Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 21.06.2016 № 930

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 21 июня 2016 г.

N 930

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДА И ЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, О

ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ

ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

 

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" администрация Волгограда постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Волгограда и ее отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                      А.И.Чунаков

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации Волгограда

от 21.06.2016 N 930

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА И ЕЕ

ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ

ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Волгограда и ее отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие представляют уведомление в управление муниципальной службы и кадров администрации Волгограда или должностному лицу кадровой службы отраслевого (функционального) или территориального структурного подразделения администрации Волгограда, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений (далее - уполномоченное подразделение или должностное лицо кадровой службы), соответственно.

4. Уведомление в день поступления в уполномоченное подразделение или должностному лицу кадровой службы подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Копия уведомления с отметкой о регистрации возвращается муниципальному служащему, представившему его.

5. Уполномоченное подразделение или должностное лицо кадровой службы осуществляет предварительное рассмотрение поступившего уведомления.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица уполномоченного подразделения или должностное лицо кадровой службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, подавшим уведомление, получать пояснения по изложенным в нем обстоятельствам, направлять в установленном порядке соответствующие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

6. По результатам предварительного рассмотрения уведомления и иных поступивших материалов уполномоченное подразделение или должностное лицо кадровой службы подготавливает мотивированное заключение.

7. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, не позднее семи рабочих дней со дня поступления уведомления передаются уполномоченным подразделением или должностным лицом кадровой службы представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего, подавшего уведомление.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, передаются представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего, подавшего уведомление, в течение 20 дней со дня поступления уведомления.

8. В случае усмотрения наличия конфликта интересов материалы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя (работодателя), направляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

9. Материалы, поступившие в комиссию, рассматриваются в установленном порядке.

Решение, принятое комиссией, носит рекомендательный характер.

10. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и рекомендаций комиссии (при наличии) представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, подавшего уведомление, принимается одно из следующих решений:

10.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

10.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

10.3. Признать, что муниципальный служащий при исполнении должностных обязанностей не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, подавшего уведомление, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации принимает меры (обеспечивает принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо дает указания муниципальному служащему, подавшему уведомление, принять такие меры.

12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, подавшего уведомление, применяет к муниципальному служащему, подавшему уведомление, конкретную меру ответственности.

 

 

Управление муниципальной

службы и кадров

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке

сообщения лицами, замещающими

должности муниципальной службы

в администрации Волгограда

и ее отраслевых (функциональных)

и территориальных структурных

подразделениях, о возникновении

личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит

или может привести

к конфликту интересов,

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 21.06.2016 N 930

 

                                                                      Форма

 

                                    _______________________________________

                                    (должность,   фамилия,   имя,  отчество

                                    представителя нанимателя (работодателя)

                                    _______________________________________

                                    от ____________________________________

                                       (должность, фамилия, имя, отчество

                                    _______________________________________

                                    муниципального   служащего,   подающего

                                    уведомление)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

         о возникновении личной заинтересованности при исполнении

       должностных обязанностей, которая приводит или может привести

                           к конфликту интересов

 

    Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

    Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

__________________________________________________________________________.

    Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    В  случае  передачи  настоящего  уведомления на рассмотрение в комиссию

___________________________________________________________________________

(указать   полное   наименование  комиссии,  в  полномочия  которой  входит

рассмотрение уведомления о личной заинтересованности)

намереваюсь  (не  намереваюсь)  лично  присутствовать  при его рассмотрении

(нужное подчеркнуть).

 

 

"__" _______ 20__ г. __________________________________ ___________________

                     (подпись муниципального служащего, (инициалы, фамилия)

                      подающего уведомление)

 

Управление муниципальной

службы и кадров

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке

сообщения лицами, замещающими

должности муниципальной службы

в администрации Волгограда

и ее отраслевых (функциональных)

и территориальных структурных

подразделениях, о возникновении

личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит

или может привести

к конфликту интересов,

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 21.06.2016 N 930

 

 

                                                                      Форма

 

                                  ЖУРНАЛ

     регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности

         при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

                 или может привести к конфликту интересов

 

 

N п/п

 

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подавшего уведомление о возникновении личной заинтересованности

 

Должность муниципального служащего, подавшего уведомление о возникновении личной заинтересованности

 

Дата поступления уведомления о возникновении личной заинтересованности

 

Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего уведомление о возникновении личной заинтересованности

 

Подпись должностного лица, принявшего уведомление о возникновении личной заинтересованности

 

Примечание

 

 

Управление муниципальной

службы и кадров

администрации Волгограда

 

 

 


Информация по документу
Читайте также