Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 13.11.2014 № 150-ОДЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Принят Волгоградской областной Думой 28 октября 2014 года Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2015 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 21124392,6 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 21117992,6 тыс. рублей, из них: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 20717992,6 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты - 400000,0 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 21124392,6 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2016 год и на 2017 год в следующих размерах: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 22314683,4 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 22307983,4 тыс. рублей, из них: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования — 21887983,4 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты - 420000,0 тыс. рублей; прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2017 год в сумме 24878114,7 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 24871114,7 тыс. рублей, из них: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 24431114,7 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты - 440000,0 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 22314683,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 24878114,7 тыс. рублей. Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Утвердить доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Фонда Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 20717992,6 тыс. рублей, получаемые в 2015 году в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы. 2. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 400000,0 тыс. рублей, получаемые в 2015 году в виде прочих межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы. Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2015 году 1. Остатки собственных средств бюджета Фонда на 1 января 2015 года, образовавшиеся в результате неполного их использования в 2014 году, а также сверхплановые доходы, поступающие в 2015 году в бюджет Фонда, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. 2. Установить, что межбюджетные трансферты, дополнительно получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из областного бюджета, а также прочие межбюджетные трансферты до внесения соответствующих изменений в настоящий Закон учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2015 год и направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы. Статья 7. Расходы на ведение дела страховых медицинских организаций 1. Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций устанавливается: на 2015 год - в размере 1,08 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам; на 2016 год - в размере 1,08 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам; на 2017 год - в размере 1,08 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. Статья 8. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Фонда 1. Установить размер нормированного страхового запаса Фонда: на2015 год - до 1700000,0тыс. рублей; на 2016 год - до 1800000,0 тыс. рублей; на 2017 год - до 2000000,0 тыс. рублей. 2. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются: на финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций; на расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части: возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования; оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями субъекта Российской Федерации лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами; на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи, установленных территориальным фондом. При этом средства, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 10 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса; на выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Перечень показателей для расчета вознаграждения страховым медицинским организациям определяется Фондом. При этом средства, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 5 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года. И.о. Губернатора Волгоградской области А.А.Федюнин 13 ноября 2014 года N 150-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|