Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 16.07.2003 № 853-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 30.04.2008 г. N 1678-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об управлении государственным долгом Волгоградской области (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 06.12.2006 г. N 1370-ОД; от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) Принят областной Думой 19 июня 2003 года Настоящий Закон устанавливает порядок управления государственным долгом Волгоградской области и классификацию долговых обязательств. Глава I. Основные положения Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: государственные заимствования Волгоградской области - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Волгоградской области как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств; государственный долг Волгоградской области - совокупность долговых обязательств Волгоградской области; реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств; государственная долговая книга Волгоградской области - совокупность сведений об объеме долговых обязательств Волгоградской области (в том числе гарантий) по всем государственным заимствованиям Волгоградской области, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 06.12.2006 г. N 1370-ОД) Статья 2. Полномочия Волгоградской областной Думы в сфере управления государственным долгом (В редакции Закона Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) К полномочиям Волгоградской областной Думы в сфере управления государственным долгом относятся: принятие нормативных правовых актов Волгоградской области; утверждение перечня имущества, находящегося в собственности Волгоградской области и запрещенного для использования в качестве объектов обеспечения долговых обязательств; принятие по представлению главы администрации Волгоградской области государственной программы внутренних заимствований Волгоградской области, перечня государственных гарантий Волгоградской области и установление предельного объема государственного долга Волгоградской области в Законе Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год; осуществление контроля состояния и движения государственного долга Волгоградской области как непосредственно, так и через контрольно-счетную палату Волгоградской области; установление порядка и условий предоставления государственных гарантий по обеспечению обязательств третьих лиц за счет средств областного бюджета и другого государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области; утверждение при принятии областного бюджета на очередной финансовый год сумм расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области, в том числе сформировавшегося в предшествующие финансовые годы; утверждение приоритетных направлений долговой политики, проводимой органами исполнительной власти Волгоградской области в составе программы социально-экономического развития Волгоградской области по представлению главы администрации Волгоградской области; утверждение отчетов о предоставлении государственных гарантий, о состоянии государственного внутреннего долга Волгоградской области, о государственных внутренних заимствованиях Волгоградской области; (В редакции Законов Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1370-ОД; от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 3. Полномочия главы администрации Волгоградской области в сфере управления государственным долгом (В редакции Закона Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) Глава администрации Волгоградской области: определяет приоритетные направления долговой политики, проводимой органами исполнительной власти Волгоградской области, и представляет их в составе программы социально-экономического развития Волгоградской области на утверждение Волгоградской областной Думы; (Исключен - Закон Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) представляет для утверждения Волгоградской областной Думе проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год в составе документов к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и отчет о состоянии внутреннего государственного долга Волгоградской области в составе документов к проекту закона об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год; поручает уполномоченному органу администрации Волгоградской области осуществлять государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области; устанавливает порядок учета объектов, являющихся обеспечением государственного долга Волгоградской области; устанавливает порядок ведения государственной долговой книги Волгоградской области; осуществляет контроль состояния и движения государственного долга Волгоградской области. Статья 4. Полномочия комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области в сфере управления государственным долгом (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) От имени Волгоградской области право осуществления государственных внутренних заимствований и выдача государственных гарантий субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям Волгоградской области и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами принадлежит единственному уполномоченному органу - комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области: (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) разрабатывает приоритетные направления долговой политики, проводимой органами исполнительной власти Волгоградской области в составе программы социально-экономического развития Волгоградской области для представления главе администрации Волгоградской области; разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области в составе документов к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год; разрабатывает и принимает нормативные правовые акты об условиях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, производит погашение и обслуживание государственных займов Волгоградской области; выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области; представляет по поручению главы администрации Волгоградской области сторону Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в договорах о привлечении государственных внутренних заимствований Волгоградской области; ведет государственную долговую книгу Волгоградской области; осуществляет оперативное управление государственным долгом Волгоградской области; осуществляет контроль своевременного погашения долговых обязательств Волгоградской области; выступает в суде от имени бюджета Волгоградской области по делам, связанным с государственным долгом Волгоградской области; разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с управлением государственным долгом Волгоградской области. Глава II. Государственный долг Волгоградской области Статья 5. Формы и объем государственного долга Волгоградской области 1. Долговые обязательства Волгоградской области существуют в следующих формах: кредитные соглашения и договоры; государственные займы Волгоградской области, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг Волгоградской области; договоры и соглашения о получении Волгоградской областью бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; (В редакции Закона Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1370-ОД) договоры о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области; соглашения и договоры, в том числе международные, заключенные от имени Волгоградской области, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Волгоградской области прошлых лет. Долговые обязательства Волгоградской области не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. В объем государственного долга Волгоградской области включаются: основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Волгоградской области; объем основного долга по кредитам, полученным Волгоградской областью; объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Волгоградской областью от бюджетов других уровней; (В редакции Закона Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1370-ОД) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Волгоградской областью. 3. Долговые обязательства Волгоградской области подразделяются на: краткосрочные (до одного года); среднесрочные (свыше одного года до пяти лет); долгосрочные (свыше пяти лет до 30 лет). Долговые обязательства Волгоградской области погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет. Государственный долг Волгоградской области подразделяется на прямой - собственные заимствования Волгоградской области и косвенный - обязательства по предоставленным государственным гарантиям. Государственный долг Волгоградской области состоит из долговых обязательств прошлых лет - накопленный государственный долг и долговых обязательств, подлежащих погашению в текущем году, - текущий государственный долг. Статья 6. Ответственность по долговым обязательствам Волгоградской области Волгоградская область не отвечает по долговым обязательствам Российской Федерации. Волгоградская область не отвечает по долговым обязательствам муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Волгоградской областью. Государственный долг Волгоградской области полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в государственной собственности Волгоградской области имуществом, составляющим казну Волгоградской области. Глава III. Управление государственным долгом Волгоградской области Статья 7. Приоритетные направления в сфере управления государственным долгом Волгоградской области К приоритетным направлениям в сфере управления государственным долгом Волгоградской области относятся: поддержание объема государственного долга в пределах, установленных федеральным законодательством; (В редакции Закона Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) снижение стоимости обслуживания долга и цены заимствований; увеличение сроков заимствований с целью снижения текущего погашения; сглаживание потока выплат для устранения пиковых нагрузок; расширение рынка долговых инструментов, повышение его ликвидности; реструктуризация долгов; соответствие параметров долга бюджетным ограничениям, определяемым законодательством Российской Федерации. Статья 8. Управление государственным долгом Волгоградской области Управление государственным долгом Волгоградской области включает в себя: разработку и утверждение приоритетных направлений долговой политики; учет размеров накопленного и текущего государственного долга по формам долговых обязательств на начало и конец периода (месяц, квартал, полугодие, год); разработку программы государственных внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год; привлечение заемных средств в пределах утвержденной программы государственных заимствований Волгоградской области; определение размеров затрат по обслуживанию государственного долга Волгоградской области за счет доходов областного бюджета; разработку порядка и условий выпуска, размещения и погашения долговых обязательств Волгоградской области; определение методов управления государственным долгом Волгоградской области; разработку графика обслуживания и погашения государственного долга Волгоградской области; анализ и контроль состояния государственного долга Волгоградской области; учет движения долговых обязательств и ведение государственной долговой книги Волгоградской области; внесение изменений в государственную долговую книгу и реестр долговых обязательств Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. Методы управления государственным долгом В качестве методов управления государственным долгом Волгоградской области могут быть использованы: реструктуризация долговых обязательств - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств; реструктуризация с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга; досрочное погашение долговых обязательств. Статья 10. Оперативное управление государственным долгом Волгоградской области 1. Оперативное управление государственным долгом Волгоградской области осуществляет комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) 2. В целях оперативного управления государственным долгом, который образовался в результате привлечения заемных средств в форме кредитных соглашений и договоров, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области принимает решение о необходимости привлечения кредитных средств в пределах суммы, предусмотренной программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на текущий финансовый год, для чего на основании распоряжения главы администрации Волгоградской области заключает кредитные договоры и соглашения. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) 3. В целях оперативного управления государственным долгом, который образовался в результате привлечения заемных средств в форме выпуска государственных ценных бумаг Волгоградской области, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области осуществляет выпуск государственных ценных бумаг в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) Размещение облигационных займов производится на организованных рынках ценных бумаг путем проведения торгов и на внебиржевом рынке ценных бумаг посредством уполномоченных дилеров. (В редакции Закона Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) Погашение облигационных займов осуществляется согласно условиям эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Волгоградской области, определяющим порядок размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Исключен - Закон Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) 4. В целях оперативного управления государственным долгом, который образовался в результате привлечения заемных средств в форме договоров и соглашений о получении бюджетных кредитов, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области готовит расчеты, обоснования и документы, необходимые для получения бюджетных кредитов от бюджетов других уровней. (В редакции Закона Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1370-ОД) Управление данными долговыми обязательствами (учет, погашение, пролонгация, реструктуризация) осуществляет комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) 5. Оперативное управление государственным долгом, который образовался в результате возникновения долговых обязательств в форме договоров о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям Волгоградской области и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Волгоградской области "О порядке предоставления государственных гарантий Волгоградской области". Статья 11. Параметры государственного долга Волгоградской области, устанавливаемые Законом Волгоградской области об областном бюджете 1. Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются: верхний предел государственного долга Волгоградской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; предельный объем обязательств по государственным гарантиям; предельный объем расходов, направляемых на обслуживание государственного долга Волгоградской области; перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Волгоградской области; объем заемных средств из источников финансирования дефицита бюджета Волгоградской области. 2. Предельный объем государственного долга Волгоградской области не должен превышать объем доходов бюджета Волгоградской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга, утвержденный законом Волгоградской области об областном бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов областного бюджета. (Исключен - Закон Волгоградской области от 01.03.2007 г. N 1420-ОД) Статья 12. Программа государственных внутренних заимствований Волгоградской области Программа государственных внутренних заимствований Волгоградской области представляет собой перечень внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области. Программа государственных внутренних заимствований Волгоградской области разрабатывается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и вместе с перечнем государственных гарантий Волгоградской области представляется главой администрации Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу в составе документов и материалов к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в виде приложения к указанному проекту закона. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) В программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке. Статья 13. Государственная долговая книга Волгоградской области Ведение государственной долговой книги Волгоградской области осуществляет комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) В государственную долговую книгу Волгоградской области вносятся сведения об объеме долговых обязательств Волгоградской области (в том числе гарантий) по всем государственным заимствованиям Волгоградской области, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также иная информация, состав которой устанавливается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) Информация о долговых обязательствах вносится в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Глава IV. Заключительные положения Статья 14. Контроль состояния государственного долга Волгоградской области Глава администрации Волгоградской области ежеквартально представляет в Волгоградскую областную Думу информацию об исполнении областного бюджета, пояснительная записка к которой содержит сведения о составе государственного долга Волгоградской области. Информация о структуре государственного долга Волгоградской области по видам задолженности и проект программы государственных внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год для финансирования покрытия дефицита областного бюджета, а также для финансирования расходов областного бюджета в пределах расходов на погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области представляется главой администрации Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. С проектом закона Волгоградской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год глава администрации Волгоградской области представляет следующие документы: отчет о предоставлении государственных гарантий; отчет о состоянии государственного внутреннего долга Волгоградской области на первый и последний день финансового года; отчет о государственных внутренних заимствованиях Волгоградской области по видам заимствований. Отчет о состоянии государственного долга Волгоградской области за предыдущий финансовый год является составной частью закона Волгоградской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год и публикуется в порядке, установленном для опубликования закона Волгоградской области об исполнении областного бюджета. Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона наступает в соответствии с действующим законодательством. Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 в части утверждения Волгоградской областной Думой приоритетных направлений долговой политики, которая вступает в силу с 1 января 2004 года. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 16 июля 2003 года N 853-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|