Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 07.12.2005 № 1128-одУтратил силу - Закон Волгоградской области от 14.03.2013 г. N 25-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) Принят Волгоградской областной Думой 24 ноября 2005 года Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий Волгоградской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) осуществляют следующие полномочия на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи: предоставляют помещения, оснащенные телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортные средства; содействуют привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи. Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского. Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского, а также следующих городских округов: г. Волгограда, г. Волжского, г. Камышина, г. Михайловки, г. Урюпинска, г. Фролово. Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, определяемый Правительством Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета; 2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований; 3) принятие муниципальных правовых актов в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области и контрольно-счетной палаты Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий; (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) 5) осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий; 3) исполнять письменные предписания комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) 4) предоставлять комитету по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств. (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Волгоградской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий; (В редакции Закона Волгоградской области от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) 3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 6. Средства, необходимые для осуществления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете на 2006 год в форме субвенций из областного фонда компенсаций. 2. Размер субвенций определяется законом Волгоградской области об областном бюджете на 2006 год. 3. Расчет субвенций осуществляется согласно приложению к настоящему Закону. 4. Способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления передаваемых настоящим Законом государственных полномочий, разрабатывается территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области совместно с комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области на основании рекомендаций Правительства Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики. (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления настоящим Законом, осуществляют комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах компетенции, установленной законодательством Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) 2. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Волгоградской области. 3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов или их должностными лицами, контролирующие органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений. Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и их должностных лиц. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в территориальные органы Федерального казначейства и комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области области отчетность об использовании средств, переданных из областного бюджета на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи. По окончании проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи органы местного самоуправления представляют в территориальные органы Федерального казначейства и комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных в форме субвенции средств. (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) Статья 9. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов переданных им государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу соответствующих федерального закона и закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов (городских округов) по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) требований настоящего Закона; 3) в случае досрочного исполнения (выполнения) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий, определенных настоящим Законом. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области финансовыми средствами. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования. Настоящий Закон вводится в действие Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2006 год". Глава администрации Волгоградской Н.К. Максюта области 7 декабря 2005 года N 1128-ОД ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйст- венной переписи" Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда компенсаций на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи Расчет субвенций осуществляется в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 ноября 2005 г. N 182 "Об утверждении документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года". Расчет расходов на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи формируется из затрат, которые будут понесены муниципальными районами и городскими округами при аренде и охране переписных участков, аренде транспортных средств, а также по предоставлению услуг телефонной связи: 1. Для расчета расходов по размещению переписных участков применяются следующие показатели: площадь одного переписного участка: для работы инструктора и переписчиков - 20 кв.метров; для работы координатора и уполномоченного по вопросам переписи, а также других лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи в муниципальных районах, городских округах, сельских (городских) поселениях, - 25 кв.метров; период аренды помещения для размещения одного переписного участка: для работы инструктора и переписчиков - 68 дней; для работы координатора - 101 день; для работы уполномоченного по вопросам переписи и других лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи в муниципальных районах, городских округах, сельских (городских) поселениях, - не более девяти месяцев; размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка: в городском округе город-герой Волгоград - не более 180 рублей; в городских округах: г.Волжский, г.Камышин, г.Михайловка, г.Урюпинск, г.Фролово, городских поселениях - не более 80 рублей; в сельских поселениях - не более 50 рублей. 2. Для расчета расходов по охране переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, применяются следующие показатели: режим охраны одного переписного участка - круглосуточно (три смены); период охраны одного переписного участка - 2 месяца; стоимость обеспечения охраны одного переписного участка - не более 7000 рублей в месяц. 3. Для расчета расходов по аренде транспортных средств применяются следующие показатели: период аренды транспортного средства для переписного участка: для работы координатора и уполномоченного по вопросам переписи, а также других лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи в муниципальных районах, городских округах, сельских (городских) поселениях, - не более 40 дней; размер арендной платы за использование транспортного средства - не более 800 рублей в день. 4. Для расчета расходов по обеспечению услугами телефонной связи применяются следующие показатели: размер абонентской платы за пользование одним телефоном - 200 рублей в месяц; лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи на переписных участках: для работы инструктора и переписчиков - не более 30 минут в месяц; для работы координатора и уполномоченного по вопросам переписи, а также других лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи в муниципальных районах, городских округах, сельских (городских) поселениях, - не более 60 минут в месяц; период использования средств связи на переписных участках: для работы инструктора и переписчиков - 68 дней; для работы координатора - 101 день; для работы уполномоченного по вопросам переписи и других лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи в муниципальных районах, городских округах, сельских (городских) поселениях, - девять месяцев. (Приложение в редакции Закона Волгоградской области от 19.10.2006 г. N 1301-ОД) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|