Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 13.09.1994 № 1950-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13.10.1994 N 1950-р Об утверждении положения о замене части налоговых платежей, поступающих в областной бюджет, натуральным покрытием продукцией (работами, услугами) С целью оказания помощи предприятиям по снижению налогового пресса и в соответствии с пунктом 9 статьи 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 05.03.92 N 2449-I: 1. Утвердить Положение о замене части налоговых платежей, поступающих в областной бюджет, натуральным покрытием продукцией (работами, услугами) (прилагается). 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области утвердить Положение по замене налоговых платежей, поступающих в территориальный бюджет, натуральным покрытием продукцией (работами, услугами) в соответствии с пунктами 3 статей 59 и 70 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на финансовое управление Администрации области (Евлашев). Глава Администрации области А.П. Гужвин Утверждено распоряжением Главы Администрации области от 13.10.1994 N 1950-р Положение о замене части налоговых платежей, поступающих в областной бюджет, натуральным покрытием продукцией (работами, услугами) С целью оказания помощи предприятиям по снижению налогового пресса и в соответствии с пунктом 9 статьи 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 05.03.92 N 2449-I на территории Астраханской области по взаимному соглашению с предприятиями, учреждениями и организациями вводится замена налоговых платежей в областной бюджет определенными видами продукции, материалами, а также выполненными работами и оказанными услугами. Порядок проведения уплаты налогов в натуральной форме: 1. Финансовое управление Администрации области определяет: - перечень предприятий, организаций и учреждений, финансируемых или получающих дотацию из областного бюджета, которым вместо финансирования из областного бюджета можно отпустить продукцию или оказать услуги, далее именуемых "предприятие-потребитель"; - перечень продукции (работ, услуг), необходимых для предприятий-потребителей, в пределах сумм финансирования; - круг предприятий-поставщиков, продукция которых необходима для предприятий-потребителей. 2. Предприятие-поставщик: - определяет стоимость продукции (работ, услуг), которые он может оказать предприятиям-потребителям исходя из средней цены на эту продукцию (работы, услуги) или, в случае невозможности ее определения, на аналогичную продукцию (работы, услуги), реализованную за последний месяц, а в случае отсутствия реализации такой продукции за указанный период - исходя из ее последней цены, но не ниже себестоимости. 3. Предприятие-поставщик и предприятие-потребитель ежемесячно заключают взаимное соглашение, в котором предприятие-поставщик обязуется отпускать указанную продукцию или оказывать услуги в разрезе наименований, количества и стоимости, с указанием налогов, которые зачитываются в счет натуроплаты, а предприятие-потребитель обязывается принимать указанную продукцию (работы, услуги). Соглашение составляется в четырех экземплярах: предприятию-потребителю, предприятию-поставщику, финансовому управлению, государственной налоговой инспекции по месту нахождения предприятия-поставщика. 4. Предприятие-потребитель, получивший продукцию (работы, услуги), 25 числа каждого месяца представляет в финансовое управление заверенное предприятием-поставщиком подтверждение получения продукции (работ, услуг) с указанием предприятия-поставщика, наименования продукции (работ, услуг), количества, стоимости. 5. Финансовое управление на основании подтверждения о получении продукции (работ, услуг) предприятием-потребителем выписывает на сумму натуроплаты заключение в 3 экземплярах на проведение уплаты налогов в областной бюджет для налогового органа, предприятия-поставщика и бухгалтерии финансового управления. 6. Предприятие-поставщик, получивший заключение, отражает в бухгалтерском учете уменьшение задолженности областному бюджету по соответствующим налогам. 7. Налоговый орган на основании заключения финансового управления проводит по лицевому счету предприятия-поставщика суммы натуроплаты как поступившие платежи по указанным налогам. На сумму натуроплаты в налоговом органе заводится отдельный реестр поступлений, итоговая сумма которого включается в отчет I-Н. 8. Финансовое управление на основании заключения и документов, подтверждающих получение предприятием продукции (работ, услуг), отражает в учете эти суммы как увеличение налогов и сборов предприятия-поставщика и как увеличение финансирования предприятия-потребителя. Сумма уплаты налогов в натуральной форме отражается в отчете исполнения бюджета справочно за итогом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|