Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 22.07.2002 № 732-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 11.06.2008 г. N 1706-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об общих принципах организации работы с наказами избирателей депутатам представительного органа местного самоуправления и выборному главе администрации муниципального образования Волгоградской области Принят областной Думой 2 июля 2002 года Наказы избирателей депутатам представительного органа местного самоуправления и выборному главе администрации муниципального образования Волгоградской области являются одной из форм осуществления народовластия, реального участия граждан в решении конкретных социально-экономических проблем местного значения. Настоящий Закон устанавливает общие единые принципы организации работы с наказами избирателей депутатам представительного органа местного самоуправления и выборному главе администрации муниципального образования Волгоградской области, а также меры по осуществлению контроля за выполнением наказов избирателей. Статья 1. Наказы избирателей Наказами могут быть признаны в порядке, предусмотренном настоящим Законом, обращения избирателей, имеющие общественное значение либо носящие неотложный характер, принятые собранием избирателей к депутатам представительного органа местного самоуправления (далее - депутатам) и выборному главе администрации муниципального образования Волгоградской области (далее - главе администрации). В качестве наказов избирателей депутатам и главе администрации рассматриваются обращения, реализация которых относится к исключительному ведению органов местного самоуправления Волгоградской области. Статья 2. Порядок внесения и рассмотрения предложений о наказах избирателей Наказы депутатам и главе администрации могут даваться избирателями на собраниях с участием депутатов и главы администрации, на собраниях, проводимых депутатами в своих избирательных округах, а также формироваться из обращений собраний избирателей, адресованных депутату соответствующего округа или главе администрации. Собрание обсуждает внесенные избирателями предложения о наказах, учитывая их общественную значимость, обоснованность и реальность осуществления. В работе собрания могут принимать участие представители органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий, которые при необходимости дают присутствующим на собрании соответствующие разъяснения по внесенным предложениям о наказах избирателей. Решения об одобрении либо отклонении предложений о наказах избирателей принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании избирателей. На собрании ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения собрания; количество присутствующих на собрании избирателей, их фамилии и инициалы, занимаемые должности соответствующих руководителей или их представителей, участвующих в проведении собрания, членов президиума собрания; краткое содержание связанных с предложениями о наказах выступлений участников собрания; результаты голосования по данным предложениям. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. В решении собрания должно быть указано, кому даются наказы и их конкретное содержание. Статья 3. Учет и предварительное изучение наказов избирателей Учет и предварительное изучение наказов избирателей депутатам осуществляется в профильных постоянных комиссиях представительного органа местного самоуправления. Предлагаемые к утверждению представительным органом местного самоуправления наказы избирателей обобщаются постоянной комиссией представительного органа местного самоуправления по бюджету, налогам и финансам и направляются главе администрации для подготовки заключения и плана мероприятий по их финансированию и выполнению. Учет и предварительное изучение наказов избирателей главе администрации осуществляется администрацией соответствующего муниципального образования наряду с подготовкой плана мероприятий по их финансированию и выполнению. В плане мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам и главе администрации указываются: содержание наказов, сроки выполнения, органы муниципальной власти и организации, обеспечивающие реализацию наказов, источники и объем их финансирования. Проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей направляется главой администрации в представительный орган местного самоуправления для изучения и рассмотрения по существу. Поступивший в представительный орган местного самоуправления проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей рассматривается постоянной комиссией представительного органа местного самоуправления по бюджету, налогам и финансам и вносится на утверждение этого представительного органа. Статья 4. Принятие наказов избирателей к выполнению Представительный орган местного самоуправления, исходя из интересов избирателей, с учетом материальных и финансовых возможностей своего бюджета принимает постановление о принятии наказов избирателей к выполнению и утверждает план мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам. Представительный орган местного самоуправления с учетом мнения главы администрации вправе принять мотивированное решение о нецелесообразности выполнения отдельных наказов избирателей. Постановление представительного органа местного самоуправления о наказах избирателей, принятых к выполнению, доводится до сведения избирателей через средства массовой информации. Наказы избирателей, принятые к выполнению, учитываются при разработке проектов планов и программ социально-экономического развития соответствующего муницыпального образования либо его избирательного округа, а также проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Статья 5. Порядок организации выполнения наказов избирателей Организация выполнения наказов избирателей депутатам и главе администрации осуществляется соответствующими органами местного самоуправления Волгоградской области. Финансирование расходов на исполнение наказов избирателей депутатам и главе администрации осуществляется за счет бюджета соответствующего муниципального образования в порядке, предусмотренном нормативными актами муниципального образования. Расходы на реализацию настоящего Закона ежегодно предусматриваются в бюджетах муниципальных образований, а механизм его реализации устанавливается нормативными актами муниципальных образований. Статья 6. Контроль за выполнением наказов избирателей Контроль за выполнением наказов избирателей осуществляют депутаты и главы администраций. Исполнительные органы, обеспечивающие реализацию наказов избирателей, представляют в представительный орган местного самоуправления и главе администрации муниципального образования отчеты о ходе их выполнения каждое календарное полугодие (до 1 февраля и 1 июля соответственно). Информация о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей рассматривается на заседании представительного органа местного самоуправления в каждом полугодии и по итогам года публикуется в средствах массовой информации. Депутаты и главы администраций во время встреч с избирателями информируют их о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 22 мая 2002 года N 732-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|