Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 02.12.2011 № 2263-ОДЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26 апреля 2011 г. N 2177-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год" Принят Волгоградской областной Думой 17 ноября 2011 года Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 26 апреля 2011 г. N 2177-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год" (в редакции от 15 июля 2011 г. N 2209-ОД) следующие изменения: 1. В приложении к Закону: раздел "Паспорт программы" изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - Территориальная программа государственных Программы гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (далее - Программа) Государственный - администрация Волгоградской области заказчик Программы Цели и задачи - Создание единого механизма реализации Программы конституционных прав населения Волгоградской области по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств системы обязательного медицинского страхования и других поступлений. Обеспечение сбалансированности обязательств государства по предоставлению населению Волгоградской области бесплатной медицинской Срок реализации Программы Основные программные мероприятия Исполнители Программы помощи и выделяемых для этого финансовых средств. Повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Волгоградской области с учетом потребности населения в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий 2011 год Определение потребности населения Волгоградской области в медицинской помощи, исходя из особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости населения. Обеспечение соответствия предоставляемой населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи территориальным нормативам оказания медицинской помощи, предусмотренным Программой. Обоснование необходимых материальных и финансовых затрат для обеспечения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Оптимизация ресурсной базы системы здравоохранения, участвующей в реализации Программы. Формирование муниципальных заданий на предоставление медицинской помощи в рамках Программы жителям муниципальных образований. Формирование заказов медицинским организациям и учреждениям на реализацию объемов медицинской помощи в рамках Программы Комитет по здравоохранению администрации Волгоградской области. Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области". Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. Объем и источники финансирования Программы Органы местного самоуправления муниципальных образований. Медицинские организации и учреждения Потребность в финансировании Программы, предложенной для утверждения, составляет всего 19911715,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 9209140,0 тыс. рублей; средства системы обязательного медицинского страхования области - 10702575,0 тыс. рублей. Общий подушевой норматив финансирования Программы на одного жителя в год составляет 7633,4 рубля, в том числе за счет средств областного и муниципальных бюджетов - 3530,5 рубля; из средств системы обязательного медицинского страхования - 4102,9 рубля. Финансовое обеспечение Программы в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2010 г. N 2134-ОД "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годов", Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Волгоградской области составляет 17047514,9 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований — 8341341,0 тыс. рублей; средства системы обязательного медицинского страхования - 8706173,9 тыс. рублей. Дефицит финансового обеспечения Программы по сравнению с потребностью составляет 14,4 процента, в том числе в части бюджетного финансирования - 9,4 процента, в части средств системы обязательного медицинского страхования- 18,7 процента Ожидаемые результаты - Предоставление населению Волгоградской реализации Программы области бесплатной медицинской помощи в рамках объемных и финансовых параметров, предусмотренных Программой. Повышение эффективности использования ресурсов системы здравоохранения Волгоградской области Контроль за исполнением - Информация о реализации Программы Программы представляется в администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу"; раздел 5 "Финансовое обоснование Программы" изложить в следующей редакции: "5. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Расчет стоимости реализации Программы на территории Волгоградской области произведен в соответствии с нормативными документами, перечисленными в разделе "Паспорт Программы" и в разделе "Введение". При расчете Программы использовалась численность постоянного населения Волгоградской области - 2608500 человек (данные государственной статистики по Волгоградской области на 1 января 2011 года). Для расчета объемных и финансовых показателей Программы применены поправочные коэффициенты по установленной методике, учитывающие особенности демографического состава населения Волгоградской области (взрослые и дети) по сравнению со среднероссийскими показателями (таблица 1). Таблица 1 Расчет поправочного коэффициента Стандарт соотношения взрослых и детей по Российской Федерации, использованный для расчета объемных нормативов в постановлении Правительства Российской Федерации. ** Фактическое соотношение взрослых и детей в Волгоградской области. Исходя из рекомендуемых Правительством Российской Федерации нормативов, с учетом поправочных коэффициентов и структуры заболеваемости на территории Волгоградской области на 2011 год устанавливаются следующие объемы деятельности медицинской сети по оказанию бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области на одного жителя: скорая медицинская помощь - 0,318 вызова на одного жителя; амбулаторно-поликлиническая помощь - 9,75 посещения на одного жителя, из них: 8,986 посещения в системе обязательного медицинского страхования, 0,764 посещения по видам медицинской помощи, финансируемым за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов, — 0,590 пациенто-дня лечения на одного жителя, из них: 0,490 пациенто-дня лечения по видам медицинской помощи, финансируемой за счет средств системы обязательного медицинского страхования, 0,1 пациенто-дня лечения по видам медицинской помощи, финансируемым за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; стационарная помощь (за исключением санаториев, в том числе детских и для детей с родителями) - 2,838 койко-дня на одного жителя, из них: 1,918 койко-дня в системе обязательного медицинского страхования; 0,92 койко-дня по медицинской помощи, финансируемой за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. При расчете стоимости Программы использовались нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2010 г. N 782 и коэффициенты объемов и стоимости медицинской помощи по видам и профилям (таблица 2). Таблица 2 Сопоставительные данные по расчету нормативов стоимости единицы объема медицинской помощи в рамках Программы на 2011 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2010 г. N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" расчетная стоимость Программы составлена в двух вариантах. Вариант первый. Расчет произведен с учетом всех статей финансирования в структуре тарифа на медицинскую помощь, оказываемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. Общая стоимость Программы - 19911715,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований -7022516,0 тыс. рублей, средства системы обязательного медицинского страхования - 12889199,0 тыс. рублей. Подушевой норматив финансирования Программы на одного жителя за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и средств обязательного медицинского страхования составит 7633,4 рубля, в том числе за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований - 2692,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4941,2 рубля. Вариант второй. Расчет произведен с учетом финансирования только части статей в структуре тарифа на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования. При расчете стоимости Программы используются статьи и подстатьи бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В расчеты средней стоимости койко-дня в системе обязательного медицинского страхования включены следующие статьи и подстатьи бюджетной классификации: подстатья 211 "Заработная плата"; подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в размере 34,2 процента; статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", включающая следующие расходы: на приобретение медикаментов (в том числе питательных смесей для энтерального питания) и перевязочных средств; мягкого инвентаря и обмундирования; медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев, имеющего диапазон кодов с 943000 по 943920 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93); реактивов и химикатов, стекла и химпосуды; продуктов питания; прочих материальных запасов (расходные материалы для рентген-кабинетов, для электрофизиологических приборов, для функциональной диагностики, металлоконструкции для накостного остеосинтеза (пластины, минипластины, винты) различной конфигурации и параметров, шовный материал, шприцы, дезинфицирующие средства (в части обработки: рук медицинского персонала, участвующего в выполнении операций и других медицинских манипуляций; кожи операционного и инъекционного полей пациентов; медицинского инструментария и приборов) и другие лечебные расходы, по Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи; на приобретение изделий медицинского назначения, не указанных в перечнях лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы отдельной позицией, но имеющих диапазон кодов с 930000 по 939899 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93); статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы на приобретение медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев, имеющего диапазон кодов с 943000 по 943920 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93); подстатья 226 "Прочие услуги" - в части расходов по оплате анализов и инструментальных исследований, производимых в других медицинских учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), и организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока), по оплате труда врачей-консультантов. В расчеты средней стоимости посещения, пациенто-дня лечения в дневном стационаре в системе обязательного медицинского страхования включены следующие статьи и подстатьи бюджетной классификации: подстатья 211 "Заработная плата"; подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в размере 34,2 процента; статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", включающая следующие расходы: на приобретение медикаментов и перевязочных средств; мягкого инвентаря и обмундирования; медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев, имеющего диапазон кодов с 943000 по 943920 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93); реактивов и химикатов, стекла и химпосуды; прочих материальных запасов (расходные материалы для рентген-кабинетов, для электрофизиологических приборов, для функциональной диагностики, шовный материал, шприцы, дезинфицирующие средства (в части обработки: рук медицинского персонала, участвующего в выполнении операций и других медицинских манипуляций; кожи операционного и инъекционного полей пациентов; медицинского инструментария и приборов); офисной бумаги формата А4, используемой для диагностической аппаратуры в центрах здоровья, в количестве 12 листов на обследование одного пациента и другие лечебные расходы, по Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы; на приобретение изделий медицинского назначения, не указанных в перечнях лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы отдельной позицией, но имеющих диапазон кодов с 930000 по 939899 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93); статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы на приобретение медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев, имеющего диапазон кодов с 943000 по 943920 согласно Общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93); подстатья 226 "Прочие услуги" - в части расходов по оплате анализов и инструментальных исследований, производимых в других медицинских учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), по оплате труда врачей-консультантов. Другие виды расходов медицинских организаций и учреждений при оказании медицинской помощи населению Волгоградской области и иногородним гражданам в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования должны быть отнесены: для государственных и муниципальных медицинских учреждений - соответственно на областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, для учреждений и организаций иных форм собственности - на средства собственника. Расчетная потребность в финансировании Программы составляет всего 19911715,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований -9209140,0 тыс. рублей; средства системы обязательного медицинского страхования -10702575,0 тыс. рублей. Общий подушевой норматив финансирования Программы на одного жителя в год составляет 7633,4 рубля, в том числе: за счет средств областного и муниципальных бюджетов - 3530,5 рубля; из средств системы обязательного медицинского страхования -4102,9 рубля. В соответствии с информационными письмами Минздравсоцразвития Российской Федерации для определения размера взносов на ОМС неработающего населения применяется коэффициент удорожания стоимости медицинской помощи. Коэффициент удорожания стоимости медицинской помощи по Волгоградской области на 2011 год составляет — 1,098 (142186х1,62х1 + 1941116х1 + 525198х1,32х1)/2608500, где 142186 - численность постоянного населения Волгоградской области от 0 до 4 лет, 1,62 - коэффициент удорожания для данной группы населения, 1941116 - численность постоянного населения Волгоградской области от 5 до 59 лет, 1 - коэффициент удорожания, 525198 - численность постоянного населения Волгоградской области от 60 лет и старше, 1,32 - коэффициент удорожания для данной группы населения. Потребность финансовых средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения при этом составляет 7128827,0 тыс. рублей (4102,9x1,098x1582431, где 1582431 - численность неработающего населения). Объемы медицинской помощи, предоставляемой населению конкретного муниципального образования в рамках Программы, устанавливаются в виде планов-заданий, а объемы медицинской помощи для медицинских организаций -в виде планов-заказов. Планы-задания и планы-заказы медицинским организациям и учреждениям могут корректироваться по результатам мониторинга хода реализации Программы в течение года в рамках утвержденных общих объемных показателей деятельности системы здравоохранения Волгоградской области. В течение года указанная корректировка осуществляется комиссией при администрации Волгоградской области по формированию Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи, согласованию планов-заданий для муниципальных образований и планов-заказов медицинским учреждениям.". 2. Подпункт 4 пункта 2 раздела I приложения 2 изложить в следующей редакции: "4) зубопротезирование со сложной патологией и сложными конструкциями зубных протезов в государственных учреждениях здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации Волгоградской области, по направлению комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области; глазное протезирование в государственных учреждениях здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации Волгоградской области, по направлению комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области;". 3. В разделе I "Обеспечение прав граждан при получении медицинской помощи" приложения 5: в абзаце седьмом слова "договорами обязательного медицинского страхования" заменить словами "действующим законодательством"; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Пациент представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". 4. Приложение 10 изложить в следующей редакции: "Приложение 10 к Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год ПЕРЕЧЕНЬ лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врачей бесплатно за счет средств областного бюджета при амбулаторном лечении граждан 5. В приложении 12: 1) пункт 62 признать утратившим силу; 2) пункт 129 изложить в следующей редакции: «129. Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Камышинская стоматологическая поликлиника N 2"»; 3) пункты 156 и 157 признать утратившими силу; 4) пункт 167 изложить в следующей редакции: "167. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации". 6. После абзаца шестого подпункта 7 пункта 1 приложения 13 дополнить абзацем следующего содержания: "государственное учреждение здравоохранения "Волгоградская областная клиническая стоматологическая поликлиника", Волгоград (в части оказания медицинской помощи по зубопротезированию со сложной патологией и сложными конструкциями зубных протезов);". Приложение 17 к Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи по источникам ее финансового обеспечения на 2011 год Заполнить корректно данные строки не представляется возможным, при этом, в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2010 г. N 2134-ОД "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годов" поступление средств ОМС составит: страховые взносы (платежи) на ОМС работающего населения - 2337699,8 тыс. рублей; налоговые поступления —69179,0 тыс. рублей; страховые взносы (платежи) на ОМС неработающего населения - 4379860,0 тыс. рублей; прочие поступления, включая дотации и субсидии ФФОМС бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, - 1611870,3 тыс. рублей.". 8. Приложение 20 изложить в следующей редакции: "Приложение 20 к Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год Свод планов-заказов медицинских организаций и учреждений по предоставлению медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (в части ОМС) Планы-заказы медицинским организациям и учреждениям могут корректироваться по результатам мониторинга хода реализации Программы в течение года в рамках утвержденных общих объемных показателей деятельности системы здравоохранения Волгоградской области. В течение года указанная корректировка осуществляется комиссией при администрации Волгоградской области по формированию Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи, согласованию планов-заданий для муниципальных образований и планов-заказов медицинским учреждениям и утверждается ее председателем.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, за исключением подпунктов 1 и 3 пункта 5 статьи 1 настоящего Закона. Действие подпункта 1 пункта 5 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 17 марта 2011 года. Действие подпункта 3 пункта 5 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие со 2 февраля 2011 года. Глава администрации Волгоградской области А.Г.Бровко 02 декабря 2011 года N 2263-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|