Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 03.08.1994 № 8-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 29.10.97 г. N 144-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджетном процессе в Волгоградской области Принят областной Думой 28 июля 1994 года Статья 1. Общие положения Закон о бюджетном процессе в Волгоградской области регламентирует деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению областного бюджета. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней в бюджетной системе области. Бюджетный процесс Волгоградской области строится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также решениями администрации области и Волгоградской областной Думы. Бюджет утверждается сроком на 1 календарный (финансовый) год с 1 января по 31 декабря включительно. Статья 2. Бюджетная система области 1. В бюджетную систему области (консолидированный бюджет области), как самостоятельные части, включаются: областной бюджет, районные и городские бюджеты районов и городов области, районные в городе, сельские и поселковые бюджеты. Каждый бюджет, входящий в бюджетную систему области, самостоятельно составляется, рассматривается и утверждается соответствующими органами власти. Вмешательство любых других органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения соответствующего бюджета не допускается, если иное не предусмотрено законодательством и настоящим Законом. 2. Экономические отношения между областным бюджетом и консолидированными бюджетами районов и городов области строятся на базе сложившейся бюджетной обеспеченности населения соответствующих районов и городов в разрезе отраслей народного хозяйства и социально-культурной сферы (народного образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта), а также с учетом потребности средств для выравнивания уровня жизни населения и защиты малообеспеченных слоев населения. 3. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности разрабатываются администрацией области, согласовываются с районными и городскими органами исполнительной власти. При этом должны учитываться взаимоотношения, возникающие при передаче части полномочий от областных органов власти районам и городам, либо от органов местного самоуправления областным органам власти. В связи с изменением цен нормативы бюджетной обеспеченности подлежат индексации, порядок проведения которой разрабатывается администрацией области. 4. Показатели сложившейся бюджетной обеспеченности, а также нормативы минимальной бюджетной обеспеченности используются при формировании налоговой системы области, нормативов разграничения федеральных и областных налогов между бюджетами, входящими в бюджетную систему области, при определении дотаций, субсидий и субвенций, подлежащих передаче из областного бюджета в местные бюджеты. Статья 3. Налоговая система области 1. В состав налоговой системы Волгоградской области входят: - отчисления от регулирующих федеральных налогов, сборов, пошлин в бюджетную систему области, областные налоги, сборы, пошлины и льготы по ним, местные налоги и сборы; - нормативы разграничения областных и поступающих в бюджетную систему области отчислений от федеральных регулирующих налогов, сборов, пошлин между областным бюджетом и бюджетами городов и районов области (кроме районов в городе и городов районного подчинения); - другие налоговые нормативы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Областная Дума утверждает следующие показатели налоговой системы области: - ставки областных налогов (налог на имущество предприятий, лесной доход, плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, транспортный налог, разовый сбор за право свободной торговли товарами народного потребления и другие областные налоги); - формы и размеры платы за пользование недрами; - порядок определения нормативов разграничения федеральных и областных налогов, сборов, пошлин между областным бюджетом и бюджетами городов и районов (кроме районов в городе и городов районного подчинения) области в соответствии с полномочиями областной Думы, предоставленными законодательством Российской Федерации; - категории предприятий, которым предоставляются льготы по налогу на прибыль в той его части, которая поступает в областной бюджет; направления использования прибыли или источники ее образования, по которым такие льготы могут быть предоставлены; величину этих льгот; порядок и условия предоставления такого рода льгот администрацией области. 3. Льготы по налогу на прибыль предприятий в той его части, которая поступает в областной бюджет, устанавливаются ежегодно областной Думой для определенных категорий предприятий по отдельным направлениям использования прибыли или по источникам ее образования. Указанные льготы устанавливаются областной Думой на срок не менее одного года. Срок действия указанных льгот устанавливается по предложениям администрации области, либо постоянной комиссии областной Думы, одновременно с принятием решения о льготах. Продление этого срока требует специального решения областной Думы. Предоставление налоговых льгот отдельным предприятиям, а также по критерию вида собственности или места регистрации, не допускается. 4. Налоговая система области, за исключением ее элементов, указанных в абзаце 5 пункта 2 статьи 3 устанавливается на долгосрочный период и может быть пересмотрена областной Думой по представлению администрации области либо постоянной комиссии областной Думы в случаях: - изменения налоговой системы в Российской Федерации; - существенной и длительной несбалансированности областного бюджета. 5. Нормативы разграничения областных налогов, сборов и пошлин, отчислений от федеральных налогов, сборов и пошлин между областным бюджетом и бюджетами городов и районов определяются администрацией области, согласовываются с главами администраций соответствующих городов и районов и утверждаются областной Думой одновременно с утверждением областного бюджета. 6. Нормативы зачисления областных и отчислений от федеральных регулирующих налогов, сборов и пошлин в местные бюджеты устанавливаются, исходя из потребностей формирования доходов местных бюджетов на уровне, достаточном для обеспечения сложившейся бюджетной обеспеченности населения городов и районов, с учетом распределения полномочий между органами местного самоуправления этих городов и районов и областными органами управления. При этом фактический уровень бюджетной обеспеченности может быть меньше, чем сложившийся в предшествующем финансовом году, если областной бюджет принимает на себя удовлетворение нужд населения городов и районов, ранее финансировавшихся за счет местных бюджетов. Статья 4. Бюджетное послание главы администрации Волгоградской области и порядок его рассмотрения 1. Глава администрации области организует подготовку бюджетного послания, составляет и определяет: - прогноз социально-экономического развития области; - прогноз сводного баланса финансовых ресурсов области; - контрольные цифры проектов консолидированного и областного бюджетов; - структуру доходов и расходов консолидированного и областного бюджетов. 2. Бюджетное послание, содержащие предложение по составлению проекта бюджета будущего года, направляется главой администрации области председателю областной Думы не позднее 1 августа текущего года. 3. Председатель областной Думы обеспечивает доведение бюджетного послания до своих заместителей, председателей постоянных комиссий, членов постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике. 4. Постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике рассматривает бюджетное послание, предложения постоянных комиссий облдумы по результатам рассмотрения и вносит свои предложения на рассмотрение областной Думы, которая принимает решение, определяющее бюджетную политику и принципы составления проекта бюджета не позднее, чем через месяц после получения бюджетного послания областной Думой от главы администрации области. 5. Проекты консолидированного и областного бюджетов представляются главой администрации области областной Думе не позднее, чем через два месяца после утверждения бюджетной политики областной Думой с учетом следующих требований к форме бюджета, которая должна содержать три основных раздела: - прогноз поступления доходов; - план текущих расходов (бюджет текущих расходов); - план финансирования инвестиционной и инновационной деятельности (бюджет развития). 6. Прогноз поступления доходов должен содержать перечень всех налогов, сборов и других источников доходов, поступающих в бюджетную систему области, в разрезе областного бюджета с указанием нормативов их распределения по бюджетной системе. 7. План текущих расходов должен содержать подробный свод расходов с разбивкой по направлениям, функциям, программам. 8. Отдельно планируется величина оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники покрытия расходов на ее возможное увеличение против уровня предыдущего года. 9. Председатель областной Думы получив проекты консолидированного и областного бюджетов, направляет их своим заместителям, постоянным комиссиям, членам постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике и организует их рассмотрение. 10. Постоянные комиссии областной Думы рассматривают проекты консолидированного и областного бюджетов, проект бюджетной обеспеченности населения и разграничения доходов по уровням бюджетов и направляет свои заключения постоянной комиссии областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике. 11. Постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике с участием председателей постоянных комиссий областной Думы, представителей администрации области рассматривают возникшие разногласия по проектам бюджета и бюджетным нормативам, заключения постоянных комиссий областной Думы, учитывает предложения администрации о дополнительных изменениях. 12. Областная Дума рассматривает проекты областного бюджета, нормативов разграничения доходов по уровням бюджетов, размеров дотаций, субсидий и субвенций по районам и городам по докладу главы администрации области и содокладу председателя постоянной комиссии облдумы по бюджетной, налоговой и экономической политике не позднее, чем через полтора месяца после получения проектов консолидированного и областного бюджетов. 13. В соответствии с Регламентом областная Дума утверждает областной бюджет, причем перед утверждением бюджета в целом производится утверждение следующих параметров: - объем доходов; - предельный размер дефицита областного бюджета; - объем текущих расходов (бюджет текущих расходов); - объем финансирования инвестиционной и инновационной деятельности капитальных вложений (бюджет развития); - сумма оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники финансирования ее возможного увеличения. 14. Решение областной Думы о бюджете публикуется в средствах массовой информации и доводится до сведения населения. Статья 5. Исполнение бюджета 1. Глава администрации области осуществляет функции главного распределителя кредитов при исполнении областного бюджета. 2. Администрация Волгоградской области утверждает поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета, а также распределение расходов по распорядителям кредитов и статьям экономической бюджетной классификации, в том числе для бюджетных организаций и учреждений: на заработную плату, текущее содержание, капитальные вложения и капитальный ремонт и доводит эти сведения до областной Думы. 3. В процессе исполнения бюджета администрация области имеет право вносить изменения по доходам и расходам областного бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации. 4. В целях защиты бюджетных учреждений и организаций от инфляции глава администрации имеет право ежеквартально своим постановлением осуществлять индексацию расходной части бюджета за счет доходов, обусловленных ростом цен и соответствующим увеличением налоговой базы, если это не ведет к увеличению установленного предельного уровня дефицита областного бюджета. 5. Доходы текущего бюджетного года, неучтенные при утверждении областного бюджета, а также поступившие сверх утвержденных сумм, суммы превышения доходов над расходами, образовавшиеся на начало текущего года в результате перевыполнения доходной части бюджета и экономии в расходах за предыдущий год, используются областной администрацией в соответствии с решениями областной Думы. 6. Решения о распределении между районными и городскими бюджетами области средств, поступивших в процессе исполнения областного бюджета из федерального бюджета для выполнения администрацией области общегосударственных программ, а также для покрытия дополнительных расходов, вызванных изменениями в законодательстве, принимаются главой администрации области. 7. Потери доходов и дополнительные расходы районным и городским бюджетам из областного бюджета не компенсируются за исключением случаев, связанных с изменением действующего законодательства. 8. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного размера дефицита областного бюджета, областная Дума, по представлению главы администрации, принимает решение о пропорциональном сокращении расходов по статьям бюджета с учетом ранее определенных приоритетов в расходовании средств (входит механизм секвестра расходов). Статья 6. Контроль за исполнением бюджета и рассмотрение отчета об исполнении областного бюджета 1. Контроль за исполнением бюджета осуществляет постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике. 2. Отчет об исполнении областного бюджета за истекший год в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с приложением пояснительной записки, а также отчет об исполнении консолидированного бюджета области в разрезе районов и городов глава администрации области представляет председателю областной Думы не позднее 1 апреля следующего за отчетным годом. 3. Не позднее 1 июня областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета по докладу главы администрации области и содокладу председателя постоянной комиссии областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике и утверждает отчет об исполнении областного бюджета. Отчет об исполнении областного бюджета и свод отчетов об исполнении всех бюджетов, входящих в бюджетную систему области публикуется для всеобщего сведения. Глава администрации области И.П.Шабунин 3 августа 1994 года N 8-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|