Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 02.11.2000 № 452-ОД

                                           Закон  Утратил силу – Закон
                                                 Волгоградской области
                                                 от 31.10.2017 № 97-ОД
 
 
 
 
                                ЗАКОН                                 
 
 
                        ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
 
  О внесении изменения и дополнений в Закон Волгоградской области 
от 6 декабря  1999 г. N 335-ОД "О порядке управления и распоряжения     
        государственной собственностью Волгоградской области"         
 
 
       Принят областной Думой                     12 октября 2000 года
 
 
       Статья 1. Дополнить раздел III Закона Волгоградской области  от
6  декабря  1999  г.  N  335-ОД    порядке управления и распоряжения
государственной собственностью  Волгоградской  области"  главой  VIII,
включающей в себя статьи 36 и 37 следующего содержания:
 
                   "Глава VIII. Порядок передачи имущества
           
 
       Статья 36. Порядок   передачи   имущества,    находящегося    в
                  государственной собственности Волгоградской области,
                  в собственность муниципального образования
 
       1.  В  качестве  имущества,  находящегося   в   государственной
собственности  Волгоградской  области  и передаваемого в собственность
муниципального  образования,   выступают   государственные   унитарные
предприятия   как   имущественные   комплексы,   учреждения,   объекты
недвижимости, оборудование, транспортные средства,  пакеты  акций,  не
закрепленные   на   праве   хозяйственного  ведения  или  оперативного
управления за предприятиями или учреждениями (далее - имущество).
       2. Передача  имущества  стоимостью  до  ста  тысяч  минимальных
размеров   оплаты   труда,   установленных   федеральным   законом,  в
собственность муниципального образования осуществляется  на  основании
постановления  главы  администрации  Волгоградской  области.  Передача
имущества стоимостью  свыше  ста  тысяч  минимальных  размеров  оплаты
труда,  установленных федеральным законом, осуществляется на основании
постановления  Волгоградской  областной  Думы.  Данные   постановления
согласовываются с представительным органом местного самоуправления.
       3.   Стоимость   имущества,   передаваемого   в   собственность
муниципального    образования,    определяется    в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации,   регулирующим   оценочную
деятельность.
       Оплата   стоимости   имущества   производится   путем   прямого
перечисления  средств  в  доход  областного  бюджета  или путем зачета
взаимных  обязательств  с  муниципальными  образованиями  в   пределах
средств,  предусмотренных  по  подразделу  "Финансовая помощь бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области", на  сумму  стоимости
передаваемого имущества (фактического уменьшения перечисленных средств
из областного бюджета).
       4. Передача учреждений и объектов здравоохранения, образования,
культуры   и   спорта,  объектов  инженерной  инфраструктуры  городов,
строительство   которых   велось   за   счет    областного    бюджета,
осуществляется  на  безвозмездной  основе в соответствии с действующим
законодательством. При передаче учреждений и объектов здравоохранения,
образования,  культуры  и  спорта,  объектов инженерной инфраструктуры
городов на безвозмездной  основе  изменение  назначения  использования
имущества не допускается.
       5.  Для  передачи  имущества  в  собственность   муниципального
образования     уполномоченные    исполнительные    органы    местного
самоуправления представляют в комитет  по  управлению  государственным
имуществом Волгоградской области:
       а) предложение, принятое уполномоченным исполнительным  органом
местного    самоуправления    согласно    нормативным    актам   этого
муниципального  образования,  о  передаче  имущества  и  об   условиях
передачи;
       б) документы,  подтверждающие  согласие  органа  исполнительной
власти    Волгоградской   области,   осуществляющего   координацию   и
регулирование деятельности в соответствующей отрасли,  с  обоснованием
целесообразности передачи имущества;
       в) отчет об оценке рыночной стоимости передаваемого имущества в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
       г) при передаче предприятий -  заверенную  в  налоговом  органе
годовую  бухгалтерскую  отчетность  предприятия;  справку  о состоянии
расчетов по платежам в бюджет  по  налогам  и  сборам  во  все  уровни
бюджетов  с  указанием  видов  налогов, начисленных и уплаченных сумм,
недоимки на последнюю отчетную дату.
       При передаче предприятий, имеющих просроченную задолженность по
обязательным платежам, представляются следующие документы:
       согласие  уполномоченного   исполнительного   органа   местного
самоуправления  о  приеме  в муниципальную собственность предприятий с
просроченной задолженностью по обязательным платежам с указанием суммы
просроченной   задолженности,  ее  вида  и  периода,  за  который  она
образовалась;
       перечень  мероприятий   (бизнес-план),   обеспечивающих   также
ликвидацию в течение определенного срока задолженности по обязательным
платежам. В бизнес-плане должна быть указана годовая сумма  налогов  и
сборов  по  их  видам,  подлежащая  взносу  во  все  уровни бюджетов с
поквартальным распределением;
       заключение органа исполнительной власти Волгоградской  области,
осуществляющего    координацию    и   регулирование   деятельности   в
соответствующей  отрасли,   о   представленном   перечне   мероприятий
(бизнес-плане).
       6. При безвозмездной передаче из государственной  собственности
Волгоградской  области финансируемых из областного бюджета действующих
образовательных  учреждений,  учреждений  культуры,   здравоохранения,
спорта в муниципальную собственность необходимо представить справку об
ассигнованиях из бюджета муниципального образования на  их  содержание
по  смете на год с поквартальным распределением и сумму полученного из
областного бюджета финансирования. Документы на передачу  должны  быть
оформлены   не   позднее   первого   полугодия  года,  в  котором  она
осуществляется, чтобы при составлении  проекта  областного  бюджета  и
проектов  бюджетов  муниципальных  образований  на  следующий за годом
передачи год учитывалась данная передача.
       7.  Управление  финансов  администрации  Волгоградской  области
обеспечивает проведение расчетов с органами местного самоуправления на
основании  договоров  о  передаче   имущества   и   представленных   в
соответствии с требованиями данной статьи документов.
 
       Статья 37. Порядок   утверждения   предложений   по    передаче
                  федеральных  государственных  унитарных  предприятий
                  в государственную собственность Волгоградской
                  области
 
       1.   В   качестве   имущества,   находящегося   в   федеральной
собственности   и   передаваемого   в   государственную  собственность
Волгоградской   области,   выступают    федеральные    государственные
предприятия как имущественные комплексы (далее - предприятия).
       2.  Для  разработки  предложений  по  передаче  предприятий   в
государственную     собственность    Волгоградской    области    орган
исполнительной   власти    Волгоградской    области,    осуществляющий
координацию  и  регулирование  деятельности в соответствующей отрасли,
представляет  в  комитет  по  управлению  государственным   имуществом
Волгоградской области:
       а) технико-экономическое обоснование целесообразности  передачи
предприятия в государственную собственность Волгоградской области;
       б)  предложение  о  передаче  предприятия   в   государственную
собственность   Волгоградской   области   и  условия  такой  передачи.
Предложения  о  передаче  государственных  унитарных   предприятий   в
государственную    собственность    Волгоградской   области,   имеющих
просроченную задолженность по обязательным платежам, не принимаются;
       в)  документ,  подтверждающий  согласие   федерального   органа
исполнительной  власти,  осуществляющего  координацию  и регулирование
деятельности в соответствующей отрасли;
       г) отчет об  оценке  рыночной  стоимости  активов  предприятия,
произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации,
регулирующим оценочную деятельность;
       д)  заверенную  в  налоговом   органе   годовую   бухгалтерскую
отчетность предприятия; справку налогового органа о состоянии расчетов
по взносам налогов и сборов по их видам во все уровни бюджетов;
       е) бизнес-план с обязательным отражением  прогноза  платежей  в
бюджет на календарный год с поквартальным распределением их по видам и
уровням бюджетов;
       ж) сведения о финансовых результатах деятельности  и  состоянии
оборотных средств;
       з)  заключение  федерального  органа   исполнительной   власти,
осуществляющего    координацию    и   регулирование   деятельности   в
соответствующей отрасли, по представленному бизнес-плану.
       3.   Комитет   по   управлению    государственным    имуществом
Волгоградской   области   по   согласованию   с  управлением  финансов
администрации   Волгоградской    области    осуществляет    подготовку
предложений    и   проекта   договора   о   передаче   предприятий   в
государственную собственность Волгоградской области в  соответствии  с
пунктом  2 статьи 36 настоящего Закона и направляет принятое решение о
передаче предприятий  в  государственную  собственность  Волгоградской
области  с  документами,  перечисленными в пункте 2 настоящей статьи в
Министерство  имущественных  отношений  Российской   Федерации   и   в
Министерство финансов Российской Федерации.".
 
       Статья 2. Статьи 36-41 разделов IV и V  считать  соответственно
статьями 38-43.
 
       Статья  3.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.
 
 
       Глава администрации
       Волгоградской области                               Н.К.Максюта
 
 
       2 ноября 2000 года
       N 452-ОД
 
 


Информация по документу
Читайте также