Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 28.02.2000 № 380-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 20.09.2001 г. N 597-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О ценовой политике на территории Волгоградской области (В редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) Принят областной Думой 27 января 2000 года Настоящий Закон определяет правоотношения, складывающиеся в процессе формирования и реализации концепции ценовой политики Волгоградской области. Концепция ценовой политики Волгоградской области заключается в осуществлении регулирования и контроля за процессом ценообразования на территории Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации. ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство о ценовой политике Ценовая политика на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области и органов местного самоуправления. Статья 2. Основные понятия, используемые в Законе В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: государственная дисциплина цен - соблюдение субъектами ценообразования, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, действующего законодательства по ценообразованию; декларируемая цена (тариф) - цена, устанавливаемая субъектом ценообразования, уровень которой регистрируется уполномоченными органами. Зарегистрированная уполномоченными органами декларируемая цена является предельной при расчетах со всеми потребителями на территории Волгоградской области; косвенное регулирование цен - воздействие на экономические основы цены за счет бюджета путем предоставления: налоговых льгот; бюджетных ссуд на льготных условиях; субвенций,субсидий и дотаций; наценка на продукцию организаций общественного питания - часть цены, предназначенная для возмещения затрат на обработку и реализацию продукции и обеспечения им необходимой прибыли; предельная цена (тариф) - цена единицы товара (услуги), ограниченная верхним или нижним пределом; предельный норматив рентабельности - уровень прибыли, выраженный в процентах к себестоимости продукции, товаров (услуг), учитываемый при формировании цены, утверждаемый уполномоченными на то органами и (или) зафиксированный при согласовании цены сторонами в договоре; регулирование цен (тарифов) - предусмотренное нормативными правовыми актами прямое или косвенное воздействие органов государственной власти и местного самоуправления на процесс ценообразования; регулируемая цена (тариф) - цена или тариф (далее - цена), устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти и органами местного самоуправления, или цена, в отношении которой упомянутыми выше органами исполнительной власти устанавливаются какие-либо ограничивающие ее условия; свободные (договорные) цены - рыночные цены, складывающиеся в условиях свободной конкуренции и оформленные в установленном порядке с учетом интересов договаривающихся сторон; скидка - торгово-сбытовая категория снижения цены товара (услуги) в соответствии с оговоренными условиями сделки; снабженческо-сбытовая надбавка - часть цены, предназначенная для возмещения издержек обращения и получения необходимой прибыли в оптовой торговле субъектами ценообразования; субъекты ценообразования - хозяйствующие субъекты, граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, участвующие в процессе ценообразования и осуществляющие свою деятельность в пределах территории Волгоградской области; торговая надбавка - часть цены товара, предназначснкая для возмещения издержек обращения и получения необходимой прибыли в розничной торговле субъектами ценообразования; фиксированная цена (тариф) - цена единицы товара (услуги), установленная в конкретном размере; ценовая политика - комплекс гражданско-правовых, административных, экономических и иных мер, осуществляемых органами государственной власти в сфере ценообразования и контроля за ценами, направленных на социально-экономическое развитие и защиту интересов населения Волгоградской области. Статья 3. Основные направления ценовой политики Ценовая политика, проводимая на территории Волгоградской области, должна социально защитить население от роста цен (тарифов). Ценовая политика осуществляется в целях: 1) достижения баланса интересов субъектов ценообразования и потребителя; 2) увеличения объемов производства и повышения качества продукции, выпускаемой и реализуемой на территории Волгоградской области; 3) установления и поддержания ценового паритета между сырьевыми и перерабатывающими отраслями; 4) содействия развитию рыночных отношений, конкуренции, свободного перемещения продукции, товаров, услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности; 5) достижения оптимального соотношения между уровнем цен и уровнем заработной платы и других доходов населения. Статья 4. Основные принципы ценовой политики Основными принципами ценовой политики являются: формирование свободных (рыночных) цен под влиянием спроса и предложения; регулирование цен (тарифов) на отдельные виды товаров (услуг); гласность; зависимость регулирования цен (тарифов) от уровня экономического развития Волгоградской области. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) Статья 5. Органы, осуществляющие ценовую политику на территории Волгоградской области 1. На территории Волгоградской области ценовую политику осуществляют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления Волгоградской области в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 2. Органы государственной власти Волгоградской области вправе осуществлять функции федеральных органов государственной власти на основе заключенных между ними соглашений. В структуре органов исполнительной власти Волгоградской области действует орган, осуществляющий ценовую политику на территории Волгоградской области. 3. Органы местного самоуправления осуществляют регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также регулируют цены (тарифы) на товары (услуги), предоставляемые на территории муниципального образования организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, на договорной основе. Статья 6. Сфера применения настоящего Закона 1. Объектами регулирования и контроля за регулируемыми ценами (тарифами) являются товары (работы, услуги), определяемые органами государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством. 2. Регулирование цен (тарифов) осуществляется уполномоченными ценовыми органами на: а) товары (услуги) по перечням, утвержденным федеральными органами власти, согласно приложениям N 1,2; б) продукцию сельского хозяйства, сырье и продовольствие, поступающие в региональный продовольственный фонд для государственных нужд; в) социально значимые товары (услуги) для поддержки населения с учетом возможностей финансирования из бюджета согласно приложению N 3. 3. Нормативными правовыми актами Волпярадской области по ценообразованию предусматриваются сроки введения и действия цен (тарифов) на товары (услуги). Статья7. Регулирование цек (тарифов) ка товары (работы, услуги) естественных монополий Регулирование цен (тарифов) на продукцию и услуги естественных монополий осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях". Статья 8. Регулирование цен на продукцию сельского хозяйства Регулирование цен на продукцию сельского хозяйства производится в соответствии с федеральным и областным законодательством о регулировании агропромышленного производства. ГЛАВА П. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Статья 9. Права субъектов ценообразования Субъекты ценообразования имеют право: самостоятельно, на договорной основе, определять цены (тарифы) на товары (услуги), за исключением случаев применения регулируемых цен (тарифов); получать в органах, осуществляющих ценовую политику на территории Волгоградской области, информацию о действующих нормативных актах по вопросам ценообразования и регулирования цен (тарифов); обжаловать действия органов, осуществляющих ценовую политику на территории Волгоградской области, в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Обязанности субъектов ценообразования Субъекты ценообразования обязаны: соблюдать государственную дисциплину цен; представлять необходимую достоверную информацию о порядке формирования цен (тарифов) в соответствии с настоящим Законом; устранять нарушения действующих законодательных и нормативных актов по вопросам ценообразования и выполнять предписания органов, осуществляющих ценовую политику на территории Волгоградской области; оказывать содействие представителям органов, осуществляющих ценовую политику на территории Волгоградской области, в проведении контрольной и аналитической работы. Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Закона субъектами ценообразования Субъекты ценообразования за нарушение настоящего Закона несут ответственность в соответствии со статьей 18 настоящего Закона. ГЛАВА III. МЕХАНИЗМ И МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) Статья 12. Механизм регулирования цен (тарифов) Администрация Волгоградской области, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий самостоятельно определяют направления, порядок и методы регулирования цен (тарифов) для субъектов ценообразования. Регулирование вводится на основе анализа деятельности субъектов ценообразования. При этом принимаются во внимание: 1) результаты деятельности субъектов ценообразования по итогам работы за период действия ранее утвержденных цен (тарифов); 2) экономическая обоснованность всех статей затрат в себестоимости производства (реализации) товаров (услуг), в том числе по статьям: заработная плата с начислениями: стоимость сырья, материалов и энергоресурсов; накладные расходы; налоги и другие платежи; 3) необходимая потребность в прибыли; 4) потребность в инвестициях, необходимых на воспроизводство, с учетом амортизационных отчислений и собственной прибыли; 5) степень использования производственных мощностей; 6) удаленность различных групп потребителей от места производства товаров (услуг); 7) платежеспособный спрос населения с учетом величины прожиточного минимума на душу населения и но основным социально-демографическим группам населения; 8) соответствие качества товаров (услуг) спросу потребителей; 9) государственные дотации и другие меры государственной поддержки. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) Статья 13. Методы регулирования цен (тарифов) 1. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления: фиксированных цен (тарифов); предельных цен (тарифов); предельных коэффициентов применения цен (тарифов); предельных уровней рентабельности по отдельным видам товаров (услуг); предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок, скидок; нормативных соотношений между стоимостью сырья и стоимостью изготовленной из него готовой продукции; порядка декларирования цен и их изменения; согласования цен (тарифов). 2. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется на основе ценовых соглашений, в которых определяются условия о введении льготного налогообложения, кредитования, предоставлении субсидий, дотаций из бюджета и другие. 3. При введении фиксированных цен (тарифов), по установленному перечню, субъекты ценообразования обязаны реализовывать товары (услуги) по установленной фиксированной цене (тарифу). При введении предельных уровней рентабельности, предельных размеров торговых надбавок, наценок и скидок субъекты ценообразования не должны превышать их установленный уровень. 4. Убытки, возникающие у субъектов ценообразования вследствие установления фиксированных, предельных цен (тарифов) на товары (услуги) ниже себестоимости, возмещаются за счет средств соответствующих бюджетов и предусматриваются в них отдельной строкой. 5. Органы, осуществляющие ценовую политику на территории Волгоградской области, могут устанавливать нормативные соотношения между стоимостью сырья и стоимостью изготовленной из него готовой продукции, поставляемой в областной (городской, районный) продовольственный фонд. При этом решение об установлении нормативных соотношений между стоимостью сырья и стоимостью изготовленной из него готовой продукции в обязательном порядке распространяется на всю продукцию, изготовленную из сырья областного продовольственного фонда субъектами ценообразования, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности. 6. По решению органов, осуществляющих ценовую политику на территории Волгоградской области, может вводиться декларирование оптовых (отпускных) цен (тарифов) на отдельные виды товаром (услуг). При этом все субъекты ценообразования, производящие и реализующие соответствующие виды товаров (услуг) на территории Волгоградской области, обязаны представить декларации относительно применяемых оптовых (отпускных) цен (тарифов) для заявительной регистрации в органах ценообразования. С момента регистрации цены и даты, указанной в декларации, субъекты ценообразования, производящие и реализующие товары (услуги), на которые введено обязательное декларирование оптовых (отпускных) цен (тарифов) , обязаны заключать с потребителями договоры в порядке, установленном действующим законодательством, на поставку товаров (оказание услуг), оплачиваемых по цене не выше зафиксированной в декларации. 7. Согласование цен (тарифов) по определенному перечню товаров (услуг) осуществляется субъектами ценообразования в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Волгоградской области. 8. Уведомление о предстоящем изменении цен (тарифов) осуществляется субъектами ценообразования, включенными в Государственный реестр организаций, доминирующих на товарных рынках, в соответствии с установленным порядком. Г Л А В А IV. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 14. Полномочия Волгоградской областной Думы Волгоградская областная Дума: регулирует вопросы ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона; утверждает разработанные администрацией Волгоградской области цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) Статья 15. Полномочия администрации Волгоградской области Администрация Волгоградской области: организует исполнение законодательства Российской Федерации и Волгоградской области о ценовой политике, обеспечивает контроль за его соблюдением на территории Волгоградской области; разрабатывает концепцию регулирования ценообразования с учетом уровня развития экономики Волгоградской области, финансовой, кредитной, налоговой и социально-демографической политики; осуществляет регулирование цен (тарифов) методами, установленными настоящим Законом; устанавливает обязательный для субъектов ценообразования и органов исполнительной власти порядок введения регулируемых цен (тарифов); принимает решение о введении регулирования цен (тарифов) на отдельные виды товаров (услуг) в соответствии с утвержденным перечнем товаров (услуг); обеспечивает контроль за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов) субъектами ценообразования; регулирует деятельность субъектов естественных монополий в сфере ценообразования в пределах предоставленных полномочий; разрабатывает методологические рекомендации в вопросах регулирования цен (тарифов) и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов); отменяет цены (тарифы), установленные с нарушением действующего законодательства, и обеспечивает применение экономических санкций к нарушителям; передает в соответствии с действующим законодательством отдельные полномочия по регулированию цен (тарифов) органам местного самоуправления и контролирует их реализацию; разрабатывает и утверждает положение об органе, осуществляющем ценовую политику на территории Волгоградской области; определяет дополнительно к перечню товаров (услуг), установленному Правительством Российской Федерации, товары (услуги), цены на которые косвенно регулируются за счет средств бюджета Волгоградской области; обеспечивает применение экономических санкций к нарушителям государственной дисциплины цен (тарифов) и принимает меры административного воздействия; осуществляет регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, находящихся в собственности Волгоградской области, контролирует их применение. Статья 16. Полномочия органов местного самоуправления Органы местного самоуправления: регулируют цены (тарифы) на товары (услуги) в пределах предоставленных действующим законодательством и переданных государственных полномочий в соответствии с целями и принципами настоящего Закона; обеспечивают защиту интересов муниципального образования по вопросам регулирования цен (тарифов). Г Л А В А V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДИСЦИПЛИНА ЦЕН Статья 17. Понятие государственной дисциплины цен Государственная дисциплина цен предусматривает соблюдение субъектами ценообразования действующего законодательства о ценообразовании и ценовой политике на территории Волгоградской области. К нарушениям государственной дисциплины цен относятся: завышение (занижение) государственных регулируемых, фиксированных цен (тарифов); завышение предельных коэффициентов повышения цен (тарифов), предельного уровня рентабельности, нормативных соотношений между стоимостью сырья и стоимостью изготовленной из него готовой продукции, закупаемой в областной продовольственный фонд; нарушение порядка декларирования цен (тарифов) на товары (услуги), вводимого нормативными правовыми актами администрации Волгоградской области; завышение установленных снабженческо-сбытовых и торговых надбавок и наценок; завышение (занижение) цен на товары (услуги), поставляемые по межправительственным соглашениям со странами СНГ, другими государствами и в счет госзаказа; начисление непредусмотренных надбавок (наценок), непредоставление или предоставление в уменьшенном (неполном) объеме установленных скидок; включение в стоимость фактически невыполненных работ или выполненных в неполном объеме, а также применение цен, согласованных на комплектную продукцию, при фактической поставке некомплектной продукции; применение свободных ошово-отпускных цен (тарифов), наценок и надбавок, не согласованных в установленном порядке; завышение цен на товары (услуги), по которым из-за конструктивных или технологических недостатков не достигнуты потребительские свойства, принятые при согласовании их уровня; не предоставление документов или предоставление заведомо недостоверных (ложных) сведений; не перечисление в бюджет сумм, полученных за счет превышения предельного уровня рентабельности и несвоевременного снижения цен (тарифов) на товары (услуги), цены (тарифы) на которые ограничены предельным уровнем рентабельности; включение в себестоимость товаров- (услуг) затрат, не предусмотренных соответствующими нормативными документами, или их завышение; несоблюдение правил торговли, ведущее к искажению уровня цен (тарифов), зафиксированных в прейскурантах или ценниках; иные нарушения, предусмотренные действующим законодательством. Статья 18. Ответственность за нарушения государственной дисциплины цен 1. Ответственность за нарушения государственной дисциплины цен, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона, несут как хозяйствующие субъекты, так и должностные лица. 2. К хозяйствующим субъектам, допустившим нарушение государственной дисциплины цен, применяются экономические санкции в виде изъятия незаконно полученной дополнительной выручки и штрафа в таком же размере, а при повторном нарушении - штрафа в войном размере. 3. В соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях нарушение государственной дисциплины цен влечет наложение на должностных лиц хозяйствующих субъектов и граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей, штрафа в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. 4. Решение о применении к хозяйствующим субъектам экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен принимается органом, осуществляющим ценовую политику на территории Волгоградской области, по материалам проверок всех контролирующих органов (кроме управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей но Волгоградской области) и направляется для исполнения налоговым органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Абзац в редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) (Абзац исключен - Закон Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) 5. Основанием для применения экономических санкций и наложения административных штрафов являются акты (справки) проверок соблюдения государственной дисциплины цен и протоколы об административных правонарушениях, составленные всеми контролирующими органами (кроме управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Волгоградской области). 6. Зачисление сумм, определенных решениями органа, осуществляющего ценовую политику на территории Волгоградской области, к изъятию у хозяйствующих субъектов, производится в порядке, установленном действующим законодательством. Хозяйствующие субъекты, самостоятельно выявившие нарушения государственной дисциплины цен и получившие в результате этого незаконную дополнительную выручку, обязаны внести её в доход местного бюджета без уплаты штрафа и одновременно снизить завышенную цену на товары (услуги). Статья 19. Контроль за соблюдением государственной дисциплины цен При проведении проверок по соблюдению государственной дисциплины цен контроль правильности формирования и применения цен (тарифов) распространяется на регулируемые и свободные (договорные) цепы (тарифы). В сфере деятельности хозяйствующих субъектов по формированию свободных (договорных) цен (тарифов) контролируется правомерность их применения в соответствии с действующим законодательством. Сроки проведения проверок и их продление определяются органами, осуществляющими ценовую политику на территории Волгоградской области. Результаты проверок хозяйствующих субъектов оформляются актами (справками), в которых отражаются выявленные нарушения государственной дисциплины цен, указывается сумма дохода, полученного в результате этих действий, и даются указания об устранении вскрытых нарушений. Акты (справки) по итогам проверок подписываются должностными лицами органов, осуществляющих ценовую политику на территории Волгоградской области, руководителями и главными бухгалтерами проверяемых хозяйствующих субъектов. В случаях несогласия с выводами, изложенными в актах (справках), руководители и главные бухгалтеры обязаны подписать акт , приложив к нему объяснения. Суммы дохода, полученного в результате нарушения государственной дисциплины цен, определяются за весь период выявленных нарушений как разница между фактической выручкой от реализации товаров (услуг) по завышенным ценам и стоимостью этой же продукции, рассчитанной по ценам (тарифам), сформированным в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами. ГЛАВА VI. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕН Статья 20. Органы, осуществляющие контроль за соблюдением государственной дисциплины цен Контроль за порядком формирования и применения цен (тарифов) в рамках настоящего Закона осуществляет орган по ценовой политике на территории Волгоградской области. Статья 21. Полномочия органа, осуществляющего ценовую политику на территории Волгоградской области 1. Орган, осуществляющий ценовую политику на территории Волгоградской области, имеет право: беспрепятственно проверять все субъекты ценообразования, действующие на территории Волгоградской области; беспрепятственно получать информацию и необходимые документы от органов государственной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области, а также субъектов ценообразования; получать объяснения в устной и письменной форме от руководителей и работников хозяйствующих субъектов, допустивших нарушение государственной дисциплины цен; получать в процессе проверки все необходимые документы и материалы по вопросам формирования, установления и применения цен (тарифов); направлять хозяйствующим субъектам предписание о приведении в соответствие с нормативными актами принятых еми решений; принимать решение о применении экономических санкций к субъектам ценообразования, допустившим нарушение государственной дисциплины цен;(Абзац в редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) привлекать к административной ответственности руководителей организаций, виновных в нарушении государственной дисциплины, цен, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; делегировать органам местного самоуправления право применения экономических санкций к субъектам ценообразования; обращаться в суд или арбитражный суд с иском, а также участвовать в рассмотрении дел, связанных с нарушением государственной дисциплины цен субъектами ценообразования. 2. Сведения, составляющие государственную или коммерческую тайну, полученные органом, осуществляющим ценовую политику на территории Волгоградской области, в ходе проверок на основании настоящей статьи, разглашению не подлежат. ГЛАВ А VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Главе администрации Волгоградской области в течение трех месяцев привести свои нормативные правовые акты в соответствие, с настоящим Законом. Глава администрации Волгоградской области Н. К. Максюта 28 февраля 2000 N 380-ОД Приложение N 1 к Закону Волгоградской области "О ценовой политике на территории Волгоградской области" ПЕРЕЧЕНЬ продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, на которые администрацией Волгоградской области производится государственное регулирование оптовых я торговых надбавок для всех предприятий независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности Наценки на продукцию предприятий общественного питания, обслуживающих школьников, студентов и учащихся ПТУ. Предельные торговые надбавки на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). Предельные торговые надбавки на важнейшие продовольственные товары, закупаемые в областной продовольственный фонд и изготовленные из сельскохозяйственного сырья, произведенного на территории Волгоградской области (хлеб и хлебобулочные изделия). Предельные надбавки на продукцию, поставляемую организациями бюджетным учреждениям социальной сферы. Торговые надбавки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Приложение № 2 к Закону Волгоградской области "О ценовой политике на территории Волгоградской области" (В редакции Закона Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) ПЕРЕЧЕНЬ продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые администрацией Волгоградской области производится государственное регулирование цен (тарифов) для всех предприятий независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности Газ природный, реализуемый населению Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд Нормативные соотношения стоимости сырья и стоимости изготовленной из него готовой сельхозпродукции Оплата населением жилья и коммунальных услуг Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном, сообщении и на переправах Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам Ритуальные услуги Социальные услуги Стоимость лицензионных сборов различных видов деятельности Стоимость путевок в летние оздоровительные лагеря Таксы на древесину, отпускаемую на корню Тарифы на услуги, оказываемые автохозяйством администрации Волгоградской области (Абзац исключен - Закон Волгоградской области от 29.12.2000 г. N 488-ОД) Тарифы на услуги государственной хлебной инспекции Тарифы на услуги обязательного медицинского страхования Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению Услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта Услуги систем водоснабжения и канализации Цены и тарифы на продукцию и услуги, поставляемые организациями учреждениям социальной сферы, финансируемым из бюджета Электрическая и тепловая энергия, тарифы на которую регулируются региональной энергетической комиссией Приложение № 3 к Закону Волгоградской области "О ценовой политике на территории Волгоградской области" ПЕРЕЧЕНЬ социально значимых товаров (услуг), на которые администрации Волгоградской области предоставляется право вводить государственное регулирование цен Детское и диабетическое питание Жиры пищевые, маргарин Картофель Крупы Лекарственные средства и изделия медицинского назначения (жизненно необходимые) Макаронные изделия Масло животное и растительное Молоко и молочные продукты Моющие средства и мыло отечественного производства Мука Мясо и мясопродукты Платные медицинские услуги социально незащищенным слоям населения Рыба и рыбопродукты Сахар Соль Товары детского ассортимента Учебники и учебно-методическая литература Хлеб и хлебобулочные изделия Школьно-письменные и чертежные принадлежности, канцелярские товары, тетради, дневники школьные, атласы Яйцо куриное Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|