Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 04.08.1994 № 9-ОДПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-счетной палате при постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы I. Общие положения 1. Контрольно-счетная палата при постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы (в дальнейшем палата) образована для осуществления контроля за исполнением областного бюджета Волгоградской области, информационно-аналитического обеспечения деятельности постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы (в дальнейшем постоянная комиссия), а также подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса на территории Волгоградской области. 2. В своей деятельности палата руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства российской Федерации, Положением о бюджетном процессе на территории Волгоградской области, правовыми (законодательными) актами Волгоградской областной Думы (в дальнейшем областная Дума), постановлениями и распоряжениями главы администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением. Палата при выполнении возложенных на нее задач взаимодействует со Счетной палатой Федерального Собрания Российской Федерации, территориальными органами Государственной налоговой службы Российской Федерации, Государственного казначейства и аппаратом КРУ Министерства финансов Российской Федерации по Волгоградской области (в дальнейшем КРУ), ревизионными службами комитетов, управлений и отделов администрации области. II. Задачи и функции палаты 3. Основными задачами и функциями палаты являются: а) осуществление контроля за исполнением областного бюджета. Палата самостоятельно или с участием депутатов областной Думы проводит: - анализ поступления налогов и сборов в областной бюджет; - ежегодную ревизию работы финансового управления администрации области по исполнению областного бюджета по согласованию с главой администрации области; - в централизованной бухгалтерии при администрации области ежегодную ревизию исполнения смет на содержание комитетов, управлений, отделов и других подразделений администрации области и областной Думы; - совместно с КРУ, налоговой инспекцией и другими контролирующими органами в комитетах, управлениях и отделах администрации области ежегодную ревизию исполнения смет расходов на содержание аппарата, ревизию их работы по исполнению областного бюджета, а также ревизию исполнения смет расходов на содержание бюджетных учреждений, обслуживаемых централизованными бухгалтериями при этих комитетах, управлениях и отделах; - по поручению областной Думы или постоянной комиссии, совместно с КРУ, налоговой инспекцией и другими контролирующими органами в организациях и учреждениях федерального подчинения, на предприятиях и в организациях, независимо от их формы собственности, проверки целевого использования средств, выделенных им из областного бюджета; б) подготовка заключений по проектам правовых (законодательных) актов по вопросам формирования бюджетной системы области, утверждения областного бюджета, уточнения бюджета по доходам и расходам, утверждения программ, финансируемых из областного бюджета, введения областных налогов и предоставления налоговых льгот, других финансовых ресурсов области; в) подготовка и внесение на рассмотрение областной Думы, по результатам контрольной работы, предложений по совершенствованию бюджетного процесса и методов бюджетного финансирования на территории Волгоградской области. III. Обеспечение деятельности палаты 4. Палата для осуществления возложенных на нее функций по контролю за использованием средств выделяемых из областного бюджета имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для ее деятельности информацию от областных органов исполнительной власти; - получать в учреждении банков сведения о наличии текущих, расчетных и других счетов, открытых у них для ревизуемых (проверяемых) организаций, учреждений и предприятий; - получать и проверять подлинные отчетные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к получению и использованию средств областного бюджета; - назначать и проводить инвентаризацию денежных средств, материальных ценностей и расчетов; - проводить встречные проверки на других предприятиях, в других организациях и учреждениях, а также у предпринимателей с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставляемые ревизуемым (проверяемым) организациям, учреждениям и предприятиям; - получать письменные объяснения от должностных лиц по выявленным при ревизиям и проверкам недостачам денежных средств и материальных ценностей, фактам финансовых нарушений, хозяйственным операциям, не подтвержденным подлинными оправдательными документами. 5. Финансирование расходов на содержание палаты осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности областной Думы. 6. Штатное расписание палаты утверждается постановлением областной Думы по представлению постоянной комиссии. 7. Штат палаты комплектуется специалистами с высшим экономическим образованием и стажем работы по специальности не менее 5 лет, которые назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя областной Думы, по представлению председателя постоянной комиссии. IV. Руководство палаты 8. Возглавляет палату руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением председателя областной Думы, по представлению председателя постоянной комиссии. 9. Руководитель палаты обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на палату. 10. Руководитель палаты: - вносит на рассмотрение постоянной комиссии предложения по структуре и штатной численности палаты; - определяет функции специалистов палаты; - представляет для назначения на должность и освобождения от должности специалистов палаты; - представляет на рассмотрение и утверждение постоянной комиссии областной Думы план проведения ревизий и проверок; - докладывает постоянной комиссии о результатах ревизии или проверки и предлагает соответствующие меры по устранению нарушений и их последствий; - организует подготовку заключений по проектам постановлений областной Думы, поступающих в палату от областной Думы или администрации области в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения; - подписывает служебную документацию в пределах компетенции палаты; - вносит предложения о командировании работников палаты; - присутствует на заседаниях областной Думы с правом совещательного голоса при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции палаты; - раз в полугоде представляет постоянной комиссии отчет о выполнении плана проведения ревизий и проверок и результатах контрольно-ревизионной работы. глава администрации области И.П.Шабунин 4 августа 1994 г. N 9-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|