Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 11.08.2008 № 54-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 11 августа 2008 г.
      N 54-п


             О представлении докладов о результатах и основных        
          направлениях деятельности главных распорядителей средств    
                             областного бюджета                       


    (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области
   от 28.02.2011 г. N 46-п; от 05.12.2011 г. N 761-п; Постановлений
    Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 282-п;
         от 26.03.2013 г. N 121-п; от 12.08.2013 г. N 373-п;
         от 11.08.2014 г. N 424-п; от 11.08.2014 г. N 444-п)


      В целях повышения эффективности использования бюджетных  средств
и ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за
результаты   деятельности    Администрация    Волгоградской    области
постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Положение о  представлении  докладов  о
результатах    и    основных    направлениях    деятельности   главных
распорядителей средств областного бюджета.
      2. Установить, что подготовка докладов  осуществляется  в  целях
расширенного  применения  в  бюджетном процессе методов среднесрочного
бюджетного планирования, ориентированного на результаты,  установления
обоснованности  выделения  ассигнований в очередном финансовом году на
реализацию действующих и (или) новых  программно-целевых  мероприятий,
бюджетных   инвестиций,   предоставление   бюджетных   кредитов,  иных
принимаемых дополнительно к действующим бюджетных обязательств.
      Целевые  значения  показателей  докладов  должны соответствовать
целевым    значениям    показателей,    утвержденным    постановлением
Правительства Волгоградской области. (Дополнен     -     Постановление
Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 424-п)
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      4. Главным распорядителям  средств областного бюджета,  входящим
в  систему  органов  исполнительной  власти  Волгоградской  области  в
соответствии с Законом Волгоградской области от 15  марта  2012  г.  N
22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области",
за исключением  аппарата  Губернатора  и  Правительства  Волгоградской
области, представлять ежегодно: (В        редакции       Постановления
Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 444-п)
      до  15  июля показатели докладов для оценки деятельности главных
распорядителей   средств  областного  бюджета  за  отчетный  период  и
подготовки   рекомендаций   по   уточнению  стратегических  ориентиров
развития  отрасли, целей, задач и основных направлений их деятельности
-    на    рассмотрение   общественных   советов,   образованных   при
соответствующих органах исполнительной власти Волгоградской области.
(В   редакции   Постановления   Правительства   Волгоградской  области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      до  15  августа  доклады,  доработанные  с  учетом  рекомендаций
общественных   советов,   образованных   при  соответствующих  органах
исполнительной   власти   Волгоградской   области,  -  в  министерство
экономики,   внешнеэкономических  связей  и  инвестиций  Волгоградской
области  для согласования показателей эффективности и результативности
бюджетных  расходов, в министерство финансов Волгоградской области для
использования при формировании проекта областного бюджета на очередной
финансовый   год   и   плановый   период;   (В  редакции Постановлений
Правительства    Волгоградской    области    от 12.08.2013 г. N 373-п;
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      до  10  сентября  уточненные доклады — в министерство экономики,
внешнеэкономических   связей  и  инвестиций  Волгоградской  области  и
министерство финансов Волгоградской области.
      (В  редакции  Постановлений  Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 282-п;                    от 26.03.2013 г. N 121-п;
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя   председателя   Правительства   Волгоградской  области  -
министра  финансов  Волгоградской  области  А.В.Дорждеева.          (В
редакции    Постановлений    Правительства    Волгоградской    области
от 24.07.2012 г. N 282-п;                    от 12.08.2013 г. N 373-п;
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                               Н.К.Максюта




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением
      Администрации
      Волгоградской области

      от 11 августа 2008 г. N 54-п


                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                                                                      
             о представлении докладов о результатах и основных        
          направлениях деятельности главных распорядителей средств    
                             областного бюджета                       
                                                                      

      1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила
подготовки   и   представления   докладов  о  результатах  и  основных
направлениях деятельности главных  распорядителей  средств  областного
бюджета.
      2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
      доклад   о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности
главных   распорядителей   средств   областного  бюджета  -  документ,
содержащий  цели  и задачи деятельности главного распорядителя средств
областного бюджета, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности
во  взаимосвязи  с  планируемыми  для  их  достижения  мероприятиями и
объемами  финансирования,  формируемый  главным распорядителем средств
областного бюджета; (В     редакции     Постановления    Правительства
Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 282-п)
      стратегическая цель  -  краткое  описание  ожидаемого  конечного
общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач
в  сфере  деятельности  главного  распорядителя   средств   областного
бюджета;
      тактическая  задача  -  краткое  описание   ожидаемых   конечных
количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности
главного  распорядителя  средств  областного  бюджета  по   конкретным
направлениям достижения одной из стратегических целей;
      результативность  бюджетных   расходов   -   соотношение   между
результатами  деятельности  и  расходами  на  их  достижение,  а также
степень достижения планируемых результатов деятельности;
      иные понятия и  термины  в  значениях,  установленных  бюджетным
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Волгоградской области.
      3.  Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и
основных  направлениях  деятельности  главных  распорядителей  средств
областного  бюджета  (далее  именуются - доклады) является обеспечение
Правительства Волгоградской области информацией о стратегических целях
(далее  именуются  -  цели),  тактических  задачах  (далее именуются -
задачи)   и  результатах  бюджетной  политики,  формирование  проектов
среднесрочного  финансового  плана  исходя  из  наиболее  эффективного
использования  средств  областного  бюджета для достижения планируемых
результатов,  проведения  государственной  политики в целом и в сферах
деятельности    соответствующих    органов    исполнительной    власти
Волгоградской области. (В    редакции    Постановления   Правительства
Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 282-п)
      4.   Подготовка   докладов   главными   распорядителями  средств
областного бюджета осуществляется в устанавливаемом ими порядке.
      Показатели  докладов  рассматриваются  на  общественных советах,
образованных   при   соответствующих   органах  исполнительной  власти
Волгоградской  области, для оценки деятельности главных распорядителей
средств   областного   бюджета   за   отчетный   период  и  подготовки
рекомендаций  по уточнению стратегических ориентиров развития отрасли,
целей, задач и основных направлений их деятельности.
      (В  редакции  Постановлений  Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 282-п; от 11.08.2014 г. N 424-п)
      5. Форма, структура докладов, основные понятия,  используемые  в
них, устанавливаются настоящим Положением.
      6. Доклад включает следующие разделы: 
      цели, задачи и показатели деятельности;
      расходные обязательства;
      государственные  программы  Волгоградской области, ведомственные
целевые программы и непрограммная деятельность; (В            редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      распределение расходов по целям, задачам и программам;
      результативность бюджетных расходов.
      7.  В  первом  разделе  доклада  формулируются   цели   главного
распорядителя   средств  областного  бюджета  и  подведомственных  ему
бюджетных учреждений.
      В этом разделе доклада должна быть представлена  система  целей,
задач  и  показателей, дающая ясное представление об основных значимых
для  общества  направлениях  и   результатах   деятельности   главного
распорядителя   средств  областного  бюджета  и  содержащая  важнейшие
качественные     и     количественные     характеристики     состояния
подведомственной  сферы за отчетный период и состояния, которое должно
быть достигнуто в среднесрочной перспективе (три года).
      Цели  главного  распорядителя  средств областного бюджета должны
соответствовать  приоритетным  целям  государственной  и  региональной
политики   в   предстоящем   периоде   в  соответствии  со  стратегией
социально-экономического    развития    Волгоградской    области    на
долгосрочную перспективу. (В   редакции   Постановления  Правительства
Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 282-п)
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 282-п)
      При  определении  целей  рекомендуется  исходить  из   следующих
критериев:
      специфичность (цели должны соответствовать компетенции  главного
распорядителя средств областного бюджета);
      измеримость (достижение цели можно  проверить,  в  том  числе  и
прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);
      достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
      Формулировка цели должна быть краткой и ясной.
      Правильно  сформулированная  система целей должна отражать набор
актуальных  потребностей  общества.  Выбор конкретных путей, средств и
методов   достижения   целей  осуществляется  на  последующих  стадиях
планирования  деятельности  главного  распорядителя средств областного
бюджета  при  формировании задач и подготовке государственных программ
Волгоградской области и ведомственных целевых программ. (В    редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 282-п)
      Для каждой цели в докладе должны  быть  приведены  количественно
измеримый   показатель   (группа   показателей,  но  не  более  трех),
характеризующий уровень достижения цели, его  значение  для  отчетного
периода,  прогнозируемое  значение за текущий год и целевое (желаемое)
значение, которое может быть достигнуто  в  среднесрочной  перспективе
при реализации предлагаемых в докладе мероприятий.
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 282-п)
      В  случае   если   возможность   достижения   целевых   значений
существенно  зависит  от  выделяемых  бюджетных и иных ресурсов, могут
быть предложены различные варианты динамики целевых индикаторов.
      Основным принципом  формирования  задач  является  конкретизация
отдельных    направлений    достижения    цели,   в   рамках   которых
предусматривается  получение   количественно   измеримых   общественно
значимых  результатов  в  течение  определенного периода времени или к
определенному сроку. Достижение цели может  быть  обеспечено  решением
различных задач.
      Каждая  задача  должна  соответствовать  лишь  одной  из   целей
главного распорядителя средств областного бюджета. Для каждой из целей
следует сформулировать, как правило, от двух до пяти задач, которые  в
совокупности  должны  охватывать все направления деятельности главного
распорядителя средств областного бюджета, необходимые  для  достижения
соответствующей  цели. Следует избегать постановки задач, направленных
на обеспечение  деятельности  самого  главного  распорядителя  средств
областного бюджета.
      Для каждой задачи должны быть приведены количественно  измеримые
показатели,  отражающие уровень ее решения в очередном финансовом году
и плановом периоде.
      В   заключительной  части  первого  раздела  доклада  приводятся
значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного
распорядителя  средств  областного  бюджета, сгруппированные по целям,
задачам,    государственным   программам   Волгоградской   области   и
ведомственным целевым программам. (В       редакции      Постановления
Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 424-п)
      По каждой  задаче  цели  приводятся  фактические  (ожидаемые)  и
целевые  (планируемые) значения основных показателей по форме согласно
приложению 2 к настоящему Положению.
      8. Во втором разделе доклада приводятся сведения об общем объеме
исполняемых   главным   распорядителем   средств   областного  бюджета
расходных обязательств и приводится  анализ  изменения  их  объемов  и
структуры  за  отчетный период, очередной финансовый год и на плановый
период.   Отчетные   данные   по   объемам   расходных    обязательств
представляются  за  последний  отчетный  год  и  текущий год. Плановые
данные  по  расходным  обязательствам  представляются   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период.  Данные об исполняемых расходных
обязательствах  представляются  по  форме  согласно  приложению  3   к
настоящему Положению.
      Для каждого  исполняемого  расходного  обязательства  приводится
ссылка  на  конкретные  положения нормативных правовых актов и решений
(название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта,
подпункта,  абзаца  или  раздела)  и  указывается  один  из  следующих
методов оценки объема затрат на его исполнение:
      нормативный,  при  котором  объем  ассигнований  на   исполнение
обязательства  определяется  исходя  из  удельных  нормативов  и числа
физических  или  юридических  лиц,  органов   государственной   власти
(местного  самоуправления)  или учреждений, имеющих право на получение
бюджетных средств;
      метод индексации расходов, при  котором  объем  ассигнований  на
исполнение  обязательства  определяется  на основе индексации расходов
прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
      формульный,  при  котором  объем  ассигнований   на   исполнение
обязательства  определяется  на  основе  нормативно  закрепленной  или
сложившейся формулы расчетов;
      иной метод, для которого должно быть приведено краткое  описание
применяемого метода оценки.
      Кроме того, главные  распорядители  средств  областного  бюджета
могут    представлять    обязательства,    вытекающие   из   договоров
(соглашений).
      Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие
функции  по  администрированию  доходов  в  областной бюджет и (или) в
ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на
предоставление     платных     услуг     (получение     доходов     от
предпринимательской   и   иной   приносящей    доход    деятельности),
представляют    данные    о    фактических   и   планируемых   объемах
соответствующих видов доходов в областной бюджет, включая налоговые  и
неналоговые  доходы,  в  том  числе доходы от использования имущества,
находящегося  в  областной  собственности,  часть  прибыли   областных
государственных  унитарных  предприятий  и другие виды доходов. Данные
администрируемых   главным   распорядителем   (получателем)    средств
областного бюджета платежей в областной бюджет представляются по форме
согласно приложению 4 к настоящему Положению.
      Для каждого вида доходов  приводится  сопоставление  плановых  и
фактических  показателей  за  отчетный  период.  В случае значительных
расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
      9.  В  третьем   разделе  доклада  приводится  краткое  описание
утвержденных  на текущий финансовый год и предлагаемых к утверждению в
очередном  финансовом  году  государственных  программ   Волгоградской
области  (с  выделением  подпрограмм  при  их наличии) и ведомственных
целевых  программ.  Основные  показатели  реализации   государственной
программы  Волгоградской  области  и  ведомственной  целевой программы
заполняются по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.  (В
редакции    Постановления    Правительства    Волгоградской    области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      Для  каждой  государственной  программы  Волгоградской области и
ведомственной целевой программы необходимо указать: (В        редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      статус программы;
      срок действия программы;
      краткое описание целей программы (включая целевые индикаторы)  в
очередном  финансовом  году  и  на  весь  период  реализации программы
(согласно паспорту программы);
      для  реализуемых  программ  -  краткое  описание  полученных   в
отчетном  периоде  результатов,  включая  целевые индикаторы [плановые
(согласно утвержденному паспорту программы) и ожидаемые]  для  каждого
года ее реализации;
      характеристику влияния программы  на  уровень  решения  задач  и
достижения   целей   главного   распорядителя   (получателя)   средств
областного бюджета,  включая  количественные  оценки  такого  влияния,
оценку результатов такого влияния в отчетном периоде;
      краткую характеристику основных мероприятий программы и сроки их
реализации;
      бюджет программы за отчетный и плановый период (с  разбивкой  по
годам).
      В  случае  пересмотра  объема   финансирования   на   реализацию
действующих  программ  значения  показателей достижения целей программ
должны быть скорректированы.
      Описание  каждой государственной программы Волгоградской области
и ведомственной целевой программы не должно превышать трех страниц. (В
редакции    Постановления    Правительства    Волгоградской    области
от 11.08.2014 г. N 424-п)
      Разрабатываемые  государственные программы Волгоградской области
и  ведомственные  целевые  программы  выделяются  отдельно с указанием
оснований  для  их  разработки  и обоснований их возможного ресурсного
обеспечения. (В  редакции  Постановления  Правительства  Волгоградской
области от 11.08.2014 г. N 424-п)
      Затраты на реализацию подпрограмм указываются отдельно по каждой
подпрограмме в виде приложения.
      10.   В   четвертом  разделе  доклада  приводится  распределение
отчетных   и   планируемых  расходов  главного  распорядителя  средств
областного  бюджета  по  целям,  задачам,  государственным  программам
Волгоградской    области    и    ведомственным    целевым   программам
(программно-целевым  мероприятиям)  по  форме  согласно приложению 6 к
настоящему Положению. (В    редакции    Постановления    Правительства
Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 424-п)
      Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся  и  (или)
планируемой  структуры  расходов,  дается  характеристика тенденций ее
изменения в отчетном, очередном финансовом году  и  плановом  периоде,
рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
      Основой  для  объединения  проводимых  в  процессе  деятельности
главного   распорядителя  средств  областного  бюджета  мероприятий  в
ведомственные целевые программы является их направленность на оказание
определенной   государственной   услуги   (или   ряда  услуг)  внешним
потребителям   для   решения   тактической   задачи    и    достижения
соответствующего конечного общественно значимого результата.
      В   условиях   расширения   методов   бюджетного   планирования,
ориентированных  на  результаты,  при аналитическом выделении программ
(мероприятий) в существующей структуре расходов главного распорядителя
средств  областного бюджета основной подход к оценке объема финансовых
затрат  на  их  реализацию  состоит  в  выделении (группировке) статей
бюджетной  классификации,  которые  могут  быть увязаны (полностью или
частично)  с  достижением  целей  программ  (мероприятий), указанных в
первом  разделе  доклада.  За исходное значение при определении объема
финансирования,  необходимого  для  реализации  программы, принимается
текущий  уровень  финансирования  по  тем  статьям  бюджета, на основе
которых формируется бюджет новой программы (мероприятий). (В  редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 24.07.2012 г. N 282-п)
      Аналогичный подход  применяется  при  оценке  объема  финансовых
затрат на решение задач и достижение целей.
      В   случае   если   при   реализации   программы   (мероприятий)
предполагается  достижение  результатов,  которые  будут  одновременно
способствовать решению нескольких задач (достижению  нескольких  целей
главного   распорядителя   средств  областного  бюджета),  расходы  на
реализацию указанной программы следует относить к  задаче,  в  решение
которой программа вносит наибольший вклад.
      При определении объема расходов на очередной финансовый год и на
плановый  период  текущего  уровень  финансирования  корректируется  с
учетом  объема  потребности  в  оказании   государственных   услуг   и
исполнении  установленных  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Волгоградской области обязательств.
      На  основе  выделения  указанных  факторов   приводится   анализ
сложившейся  и  планируемой  структуры  расходов  по  целям,  задачам,
программам  (мероприятиям)  и  тенденциям  их  изменений  в   отчетном
периоде, очередном финансовом году и плановом периоде.
      11.  В  пятом   разделе   доклада   производится   сопоставление
показателей  затрат  и результатов деятельности главного распорядителя
средств областного бюджета в отчетном  периоде,  очередном  финансовом
году    и    плановом   периоде,   а   также   представляется   анализ
результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
      Кроме того, производится  оценка  результативности  деятельности
главного распорядителя средств областного бюджета.
      Оценка производится по следующим направлениям:
      степень достижения целей, решения тактических задач;
      степень соответствия запланированному уровню затрат;
      обоснование   ситуаций    значительного    перевыполнения    или
недовыполнения по большинству плановых показателей.
      Для выявления степени достижения запланированных  результатов  и
намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их
плановыми  значениями,  с  формированием  абсолютных  и  относительных
отклонений.
      Для выявления степени достижения спланированного  уровня  затрат
фактически   достигнутые  результаты  сопоставляются  с  их  плановыми
значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.  По
капитальным  затратам  оцениваются  объемы  ввода  в действие основных
фондов и сокращение объемов незавершенного строительства.
      При проведении  оценки  по  возможности  рекомендуется  провести
расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей:
      экономическая эффективность, под которой понимается  соотношение
непосредственных   результатов   деятельности   с   затратами   на  их
достижение.  Оценка  экономической   эффективности   формируется   для
отчетного периода, очередного финансового года и планового периода;
      общественная эффективность, под которой  понимается  соотношение
общественно   значимого  эффекта  деятельности  (показателя  конечного
результата  деятельности   или   его   изменения)   по   отношению   к
непосредственным   показателям   деятельности.   Оценка   общественной
эффективности   формируется   для   отчетного   периода,    очередного
финансового года и планового периода.
      Для   выявления    показателей    экономической    эффективности
осуществляется  сопоставление  показателей экономической эффективности
на очередной финансовый год и плановый период с  показателями  прошлых
лет,  а  также  с  доступными  данными  по другим субъектам бюджетного
планирования.
      По каждому  направлению  в  случае  существенных  различий  (как
положительных,  так  и  отрицательных)  между плановыми и фактическими
значениями показателей, а также показателями разных лет,  должен  быть
проведен  анализ  факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом
рекомендуется выделять две группы факторов:
      внутренние  факторы  (на   которые   главный   распорядитель   и
получатель средств областного бюджета мог влиять);
      внешние  факторы  (на  которые  главный  распорядитель   средств
областного   бюджета   не   мог  влиять,  в  том  числе  форс-мажорные
обстоятельства).
      По результатам анализа факторов обосновывается изменение  целей,
тактических   задач,  целевых  показателей  (относительно  показателей
прошлых лет либо  намеченных  в  прошлых  бюджетных  циклах),  состава
показателей,  прекращение  либо  инициирование  бюджетных  программ, а
также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
      В  данном  разделе   доклада   должны   также   быть   приведены
мероприятия, которые главный распорядитель наметил осуществить с целью
повышения  эффективности  бюджетных  расходов  и  качества  управления
затратами  и  результатами,  а  также  оценить количественно эффект от
осуществления  этих  мероприятий  (в  виде   экономии   расходов   или
увеличения  результатов  при данном объеме расходов). Указанные оценки
должны быть представлены в соответствующем приложении к докладу.
      В число  направлений,  которые  могут  быть  отражены  в  данном
разделе, следует отнести:
      1) меры по оптимизации бюджетной сети:
      уточнение   реестра   бюджетных   учреждений,   подведомственных
главному распорядителю средств областного бюджета;
      создание  системы  оценки  деятельности  бюджетных   учреждений,
подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета;
      организация, методическое руководство и  осуществление  контроля
за подготовкой и реализацией мероприятий по оптимизации бюджетной сети
(подведомственных главному распорядителю  средств  областного  бюджета
учреждений);
      2)  меры  по  расширению  сферы  применения   программно-целевых
методов бюджетного планирования:
      подготовка методических указаний по составлению бюджета главного
распорядителя   средств   областного  бюджета  в  разрезе  структурных
подразделений, подведомственных  учреждений  и  ведомственных  целевых
программ;
      организация, методическое руководство и  осуществление  контроля
за  работами  по  подготовке  и  реализации  мероприятий по расширению
применения  программно-целевых  методов  бюджетного   планирования   в
подведомственных учреждениях;
      3) меры по распределению  ассигнований  между  подведомственными
главному  распорядителю  средств  областного  бюджета государственными
учреждениями с учетом результатов их деятельности:
      совершенствование процедур  распределения  ассигнований,  в  том
числе  анализ  действующих  принципов распределения ассигнований между
подведомственными учреждениями;
      разработка  формализованных  порядка  и  процедур  распределения
ассигнований между подведомственными учреждениями;
      организация, методическое руководство и  осуществление  контроля
за работами по подготовке и реализации мероприятий по формализованному
распределению    ассигнований    между    бюджетными     учреждениями,
подведомственными главному распорядителю средств областного бюджета;
      4) меры по совершенствованию системы закупки  товаров,  работ  и
услуг для государственных нужд:
      разработка предложений по развитию  нормативной  и  методической
базы по организации закупки товаров, работ и услуг для государственных
нужд;
      организация, методическое руководство и  осуществление  контроля
за  работами по совершенствованию организации закупки товаров, работ и
услуг   для   государственных   нужд   в   подведомственных   главному
распорядителю средств областного бюджета бюджетных учреждениях;
      5)   совершенствование   механизма   мониторинга   эффективности
бюджетных расходов:
      разработка системы  мониторинга  и  контроля  за  эффективностью
деятельности  подведомственных  государственных  учреждений,  создание
системы стимулов;
      разработка системы  мониторинга  и  контроля  за  эффективностью
деятельности   государственных   служащих   -   сотрудников   главного
распорядителя и получателя средств областного бюджета;
      меры по повышению качества контроля  за  соблюдением  бюджетного
законодательства и формированием системы внутреннего аудита;
      анализ  результатов  работы  действующей   системы   внутреннего
контроля и аудита с целью выявления сильных и слабых сторон;
      разработка  методических  материалов  по  порядку  и   процедуре
ведомственного внутреннего аудита;
      разработка  и  реализация  плана   мероприятий   по   проведению
внутренних аудиторских проверок;
      разработка и внедрение методов и процедур контроля за  качеством
проводимых контрольных мероприятий;
      6)  меры  по  изменению   организационной   структуры   главного
распорядителя  средств  областного  бюджета,  осуществляемые  с  целью
приведения   ее   в   соответствие   с   требованиями   среднесрочного
бюджетирования, ориентированного на результаты:
      образование  новых  структурных  подразделений   или   изменение
функций существующих;
      изменение    системы    взаимодействия    между     структурными
подразделениями,   структуры   информационных   потоков  и  механизмов
принятия решений;
      меры  по  повышению  экономичности  отдельных  статей  бюджетных
расходов,  в  том числе в подведомственных бюджетных учреждениях, меры
по энерго- и ресурсосбережению.
      12. Общий объем текста доклада не должен превышать  20  страниц.
Текст  и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр)
и электронном виде (текст - в формате Word, табличные приложения  -  в
формате Excel).
      13.  Главные  распорядители  средств  областного  бюджета  после
рассмотрения    показателей    докладов   на   общественных   советах,
образованных   при   соответствующих   органах  исполнительной  власти
Волгоградской области, дорабатывают доклады с учетом их рекомендаций и
направляют  в  министерство  экономики,  внешнеэкономических  связей и
инвестиций   Волгоградской   области   для   согласования  показателей
эффективности  и  результативности  бюджетных расходов, в министерство
финансов  Волгоградской  области  для  использования  при формировании
проекта  областного  бюджета  на  очередной  финансовый год и плановый
период.   (В   редакции   Постановлений   Правительства  Волгоградской
области       от 24.07.2012 г. N 282-п;      от 26.03.2013 г. N 121-п;
от 12.08.2013 г. N 373-п; от 11.08.2014 г. N 424-п)
      14.    Главные    распорядители   средств   областного   бюджета
представляют  в  министерство  экономики, внешнеэкономических связей и
инвестиций Волгоградской области и министерство финансов Волгоградской
области   уточненные   доклады   с   учетом  согласования  показателей
эффективности  и  результативности  бюджетных расходов с министерством
экономики,   внешнеэкономических  связей  и  инвестиций  Волгоградской
области.   (В   редакции   Постановлений  Правительства  Волгоградской
области       от 24.07.2012 г. N 282-п;      от 26.03.2013 г. N 121-п;
от 12.08.2013 г. N 373-п)
      (Исключен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 11.08.2014 г. N 424-п)




      ПРИЛОЖЕНИЕ 1(Утратило   силу   -   Постановление   Правительства
Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 282-п)

Информация по документу
Читайте также