Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 04.05.2016 № 210-п

Постановление

Администрации Волгоградской области

от 4 мая 2016 г.

N 210-п


"О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2016 году"

 

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 07.12.2016 № 655-п)

 

В соответствии с Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить:

прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2016 году;

распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2016 году согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора Волгоградской области

В.В. Лихачев

 

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обводнение населенных пунктов Волгоградской области в 2016 году
(утв.
постановлением администрации Волгоградской области от 4 мая 2016 г. N 210-п)

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 07.12.2016 № 655-п)

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и определяет цели и условия предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обводнение населенных пунктов Волгоградской области (далее именуются - субсидии), а также определяет критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий.

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

3. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, к чьим полномочиям относится организация водоснабжения в населенных пунктах, в которых основным источником обеспечения населения водными ресурсами является забор воды из поверхностных источников искусственного происхождения, имеющих ограниченный объем и требующих периодическое пополнения путем подачи воды по системе оросительных каналов (далее именуются - получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств получателей субсидий по обводнению населенных пунктов Волгоградской области в 2016 году в размере 99 процентов от суммы заключенных получателями субсидий контрактов на оказание услуг по подаче воды на обводнение в 2016 году.

5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету.

6. Условием предоставления субсидий является наличие в бюджете получателя субсидии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обводнению в объеме 1 процента от суммы заключенных получателем субсидии контрактов на оказание услуг по подаче воды на обводнение в 2016 году.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее именуется - соглашение), которое должно содержать следующие положения:

1) размер субсидии и сроки ее перечисления;

2) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

3) последствия недостижения получателем субсидии установленных значений целевого показателя результативности предоставления субсидии;

4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

5) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет в сроки, установленные соглашением, следующих документов:

отчета об использовании субсидии но форме, утвержденной Комитетом;

документа, подтверждающего стоимость оказания услуг по подаче воды на обводнение;

копии контракта на оказание услуг по подаче воды на обводнение, заключенного с водоподающей организацией;

копии акта, подтверждающего оказание услуг по подаче воды на обводнение, с указанием объема поданной воды, подписанного получателем субсидии и водоподающей организацией;

копии платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на обводнение за счет субсидии и средств бюджета получателя субсидии.

Порядок, сроки заключения и форма соглашения утверждаются Комитетом.

8. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом;

выписку из бюджета получателя субсидии на 2016 год с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий по обводнению;

документ, подтверждающий соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие обоснованность значений объемов годовой потребности воды, годового объема потерь воды;

расчет определения объема годовой потребности воды, заверенный уполномоченным должностным лицом получателя субсидии.

9. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:

 

, где:

 

 - размер субсидии для i-го получателя субсидии;

 - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год;

 - расчетный требуемый объем средств для выполнения работ по обводнению i-го получателя субсидии на текущий финансовый год;

n - количество получателей субсидий.

Расчетный требуемый объем средств для выполнения работ по обводнению i-го получателя на текущий финансовый год определяется по формуле:

 

, где

 

 - объем годовой потребности воды на хозяйственно-питьевые нужды населения i-го получателя субсидии;

 - объем годовой потребности воды на полив зеленых насаждений i-го получателя субсидии;

 - объем годовой потребности воды на содержание животных i-го получателя субсидии;

 - объем годовой потребности воды на мойку автотранспорта i-го получателя субсидии;

 - годовой объем потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения i-го получателя субсидии;

 - стоимость выполнения работ по подаче 1 куб. метра воды для i-го получателя субсидии.

Значения , , ,  определяются на основании нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению.

Значение  определяется на основании норм испарения и инфильтрации на объектах водоснабжения.

В случае отказа получателя субсидии от части субсидии в текущем году высвободившиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между получателями субсидий, заключившими с Комитетом соглашение.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств, определяется по следующей формуле:

 

Vдопi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств;

Vдоп(н)i - объем средств, необходимых для выполнения работ по обводнению i-го получателя субсидии в текущем финансовом году;

Vдоп(н) - общий объем средств, необходимых для выполнения работ по обводнению всех получателей субсидий в текущем финансовом году;

Vдоп - объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В   целях   предоставления   субсидии   в  результате  перераспределения высвободившихся   средств   между   Комитетом   и  получателем  субсидии заключается   дополнительное   соглашение   к   соглашению   по   форме, установленной   Комитетом.      редакции  Постановления  Администрации Волгоградской области от 07.12.2016 № 655-п)

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является объем фактически поданной воды получателю субсидии по отношению к планируемому объему подачи воды в 2016 году.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из значения показателя результативности предоставления субсидии, рассчитываемого по формуле:

 

, где

 

 - значение показателя результативности использования субсидии для i-го получателя субсидии;

 - объем фактически поданной воды для i-го получателя субсидии;

 - планируемый объем подачи воды для i-го получателя субсидии.

Индикатором оценки эффективности использования субсидии является значение показателя результативности предоставления субсидии, равное 1.

Предоставление субсидии считается эффективным в случае, если значение отношения объема фактически поданной воды получателю субсидии к планируемому объему подачи воды в 2016 году составляет не менее 1.

11. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

12. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы получателями субсидий на иные цели.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение
к
постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 4 мая 2016 г. N 210-п

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОБВОДНЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2016 ГОДУ

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 07.12.2016 № 655-п)

 

N п/п

Наименование муниципальных районов и поселений

Объем финансирования (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Ленинский муниципальный район

 

1.1.

Ильичевское сельское поселение

1602,3

1.2.

Коммунаровское сельское поселение

1521,3

1.3.

Маякское сельское поселение

1246,4

1.4.

Рассветинское сельское поселение

1218,1

1.5.

Степновское сельское поселение

1768,6

2.

Палласовский муниципальный район

 

2.1.

Палласовский муниципальный район

21292,1

2.2.

Городское поселение галласовка

7409,0

3.

Среднеахтубинский муниципальный район

 

3.1.

Краснослободское городское поселение

3229,0

3.2.

Кировское сельское поселение

2000,0

3.3.

Краснооктябрьское сельское поселение

1874,1

4.

Светлоярский муниципальный район

 

4.1.

Цацинское сельское поселение

7320,9

 

Итого

50481,8

 

Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области

В.В. Лихачев

 


Информация по документу
Читайте также