Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27.06.2008 № 788ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 2008 г. N 788 Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 14.05.2010 г. N 720; Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) В соответствии со статьями 7, 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", частью 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в целях обеспечения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых в сферу образования, экономического стимулирования повышения качества образования, а также повышения доходов работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 1. Утвердить прилагаемую Модельную методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее именуется - методика). (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) (Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) (Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 4.(Исключен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.05.2010 г. N 720) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Первый заместитель Главы Администрации Волгоградской области по промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июня 2008 г. N 788 МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 1. Общие положения 1.1. Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее именуется - методика) разработана в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 апреля 2007 г. N 617 "О реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области на 2007-2009 годы". (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 1.2. Положения разделов 2-5 методики применяются в отношении следующих категорий работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования: руководителей, заместителей руководителя, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала сохраняется действующая система оплаты труда. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 1.3. Система оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее именуются - общеобразовательные организации) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, методикой и принимаемыми в соответствии с ней нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 2. Формирование и распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 2.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательной организации осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, доведенного учредителем. Фонд оплаты труда отражается в смете доходов и расходов общеобразовательной организации. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 2.2. общеобразовательная организация самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном учредителем до общеобразовательной организации, долю расходов: (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) на обеспечение учебного процесса; на заработную плату работников общеобразовательной организации, в том числе надбавки к должностным окладам. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 2.3. Фонд оплаты труда общеобразовательной организации состоит из базовой части и стимулирующей части: (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) ФОТоу = ФОТб + ФОТСТ, где: ФОТоу - фонд оплаты труда общеобразовательной организации; (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) ФОТб - базовая часть фонд оплаты труда общеобразовательной организации; (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) ФОТСТ - стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. 2.4. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения определяется по формуле: ФОТСТ= ФОТоу хш, где: ФОТСТ - стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения; ФОТоу- фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; ш - стимулирующая доля фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. Рекомендуемый диапазон "ш" - от 20 до 40 процентов. Значение "ш" определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. 2.5. Базовая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников общеобразовательного учреждения, включая: педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели); иные категории педагогических работников (кроме учителей); административно-управленческий персонал общеобразовательного учреждения (руководитель общеобразовательного учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений); учебно-вспомогательный персонал общеобразовательного учреждения (лаборант, бухгалтер, кассир, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и другие); младший обслуживающий персонал общеобразовательного учреждения (водители, уборщики, гардеробщики, дворники, сторожа, рабочие по обслуживанию здания и другие). 2.6. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. При этом: (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) а) доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год; б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. 2.7. Объем фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определяется по формуле: ФОТпр = ФОТбхпр,где: ФОТпр - фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения; пр - доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. Рекомендуемое оптимальное значение "пр" - 70 процентов. Значение "пр" определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. 2.8. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем организации и работниками. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 3. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении 3.1. Фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, состоит из общей части и специальной части: ФОТпр = ФОТО + ФОТСП, где: ФОТпр - фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; ФОТО - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; ФОТСП - специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. 3.2. Объем специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определяется по формуле: ФОТСП = ФОТпр х сп, где: ФОТСП - специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; ФОТпр - фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; сп - доля специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. Рекомендуемое оптимальное значение "сп" - 30 процентов. Значение "сп" устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно. 3.3. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося данной общеобразовательного учреждения с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы организации, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога). (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 11.10.2013 г. N 1032) 3.4. Общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости . 3.5. Общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, состоит из двух частей: ФОТО = ФОТаз + ФОТНЗ, где: ФОТО - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; ____________ *) Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов (пункт 3.10 методики) ФОТ - фонд оплаты труда аудиторной занятости; ФОТНЗ - фонд оплаты труда неаудиторной занятости. Рекомендуемое соотношение фондов оплаты труда аудиторной и неаудиторной занятости - 85 и 15 процентов соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты труда неаудиторной занятости определяются самим общеобразовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы. 3.6. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица - стоимость 1 ученико-часа. Стоимость 1 ученико-часа - это стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом данного общеобразовательного учреждения. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. 3.7. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле: __________________OOT^ х 34__________________ (al х в1 + а2 х в2 + аЗ х вЗ + ... al 1 х в11) х 52 ' ГД6< Стп - стоимость 1 ученико-часа; ФОТщ - фонд оплаты труда аудиторной занятости; 34 - количество недель в учебном году; al, а2, аЗ...а 11 - количество обучающихся соответственно в первых, вторых, третьих...одиннадцатых классах данного общеобразовательного учреждения; в1, в2, в3...в11 - годовое количество часов по учебному плану соответственно в первом, втором, третьем... одиннадцатом классе (недельное количество часов по учебному плану данного образовательного учреждения умножается на количество учебных недель в году - 34); 52 - количество недель в календарном году. 3.8. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. 3.9. Специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, рассчитывается общеобразовательным учреждением самостоятельно и включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, либо нормативными актами, принятыми на местном уровне; повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения, за квалификационную категорию педагога); доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, соответствующие профилю выполняемой работы, установленные в соответствии с нормативными правовыми документами, принятыми на местном уровне. 3.10. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения определяется в соответствии с локальным актом общеобразовательного учреждения. Рекомендуемые критерии: включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других форм независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагогического работника, связанная с подготовкой к урокам [проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания преподаваемого предмета, наличие большого количества информационных источников (литература, история, география), необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования]; дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета; другие критерии. 3.11. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника составляет: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; 1,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 4. Определение размера должностного оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс 4.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: Опр= Стп х У х Чаз х Кпр х А + Днз, где: Опр - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - стоимость 1 ученико-часа; У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию; Д„з - доплата за неаудиторную занятость. 4.2. Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу. 5. Определение размера должностного оклада руководителя, заместителя руководителя общеобразовательного учреждения 5.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения устанавливаются органом управления, осуществляющим от имени муниципального образования функции учредителя общеобразовательного учреждения, в трудовом договоре, соглашении, локальном нормативном акте в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 5.2. Должностной оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается исходя из средней величины окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, группы по оплате труда руководителей общеобразовательного учреждения и квалификационной категории по следующей формуле: ДОр = Опр(Ср)Х пкхКгрхА, где: ДОР - должностной оклад руководителя (заместителя руководителя) общеобразовательного учреждения; Опп(ср) - средняя величина должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс; пк - поправочный коэффициент. Для руководителя общеобразовательного учреждения значение "пк" равно 1, для заместителя руководителя общеобразовательного учреждения - 0,8; Кгр - повышающий коэффициент по группе по оплате труда руководителей общеобразовательного учреждения; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию руководителя (заместителя руководителя) общеобразовательного учреждения, имеющего категорию по должности. Рекомендуемые значения повышающего коэффициента по группе по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений: 1 группа - 2,0; 2 группа- 1,8; 3 группа- 1,6; 4 группа- 1,4. Рекомендуемые значения повышающего коэффициента за квалификационную категорию руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений: 1,30 - за высшую квалификационную категорию; 1,15 - за первую квалификационную категорию. 5.3. Отнесение общеобразовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от количественных показателей общеобразовательного учреждения (контингент обучающихся; численность работников; наличие соответствующим образом оборудованных и эффективно используемых компьютерных классов, библиотеки, читального и спортивного залов, стадиона, медицинского кабинета, столовой и других показателей) в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по оплате труда. Для расчета повышающего коэффициента по группе по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений учредителем может вводиться система рейтинговых баллов. 5.4. Из фонда оплаты труда административно-управленческого персонала могут осуществляться доплаты руководителям и заместителям руководителей общеобразовательных учреждений за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, соответствующие профилю выполняемой работы, установленные в соответствии с нормативными правовыми документами, принятыми на местном уровне. 6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 6.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из двух частей: ФОТСТ = ФОТСТ(П)+ ФОТСТ(К), где: ФОТСТ - стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения; ФОТст(п) - средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения; ФОТст(к) - средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты другим категориям работников общеобразовательного учреждения. 6.2. Объем средств, предусмотренных на стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения, определяется по формуле: ФОТСТ(П) - ФОТСТ х п, где: ФОТСТ(П) - средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения; ФОТСТ - стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения; п - доля средств, предусмотренных на стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в стимулирующей части оплаты труда. Рекомендуемый диапазон "п" - от 75 до 90 процентов. Значение "п" определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. 6.3. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (учителям, педагогам-организаторам, педагогам-психологам и другим категориям педагогических работников) устанавливаются в прямой зависимости от результативности и качества их труда, выражающихся в показателях проявления компетентности педагогического работника. 6.4. Показатели проявления компетентности педагогического работника и порядок их определения утверждаются приказом Комитета по образованию Администрации Волгоградской области. 6.5. Расчет стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (как работающих на постоянной основе, так и совместителей) производится один раз в год по состоянию на 1 сентября по сумме показателей проявления компетентности педагогического работника за предыдущий учебный год с учетом педагогической нагрузки и средних показателей наполняемости классов по общеобразовательному учреждению. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно. 6.6. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения состоят из основных стимулирующих надбавок педагогических работников и персональных стимулирующих надбавок педагогических работников. 6.7. Объем основной стимулирующей надбавки педагогического работника определяется по формуле: J^-np x i уН х vjnr> x v^hlu) где. ОНпр - основная стимулирующая надбавка педагогического работника; Кпр ~ сумма показателей проявления компетентности педагогического работника; Тун - доля тарифицированной учебной нагрузки (Тун < 1); Опр - оклад педагогического работника; Снш - средняя доля от нормативной наполняемости классов по общеобразовательному учреждению (Снш < 1). 6.8. Персональная стимулирующая надбавка педагогического работника рассчитывается при количестве обучающихся в общеобразовательном учреждении свыше 50 человек. Объем персональной стимулирующей надбавки педагогического работника определяется по формуле: ФОТ tч-ПНпр = (К„р-1,03 хР)х -----1 м Г^л/^ тР---->где: ПНпр - персональная стимулирующая надбавка педагогического работника; Кпр - сумма показателей проявления компетентности педагогического работника, выраженная в процентах; Р — среднее значение от суммы показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению; ФОТст(п) - средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения; ?ОНпр - сумма основных стимулирующих надбавок педагогического работника общеобразовательного учреждения. 6.9. Объем стимулирующей выплаты педагогического работника определяется по формуле: СВпр = ОНпр + ПНпр,где: СВпр - стимулирующая выплата педагогического работника; ОНпр - основная стимулирующая надбавка педагогического работника; ПНпр - персональная стимулирующая надбавка педагогического работника (при ПНпр < 0 принимается ПНпр = 0). 6.10. Расчет стимулирующих выплат заместителям руководителя общеобразовательного учреждения (кроме заместителя руководителя по административно-хозяйственной части), работающим на ставку, производится один раз в год по состоянию на 1 сентября в зависимости от результативности и качества труда (средних показателей наполняемости классов, среднего значения от суммы показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса), проявленных за предыдущий учебный год. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно. 6.11. Стимулирующие выплаты заместителей руководителя общеобразовательного учреждения состоят из основных стимулирующих надбавок заместителей руководителя общеобразовательного учреждения и дополнительных стимулирующих надбавок заместителей руководителя общеобразовательного учреждения. 6.12. Объем основной стимулирующей надбавки заместителя руководителя общеобразовательного учреждения определяется по формуле: Ш— 6 х (Р х Снш х Ур х Упр) п зр~~ о х ^зр> гДе- -Зр ОНзр - основная стимулирующая надбавка заместителя руководителя общеобразовательного учреждения; Р — среднее значение от суммы показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению; Снш - средняя доля от нормативной наполняемости классов по общеобразовательному учреждению (Снш ^ !)• Ур - степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого общеобразовательным учреждением образования (в процентах); Упр - степень удовлетворенности педагогических работников общеобразовательного учреждения организацией образовательного процесса (в процентах); Зр - количество заместителей руководителя общеобразовательного учреждения; Озр - оклад заместителя руководителя общеобразовательного учреждения. 6.13. Дополнительная стимулирующая надбавка заместителя руководителя общеобразовательного учреждения определяется по формуле: ДНзр = Р х Снш х Ур х Упр х ----^зр , где: ДНзр - дополнительная стимулирующая надбавка заместителя руководителя общеобразовательного учреждения; Р - среднее значение от суммы показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению; СНш - средняя доля от нормативной наполняемости классов по общеобразовательному учреждению (Снш < 1); Ур - степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого общеобразовательным учреждением образования (в процентах); Упр - степень удовлетворенности педагогических работников общеобразовательного учреждения организацией образовательного процесса (в процентах); ?О3р - сумма окладов заместителей руководителя общеобразовательного учреждения; Зр - количество заместителей руководителя общеобразовательного учреждения. 6.14. Стимулирующая выплата заместителя руководителя общеобразовательного учреждения определяется по формуле: СВзр = ОНзр + ДН3р, где: СВзр - стимулирующая выплата заместителя руководителя общеобразовательного учреждения; ОНзр - основная стимулирующая надбавка заместителя руководителя общеобразовательного учреждения; ДНзр - дополнительная стимулирующая надбавка заместителя руководителя общеобразовательного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|