Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 29.05.2002 № 711-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 30.04.2008 г. N 1676-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О прогнозировании, программах и планах социально- экономического развития Волгоградской области (В редакции Законов Волгоградской области от 21.10.2002 г. N 745-ОД; от 18.12.2002 г. N 771-ОД; от 31.10.2003 г. N 877-ОД) Принят областной Думой 25 апреля 2002 года Настоящий Закон разработан на основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Устава (Основного закона) Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 21.10.2002 г. N 745-ОД) Настоящий Закон устанавливает цели, содержание, порядок разработки и принятия прогнозов, концепций, программ, планов социально-экономического развития Волгоградской области, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и иных субъектов планово-прогнозной деятельности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: прогнозирование социально-экономического развития Волгоградской области - разработка системы научно обоснованных представлений о возможном состоянии экономики и социальной сферы Волгоградской области в различных сценарных условиях, а также об альтернативных путях достижения указанного состояния; прогноз социально-экономического развития Волгоградской области - документ, содержащий различные варианты основных показателей социально-экономического состояния Волгоградской области (районов, городов), относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития экономики; концепция социально-экономического развития Волгоградской области - научно обоснованная система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики на долгосрочный период, важнейших направлений и средств достижения указанных целей; программа социально-экономического развития Волгоградской области - комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, финансовых мер, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающих эффективное решение комплекса задач по достижению поставленных целей социально- экономического развития Волгоградской области; областная целевая программа (подпрограмма) - комплекс отраслевых мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из средств областного бюджета, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Волгоградской области, на улучшение качества жизни населения; план социально-экономического развития Волгоградской области - сводный документ, характеризующий социально-экономическое положение Волгоградской области и основные направления деятельности органов государственной власти Волгоградской области по регулированию ее социально-экономического развития в рамках соответствующей программы на текущий год; система планово-прогнозных документов Волгоградской области - совокупность прогнозов на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, программ, планов социально-экономического развития Волгоградской области; планово-прогнозная деятельность органов государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления - разработка и рассмотрение планово-прогнозных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 2. Законодательство Волгоградской области о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Волгоградской области Законодательство Волгоградской области о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Волгоградской области включает в себя настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ним нормативные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области. Г Л А В А II. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВО- ПРОГНОЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 3. Цель планово-прогнозной деятельности Цель планово-прогнозной деятельности - повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в Волгоградской области. Статья 4. Общие положения прогнозирования 1. Прогнозы социально-экономического развития Волгоградской области разрабатываются на основании комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Волгоградской области в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. 2. Сценарные условия развития экономики Волгоградской области формируются с учетом факторов воздействия, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации, реализации мероприятий, программ социально-экономического развития Волгоградской области, городов (районов) муниципальных образований отраслевых и территориальных прогнозов развития. 3. Результаты прогнозирования социально-экономического развития Волгоградской области используются при принятии конкретных решений органами государственной власти к местного самоуправления Волгоградской области в сфере социально-экономической политики. 4. На территории Волгоградской области действует единая система прогнозирования социально-экономического развития Волгоградской области. Статья 5. Содержание прогнозов социально-экономического развития области 1. Прогнозы социально-экономического развития Волгоградской области включают количественные и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономических связей, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной и производственной инфраструктуры и другие. 2. Доклад о прогнозе социально-экономического развития Волгоградской области включает в себя следующие материалы и документы: итоги социально-экономического развития за прошедший период и оценку предполагаемых итогов в текущем периоде; сценарные условия развития экономики; направления социально-экономического развития Волгоградской области на прогнозируемый период с выделением приоритетов; основные показатели прогноза социально-экономического развития области; аналитическую записку к основным разделам прогноза, характеризующим состояние государственных финансов, уровень цен, материальное производство, товарные и потребительские рынки, социальное развитие и уровень жизни населения, инновационную и научно-техническую сферу, инвестиционную, внешнеэкономическую и природоохранную деятельность и природопользование, социально-экономическое положение и развитие районов и городов Волгоградской области. Статья 6. Порядок работы над планово-прогнозными документами 1. Планово-прогнозные документы могут быть краткосрочными (сроком до одного года), среднесрочными (от трех до пяти лет), долгосрочными (свыше пяти лет). Администрация Волгоградской области обеспечивает разработку планово-прогнозных документов. Методическое и организационное руководство работой по подготовке планово-прогнозных документов осуществляет комитет экономики администрации Волгоградской области. 2. Прогнозы разрабатываются в соответствии с методикой прогнозирования Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. По предложениям органов государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления в методику прогнозирования могут вноситься дополнительные показатели. 3. Структурные подразделения администрации Волгоградской области, органы местного самоуправления, территориальные органы государственной власти и иные органы, ведущие государственную отчетность, формируют и поддерживают базы данных, необходимые для анализа и прогнозирования социально-экономического развития Волгоградской области, и представляют необходимую информацию для разработки планово-прогнозных документов комитету экономики администрации Волгоградской области. 4. Органы государственной статистики формируют и поддерживают базы данных, а также представляют необходимую для разработки планово-прогнозных документов информацию в соответствии с федеральной программой статистических работ. Финансирование статистических работ в соответствии с областной целевой программой статистических работ осуществляется из средств областного бюджета. Объем финансирования устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год. Предусматривается финансирование из областного бюджета внедрения современных электронных разработок по прогнозированию перспективы социально-экономического развития Волгоградской области. Администрация Волгоградской области вправе привлекать к составлению планово-прогнозных документов социально-экономического развития Волгоградской области на конкурсной основе научно-исследовательские институты и другие организации. ГЛАВА III. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Статья 7. Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу (далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается на основе анализа сложившихся тенденций развития Волгоградской области с целью выявления вероятных изменений в основных показателях социально-экономического состояния Волгоградской области, намечающихся диспропорций в структуре экономики и проблем социально-экономического развития области. 2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на десятилетний период. Решение о начале разработки долгосрочного прогноза принимается главой администрации Волгоградской области не позднее чем за один год до окончания срока действия среднесрочной программы социально-экономического развития Волгоградской области. 3. Долгосрочный прогноз разрабатывается после принятия решения о его разработке и является основой для разработки концепции социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу и среднесрочных документов. Статья 8. Концепция и программа социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период 1. Концепция социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу (далее - концепция) разрабатывается на основе долгосрочного прогноза с целью конкретизации проблем, на решение которых будет направлена долгосрочная социально-экономическая политика органов государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления, определения целей данной политики и способов ее реализации, а также приоритетов в решении социально-экономических проблем области. 2. Концепция содержит оценку потенциала Волгоградской области, в том числе природоресурсного, трудового, производственного, научного, финансового, инфраструктурного, намечаемые приоритеты социального и экономического развития Волгоградской области, проблемы, на решение которых будет направлена социально-экономическая политика администрации Волгоградской области на долгосрочную перспективу, и способы их решения. 3. Концепция разрабатывается на десятилетний период. Решение о начале разработки концепции принимается главой администрации Волгоградской области одновременно с решением о начале разработки долгосрочного прогноза. Концепция содержит: оценку реализации действующей концепции; характеристику вариантов долгосрочного прогноза; целевые ориентиры и направления политики администрации Волгоградской области на предстоящий период. 4. В соответствии с одобренной концепцией администрация Волгоградской области разрабатывает программу развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу сроком на десять лет, с проработкой приоритетных направлений устойчивого развития и принятия антикризисных мер совместно с министерствами и ведомствами Российской Федерации и крупными естественными монополиями. 5. В средствах массовой информации публикуется краткое изложение утвержденной концепции. ГЛАВА IV. СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области и перспективный финансовый план на среднесрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу (далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается с целью выявления проблем и негативных тенденций социально-экономического развития Волгоградской области в среднесрочном периоде, а также для определения намечаемых изменений в реализации программы социально-экономического развития Волгоградской области. 2. Среднесрочный прогноз и перспективный финансовый план содержат показатели, характеризующие изменения социально-экономической структуры Волгоградской области в целом, а также в разрезе городов и районов. 3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на период и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, и ежегодно корректируется. 4. Среднесрочный прогноз является основой для разработки программы социально-экономического развития Волгоградской области и муниципальных образований. Статья 10. Программа социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу 1. Программа социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу (далее в настоящей статье - программа) разрабатывается на пятилетний период с перспективой развития до 10 лет с целью определения конкретных направлений действий администрации Волгоградской области по достижению целевых ориентиров концепции и разрешению существующих проблем социально-экономического развития Волгоградской области в среднесрочном периоде. (В редакции Закона Волгоградской области от 31.10.2003 г. N 877-ОД) 2. В программе отражаются: оценка итогов социально-экономического развития Волгоградской области за предыдущий период, характеристика текущего состояния экономики Волгоградской области и потенциал территорий; показатели социально-экономического развития на перспективу; перечень мероприятий (инвестиционных проектов, областных целевых программ (подпрограмм) в разрезе капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, прочих расходов и их эффективность, направленных на решение приоритетных проблем, определенных программой; ресурсное обеспечение, сведения об источниках финансирования, конечных результатах, экономической эффективности от реализации программы, механизме управления и контроля за выполнением программы; цели, перечень проблем (задач) и приоритеты социально-экономического развития Волгоградской области; нормативно-правовое обеспечение и институциональное преобразование. (В редакции Закона Волгоградской области от 31.10.2003 г. N 877-ОД) (Исключен - Закон Волгоградской области от 31.10.2003 г. N 877-ОД) (Исключен - Закон Волгоградской области от 31.10.2003 г. N 877-ОД) 3. Программа представляется на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу и утверждается законом Волгоградской области. 4. Глава администрации Волгоградской области ежегодно представляет в Волгоградскую областную Думу отчет о ходе выполнения программы, а также предложения о внесении в нее изменений на очередной год. Статья 11. Областные целевые программы (подпрограммы) 1. Областные целевые программы (подпрограммы) обозначают комплекс мероприятий, предусматривающих поддержку областного бюджета и софинансирования из федерального бюджета с целью решения конкретных социальных, экологических, экономических и других проблем в развитии Волгоградской области. Областные целевые программы (подпрограммы) являются составной частью программы социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу. 2. Порядок принятия областных целевых программ (подпрограмм) определяется Законом Волгоградской области от 31 октября 2002 г. N 747-ОД "Об областных целевых программах". (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 31.10.2003 г. N 877-ОД) ГЛАВА V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Статья 12. Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на краткосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на краткосрочную перспективу (далее - краткосрочный прогноз) разрабатывается с целью обоснования направлений оперативного регулирования социально-экономического развития Волгоградской области в целом и является основой для разработки проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Разработка краткосрочного прогноза осуществляется в два этапа: предварительный вариант - июнь и уточненный вариант - сентябрь года, предшествующего прогнозируемому. Целью разработки предварительного варианта краткосрочного прогноза является оценка доходной части бюджета на очередной финансовый год и выявление проблем социально-экономического развития Волгоградской области. 3. Выбор базового варианта сценарных условий развития экономики Волгоградской области осуществляет комитет экономики администрации Волгоградской области. 4. Доклад о краткосрочном прогнозе представляется в Волгоградскую областную Думу в составе документов и материалов о проекте закона Волгоградской области об областном бюджете. Доклад включает в себя следующие документы и материалы: итоги социально-экономического развития Волгоградской области за прошедший период текущего года; прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на предстоящий год, состоящий из: основных показателей и направлений социально-экономического развития на предстоящий период; перечня приоритетов и основных социально-экономических проблем, на решение которых будет направлена в предстоящем году деятельность органов государственной власти Волгоградской области; прогноза сводного финансового баланса области; перечня областных целевых программ (подпрограмм), мероприятий; прогнозного баланса спроса и предложения; в том числе производства и потребления социально значимых видов продукции населением Волгоградской области, с пояснительной запиской; перечня и объемов поставок продукции для государственных нужд Волгоградской области по укрупненной номенклатуре; баланса денежных доходов и расходов населения Волгоградской области; плана развития государственного сектора экономики. 5. Изменение параметров краткосрочного прогноза социально-экономического развития Волгоградской области в ходе составления и рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение его основных характеристик. 6. Решение о начале работы по составлению краткосрочного прогноза принимается главой администрации Волгоградской области за десять месяцев до начала прогнозируемого года. Порядок разработки краткосрочного прогноза утверждается главой администрации Волгоградской области. Статья 13. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении планово-прогнозной деятельности Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на краткосрочную перспективу (далее краткосрочные прогнозы муниципальных образований) разрабатываются с целью обоснования направлений оперативного регулирования социально-экономического развития соответствующей территории, служат основой для формирования краткосрочного прогноза социально-экономического развития Волгоградской области в целом и разработки бюджетов муниципальных образований. Администрация Волгоградской области вправе запрашивать у органов местного самоуправления краткосрочные прогнозы соответствующего муниципального образования, которые включают в себя: итоги социально-экономического развития; основные показатели социально-экономического развития на предстоящий период; проект сводного финансового баланса; баланс производства и потребления основных видов продовольствия и других ресурсов, необходимых для развития территории; баланс денежных доходов и расходов населения; баланс трудовых ресурсов; расчет перспективной численности населения с учетом сложившейся демографической ситуации; расчеты затрат на содержание социальной сферы на основе финансовых нормативов, утверждаемых законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства на основе областных стандартов, утверждаемых на очередной финансовый год в соответствии с федеральными стандартами перехода на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг, перечень основных социально - экономических проблем (задач), на решение которых направлены усилия органов местного самоуправления в предстоящем периоде. Разработку краткосрочного прогноза муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления. Порядок его разработки определяется органами местного самоуправления самостоятельно. Администрация Волгоградской области обеспечивает методическое, информационное и программное сопровождение прогнозирования. В целях осуществления качественного прогнозирования администрация Волгоградской области вправе запрашивать у территориальных органов федеральных органов государственной власти информацию, необходимую для разработки и составления планово-прогнозных документов социально-экономического развития Волгоградской области. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 21.10.2002 г. N 745-ОД) Статья 14. План социально-экономического развития Волгоградской области 1. План социально-экономического развития Волгоградской области (далее - план развития) разрабатывается с целью определения конкретных мероприятий и действий органов государственной власти Волгоградской области с учетом приоритетов, определенных программой социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу, и реальными объемами средств областного бюджета в двухмесячный срок после принятия закона Волгоградской области об областном бюджете. План развития формируется на основе базового варианта уточненного краткосрочного прогноза и положений программы социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу и утверждается коллегией администрации Волгоградской области. Частью планирования на год является составление плана развития государственного сектора экономики. 2. План развития содержит: индикативные показатели социально-экономического развития Волгоградской области на предстоящий год, в том числе индикативные показатели развития районов и городов Волгоградской области; мероприятия и показатели плана развития государственного сектора экономики Волгоградской области на предстоящий год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; план действий администрации Волгоградской области по регулированию процессов социально-экономического развития, направленный на достижение намеченных индикативных показателей, включающий: приоритеты в социально-экономической политике; меры государственного регулирования, в том числе сведения о распределении областного заказа для организаций всех форм собственности; мероприятия программы социально-экономического развития Волгоградской области, подлежащие выполнению в предстоящем году, с указанием сумм финансирования из всех источников и ожидаемых результатов их выполнения; направления использования всех видов областной собственности; другие разделы. 3. Отчет о результатах реализации плана развития представляется администрацией Волгоградской области на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу. 4. Администрация Волгоградской области и Волгоградский областной комитет государственной статистики обеспечивают ежемесячный мониторинг социально-экономического состояния Волгоградской области, в том числе по районам и городам областного значения. ГЛАВА VI. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЛАНОВО-ПРОГНОЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 15. Полномочия Волгоградской областной Думы Волгоградская областная Дума: утверждает программы на среднесрочную и долгосрочную перспективу, областные целевые программы, а также согласовывает типовые формы планово-прогнозных документов; (В редакции Закона Волгоградской области от 31.10.2003 г. N 877-ОД) рассматривает прогнозы, концепции и отчеты об исполнении областных целевых программ, планов социально-экономического развития Волгоградской области; согласовывает участие Волгоградской области в федеральных целевых программах в случаях, предусмотренных законодательством. Статья 16. Полномочия администрации Волгоградской области 1. Администрация Волгоградской области: обеспечивает разработку планово-прогнозных документов в сроки и в порядке, предусмотренных областным законодательством; разрабатывает типовые формы прогнозов, концепций, планов социально-экономического развития Волгоградской области и представляет их для согласования или утверждения в Волгоградскую областную Думу; получает в органах местного самоуправления, территориальных органах федеральных органов государственной власти данные, необходимые для разработки комплексных планово-прогнозных документов Волгоградской области; анализирует прогнозы, программы социально-экономического развития, представленные городами и районами области. 2. Глава администрации Волгоградской области в сфере планово-прогнозной деятельности: выступает инициатором разработки прогнозов, концепций, программ, планов социально-экономического развития Волгоградской области в порядке и в сроки, указанные в настоящем Законе; утверждает порядок разработки прогнозов, концепций, программ социально-экономического развития Волгоградской области; определяет и наделяет необходимыми полномочиями структурные подразделения администрации Волгоградской области, отвечающие за разработку программных документов, а также за результаты выполнения программ и планов; представляет в Волгоградскую областную Думу прогнозы, концепции, программы, планы социально-экономического развития Волгоградской области, а также отчеты о ходе и итогах выполнения среднесрочных и областных целевых программ и планов социально-экономического развития Волгоградской области; утверждает планы социально-экономического развития Волгоградской области и комплексные схемы социально-экономического развития территории Волгоградской области. Статья 17. Компетенция специально уполномоченного органа администрации Волгоградской области по организации и осуществлению планово-прогнозной деятельности Планово-прогнозную деятельность на территории Волгоградской области осуществляют: структурное подразделение администрации Волгоградской области, наделенное полномочиями по организации и осуществлению планово-прогнозной деятельности; структурные подразделения органов местного самоуправления, наделенные полномочиями по осуществлению планово-прогнозной деятельности. Структурное подразделение администрации Волгоградской области, наделенное полномочиями по осуществлению планово-прогнозной деятельности: организует разработку и реализацию государственной политики социально-экономического развития Волгоградской области; осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально- экономического развития Российской Федерации"; обеспечивает разработку планово - прогнозных документов, проведение научно-исследовательских работ в сфере планово-прогнозной деятельности, в том числе проведение научно-исследовательских работ, осуществляемых по заказу органов государственной власти и органов местного самоуправления; формирует перечень областных целевых программ и программ социально-экономического развития Волгоградской области в целом и ее муниципальных образований, а также участвует в их разработке и реализации; осуществляет координацию планово-прогнозной деятельности органов местного самоуправления и руководство их деятельностью в части научно-методического обеспечения; осуществляет ведение мониторинга социально-экономического развития территории Волгоградской области, муниципальных образований, а также формирование и актуализацию баз данных, необходимых для осуществления этого процесса: осуществляет информационное обеспечение общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере планово - прогнозной деятельности. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 21.10.2002 г. N 745-ОД) ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Законы и иные нормативные правовые акты в сфере планово-прогнозной деятельности, планирования и программ, действующие на территории Волгоградской области, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. 3. Настоящий Закон применяется к правоотношениям в сфере планово-прогнозной деятельности, возникшим после вступления его в силу. К правовым отношениям в сфере планово-прогнозной деятельности, возникшим до вступления настоящего Закона в силу, настоящий Закон применяется к тем правам к обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу. 4. Предложить главе администрации Волгоградской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 29 мая 2002 г. N 711-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|