Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2004 № 1170

 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

       от 14 декабря 2004 г.     N 1170



     О создании областной комиссии по установлению трудового стажа
     при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников
           в результате чрезвычайных ситуаций на территории
                         Волгоградской области



       В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Российской
 Федерации  от  16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" и с целью
 определения  трудового  стажа  работников  организаций  Волгоградской
 области   при   массовой   утрате  работодателем  трудовых  книжек  в
 результате   чрезвычайных   ситуаций   (экологические  и  техногенные
 катастрофы,   стихийные   бедствия,   массовые  беспорядки  и  другие
 чрезвычайные обстоятельства) постановляю:
       1.  Образовать  областную  комиссию  по  установлению трудового
 стажа  при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в
 результате  чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области
 и утвердить ее состав согласно приложению.
       2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об областной комиссии по
 установлению   трудового  стажа  при  массовой  утрате  работодателем
 трудовых  книжек  работников  в  результате  чрезвычайных ситуаций на
 территории Волгоградской области.
       3.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 подписания и подлежит официальному опубликованию.


       И.о.Главы Администрации
       Волгоградской области           В.А.Кабанов





                                     ПРИЛОЖЕНИЕ

                                     к постановлению Главы 
                                     Администрации 
                                     Волгоградской области

                                     от 14 декабря 2004 г.  N 1170



                                СОСТАВ

          областной комиссии по установлению трудового стажа
     при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников
           в результате чрезвычайных ситуаций на территории
                         Волгоградской области


 Плотников              - заместитель       Главы        Администрации 
 Александр Сергеевич      Волгоградской      области   -  председатель
                          Комитета       экономики       Администрации
                          Волгоградской области, председатель комиссии

 Рыков                  - председатель Комитета по труду Администрации 
 Сергей Витальевич        Волгоградской        области,    заместитель
                          председателя  комиссии

 Бондарев               - начальник  отдела  кадров   организационного
 Александр Владимирович   управления  аппарата   Главы   Администрации
                          Волгоградской  области

 Курдюкова              - старший     консультант   правового   отдела 
 Наталья Ивановна         государственно-правового управления аппарата
                          Главы  Администрации  Волгоградской  области
 
 Кучеров                - заведующий  отделом  экономики   и  трудовых 
 Ростислав Федорович      отношений Волгоградского  областного  совета
                          профессиональных   союзов  (по согласованию)

 Полетаев               - исполнительный    директор   Некоммерческого
 Николай Иванович         партнерства "Совет директоров  предприятий и 
                          организаций   Волгоградской   области"   (по
                          согласованию)
 
 Прищепа                - заместитель    управляющего    Волгоградским 
 Алексей Алексеевич       региональным  отделением  Фонда  социального 
                          страхования   Российской    Федерации    (по
                          согласованию)

 Санина                 - консультант  Комитета по управлению архивами 
 Татьяна Александровна    Администрации     Волгоградской      области

 Суханова               - начальник  управления организации назначения
 Ольга Михайловна         и    выплаты    пенсии      государственного
                          учреждения  -  Отделение  Пенсионного  фонда
                          Российской   Федерации   по    Волгоградской
                          области  (по  согласованию)

 Хорунжая               - консультант   отдела    государственной    и 
 Светлана Валерьевна      муниципальной     службы    организационного
                          управления   аппарата  Главы   Администрации
                          Волгоградской  области, секретарь   комиссии
 

       Управляющий делами
       Администрации
       Волгоградской области           А.А.Федюнин





                                     УТВЕРЖДЕНО

                                     постановлением Главы 
                                     Администрации
                                     Волгоградской области

                                     от 14 декабря 2004 г.   N 1170


                               ПОЛОЖЕНИЕ

  об областной комиссии по установлению трудового стажа при массовой
     утрате работодателем трудовых книжек работников в результате
       чрезвычайных ситуации на территории Волгоградской области


       1.  Областная  комиссия  по  установлению  трудового  стажа при
 массовой   утрате   работодателем   трудовых   книжек   работников  в
 результате  чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области
 (далее   именуется   -  Комиссия)  образована  в  целях  установления
 трудового стажа работников.
       2.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
 Российской    Федерации,    федеральными    законами,    указами    и
 распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями и
 распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, законами и иными
 нормативными   правовыми   актами   Волгоградской  области,  а  также
 настоящим Положением.
       3.   Основной  задачей  Комиссии  является  установление  факта
 работы,   сведений  о  профессии  (должности)  и  периодах  работы  в
 организации.
       4. Комиссия имеет право:
       запрашивать  у государственных, общественных и иных организаций
 и  должностных  лиц  необходимые  для  ее  деятельности  документы  и
 информацию;
       привлекать  для  участия  в  своей  работе  должностных  лиц  и
 специалистов   органов   государственной   власти,  органов  местного
 самоуправления, организаций, учреждений, предприятий.
       5.  Установление факта работы, сведений о профессии (должности)
 и  периодах  работы  в  данной организации осуществляется Комиссией в
 соответствии  с пунктом 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек,
 изготовления    бланков    трудовой    книжки   и   обеспечения   ими
 работодателей,  утвержденных  постановлением Правительства Российской
 Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225.
       6.  Документы,  подтверждающие  трудовой  стаж,  представляются
 работодателем   в  двух  экземплярах  (оригинал  и  копия)  вместе  с
 заявлением на имя председателя Комиссии.
       7. Срок рассмотрения заявления - один месяц.
       8.  Если  работник  до  поступления  в  данную  организацию уже
 работал,    Комиссия   принимает   меры   к   получению   документов,
 подтверждающих этот факт.
       9.  Председатель  Комиссии  руководит  деятельность  Комиссии и
 несет  персональную  ответственность за выполнение возложенных на нее
 задач.
       10.   В   состав   Комиссии  включаются  представители  органов
 государственной    власти,   работодателей,   профсоюзов   или   иных
 уполномоченных    представительных    органов,    а    также   других
 заинтересованных организаций.
       11. Члены Комиссии работают без оплаты труда.
       12. Регламент работы Комиссии:
       заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;
       заседание  Комиссии правомочно при участии в нем более половины
 общего числа ее членов или их официальных представителей;
       решения   Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
 присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае равенства
 голосов решающим является голос председателя Комиссии.
       13.  По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором
 указываются     периоды     работы,     профессия    (должность)    и
 продолжительность   трудового  стажа  работников.  Акт  подписывается
 всеми членами Комиссии, утверждается ее председателем.
       14.  Работодатель  на  основании акта Комиссии выдает работнику
 дубликат трудовой книжки.
       15.  Организационно-техническое  и  информационно-аналитическое
 обеспечение    работы    Комиссии    осуществляется   организационным
 управлением аппарата Главы Администрации Волгоградской области.





Информация по документу
Читайте также