Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 04.04.2016 № 1823

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 4 апреля 2016 г.

N 1823

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ У ГРАЖДАН НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 13.11.2012 N 148-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.08.2013 N 6500 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ведении реестра муниципальных услуг (функций)", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (приложение).

2. Управлению информационной политики и массовых коммуникаций администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (А.В. Упорников) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

3. Постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 03.07.2015 N 4831 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Заместитель главы администрации                           Ю.В.Орлов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации городского

округа - город Волжский

Волгоградской области

от 04.04.16 N 1823

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ У ГРАЖДАН

НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, Комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Комитет) и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ"): определение сроков и последовательности действий (административных процедур) МАУ "МФЦ" и Комитета при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги с МАУ "МФЦ", определение порядка информирования МАУ "МФЦ" граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

1.2.1. Заявителями о предоставлении услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, а также по телефону (8443) 41-43-32;

- на информационных стендах, размещенных в Комитете;

- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;

- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;

- непосредственно в МАУ "МФЦ" при личном или письменном обращении по адресам:

404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;

404131, г. Волжский, ул. Мира, 75, тел. (8443) 55-61-16;

404131, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-61-16;

404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14;

404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 55-61-15;

- на информационных стендах, размещенных в МАУ "МФЦ";

- на официальном сайте МАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mydocvlz.ru.

1.3.2. МАУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- понедельник - суббота: с 9.00 до 20.00 час., без перерыва;

- воскресенье - выходной день.

Комитет осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- понедельник, среда: с 09.00 до 17.00 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час.).

Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МАУ "МФЦ" или Комитет, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через раздел "Государственные услуги" на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).

Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.3. Прием документов осуществляется в МАУ "МФЦ" и в Комитете в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и специалистами МАУ "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте МАУ "МФЦ" размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета или МАУ "МФЦ", принявшего звонок.

1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МАУ "МФЦ" по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом Комитета направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа - Комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области;

- Волжский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

- МАУ "МФЦ" городского округа - город Волжский Волгоградской области.

2.2.3. МАУ "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций;

- передает личное дело в уполномоченный орган по предоставлению услуги (Комитет);

- выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

2.2.4. Комитет имеет право на проведение проверки представленных заявителем сведений, поступивших через МАУ "МФЦ".

2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю справки о наличии оснований для признания нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- выдача (направление) заявителю справки об отсутствии оснований для признания нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня принятия заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Гражданский кодекс (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005).

- Закон Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 234, 14.12.2005);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19,25.01.1995);

- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

- Городское положение от 04.05.2011 N 141-ВГД "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", N 22, 13.05.2011);

- распоряжение Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29.09.2006 N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов" (документ опубликован не был, вступил в силу с 29 сентября 2006 года);

- постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006 N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 75, 28.04.2006);

- приказ Министерства регионального развития России от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2005 (Приказ), "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 6, 2005 (ч. II).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители, их законные представители или лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

1) заявление о наличии у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение N 1). Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ними дееспособными членами семьи;

2) оригиналы паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;

3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);

4) копия домовой книги (выписка из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

5) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;

6) оригинал правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", копия технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет, - для гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;

7) документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10), - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

8) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки - в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях;

9) документы, подтверждающие право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета, - для граждан, относящихся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области;

10) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство);

11) сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

12) сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

13) копию договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

14) сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

15) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.

2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6.1, так как данные сведения запрашиваются специалистами Комитета, МАУ "МФЦ" с использованием системы межведомственного взаимодействия.

2.6.3. Документы также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Комитета обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Комитета сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Комитета имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

2.6.4. Комитет вправе инициировать проверку представленных заявителем сведений при подаче гражданином заявления в ходе ежегодной перерегистрации, а также перед предоставлением жилого помещения.

К числу подлежащих проверке сведений относятся:

- сообщенная гражданином и членами его семьи информация о составе семьи; информация о месте жительства гражданина и членов его семьи;

- сведения о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности.

С целью проверки сведений, указанных в настоящем пункте, Комитет имеет право направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, другие органы, учреждения, предприятия и организации.

2.6.5. Если место жительства и место работы гражданина находятся в разных муниципальных образованиях, гражданин вправе представить заявление о принятии на учет и документы, указанные в пункте 2.6.1, в орган, осуществляющий принятие на учет, по месту нахождения организации, с которой он состоит в трудовых отношениях, при условии, что стаж работы гражданина в этой организации составляет не менее пяти лет.

2.6.6. Специалист МАУ "МФЦ" (Комитета) не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" служит непредставление заявителем необходимых документов и информации, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.9. Услуга, необходимая и обязательная для предоставления муниципальной услуги: предоставление копии технического паспорта жилого помещения гражданами, являющимися собственниками жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы.

Определение размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с Городским положением от 08.07.2011 N 179-ВГД "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание".

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определены пп. 3.2, 3.7 настоящего административного регламента.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Требования к помещениям МАУ "МФЦ", Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):

- информирования и ожидания;

- приема заявителей.

Секторы должны быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Вход и выход из помещения МАУ "МФЦ" оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания. Сектор информирования и ожидания оборудуется:

- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента;

- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- электронной системой управления очередью (в МАУ "МФЦ").

Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.

Рабочее место специалиста Комитета, МАУ "МФЦ", осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13.2 Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги в МАУ "МФЦ", Комитете:

- оказание специалистами МАУ "МФЦ", Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в МАУ "МФЦ", Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в МАУ "МФЦ", Комитет и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории МАУ "МФЦ", Комитета;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории МАУ "МФЦ", Комитета;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в МАУ "МФЦ", Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в МАУ "МФЦ", Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в МАУ "МФЦ", Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- оказание специалистами МАУ "МФЦ", Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, сайте МАУ "МФЦ".

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб не решения или действия (бездействие), при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:

- получения полной информации о муниципальной услуге:

- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;

- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через МАУ "МФЦ".

3.1.1. Предоставление услуги "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления;

б) формирование пакета документов;

в) подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

г) выдача документов заявителю.

3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 2).

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МАУ "МФЦ".

3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей.

3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.

3.2.5. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

3.2.6. Книги учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МАУ "МФЦ".

3.2.7. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

3.2.8. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

д) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;

е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

ж) выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;

з) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело";

и) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее личное дело);

к) передает полученные документы специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.

3.3. Формирование пакета документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за обработку документов, заявления о наличии у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и документов согласно описи.

3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов.

3.3.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов:

а) направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

б) получает ответы на запросы;

в) помещает полученные документы в личное дело;

г) готовит служебное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя председателя Комитета;

д) направляет служебное письмо с документами согласно описи в Комитет;

е) фиксирует факт отправки служебного письма с документами в АИС "Дело".

3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.3.5. Результатом данной административной процедуры является направление служебного письма с документами согласно описи председателю Комитета.

3.4. Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях" служит получение председателем Комитета служебного письма с документами согласно описи.

3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за подготовку и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.4.3. Административная процедура "Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях" включает в себя:

а) подготовку проекта справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

б) подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

в) направление в МАУ "МФЦ" справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

г) отметка об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла содержащего электронный образ справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях в автоматизированной информационной системе "Дело".

3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 17 рабочих дней.

3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление в МАУ "МФЦ" справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.5. Выдача документов заявителю.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение руководителем МАУ "МФЦ" от Комитета справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов.

3.5.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, СМС-сообщение, по сети Интернет).

3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ", заявитель предъявляет специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).

3.5.5. При обращении заявителя специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.

3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов:

а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;

б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

3.5.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через Комитет, в том числе в электронной форме.

3.6.1. Предоставление услуги "Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме;

б) подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

в) выдача документов заявителю.

3.6.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).

3.7. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Комитет, либо поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или единый портал государственных услуг.

Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, их регистрация и обработка осуществляется специалистом Комитета в порядке общего делопроизводства.

При подаче заявления в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет сообщение о принятии заявления к рассмотрению в его личный кабинет на указанном портале.

3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявителей.

3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов.

3.7.5. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

б) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

в) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов, выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов;

г) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело";

д) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее личное дело).

3.8. Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях" служит получение специалистом Комитета документов после регистрации.

3.8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за подготовку и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.8.3. Административная процедура "Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях" включает в себя:

а) направление в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запроса, на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

б) получение ответов на запросы;

в) подготовку проекта справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

г) подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях;

д) отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях в автоматизированной информационной системе "Дело".

3.8.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 24 рабочих дней.

3.9. Выдача документов заявителю.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение специалистом Комитета подписанной справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях.

3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за выдачу документов.

3.9.3. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги по почте.

При подаче заявления в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет сообщение об исполнении муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.

3.9.4. В случае получения результата предоставления услуги в Комитете заявитель предъявляет специалисту Комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).

3.9.5. При обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю.

3.9.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист Комитета, ответственный за выдачу документов направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением.

3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

3.9.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами МАУ "МФЦ" (Комитета), в обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.

4.2. Председатель Комитета, начальник отдела, ответственный за предоставление сведений по компетенции Комитета, должностные лица МАУ "МФЦ" осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МАУ "МФЦ" (Комитета) положений административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МАУ "МФЦ" (Комитет) жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами МАУ "МФЦ" (Комитета) на основании приказа МАУ "МФЦ" (Комитета).

4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Специалисты МАУ "МФЦ" (Комитета) несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МАУ "МФЦ" (Комитета) закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МАУ "МФЦ" (Комитета) с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.

О решении об отказе в рассмотрении жалобы сообщается заявителю в письменной форме в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:

- у руководителя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области - в отношении специалиста Комитета;

- у главы городского округа - в отношении руководителя Комитета, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;

- у руководителя МАУ "МФЦ" - в отношении специалиста МАУ "МФЦ".

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", Комитет, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

- на имя председателя Комитета, представляется в приемную Комитета по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, каб. 26 (график приема председателя Комитета: каждый 1-й и 3-й вторник месяца с 16:00 до 18:00 час), e-mail: [email protected].;

- адресованная руководству МАУ "МФЦ", направляется по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19 (график приема руководителя МАУ "МФЦ": пятница - с 10:00 до 13:00 час.), e-mail: [email protected].

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, д. 19, каб. 117, контактный номер телефона (8443) 42-13-19, e-mail: [email protected].

5.9. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Заместитель главы администрации                           Ю.В.Орлов

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Признание у граждан

наличия оснований

для признания нуждающимися

в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

на территории городского

округа - город Волжский

Волгоградской области"

 

                                 Председателю комитета по обеспечению

                                жизнедеятельности города администрации

                                городского  округа  -  город  Волжский

                                     Волгоградской области

 

                                от ___________________________________

                               ______________________________________

                               ______________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество)

                               проживающего (ей) по адресу: _________

                                ______________________________________

                               тел. _________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    о наличии у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых

                                помещениях

 

    Прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о  наличии  у меня и членов моей семьи

оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма.

    Моя семья состоит из ________ человек:

_____________________________________________________________________

              (Ф.И.О., степень родства, число,

                    месяц, год рождения)

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приложение:   

______________________________________________________________________

      (перечень прилагаемых к заявлению документов (*)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(*)  -  определен  п.  1  и п. 2 статьи 7 Закона Волгоградской  области  от

1 декабря 2005 г. N 1125-ОД, за исключением п.п. 3 п. 2 ст. 7.

 

"__" ___________ 20__ г. ____________________________

                         (личная подпись заявителя)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Признание у граждан

наличия оснований

для признания нуждающимися

в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

на территории городского

округа - город Волжский

Волгоградской области"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ У ГРАЖДАН

НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В МАУ "МФЦ"

 

                                                                           

                      Прием и регистрация заявления                       

   (срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня)   

                                                                          

                                    \/

                                                                          

                      Формирование пакета документов                      

               (максимальный срок составляет 7 рабочих дней)              

                                                                           

                                    \/

                                                                          

    Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина   

          оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях          

               (максимальный срок не более 17 рабочих дней)               

                                                                          

                                    \/

                                                                          

                        Выдача документов заявителю                       

          (максимальный срок составляет не более 5 рабочих дней)          

                                                                           

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Признание у граждан

наличия оснований

для признания нуждающимися

в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

на территории городского

округа - город Волжский

Волгоградской области"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ У ГРАЖДАН

НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В КОМИТЕТ,

В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

                                                                          

      Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме      

   (срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня)   

                                                                          

                                   \/

                                                                           

    Подготовка и подписание справки о наличии (отсутствии) у гражданина   

          оснований для признания нуждающимся в жилых помещениях          

               (максимальный срок не более 24 рабочих дней)               

                                                                          

                                   \/

                                                                          

                        Выдача документов заявителю                       

          (максимальный срок составляет не более 5 рабочих дней)          

                                                                          

 

 

 


Информация по документу
Читайте также