Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Астраханской области от 31.01.2005 № 1/5-рАДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 31.01.2005 N 1/5-p О мерах по реализации Закона Астраханской области "Об установлении организациям квоты для приема на работу инвалидов" В целях реализации Закона Астраханской области "Об установлении организациям квоты для приема на работу инвалидов": 1. Департаменту труда и социального развития Астраханской области (Володин Э.М.) до 10.02.2005 сформировать список организаций области, численность работников которых составляет более 100 человек. 2. Рекомендовать руководителям организаций, указанных в пункте 1 распоряжения: 2.1. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в районные (городские) центры занятости населения по местонахождению организаций сведения согласно прилагаемой форме. 2.2. Трудоустраивать инвалидов в счет установленной квоты по направлениям районных (городских) центров занятости населения либо самостоятельно с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида. 3. Рекомендовать департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области (Данилов A.M.): 3.1. Сформировать банк вакансий для инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, на основании информации, представляемой руководителями организаций согласно пункту 2.1 распоряжения. 3.2. Направлять инвалидов для трудоустройства на квотируемые рабочие места в соответствии с медицинскими рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации инвалида. 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации. 5. Распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к распоряжению Администрации Астраханской области от 31.01.2005 N 1/5-р Сведения представляются в центр занятости населения до 10 числа месяца, следующего за отчетным Информация о квотировании рабочих мест в организации и о выполнении квоты для приема на работу инвалидов ________________________________________________________________________________________ (наименование организации-работодателя) за ______________________200_ г. ------------T-------------T------------T----------------T-------------T--------T--------¬ ¦Средне- ¦Количество ¦Количество ¦Количество ¦Наименование ¦Характер¦Система ¦ ¦списочная ¦рабочих мест,¦работающих в¦свободных ¦свободных ¦и режим ¦и размер¦ ¦численность¦установленных¦счет квоты ¦рабочих мест ¦рабочих ¦работы ¦оплаты ¦ ¦работающих ¦по квоте для ¦инвалидов ¦в рамках квоты, ¦мест ¦ ¦труда ¦ ¦(чел.) ¦инвалидов ¦ ¦заявленных в ¦(профессий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦должностей) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке в службу¦рамках квоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости для ¦для инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+------------+----------------+-------------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-------------+------------+----------------+-------------+--------+--------- Руководитель организации-работодателя __________________________ Банковские реквизиты организации-работодателя __________________________ (ИНН, ОКОНХ, ОКПО и др.) _________________________ Дата___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|