Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 01.03.2012 № 18-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 21.03.2013 г. N 28-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) Принят Волгоградской областной Думой 14 февраля 2012 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует правоотношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее также - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения. Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области в сфере здравоохранения, передаваемые органам местного самоуправления. Срок наделения государственными полномочиями 1. Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия Волгоградской области в сфере здравоохранения (далее - государственные полномочия): 1) по организации оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области): а) в части оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) - органам местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; б) в части оказания специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) - органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону; 2) по организации обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения - органам местного самоуправления городского округа - город-герой Волгоград; (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 3) по реализации мер социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области", - органам местного самоуправления городского округа - город-герой Волгоград; 4) по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области, - органам местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области. 5) по финансовому обеспечению реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы". (Дополнен - Закон Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета; 2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 4) обращение за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также на получение от них методической помощи при организации работы; 5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 6) иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий; 2) обеспечивать организацию оказания медицинской помощи в муниципальном образовании в соответствии с действующим законодательством; 3) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий; 4) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Волгоградской области, государственных органов Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 5) предоставлять в министерство здравоохранения Волгоградской области информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели; (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2)(Утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств в объеме, необходимом для осуществления государственных полномочий; 1' осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; (Дополнен - Закон Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. Статья 5. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматривается законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций. 2. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения, производится в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к настоящему Закону. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий производится в соответствии с методикой, утвержденной приложением 3 к настоящему Закону. 3. Субвенции на реализацию государственных полномочий имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. Органы местного самоуправления ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в министерство финансов Волгоградской области и министерство здравоохранения Волгоградской области по форме, установленной указанными органами исполнительной власти Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 5. Субвенции органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) Статья 6. Контроль органов государственной власти Волгоградской области и государственных органов Волгоградской области за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области. 2. Органами, контролирующими в пределах своей компетенции осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, являются Волгоградская областная Дума, министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий производится путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами по вопросам осуществления ими государственных полномочий, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, комитет по здравоохранению администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений. Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области по инициативе Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Волгоградской областной Думы по следующим основаниям: (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области и в той мере, в которой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Глава администрации Волгоградской области С.А.Боженов 01 марта 2012 года N 18-ОД Приложение 1 к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения" ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) Муниципальные районы Волгоградской области: Алексеевский Быковский Городищенский Даниловский Дубовский Еланский Жирновский Иловлинский Калачевский Камышинский Киквидзенский Клетский Котельниковский Котовский Кумылженский Ленинский Михайловский Нехаевский Николаевский Новоаннинский Новониколаевский Октябрьский Ольховский Палласовский Руднянский Светлоярский Серафимовичский Среднеахтуб инский Старополтавский Суровикинский Урюпинский Чернышковский Городские округа Волгоградской области: город-герой Волгоград город Волжский город Камышин город Михайловка город Урюпинск город Фролово Приложение 2 к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения" МЕТОДИКА расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения Настоящая Методика определяет порядок расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения. 1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, определяется по следующей формуле: Vсуб = Vсуб1 + Vсуб2 +...+ Vсубi, где: Vсуб — общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям; Vсуб1, Vсуб2, ..., Vсубi — объем субвенции, предоставляемой каждому муниципальному образованию в отдельности. 2. Объем субвенции, предоставляемой i-тому муниципальному образованию, определяется по следующей формуле: Vсубi = (Vмедпi + Vммодi + Vдонi) х Кi + Vмспi + VфФАПi + Vфмодi, где: Vсубi - объем субвенции, предоставляемой i-тому муниципальному образованию; Vмедпi - объем субвенции, предоставляемой на организацию оказания медицинской помощи; Vммодi - объем субвенций на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта), созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и обеспечению потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; Vдонi - объем субвенции, предоставляемой на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения; Кi - коэффициент, учитывающий особенности возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения, уровень транспортной доступности и материально-технической оснащенности медицинских организаций муниципальных образований согласно приложению к настоящей Методике; Vмспi — объем субвенции, предоставляемой на реализацию мер социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области"; VфФАПi - объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области на планируемый год; Vфмодi - объем субвенций на обеспечение реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, поступающих в виде межбюджетных трансфертов из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 3. Объем субвенции, предоставляемой на организацию оказания медицинской помощи, определяется по следующей формуле: Vмедпi = Gскор x Nскорi + Gaамб x Nамбi + Сдн.ст x Nдн.стi + Gст x Nстi + Gксу x Nксу + Vпрочi + VсФАПi где: (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) Gскор - норматив финансовых затрат на один вызов по оказанию скорой медицинской помощи; Gамб - норматив финансовых затрат на одно посещение по оказанию амбулаторной медицинской помощи; Gдн.ст — норматив финансовых затрат на один пациенто-день по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах всех типов; Gст - норматив финансовых затрат на один койко-день по оказанию стационарной медицинской помощи; Gксу - 0,494 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода. Нормативы финансовых затрат Gскор, Gамб, Gдн.ст, Gст определяются в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на 2012 год; Nскорi - количество вызовов по оказанию скорой медицинской помощи на 2012 год; Nамбi - количество посещений по оказанию амбулаторной медицинской помощи на 2012 год; Nдн.стi - количество пациенто-дней по оказанию медицинской помощи на 2012 год; Nстi - количество койко-дней по оказанию стационарной медицинской помощи на 2012 год; Nксуi - количество койко-дней по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода, на 2012 год; Vпрочi - годовой объем финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению муниципального образования; VсФАПi - годовой объем финансовых средств на содержание фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального образования; (Утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 3.1. Объем финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению муниципального образования (в том числе расходов на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС (за исключением расходов на содержание ЛПУ, перешедших с 1 января 2012 года преимущественно на одноканальное финансирование) определяется по формуле: Vпрочi = Nнасi х Gпроч, где; Nнасi - численность населения муниципального образования, тыс. человек; Gпроч — 400,0 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению на 1000 человек. 3.2. Годовой объем финансовых средств на содержание фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального образования, определяется по формуле: VсФАПi = NФАПi x GсФАП, где: NФАПi - количество фельдшерско-акушерских пунктов на территории муниципального образования; GсФАП — 420,1 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-акушерского пункта в год. 4. Объем финансовых средств на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения (Vдонi) определяется в соответствии с нормативом финансовых затрат на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных и государственных организаций здравоохранения 6952,2 тыс. рублей. (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) 5. Объем финансовых средств (Vмспi), направляемых соответствующему муниципальному образованию на реализацию мер социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области", определяется по следующей формуле: Vмспi = (NKp x EDK + NKp x 30% x ED3) + (Nпл1x EDP1 + Nпл1 x 30% x ED3) + (Nпл2 x EDP2 + Nпл2 x 30% x ED3) + (Nргр x EDPK + Nргр x 30% x ED3) + (Nцт x ED3) + (Nобщ x P), где: NKp - общее число кроводач (за исключением кроводач доноров, имеющих редкие группы крови (дежурные доноры); Nпл1 - общее число плазмодач при однократном плазмаферезе; Nпл2 - общее число плазмодач при двукратном плазмаферезе; Nргр - общее число кроводач доноров, имеющих редкие группы крови (дежурные доноры); Nцт - общее число цитодач; Нобщ - общее число доноров крови и ее компонентов; EDK - единовременная денежная компенсация на питание донорам крови в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области"; EDP1 - единовременная денежная компенсация на питание донорам плазмы при однократном плазмаферезе в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области"; EDP2 - единовременная денежная компенсация на питание донорам плазмы при двукратном плазмаферезе в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области"; EDPK - единовременная денежная компенсация на питание донорам редких групп крови в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области"; ED3 — единовременная денежная компенсация на питание донорам, имеющим три и более крово-, плазмо- или цитодачи в год в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области"; Р - сумма средств на обеспечение бесплатным питанием в виде завтрака в день сдачи крови и ее компонентов; 30% - удельный вес числа крово- и плазмодач, осуществленных донорами, имеющими три и более крово- и плазмодачи в год. 6. Объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области определяется по следующей формуле: VфФАПi = (5 тыс. рублей х Рвр + 3,5 тыс. рублей х Рфе+ 3,5 тыс.рублей х Рак + 2,5 тыс. рублей х Рмс) х 11 + Овр + Офе + Оак+ Омс + Н, где: VфФАПi - объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области на планируемый год; 5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; Рвр - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно Федеральному регистру медицинских работников; 3,5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку); Рфе - численность фельдшеров учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, согласно Федеральному регистру медицинских работников; Рак - численность акушерок учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, согласно Федеральному регистру медицинских работников; 2,5 тыс. рублей — размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру; Рмс - численность медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, согласно Федеральному регистру медицинских работников; Овр - сумма средств на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи с учетом его средней продолжительности; Офе - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска фельдшеров исходя из его средней продолжительности; Оак - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска акушерок исходя из его средней продолжительности; Омс - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска медицинских сестер исходя из его средней продолжительности; Н — начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 7. Объем субвенций на обеспечение реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, поступающих в виде межбюджетных трансфертов из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, определяется исходя из объема поступающих из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области межбюджетных трансфертов на основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) Приложение к Методике расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения Коэффициент, учитывающий особенности возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения, уровень транспортной доступности и материально-технической оснащенности медицинских организаций муниципальных образований ------------------------------------------------------------ N | Наименование муниципального образования | Коэффициент п/п| ------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 ------------------------------------------------------------ Муниципальные районы Волгоградской области 1. Алексеевский район 1,002534 2. Быковский район 1,227505 3. Городищенский район 0,890190 4. Даниловский район 1,588716 5. Дубовский район 0,979167 6. Еланский район 1,096672 7. Жирновский район 1,051839 8. Иловлинский район 0,955148 9. Калачевский район 1,009532 10. Камышинский район 0,789428 11. Киквидзенский район 1,120537 12. Клетский район 1,223851 13. Котельниковский район 1,051823 14. Котовский район 1,336856 15. Кумылженский район 1,037506 16. Ленинский район 0,829846 17. Михайловский район 0,776055 18. Нехаевский район 0,990144 19. Николаевский район 1,184798 20. Новоаннинский район 1,136466 21. Новониколаевский район 0,844699 22. Октябрьский район 0,815938 23. Ольховский район 0,914681 24. Палласовский район 1,134807 25. Руднянский район 0,945680 26. Светлоярский район 0,919013 27. Серафимовичский район 1,177818 28. Среднеахтубинский район 1,141363 29. Старополтавский район 1,309040 30. Суровикинский район 1,532934 31. Урюпинский район 0,850543 32. Фроловский район 0,967959 33. Чернышковский район 1,010693 Городские округа Волгоградской области 34. г. Волгоград 0,863588 35. г. Волжский 1,093423 36. г. Камышин 0,898263 37. г. Михайловка 0,575361 38. г. Урюпинск 0,539991 39. г. Фролово 1,049572 (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) Приложение 3 к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения" МЕТОДИКА расчета нормативов для определения общего объема субвенций на финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий 1. Нормативы финансовых затрат на один вызов по оказанию скорой медицинской помощи (GCKOP), на одно посещение по оказанию амбулаторной медицинской помощи (Gамб), на один пациенто-день по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (Gдн.ст), на один койко-день по оказанию стационарной медицинской помощи (Gст) определяется в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на 2012 год. 2. Норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода, определяется по формуле: Gксу=(S1+ S2+...+ Si)/(Nксу1 +Nксу2+...+Nксуi), где: Gксу - норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода; S1+ S2 +...+ Si- планируемая сумма расходов на медицинскую помощь, оказываемую хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода, в год по каждому муниципальному образованию в отдельности, определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей; Nксу1 + Nксу2 +...+Nксуi - количество койко-дней по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода, по каждому муниципальному образованию в отдельности на 2012 год. 3. Норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению на 1000 человек определяется по формуле: Gпроч = (Р1+ Р2+...+ Pi)/Nнас где: Спроч - норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению на 1000 человек; P1+ Р2 +...+ Рi - планируемая сумма расходов на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению (в том числе расходов на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС (за исключением расходов на содержание ЛПУ, перешедших с 1 января 2012 года преимущественно на одноканальное финансирование) в год по каждому муниципальному образованию в отдельности, определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей; Ннас - численность населения Волгоградской области, тыс. человек. 4. Норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-акушерского пункта в год определяется по формуле: GсФАП = (F1+ F2 +...+ Fi)/ (NФАП1 + NФАП2 +...+ NФАПi), где: GсФАП - норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-акушерского пункта в год; F1+ F2 +...+ Fi — планируемая сумма расходов на содержание фельдшерско-акушерских пунктов в год по каждому муниципальному образованию в отдельности, определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей; NФАП1 + NФАП2 +...+ NФАПi - количество фельдшерско-акушерских пунктов на территории каждого муниципального образования. 5. Норматив финансовых затрат на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения (Vдонi) определяется исходя из фактических расходов в 2010 году муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город-герой Волгоград на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами с учетом индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы. (В редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 183-ОД) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|