Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 05.02.2002 № 666-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 02.08.2006 г. N 1272-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в Волгоградской области Принят областной Думой 16 января 2002 года Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон регулирует отношения в сфере предоставления государственной поддержки средствам массовой информации в целях наиболее полной реализации на территории Волгоградской области свободы слова и выражения мнений, а также права на получение населением Волгоградской области полной и достоверной информации. Статья 2. Принципы государственной поддержки средств массовой информации в Волгоградской области 1. Все средства массовой информации имеют равное право на получение информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений и пресс-служб всех указанных органов по вопросам их деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления имеют право на публикацию официальных и других материалов, имеющих общественно значимый характер, во всех средствах массовой информации. Объем публикаций определяется соответствующими гражданско-правовыми договорами. Все средства массовой информации имеют равное право на заключение таких договоров. 3. Государственная поддержка средств массовой информации в Волгоградской области осуществляется на основе следующих принципов: открытости осуществления государственной поддержки средств массовой информации в Волгоградской области; недопустимости вмешательства органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления в творческую деятельность средств массовой информации. Статья 3. Законодательство Волгоградской области о государственной поддержке средств массовой информации 1. Законодательство Волгоградской области о государственной поддержке средств массовой информации состоит из настоящего Закона и не противоречащих ему нормативных правовых актов органов государственной власти Волгоградской области. 2. Органы местного самоуправления вправе принимать нормативные акты, направленные на поддержку средств массовой информации, за счет бюджетов соответствующих муниципальных образований. Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, определены федеральным законодательством. Статья 5. Государственная поддержка средств массовой информации 1. Государственная поддержка средств массовой информации в Волгоградской области осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Все средства массовой информации, указанные в статье 8 настоящего Закона, пользуются налоговыми льготами, предусмотренными в соответствующих налоговых законах по каждому виду налогов. 3. Органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку средств массовой информации самостоятельно за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований. Статья 6. Орган, осуществляющий государственную поддержку средств массовой информации в Волгоградской области Органом, осуществляющим государственную поддержку средств массовой информации, является комитет по печати и информации администрации Волгоградской области. Статья 7. Реестр средств массовой информации Волгоградской области 1. В целях наиболее полного учета государственной поддержки средств массовой информации в Волгоградской области создается Реестр средств массовой информации Волгоградской области (далее Реестр). 2. Реестр ведет комитет по печати и информации администрации Волгоградской области. 3. Все средства массовой информации независимо от организационно-правовой формы, подпадающие под действие настоящего Закона, имеют равные права на государственную экономическую поддержку из областного бюджета посредством конкурсного отбора и последующего включения в Реестр. 4. Реестр составляется ежегодно комиссией, образуемой на паритетных началах администрацией Волгоградской области и Волгоградской областной Думой. В состав комиссии могут включаться представители федеральных органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации всех форм собственности, а также общественных организаций. Комиссия определяет необходимую величину дотации тем или иным средствам массовой информации. 5. В случае несоответствия средства массовой информации условиям, по которым на него может распространяться действие настоящего Закона, комиссия по составлению Реестра вправе отказать средству массовой информации во включении его в Реестр, о чем обязана в недельный срок сообщить мотивированным письмом. Отказ комиссии во включении средства массовой информации в Реестр может быть обжалован в суд. Статья 8. Средства массовой информации, на которые распространяется действие настоящего Закона Устанавливаемые настоящим Законом меры государственной поддержки, обеспечивающие равенство экономических условий деятельности, распространяются на средства массовой информации при наличии всех следующих признаков: 1. Средство массовой информации выпускается (выходит) и распространяется на территории Волгоградской области либо на территории отдельных муниципальных образований Волгоградской области. 2. Учредителем средства массовой информации или большинством учредителей и (или) издателем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Волгоградской области, либо гражданин (группа граждан), постоянно проживающий на территории Волгоградской области. Статья 9. Средства массовой информации, на которые не распространяется действие настоящего Закона Действие настоящего Закона в части государственной экономической поддержки не распространяется на: 1. Средства массовой информации, осуществляющие свою деятельность менее одного года. 2. Рекламные, эротические средства массовой информации, а также дайджест-издания, издания справочного характера, а также средства массовой информации, распространяемые бесплатно. 3. Вкладыши, выходящие в центральных и иных изданиях, а также межрегиональные издания. 4. Теле- и радиопередачи, включаемые в программы сетевых станций. Статья 10. Государственная поддержка книгоиздания в Волгоградской области Государственная поддержка книгоиздания в Волгоградской области осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также через областные целевые программы. Статья 11. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Закона Несоблюдение требований настоящего Закона влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Главе администрации Волгоградской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 5 февраля 2002 года N 666-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|