Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 10.11.2005 № 1116-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 05.06.2009 г. N 1893-од ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об ограничениях на распространение в Волгоградской области печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет Принят Волгоградской областной Думой 20 октября 2005 года Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области устанавливает ограничения на распространение в Волгоградской области печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: продукция, не рекомендуемая ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет - печатная продукция, аудио- и видеопродукция, иная продукция, содержащая информацию, пропаганду и агитацию, наносящую вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка; содержащая сведения об алкогольной продукции, пиве, табачных изделиях, направленные на возбуждение у несовершеннолетних желания употреблять данную продукцию; печатная продукция - газеты, журналы, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки, иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенные для передачи содержащейся в них информации; аудио- и видеопродукция - кино-, видео-, фоно-, фотопродукция и ее комбинации, созданные и воспроизведенные на любых видах носителей; распространение продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет - передача данной продукции лицу в возрасте до 16 лет как на безвозмездной, так и на возмездной основе. Статья 2. Нормативы распространения в Волгоградской области продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет 1. Распространение продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет, допускается только в специально предназначенных для этого помещениях, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований. 2. Продукция не должна распространяться: ближе 500 метров от зданий и прилегающих территорий детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных, религиозных организаций, а также на зданиях и в помещениях названных организаций; в общественном транспорте; при проведении общественных и зрелищных мероприятий в Волгоградской области; лицами, не достигшими возраста 16 лет. Статья 3. Ответственность за невыполнение требований настоящего Закона За невыполнение требований настоящего Закона граждане (физические лица), юридические и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 10 ноября 2005 года N 1116-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|