Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 14.04.2016 № 523
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА от 14 апреля 2016
г. N 523 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АТТЕСТАЦИЯ ГРАЖДАН, ПРИВЛЕКАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
КОНТРОЛЮ" В целях реализации
федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", от 26 декабря 2008
г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", в соответствии с постановлениями Правительства
Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов,
привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий
по контролю", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг", от 05 октября 2015 г. N 1378 "О
внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2012
г. N 3726 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Волгограда,
предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда,
муниципальными учреждениями Волгограда, подлежащих включению в реестр
муниципальных услуг Волгограда", от 29 марта 2016 г. N 433 "О
распределении обязанностей между главой администрации Волгограда, первым
заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации
Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда,
администрация Волгограда постановляет: 1. Утвердить административный регламент по
предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых
комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды
администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному
контролю" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в
установленном порядке. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации В.П.СИДОРЕНКО Утвержден постановлением администрации Волгограда от 14.04.2016 N 523 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АТТЕСТАЦИЯ ГРАЖДАН, ПРИВЛЕКАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
КОНТРОЛЮ" 1. Общие положения 1.1. Административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан,
привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей
среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному
контролю" (далее - административный регламент) определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых
комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды
администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному
контролю" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на получение муниципальной
услуги являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями,
претендующие на получение аттестации эксперта (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Место нахождения комитета дорожного
хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
(далее - комитет): 400001, Волгоград, ул. Ковровская, 16а. График работы комитета:
понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед - с 12.30
час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни. 1.3.2. Информацию по вопросу предоставления
муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги можно
получить в комитете по телефону (8442) 97-49-04, электронной почте
([email protected]), муниципальном бюджетном учреждении
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"), территориальных
подразделениях МБУ "МФЦ". Местонахождение и график работы МБУ
"МФЦ": юридический адрес: 400131, Волгоград, ул.
Мира, 24б, почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, официальный сайт: http://www.mfc-vlg.ru, справочный телефон, факс: (8442) 92-30-02, адрес электронной почты: [email protected], график работы: понедельник - пятница: с 09.00
час. до 20.00 час. (без
перерыва); суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (без перерыва); воскресенье -
выходной день. Местонахождение территориальных подразделений
МБУ "МФЦ": территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Ворошиловском районе Волгограда: 400120, Волгоград, ул. им.
милиционера Буханцева, 20, телефон: (8442) 97-98-07; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Дзержинском районе Волгограда: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125,
телефон: (8442) 92-30-03; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Красноармейском районе Волгограда: 400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а, телефон: (8442) 92-30-06; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Краснооктябрьском районе Волгограда: 400105, Волгоград, ул. Богунская, 12, телефон: (8442) 92-30-08; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Советском районе Волгограда: 400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4, телефон: (8442) 92-30-05; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Тракторозаводском районе
Волгограда: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина,
211, телефон: (8442) 92-30-07; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Центральном районе Волгограда: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефон: (8442) 92-40-15; территориальное подразделение МБУ
"МФЦ" в Кировском районе Волгограда: 400059, Волгоград, ул. 64-й
Армии, 71а, телефон: (8442) 92-30-04. 1.3.3. Информация по вопросам предоставления
муниципальной услуги размещается: в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования; на официальном сайте администрации Волгограда
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее -
официальный сайт администрации Волгограда); в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал); на официальном сайте МБУ "МФЦ"
(http://www.mfc-vlg.ru); на информационном стенде комитета, МБУ
"МФЦ". На информационном стенде комитета, МБУ
"МФЦ", на официальном сайте администрации Волгограда, едином портале
размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных
нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению
муниципальной услуги; полная версия административного регламента; перечень документов, необходимых для
прохождения квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов,
привлекаемых комитетом к проведению мероприятий по муниципальному контролю
(далее - квалификационный экзамен), и получения аттестации эксперта,
требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; основания отказа в приеме документов на
аттестацию; основания отказа в аттестации эксперта; порядок информирования о ходе предоставления
муниципальной услуги; порядок получения консультаций; краткое описание порядка предоставления
муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги -
"Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению
мероприятий по муниципальному контролю". Аттестация осуществляется с целью привлечения
комитетом экспертов к проведению мероприятий по муниципальному земельному
контролю (за землей как за природным объектом и природным ресурсом),
муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и
использования особо охраняемых природных территорий местного значения. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет
администрация Волгограда в лице комитета. Учреждение, участвующее в предоставлении
муниципальной услуги, - МБУ "МФЦ". Комитет не вправе требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
предоставления муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного
самоуправления Волгограда и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской
городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 50/1533 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации
Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в
предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их
оказание". 2.3. Результатом предоставления муниципальной
услуги является издание распоряжения комитета о принятии решения: об аттестации заявителя (далее - распоряжение
об аттестации), если по результатам квалификационного экзамена принято решение
о его соответствии критериям аттестации, указанным в подпункте 2.6.2 раздела 2
административного регламента; об отказе в аттестации заявителя (далее -
распоряжение об отказе в аттестации), если по результатам квалификационного
экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации, указанным в
подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента, либо если заявитель на
квалификационный экзамен не явился. 2.4. Сроки предоставления муниципальной
услуги: 2.4.1. Срок предоставления муниципальной
услуги - не позднее трех месяцев со дня регистрации заявления об аттестации
гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого
комитетом к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю,
муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного
значения, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее
- заявление об аттестации). В случае представления заявления об аттестации
через МБУ "МФЦ" указанный срок исчисляется со дня поступления в МБУ "МФЦ"
заявления об аттестации и прилагаемых документов. 2.4.2. В случае если документы представлены
заявителем (представителем заявителя) через МБУ "МФЦ", МБУ
"МФЦ" регистрирует заявление об аттестации, выдает заявителю расписку
о получении документов и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
получения документов, представляет их в комитет. 2.4.3. Копия распоряжения
об аттестации (отказе в аттестации) в течение трех рабочих дней со дня принятия
такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного
почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного
документа, подписанного простой электронной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет,
в том числе посредством единого портала. 2.5. Правовые основы для предоставления
муниципальной услуги: Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"; постановление Правительства Российской
Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых
органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю"; постановление администрации Волгограда от 04
марта 2016 г. N 315 "О порядке проведения квалификационного экзамена при
осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по
контролю". 2.6. Документы, необходимые для принятия
решения об аттестации (переаттестации): 2.6.1. Заявление об аттестации. 2.6.2. Копии документов, подтверждающих
соответствие следующим критериям аттестации экспертов: наличие высшего профессионального
образования; наличие стажа работы по заявленной
претендентам области экспертизы не менее пяти лет; наличие опыта проведения проверок, экспертиз
в качестве эксперта в заявленных видах экспертиз; наличие знаний нормативных правовых актов и
иных документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по
контролю; навыки осуществления обследования объектов контроля, рассмотрения
документов, подготовки заключений по итогам проведения проверок, выявления
нарушений использования объектов контроля; навыки использования
информационно-коммуникационных технологий и программно-технических средств,
необходимых для подготовки и оформления экспертных заключений; способность
работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и
технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную
технику, прикладные программные средства, современные средства
телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные,
информационно-поисковые системы, базы данных (далее - критерии аттестации). 2.6.3. Копии документов об образовании (в том
числе документов о дополнительном образовании). 2.6.4. Копии документов, подтверждающих
наличие опыта работы и соответствующих навыков (в том числе трудовой книжки,
договоров об оказании услуг, выполнении работ). 2.7. Заявление об
аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются заявителем
непосредственно в комитет или МБУ "МФЦ" или направляются в комитет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде
электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет,
в том числе посредством единого портала. 2.8. Основанием для отказа в приеме
документов является несоблюдение заявителем установленной формы заявления об
аттестации или непредставление копий документов, предусмотренных подпунктом
2.6.2 раздела 2 административного регламента. Комитет в течение пяти
рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6.2 раздела
2 административного регламента, и заявления об аттестации возвращает их без
рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с
уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного
простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети
общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала. 2.9. Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является отказ в аттестации заявителя в случае
несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 раздела
2 административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям
аттестации. 2.10. Плата за рассмотрение заявления об
аттестации, проведение квалификационного экзамена не взимается. 2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при
подаче заявления об аттестации и при получении результата предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Помещение, в котором осуществляется
прием заявителя, должно обеспечивать: возможность оформления заявителем письменного
обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам,
регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета; доступ к нормативным правовым актам,
регулирующим предоставление муниципальной услуги. 2.13. Требования к обеспечению доступности
помещений для инвалидов. В целях обеспечения условий доступности для
инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено: оказание специалистами помощи инвалидам при
посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в
которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски; беспрепятственный вход инвалидов в помещение
и выход из него; возможность самостоятельного передвижения
инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им
помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга; надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск в помещение сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика; допуск в помещение
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной
защиты населения; предоставление при необходимости
муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; оказание специалистами иной необходимой
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами. 2.14. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги: 2.14.1. Заявители на стадии рассмотрения их
заявлений об аттестации имеют право: получать муниципальную услугу своевременно и
в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме; представлять дополнительные документы и
материалы, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
действующим законодательством Российской Федерации тайну; обращаться с жалобой на принятое по обращению
решение или на действия (бездействие) должностных лиц комитета в связи с
рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении
рассмотрения обращения. 2.14.2. Основными требованиями к качеству
рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в
комитете являются: полнота ответов на все поставленные в
обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации; достоверность предоставляемой заявителям
информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе
рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации
об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителем
информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ
"МФЦ" в электронной форме, не устанавливаются. 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Для принятия решения об аттестации
заявителя, допуске к квалификационному экзамену и принятия решения о его
соответствии (несоответствии) критериям аттестации заявитель направляет в
комитет или МБУ "МФЦ" документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2
административного регламента. 3.2. Заявление об аттестации подписывается
заявителем. 3.3. Комитет не вправе требовать от заявителя
представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2
административного регламента. 3.4. Документы, представленные (направленные)
заявителем для предоставления муниципальной услуги, принимаются по описи и
регистрируются ответственным специалистом комитета, МБУ "МФЦ" в день
их поступления. Копии документов заверяются ответственным
специалистом комитета, МБУ "МФЦ", осуществляющим их прием, путем
внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности,
фамилии, инициалов лица, сделавшего запись. 3.5. Проверка соответствия заявителя
критериям аттестации осуществляется путем проверки представленных документов и
сведений и проведения квалификационного экзамена. 3.6. Комитет проводит проверку представленных
заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня
регистрации заявления об аттестации. 3.7. По результатам проверки представленных
заявителем документов и сведений комитет принимает одно из следующих решений: 3.7.1. Об отказе в аттестации заявителя - в
случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта
2.6 раздела 2 административного регламента и (или) несоответствия заявителя
критериям аттестации. 3.7.2. О допуске заявителя к проведению
квалификационного экзамена. 3.8. Комитет уведомляет
заявителя о принятом решении, указанном в пункте 3.7 раздела 3
административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого
решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении
либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью,
через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть
Интернет, в том числе посредством единого портала. 3.9. Дата проведения квалификационного
экзамена устанавливается комитетом не позднее трех месяцев со дня регистрации
заявления об аттестации. 3.10. Заявитель в течение 10 рабочих дней со
дня направления комитетом уведомления о месте, дате и времени проведения
квалификационного экзамена вправе направить в комитет заявление об изменении
даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в
рамках процедуры его аттестации. 3.11. Квалификационный
экзамен проводится аттестационной комиссией, создаваемой комитетом и
действующей на основании Положения об аттестационной комиссии комитета
дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации
Волгограда по проведению квалификационного экзамена граждан, претендующих на
получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по
муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю,
муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых
природных территорий местного значения, утвержденного постановлением
администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О проведении
квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых
к проведению мероприятий по контролю" (далее - аттестационная комиссия). 3.12. Результаты квалификационных экзаменов и
решения по их результатам оформляются протоколом аттестационной комиссии. 3.13. На основании протокола аттестационной
комиссии комитет принимает одно из следующих решений: 3.13.1. Об аттестации заявителя, если по
результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии
критериям аттестации. 3.13.2. Об отказе в аттестации заявителя,
если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его
несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный
экзамен не явился. 3.14. Копия распоряжения об
аттестации (отказе в аттестации) в течение трех рабочих дней со дня принятия
такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного
почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного
документа, подписанного простой электронной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет,
в том числе посредством единого портала. 3.15. В течение трех рабочих дней со дня
принятия решения об аттестации комитет вносит сведения об аттестации эксперта в
реестр аттестованных экспертов, привлекаемых комитетом к проведению мероприятий
по контролю. Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов,
привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей
среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по контролю, утверждены
постановлением администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О
проведении квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов,
привлекаемых к проведению мероприятий по контролю". 3.16. Эксперты подлежат переаттестации
комитетом каждые пять лет в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.15 раздела
3 административного регламента. 3.17. Решение о прекращении действия
аттестации эксперта принимается комитетом в течение трех рабочих дней со дня: 3.17.1. Поступления в комитет или МБУ
"МФЦ" заявления эксперта о прекращении аттестации, которое
составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного
электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего
доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала. 3.17.2. Поступления в комитет сведений о
смерти эксперта. 3.17.3. Подтверждения комитетом факта
недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта. 3.17.4. Непрохождения
экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 3.16
раздела 3 административного регламента. 3.18. Копия распоряжения о
прекращении действия аттестации эксперта в течение трех рабочих дней со дня
принятия решения, предусмотренного пунктом 3.17 раздела 3 административного
регламента, направляется (вручается) эксперту (за исключением случая,
предусмотренного подпунктом 3.17.2 раздела 3 административного регламента),
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в
виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть
Интернет, в том числе посредством единого портала. 3.19. Эксперт, в отношении которого комитетом
принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным
подпунктами 3.17.3, 3.17.4 раздела 3 административного регламента, вправе
подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня
принятия такого решения. 3.20. Блок-схема административных процедур по
предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к
административному регламенту. 4. Формы контроля за
исполнением административного регламента 4.1. Должностные лица комитета несут
персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной
услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 4.2. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами
комитета осуществляется председателем (заместителем председателя) комитета. 4.3. Текущий контроль осуществляется в
плановом порядке и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль
осуществляется путем проведения председателем (заместителем председателя)
комитета проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных
правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных
правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда,
выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия
решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия
(бездействие) должностных лиц
комитета, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования
подготовленных должностными лицами комитета документов в рамках предоставления
муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего
законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных
правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда. 4.4. Устанавливаются
следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: плановые
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один
раз в два года, внеплановые - при поступлении в комитет, МБУ "МФЦ"
жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления
муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на
нарушения административного регламента. 4.5. Внеплановая проверка проводится по
конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30
календарных дней после обращения заявителя. 4.6. В ходе контроля проводятся комплексные и
тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается
предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической
проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной
процедуры. 4.7. По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями
(бездействием) должностных лиц комитета виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации. 4.8. Граждане, их объединения и организации
могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения
письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по
результатам проверок мерах. 4.9. Председатель (заместитель председателя)
комитета несет персональную ответственность за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным
регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования
к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества
предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) комитета 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушения срока регистрации заявления об
аттестации; нарушения срока предоставления муниципальной
услуги; требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми
актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги; отказа в приеме документов у заявителя,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными
правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги; отказа в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,
муниципальными правовыми актами Волгограда; затребования с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,
муниципальными правовыми актами Волгограда; отказа комитета,
должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения
установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые
председателем комитета, подаются в администрацию Волгограда. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте,
через МБУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, единого портала,
официального сайта администрации Волгограда, официального портала Губернатора и
Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), а также может быть
принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: наименование комитета, должность, фамилию,
имя и отчество должностного лица комитета, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) комитета, должностного лица комитета; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица
комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в
комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы
комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том
числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами
Волгограда, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.9. Заявитель вправе обжаловать решения,
принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных
лиц комитета в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского
процессуального законодательства Российской Федерации. При обжаловании таких решений, действий (бездействия)
в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается
соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. При рассмотрении жалобы заявителю
предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом
тайну. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда Приложение 1 к
административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
"Аттестация граждан,
привлекаемых комитетом дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда к проведению
мероприятий по муниципальному
контролю", утвержденному постановлением администрации
Волгограда от 14.04.2016 N
523
Форма
Председателю комитета дорожного
хозяйства, благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда
_______________________________
(Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ об аттестации гражданина, претендующего на
получение аттестации эксперта, привлекаемого комитетом дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к
проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю,
муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и
использования особо охраняемых природных территорий местного
значения 1. ___________________________________________________________________. (фамилия,
имя и отчество (при наличии) 2.
___________________________________________________________________. (адрес места
жительства) 3. ____________________________________________________________________ (данные
документа, удостоверяющего личность __________________________________________________________________________. (номер, дата выдачи,
орган, выдавший документ, код подразделения (при наличии) 4.
___________________________________________________________________. (номер телефона и
адрес электронной почты (при наличии) 5.
___________________________________________________________________. (идентификационный номер
налогоплательщика) 6.
Прошу аттестовать меня в качестве
эксперта, привлекаемого к проведению
мероприятий (нужное отметить V): по муниципальному земельному контролю, по муниципальному лесному контролю, по
муниципальному контролю в области
охраны и использования особо охраняемых природных территорий
местного значения. 7.
С обработкой моих
персональных данных, указанных
в настоящем заявлении и
прилагаемых документах, в
целях и объеме, необходимых для проведения
аттестации и ведения реестра сведений об аттестации, согласен. 8. В качестве индивидуального
предпринимателя не зарегистрирован. Приложения: 1. Копии документов об
образовании (в том
числе документов о дополнительном образовании). 2.
Копии документов, подтверждающих наличие
опыта работы и соответствующих
навыков (в том числе трудовой книжки, договоров об оказании услуг, выполнении работ). ________________ ___________________ _________________ (дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О.) Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды администрации Волгограда Приложение 2 к
административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
"Аттестация граждан,
привлекаемых комитетом дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда к проведению
мероприятий по муниципальному
контролю", утвержденному постановлением администрации
Волгограда от 14.04.2016 N
523 БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АТТЕСТАЦИЯ ГРАЖДАН, ПРИВЛЕКАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
КОНТРОЛЮ"
Обращение заявителя с заявлением об
аттестации и документами
\/ \/
Регистрация заявления об аттестации,
выдача Отказ в приеме описи полученных документов документов в
случае
\/ несоблюдения
заявителем Проверка представленных
заявителем
установленной документов, сведений формы заявления об
аттестации или \/ \/ непредставления
копий необходимых Принятие решения о допуске Отказ в аттестации документов к проведению заявителя квалификационного экзамена \/ Проведение квалификационного
экзамена
\/ \/
Аттестация заявителя, если по Отказ в аттестации результатам квалификационного заявителя, если по экзамена принято решение о
результатам соответствии критериям квалификационного аттестации экзамена принято
решение о несоответствии
критериям \/ аттестации либо
заявитель
на квалификационный Направление копии распоряжения экзамен не явился об аттестации заявителю
\/ \/ Внесение записи в реестр аттестованных Направление копии экспертов, привлекаемых комитетом распоряжения об дорожного хозяйства, благоустройства и отказе в
аттестации охраны окружающей среды администрации заявителю Волгограда к мероприятиям по муниципальному контролю Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды администрации
Волгограда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|