюджетов, направленными на исполнение
полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и муниципальное управление в
сфере жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений на территории
сельского поселения определяется по
формуле: Нi - численность жителей i-го
сельского поселения Волгоградской области; -
норматив финансовых затрат на обеспечение расходов, направленных на исполнение
полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории сельских
поселений, определенный в следующем размере: 250 рублей на одного человека для сельских
поселений с численностью жителей до 500 человек; 350 рублей на одного человека для сельских
поселений с численностью жителей от 500 до 2000 человек; 450 рублей на одного человека для сельских
поселений с численностью жителей более 2000 человек; -
норматив финансовых затрат на обеспечение расходов, направленных на управление
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений на территории
сельских поселений, определенный в следующем размере: 522 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей до 500 человек; 559 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 500 до 1000 человек; 799 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 1000 до 3000 человек; 940 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 3000 до 5000 человек; 1081 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей от 5000 до 7000 человек; 1216 тыс. рублей для каждого сельского
поселения с численностью жителей более 7000 человек. Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 24 марта 2016 г. N 119-п МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2016
ГОДУ 1. Эффективность предоставления в 2016 году
бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии)
определяется по следующей формуле: F - показатель эффективности предоставления
субсидий; Fi - показатель эффективности предоставления
субсидии бюджету i-го муниципального образования
Волгоградской области; n - количество муниципальных образований
Волгоградской области, получающих субсидию. Предоставление субсидий считается эффективным
при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 100
процентов. 2. Оценка эффективности предоставления в 2016
году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области
осуществляется на основании следующих индикаторов: 1) для городских и сельских поселений: индикатор 1 - сумма просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на 01 января 2017 г. Плановое значение индикатора
составляет 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего поселения; индикатор 2 - сумма просроченной кредиторской
задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и
казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой
являются субвенции, полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января
2017 г. Плановое значение индикатора составляет 0 рублей; 2) для муниципальных районов и городских
округов с численностью жителей до 100 тыс. человек: индикатор 1 - сумма просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на 01 января 2017 г. Плановое значение индикатора
составляет 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего
муниципального района (городского округа); индикатор 2 - объем муниципального долга по
состоянию на 01 января 2017 г. Плановое значение индикатора составляет 0
рублей; 3) для муниципальных районов и городских
округов с численностью жителей более 100 тыс. человек, но менее 300 тыс.
человек индикатор 1 - сумма просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на 01 января 2017 г. Плановое значение индикатора составляет 100
рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района
(городского округа); 4) для муниципальных районов и городских
округов с численностью жителей более 300 тыс. человек: индикатор 1 - сумма просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на 01 января 2017 г. Плановое значение индикатора
составляет 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего
муниципального района (городского округа); индикатор 2 - объем муниципального долга по
состоянию на 01 января 2017 г. Плановое значение индикатора составляет 1,4
млрд. рублей. 3. Показатель эффективности предоставления в
2016 году субсидии бюджету i-го муниципального
образования Волгоградской области рассчитывается по следующей формуле: Fi - показатель эффективности предоставления
субсидии бюджету i-го муниципального образования
Волгоградской области; -
степень достижения планового значения каждого индикатора i-м муниципальным
образованием Волгоградской области; n - количество индикаторов, с помощью которых
определяется эффективность предоставления в 2016 году субсидий бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области; -
объем субсидии, запланированный бюджету i-го
муниципального образования Волгоградской области; -
объем субсидии, выделенный бюджету i-го
муниципального образования Волгоградской области. 4. Степень достижения планового значения
каждого индикатора i-го муниципального образования
Волгоградской области определяется
следующим образом: 1) степень достижения планового значения
индикатора 1 "Сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на 01 января 2017 г." для всех муниципальных образований определяется по
формуле: -
степень достижения планового значения индикатора 1 i-го
муниципального образования; -
плановое значение индикатора 1 по состоянию на 01 января 2017 г. по каждому
муниципальному образованию, получившему субсидию; -
фактическое значение индикатора 1 по состоянию на 01 января 2017 г. по каждому
муниципальному образованию, получившему субсидию; 2) степень достижения планового значения
индикатора 2 определяется следующим образом: а) для городских и сельских поселений: в случае если по состоянию на 01 января 2017
г. у поселения отсутствует просроченная кредиторская задолженность по
заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных
учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются
субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового
значения индикатора 2 принимается равной 100 процентам; в случае если по состоянию на 01 января 2017
г. у поселения имеется просроченная кредиторская задолженность по заработной
плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за
исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции,
полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения
индикатора 2 принимается равной 0 процентов; б) для муниципальных районов и городских
округов с численностью жителей до 100 тыс. человек: в случае если по состоянию на 01 января 2017
г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области
отсутствует муниципальный долг, степень достижения планового значения
индикатора 2 принимается равной 100 процентам; в случае если по состоянию на 01 января 2017
г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области имеется
муниципальный долг, степень достижения планового значения индикатора 2
принимается равной 0 процентов; в) для муниципальных районов и городских округов
с численностью жителей более 300 тыс. человек степень достижения планового
значения индикатора 2 "Объем муниципального долга по состоянию на 01
января 2017 г." определяется по формуле: -
степень достижения планового значения индикатора 2 i-го
муниципального района (городского округа) с численностью жителей более 300 тыс.
человек; -
плановое значение индикатора 2 по состоянию на 01 января 2017 г. по каждому
муниципальному району (городскому округу) с численностью жителей более 300 тыс.
человек, получающему субсидию; -
фактическое значение индикатора 2 по состоянию на 01 января 2017 г. по каждому
муниципальному району (городскому округу) с численностью жителей более 300 тыс.
человек, получающему субсидию. 5. Предоставление субсидии бюджету муниципального
образования Волгоградской области считается эффективным при значении показателя
эффективности не менее 100 процентов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|