Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 26.07.2005 № 1095-одЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 06.12.2006 г. N 1367-од; от 30.05.2007 г. N 1473-од; от 20.10.2008 г. N 1742-ОД; от 08.02.2010 г. N 1995-ОД; от 20.07.2012 г. N 86-ОД) Принят Волгоградской областной Думой 30 июня 2005 года Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района (далее - государственные полномочия). Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области Органы местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов) наделяются государственными полномочиями по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений. Государственные полномочия заключаются в расчете и предоставлении дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств, передаваемых муниципальным районам из областного бюджета, а также в замене расчетного объема дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительные нормативы отчислений). (В редакции Законов Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1367-од; от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) Статья 2. Перечень муниципальных районов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского. Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют государственные полномочия Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий из бюджета Волгоградской области; 2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренном уставами муниципальных районов; 3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий; (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 5) осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления муниципальных районов при исполнении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из бюджета Волгоградской области на осуществление государственных полномочий; 3) исполнять письменные предписания комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 4) предоставлять комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий 1. Органы государственной власти Волгоградской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2)(Утратил силу - Закон Волгоградской области от 20.07.2012 г. N 86-ОД) 3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных районов необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны: (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления муниципальных районов финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 1.1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; (Дополнен - Закон Волгоградской области от 20.07.2012 г. N 86-ОД) 2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 6. Средства, необходимые для осуществления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области в форме субвенций из областного фонда компенсаций. (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 2. Размер субвенций определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону. Статья 7. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств областного бюджета 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления поселениям дотаций из образуемого в составе бюджета муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений. (Утратил силу - Закон Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 2. Расчет и предоставление дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета осуществляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. (Утратил силу - Закон Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределение дотаций между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) Статья 8. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 1.(Утратила силу - Закон Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, производится в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону. (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) (Утратила силу - Закон Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) 2. В случае замены расчетной дотации (части дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет субвенции, дополнительными нормативами отчислений решением о бюджете муниципального района может быть предусмотрено направление и использование субвенции, причитающейся муниципальному району на осуществление государственных полномочий, на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения муниципального района, в сумме, равной объему расчетной дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений. (В редакции Закона Волгоградской области от 20.10.2008 г. N 1742-ОД) (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1367-од) Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Волгоградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Волгоградской области. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 3. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления муниципальных районов или их должностными лицами, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для органов местного самоуправления муниципальных районов и их должностных лиц. Органы государственной власти Волгоградской области осуществляют и иные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего Закона; 3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. 2. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2006 год. Глава администрации Волгоградской Н.К.Максюта области 26 июля 2005 года N 1095-ОД Приложение 1 к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" Методика расчета субвенций на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике Уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов всех поселений муниципального района. Индекс налогового потенциала всех поселений муниципального района - отношение налогового потенциала всех поселений муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам. Налоговый потенциал всех поселений муниципального района - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетами поселений муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этими поселениями муниципального района. Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджетов всех поселений муниципального района в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям всех муниципальных районов уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет объема субвенции на осуществление государственных полномочий Расчет объема субвенции, распределяемого между муниципальными районами на планируемый финансовый год производится по следующей формуле: мр 1 2 Sub = Sub + Sub , где: t t 1 Sub - объем субвенции, распределяемой исходя из выравнивания уровня t бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района; 2 Sub - объем субвенций, компенсирующих разницу между субвенцией, t рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году.# 1 sub 1 - (пос) Sub = K x Sub + Sub , где: t t-1 1 Sub - расчетный объем субвенции, рассчитанный исходя из t-1 выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в финансовом году, предшествующем планируемому; sub K - коэффициент индексации субвенции, распределяемой исходя из выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Коэффициент устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете; - (пос) Sub - субвенции, подлежащие зачислению из бюджетов поселений в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2 2 2 Sub = Сумма Sub , при условии, что Sub > О, где: t i i i 2 Sub - объем субвенции, причитающейся муниципальному району, i компенсирующий разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году.# Распределению подлежит 95 процентов суммы субвенций, 5 процентов распределяется в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области. Распределение субвенций, просчитанных исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района Распределение субвенций, просчитанных исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района включает в себя следующие этапы: 1) расчет уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района; 2) расчет подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района; 3) распределение субвенций. Расчет уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района Уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района рассчитывается по следующей формуле: УБО = ИНП / ИБР , где: i i i ИНП - индекс налогового потенциала всех поселений муниципального i района; ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального i района. При расчете индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района исключаются показатели по поселениям, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в два и более раза превышали средний уровень по поселениям области в расчете на одного жителя. Расчет индекса налогового потенциала всех поселений муниципального района Совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджеты всех поселений муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Показатель совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджеты поселений. Индекс совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района определяется как отношение совокупного налогового потенциала всех поселений муниципального района в расчете на одного жителя района к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Волгоградской области в расчете на одного жителя всех поселений области. Расчет индекса совокупного налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется по следующей формуле: НП /Н ПМРi ПМРi ИНП = ------------, где: ПМРi НП /Н ПМР ПМР ИНП - индекс налогового потенциала поселений i-го муниципального ПМРi района Волгоградской области; НП - совокупный налоговый потенциал поселений i-го ПМРi муниципального района Волгоградской области; Н - численность населения поселении i-го муниципального района ПМР Волгоградской области; НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений Волгоградской ПМРi области; Н - численность населения всех поселений Волгоградской области. ПМР Для расчета совокупного налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, используются следующие налоговые компоненты: 1. Налог на доходы физических лиц. 2. Земельный налог. 3. Налог на имущество физических лиц. 4. Единый сельскохозяйственный налог. Совокупный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципальных районов, является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле: НП = Сумма НП , где: ПМРi ПМРij НП - налоговый потенциал поселений i-го муниципального района ПМРi Волгоградской области; НП - налоговый потенциал поселений i-го муниципального района ПМРij Волгоградской области по j-му налогу. Совокупный налоговый потенциал поселений по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселений, входящих в состав муниципального района, по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселений муниципального района, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям муниципальных районов Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами). Расчет совокупного налогового потенциала поселений по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле: НП = ПНБ х К х РНС х НО , где: ПМРij ПМРij ПМРij МПРj ПМРj НП - налоговый потенциал поселений i-го муниципального района ПМРij Волгоградской области по j-му налогу; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы ПМРij поселений i-го муниципального района Волгоградской области по j-му налогу; К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего ПМРij размер налоговой базы для поселений i-го муниципального района по j-му налогу; РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям всех ПМРj муниципальных районов Волгоградской области по j-му налогу; НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений ПМРj муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Таблица 1 ----------------------------------T----------------------------------- -----------------------------¬ ¦ Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер налоговой базы* ¦ +---------------------------------+----------------------------------- -----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ L---------------------------------+----------------------------------- ------------------------------ Налог на доходы физических лиц Фонд оплаты труда Налог на имущество физических лиц Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц Единый сельскохозяйственный налог Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйс- твенных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и инди- видуальных предпринимателей ------------------------------ * определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации. Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом: прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области; планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году. Для расчета налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселений i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (К_МРiндфл), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории муниципального района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонда оплаты труда) в последнем отчетном году, рассчитываемый по формуле: К = (П /П )/(ПНБ /ПНБ ), где: МРiндфл МРiндфлn МРiндфлn-1 МРiндфлn МРiндфлn-1 П - поступления налога на доходы физических лиц на МРiндфлn территории i-го муниципального района в отчетном году; П - поступления налога на доходы физических лиц на МРiндфлn-1 территории i-го муниципального района в году, предшествующем отчетному; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы МРiндфлn (фонд оплаты труда) i-го муниципального района в отчетном году; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы МРiндфлn-1 (фонд оплаты труда) i-го муниципального района в году, предшествующем отчетному. Репрезентативная налоговая ставка по поселениям всех муниципальных районов Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений всех муниципальных районов Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям муниципальных районов к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям муниципальных районов, и определяется по следующей формуле: РНС = (П - П - П )/(ПНБ - ПНБ - ПМРj ПМРj ПМРijmax ПМРijmin ПМРj ПМРijmax - ПНБ ), где: ПМРijmin П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - ПМРj поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений всех муниципальных районов Волгоградской области; П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы ПМРijmax физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений муниципальных районов Волгоградской области; П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы ПМРijmin физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории поселений муниципальных районов Волгоградской области; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му ПМРj налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области; ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего ПМРijmax размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области; ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего ПМРijmin размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области. Расчет индекса бюджетных расходов всех поселений муниципального района Для оценки относительных различий в расходных обязательствах всех поселений муниципального района используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения поселений. Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов всех поселений муниципального района, перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района рассчитывается по следующей формуле: ИБР = сумма х ИБР , где: i ia ij j a - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы j расходных обязательств согласно таблице 2; ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального ij района по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального района по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П x K x...х K /H )/(сумма (П х К х...х К )//H), ij ij ji ji i i ji ji ji где: П - численность потребителей бюджетных услуг всех поселений ij муниципального района по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2; 1 n K x...х K - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселении. Используемые в настоящей Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3; H - численность постоянного населения муниципального района; i Н - численность постоянного населения муниципальных районов. В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в целях расчета субвенции на осуществление государственных полномочий. Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон. Расчет подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района Расчет подушевых расчетных доходов всех поселений муниципального района осуществляется по формуле: (пос) - (пос) ПРД = НД /Н х УБО - ( Sub /Н ) х ИБР , где: i i i i i УБО - уровень бюджетной обеспеченности всех поселений i муниципального района; (пос) НД - потенциал налоговых доходов бюджетов всех поселений всех муниципальных районов; ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального i района; - (пос) Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной i бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области"; Н - численность постоянного населения муниципального района; i Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов. Распределение субвенций Субвенции распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений муниципального района до максимально возможного при данном расчетном объеме субвенций. Расчет размера субвенций производится по следующей формуле: - Sub = (ПРД - ПРД ) х ИБР х Н , где: i max i i i ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых max расчетных доходов всех поселений муниципального района; ПРД - подушевые расчетные доходы всех поселений муниципального i района; ИБР - индекс бюджетных расходов всех поселений муниципального i района; H - численность постоянного населения всех поселений муниципального i района. Распределение субвенций, компенсирующих разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в планируемом и текущем финансовом году# Субвенции распределяются между муниципальными районами, для которых расчетный объем субвенции, рассчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района на планируемый финансовый год составляет меньше, чем на текущий финансовой год. Расчет субвенции производится по следующей формуле:# 2 Д = (Sub - Sub ), где: i i_t-1 i_t Sub - объем субвенции муниципальному району, просчитанный i_t-1 исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района в текущем финансовом году; Sub - расчетный объем субвенции муниципальному району, i_t просчитанный исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района на планируемый финансовый год. Таблица 2 Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания ----------------------------------------------T----------T---------T-- -----------------------------¬ ¦ Вопросы местного значения ¦ Показа- ¦Доля вида¦ Применяемый коэффициент ¦ ¦ ¦ тель, ¦расходов ¦ удорожания ¦ ¦ ¦характери-¦в составе¦ ¦ ¦ ¦ зующий ¦репрезен-¦ ¦ ¦ ¦потребите-¦тативной ¦ ¦ ¦ ¦ лей ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦расходных¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельств ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+---------+-- -----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---------------------------------------------+----------+---------+-- ------------------------------ Функционирование органов местного самоуправ- Числен- 47,2 про- коэффициент масштаба; ления ность цента коэффициент различий в оплате постоян- труда муниципальных служащих; ного на- коэффициент стоимости комму- селения нальных услуг для бюджетных учреждении Создание условий для организации досуга и Числен- 18,5 про- коэффициент различий оплаты обеспечения жителей поселения услугами орга- ность цента труда работников бюджетных уч- низаций культуры; сохранение, использование и постоян- реждений; популяризация объектов культурного наследия ного на- коэффициент стоимости комму- (памятников истории и культуры), находящихся селения нальных услуг для бюджетных в собственности поселения, охрана объектов учреждений; культурного наследия (памятников истории и коэффициент дисперсности рас- культуры) местного (муниципального) значения, селения расположенных на территории поселения; созда- ние условий для развития местного традицион- ного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении Организация библиотечного обслуживания насе- Числен- 3,3 про- коэффициент различий оплаты ления, комплектование и обеспечение сохран- ность цента труда работников бюджетных уч- ности библиотечных фондов библиотек поселения постоян- реждений; ного на- коэффициент стоимости комму- селения нальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент дисперсности рас- селения Организация благоустройства и озеленения тер- Числен- 16,7 про- коэффициент благоустройства ритории поселения, использования, охраны, за- ность цента территории щиты, воспроизводства городских лесов, лесов постоян- особо охраняемых природных территорий, распо- ного на- ложенных в границах населенных пунктов посе- селения ления; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами до- мов; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мос- тов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения Организация в границах поселения электро-, Числен- 7,0 про- коэффициент стоимости жилищ- тепло-, газо- и водоснабжения населения, во- ность цента но-коммунальных услуг; доотведения, снабжения населения топливом постоян- коэффициент ветхого жилья; ного на- коэффициент износа коммуналь- селения ных сетей; коэффициент возрастной струк- туры населения; коэффициент жилого фонда Иные вопросы местного значения Числен- 7,3 про- ность цента постоян- ного на- селения Таблица 3 Коэффициенты удорожания -------------T-------------------------------------------------------- T-----------------------------------------T----------------¬ ¦Наименование¦ Формула расчета ¦ Данные, используемые для расчета ¦ Источник ¦ ¦коэффициента¦ ¦ коэффициента ¦получения данных¦ +------------+-------------------------------------------------------- +-----------------------------------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L------------+-------------------------------------------------------- +-----------------------------------------+----------------- м Коэффициент К = 1 + Н /Н Н - численность постоянного населения Территориальный масштаба i ср i i орган Федераль- м всех поселений муниципального района; ной службы го- (К ) Н - средняя численность постоянного на- сударственной i ср статистики по селения всех поселений всех муниципальных Волгоградской районов области Д Коэффициент К = 1 + УВ УВ - удельный вес постоянного населения Территориальный дисперснос- i i i орган Федераль- ти расселе- всех поселений муниципального района, ной службы го- ния проживающего в населенных пунктах с чис- сударственной Д ленностью населения менее 500 человек статистики по (К ) Волгоградской i области СКУ тепл тепл вод Коэффициент K = 1 + 0,1 х (0,6 х Т /Т + 0,2 х Т / тепл Управление по стоимости i i i Т - средний тариф на теплоснабжение региональным коммуналь- i тарифам админи- ных услуг вод отв отв сан сан для бюджетных учреждений, рассчитанный в страции Волго- для бюджет- /Т + 0,1 х Т /Т + 0,1 х Т /Т ) среднем для всех поселений муниципального градской облас- ных учреж- i i района; ти дений тепл СКУ Т - средний тариф на теплоснабжение (K ) для бюджетных учреждений в среднем по i всем поселениям всех муниципальных рай- онов вод Т - средний тариф на водоснабжение i для бюджетных учреждений, рассчитанный в среднем для всех поселений муниципального района; вод Т - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в среднем по всем поселениям всех муниципальных районов; отв T - средний тариф на водоотведение, i для бюджетных учреждений, рассчитанный по всем поселениям муниципального района; отв Т - средний тариф на водоотведение для бюджетных учреждений в среднем по всем поселениям всех муниципальных районов; сан T - средний тариф на саночистку для i бюджетных учреждений, рассчитанный по всем поселениям муниципального района; сан Т - средний тариф на саночистку для бюджетных учреждений в среднем по всем поселениям всех муниципальных районов зп-упр д-окл зп-упр Коэффициент К = 1 + I х U д-окл Территориальный различий i i I i - повышающий коэффициент к долж- орган Федераль- оплаты тру- ностному окладу муниципального служащего ной службы го- да муници- поселения; сударственной пальных д-окл окл окл статистики по служащих I = (Сумма v Д )/Д - 1, где: Волгоградской зп-упр i ij j области (К ) i v - доля жителей поселений муниципаль- ij ного района, проживающих в поселениях, отнесенных к соответствующей группе опла- ты труда, установленной Законом Волгог- радской области от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и де- нежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области"; окл Д - размер минимального должностного j оклада муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы поселения, установленного в соответствии с Законом Волгоградской области от 28 ию- ля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаг- раждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муници- пальных служащих в Волгоградской облас- ти"; окл Д - размер минимального должностного оклада муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы, отнесенного в соответствии с Законом Вол- гоградской области от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и де- нежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области" к восьмой группе оплаты труда; зп-упр U - учитываемая доля заработной платы с учетом обязательных отчислений в структуре расходов на содержание органов местного самоуправления. Доля заработной платы с начислениями для расчета принима- ется равной 0,8 зп-бюд д-бюд зп-бюд Коэффициент К = 1 + I х U х УВС д-бюд Территориальный различий i i I - повышающий коэффициент к тариф- орган Федераль- оплаты тру- ному окладу работника бюджетного учрежде- ной службы го- да работни- ния, оплачиваемому в соответствии с ETC. сударственной ков бюджет- Повышающий коэффициент применяется при статистики по ных учреж- расчете коэффициента удорожания для сель- Волгоградской дений ских поселений, входящих в состав муници- области зп-бюд пальных районов, и равен 0,25; (К ) зп-бюд i U - учитываемая доля заработной платы, с учетом обязательных отчислений, работников бюджетных учреждений в струк- туре расходов. Доля заработной платы с начислениями для расчета коэффициента удорожания принимается равной 0,55; УВС - удельный вес сельского населения i всех поселений муниципального района ВСН Д СТ Д СТ Коэффициент К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + Н )/Н) Д Территориальный возрастной i i i i Н - численность постоянного населения орган Федераль- структуры i ной службы го- населения всех поселений муниципального района в сударственной ВСН возрасте от 0 до 17 лет; статистики по (К ) СТ Волгоградской i Н - численность постоянного населения области i всех поселений муниципального района старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного населения i всех поселений муниципального района; Д Н - численность постоянного населения всех поселений всех муниципальных районов в возрасте от 0 до 17 лет; СТ Н - численность постоянного населения всех поселений всех муниципальных районов старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного населения всех поселений всех муниципальных районов C /S благ i i Коэффициент К = 1 + ----- C - восстановительная стоимость объектов Комитет жилищ- благоуст- i C/S i но-коммуналь- ройства внешнего благоустройства всех поселений ного хозяйства территории муниципального района; администрации благ С - восстановительная стоимость объектов Волгоградской (К ) внешнего благоустройства всех поселений области. i всех муниципальных районов; Управление фе- S - площадь населенных пунктов всех по- дерального i агентства када- селений муниципального района; стра объектов S - площадь населенных пунктов всех посе- недвижимости по лений всех муниципальных районов Волгоградской области жку С Коэффициент жку i жку Комитет жилищ- стоимости К = 1 + ---- С - областной стандарт предельной сто- но-коммуналь- жилищ- i жку i ного хозяйства но-комму- С имости предоставляемых жилищно-коммуналь- администрации нальных ус- ных услуг на 1 кв. м общей площади жилья Волгоградской луг в месяц в текущем финансовом году в сред- области жку нем в поселениях муниципального района; (К ) жку i С - областной стандарт предельной сто- имости предоставляемых жилищно-коммуналь- ных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в текущем финансовом году в сред- нем по области жф общ S /S Коэффициент жку i i жф Комитет жилищ- жилого фон- К = 1 + -------- S - площадь муниципального жилого фонда но-коммунально- да i жф общ i го хозяйства жку S /S всех поселений муниципального района; администрации (К ) жф Волгоградской i S - площадь муниципального жилого фонда области. всех поселений всех муниципальных райо- Территориальный нов; орган Федераль- общ ной службы го- S - площадь многоквартирного жилого сударственной фонда всех поселений всех муниципальных статистики по районов; Волгоградской общ области (форма S - площадь многоквартирного жилого 22-ЖКХ) i фонда всех поселений муниципального райо- на износ кс C /С Коэффициент износ i i износ Комитет жилищ- износа ком- К = 1 + ---------- С - восстановительная стоимость ос- но-коммунально- мунальных i износ кс i го хозяйства сетей C /С новных фондов водопроводно-канализацион- администрации износ ного и теплоэнергетического хозяйства, Волгоградской (К ) находящихся в собственности всех поселе- области i ний муниципального района, имеющего износ более 70 процентов; кс С - восстановительная стоимость основ- i ных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находя- щихся в собственности всех поселений му- ниципального района; износ С - восстановительная стоимость ос- новных фондов водопроводно-канализацион- ного и теплоэнергетического хозяйства, находящихся в собственности всех поселе- ний всех муниципальных районов, имеющего износ более 70 процентов; кс С - восстановительная стоимость основ- ных фондов водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства, находя- щихся в собственности всех поселений всех муниципальных районов вж Коэффициент К = 1 + УВВЖ УВЖЖ - удельный вес ветхого жилья экс- Комитет жилищ- ветхого i i i но-коммунально- жилья плуатируемого жилого фонда всех поселений го хозяйства вж муниципального района администрации (К ) Волгоградской i области Приложение 2 к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" Методика выравнивания органами местного самоуправления муниципальных районов уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям. Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением. Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет средств областного бюджета Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет средств областного бюджета, осуществляется в два этапа: 1) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; 2) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией# на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы: 1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений; 2) расчет подушевых расчетных доходов поселений; 3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений. Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле: УБО = ИНП /ИБР , где: i i i ИНП - индекс налогового потенциала поселения; i ИБР - индекс бюджетных расходов поселения. i Расчет индекса налогового потенциала поселения Налоговый потенциал поселения муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселения. Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района. Расчет индекса налогового потенциала поселения соответствующего муниципального района осуществляется по следующей формуле: НП /Н Пi Пi ИНП = --------, где: Пi НП /Н П П НП - налоговый потенциал i-го поселения муниципального района Пi Волгоградской области; Н - численность населения i-го поселения муниципального района Пi Волгоградской области; НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального П района Волгоградской области; Н - численность населения всех поселений муниципального района П Волгоградской области. Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты: 1. Налог на доходы физических лиц. 2. Земельный налог. 3. Налог на имущество физических лиц. 4. Единый сельскохозяйственный налог. Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле: НП = Сумма НП , где: Пi Пij НП - налоговый потенциал i-го поселения муниципального района Пij Волгоградской области по j-му налогу. Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами). Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле: НП = ПНБ х К х РНС х HO , где: Пij Пij Пij Пj Пj ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го Пij поселения муниципального района Волгоградской области по j-му налогу; К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего Пij размер налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу; РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям Пj муниципального района Волгоградской области, в состав которого входит поселение, по j-му налогу; HO - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений Пj муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Таблица 1 ----------------------------------T----------------------------------- -----------------------------¬ ¦ Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер налоговой базы* ¦ L---------------------------------+----------------------------------- ------------------------------ Налог на доходы физических лиц Фонд оплаты труда Налог на имущество физических лиц Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц Единый сельскохозяйственный налог Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйс- твенных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и инди- видуальных предпринимателей ------------------------------ * определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации. Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом: прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области; планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году. Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (К_Пiндфл), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории муниципального района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонд оплаты труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по формуле: К = (П /П )/(ПНБ /ПНБ ), где: Пiндфл МРндфлn МРндфлn-1 МРндфлn МРндфлn-1 П - поступления налога на доходы физических лиц на территории МРндфлn муниципального района в отчетном году; П - поступления налога на доходы физических лиц на МРндфлn-1 территории муниципального района в году, предшествующему# отчетному; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд МРндфлn оплаты труда) муниципального района в отчетном году; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы МРндфлn-1 (фонд оплаты труда) муниципального района в году, предшествующему# отчетному. Репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального района Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле: РНС = (П - П - П )/(ПНБ - ПНБ - ПНБ ), Пj Пj Пijmax Пijmin Пj Пijmax Пijmin где: П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - Пj поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав муниципального района Волгоградской области; П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы Пijmax физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района Волгоградской области; П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы Пijmin физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района Волгоградской области; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му Пj налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области; ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего Пijmax размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области; ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего размер Пijmax# налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области. Расчет индекса бюджетных расходов поселения Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения. Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, устанавливаются решением представительного органа муниципального района по представлению главы администрации муниципального района. Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле: ИБР = Сумма х ИБР , где: i ia ij j a - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы j расходных обязательств; ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов ij репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П х К х...х К /Н )/(сумма (П х К х...х К )//Н), ij ij ji ji i i ji ji ji где: П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му ij виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, устанавливаются# решением представительного органа местного самоуправления муниципального района по представлению главы администрации муниципального района; 1 n K ...K - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселении. Коэффициенты удорожания и их расчеты устанавливаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района по представлению главы администрации муниципального района; H - численность постоянного населения поселения; i Н - численность постоянного населения поселений муниципального района. В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон. Расчет подушевых расчетных доходов поселений Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле: (пос) - (пос) ПРД = НД /Н х УБО - ( Sub /Н ) х ИБР , где: i i i i i УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения; i (пос) НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений муниципального района; ИБР - индекс бюджетных расходов поселения; i - (пос) Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной i бюджет, установленный законом Волгоградской области об областном бюджете; Н - численность постоянного населения поселения; i Н - численность постоянного населения поселений муниципального района. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, распределяется# методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Д1 = (ПРД - ПРД ) х ИБР х Н , где: i max i i i ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых max расчетных доходов поселения; ПРД - подушевые расчетные доходы поселения; i ИБР - индекс бюджетных расходов поселения; i H - численность постоянного населения поселения. i Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией# на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией# на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года. Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовой# год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле: 3 комп Д = К х (Д - Д ), где: i i_t-i i_t комп К - коэффициент компенсации разницы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете. Коэффициент устанавливается одинаковым для всех поселений муниципального района, получающих дотации, компенсирующие разницу между дотацией# на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года; Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня i_t-1 бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, в текущем финансовом году; Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня i_t бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, на планируемый финансовый год. Предоставление поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года не является обязанностью органов местного самоуправления и не является расходным обязательством Волгоградской области. (Приложения 1-2 в редакции Закона Волгоградской области от 30.05.2007 г. N 1473-од) Приложение 3 к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" Порядок расчета дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений рассчитывается по формуле: S j i Норм = -----, где: i j ПД i i - соответствующее поселение Волгоградской области; j - соответствующий налог или сбор; j Нормi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога или сбора в бюджет поселения; Si - расчетная сумма дотации (или части расчетной суммы дотации), причитающаяся поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, определяемая в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону; j ПДi - прогнозируемый в соответствии с единой методикой потенциал налога, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения в соответствующем финансовом году. (В редакции Закона Волгоградской области от 30.05.2007 г. N 1473-од) (Приложение дополнено - Закон Волгоградской области от 06.12.2006 г. N 1367-од) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|