Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 12.12.2005 № 237ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О делегировании органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния Принят Волгоградской областной Думой 24 ноября 2005 года Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственные полномочия). Статья 1. Государственные полномочия, делегируемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) делегируются государственные полномочия на регистрацию актов гражданского состояния, финансирование которых осуществляется за счет передаваемых муниципальным образованиям из областного бюджета средств, поступающих из федерального бюджета. Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органам местного самоуправления которых делегируются государственные полномочия Государственные полномочия делегируются органам местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского; органам местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области: Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово. Статья 3. Срок, на который органам местного самоуправления делегируются государственные полномочия Органам местного самоуправления делегируются государственные полномочия до формирования в установленном порядке федеральных органов по государственной регистрации актов гражданского состояния. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий из бюджета Волгоградской области; 2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных районов и городских округов; 3) принятие в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий; 5) осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий; 3) исполнять письменные предписания Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области, аппарата главы администрации Волгоградской области и контрольно-счетной палаты Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при использовании выделенных на эти цели финансовых средств; 4) предоставлять Главному финансово-казначейскому управлению администрации Волгоградской области необходимую информацию, связанную с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Волгоградской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 6. Средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год в форме субвенций из областного фонда компенсаций. 2. Размер субвенций определяется в соответствии с приложением к настоящему Закону. 3. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается главой администрации Волгоградской области. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют отчет об исполнении государственных полномочий в аппарат главы администрации Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 26 мая 1999 г. N 269-ОД "Об органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области". 2. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий в Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Волгоградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Волгоградской области. 2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления делегированных им государственных полномочий осуществляется аппаратом главы администрации Волгоградской области. 3. Контроль за целевым использованием средств, переданных на осуществление государственных полномочий, осуществляется Главным финансово-казначейским управлением администрации Волгоградской области и контрольно-счетной палатой Волгоградской области. 4. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 5. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, аппарат главы администрации Волгоградской области, Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений. Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Органы государственной власти Волгоградской области осуществляют и иные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение делегируемых настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий. 2. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2006 год. Статья 12. Внесение изменений в законодательные акты Волгоградской области 1. Главе администрации Волгоградской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона внести в Волгоградскую областную Думу проект закона о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26 мая 1999 г. N 269-ОД "Об органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области". 2. Со дня введения в действие настоящего Закона на 2006 год Закон Волгоградской области от 26 мая 1999 г. N 269-ОД "Об органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области" применяется в части, не противоречащей положениям настоящего Закона. Глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта 12 декабря 2005 года N 1140-ОД Приложение к Закону Волгоградской области О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния Методика распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния Финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет передаваемых муниципальным образованиям из областного бюджета средств, поступающих из федерального бюджета. Общий объем субвенции, предусматриваемый в областном фонде компенсаций, равен сумме субвенции, предусмотренной Волгоградской области на исполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Основными критериями при распределении субвенции, передаваемой органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, являются: количество зарегистрированных актов гражданского состояния, иных юридически значимых действий на территории соответствующего муниципального района (городского округа) в отчетном году; численность работников отделов записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа); расходы на оплату коммунальных услуг отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) в отчетном году; расходы на оплату услуг по аренде помещений отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) в отчетном году. Расчет расходов на оплату труда работников отделов записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) осуществляется с учетом штатных расписаний отделов и установленного законодательством Волгоградской области порядка исчисления фонда оплаты труда. Фонд оплаты труда отдела записи актов гражданского состояния определяется по формуле: ФОТ = Ш x К, i i где: i - соответствующий муниципальный район; Ш - сумма должностных окладов по штатному расписанию; i К - количество должностных окладов, для расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих К = 28; для расчета годового фонда оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности отделов записи актов гражданского состояния, К = 22,5. Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату определяются на основании заключенных договоров по каждому муниципальному образованию. Расчет расходов на материально-техническое обеспечение отделов записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального района (городского округа) исчисляется, исходя из суммы расходов и количества зарегистрированных актов гражданского состояния, иных юридических значимых действий, сложившихся в отчетном году по следующей формуле: МТО = КЗ х (МТО /КЗ ), i i о о где: МТО - сумма расходов на материально-техническое обеспечение о отделов записи актов гражданского состояния всех муниципальных районов (городских округов); КЗ 0 - количество зарегистрированных актов гражданского состояния,иных юридически значимых действий на территории Волгоградской области; КЗ i - количество зарегистрированных актов гражданского состояния, иных юридически значимых действий на территории муниципального района (городского округа). Остальные средства распределяются между муниципальными районами (городскими округами) с учетом состояния помещений отделов записи актов гражданского состояния на проведение ремонта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|