Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Астраханской области от 27.04.2005 № 305-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 27.04.2005 N 305-р Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации федеральной целевой программы "Юг России" на территории Астраханской области В целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации федеральной целевой программы "Юг России" на территории Астраханской области утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации федеральной целевой программы "Юг России" на территории Астраханской области (прилагается). И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Астраханской области от 27.04.2005 N 305-р Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации федеральной целевой программы "Юг России" на территории Астраханской области 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в целях обеспечения необходимого финансирования из федерального бюджета и внебюджетных источников проектов Астраханской области, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (далее - Программа), и устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации Программы на территории Астраханской области. Реализация Программы осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области, которые являются государственными заказчиками проектов. Координацию деятельности государственных заказчиков проектов программы и общий контроль за ее реализацией осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Контроль за ходом строительства объектов Программы на территории области осуществляет министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области. 2. Разграничение функций между исполнительными органами государственной власти Астраханской области 2.1. Министерство экономического развития Астраханской области: - выполняет функции государственного заказчика-координатора Программы; - обеспечивает согласованные действия отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области по подготовке и реализации программных мероприятий; - формирует бюджетную заявку по перечню строек и объектов в рамках программных мероприятий; - обосновывает размеры финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год; - готовит предложения по корректировке лимитов государственных инвестиций на текущий год; - разрабатывает предложения по корректировке Программы на весь период ее реализации и продлению сроков ее действия; - согласовывает с Минэкономразвития России объемы финансирования по государственным инвестициям из федерального бюджета на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы; - согласовывает конкурсную документацию и государственные контракты на выполнение подрядных работ за счет лимитов государственных инвестиций, финансируемых из федерального бюджета; - осуществляет контроль за подготовкой соглашений (договоров) между Правительством Астраханской области и главными распорядителями средств федерального бюджета о финансировании строек и объектов отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области; - подготавливает предложения о финансировании программных мероприятий за счет средств областного бюджета; - Подготавливает ежеквартальный отчет по форме ФП-1 о реализации Программы для направления в Минэкономразвития России; - подготавливает ежеквартальный отчет о реализации Программы в соответствии с требованиями Минэкономразвития России; - согласовывает внесение изменений в проектно-сметную документацию. 2.2. Государственные заказчики Программы - отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области: - контролируют ход строительства объектов, финансируемых в рамках указанной Программы, подготовку и утверждение проектно-сметной документации заказчиками-застройщиками; - подготавливают договоры с федеральными органами исполнительной власти (государственными заказчиками) о финансировании строительства объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу; - подготавливают договоры с заказчиками-застройщиками на передачу функций по строительству объектов Программы; - обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий; - обеспечивают своевременное представление главным распорядителям федеральных средств - федеральным органам исполнительной власти сведений об объемах выполненных работ, отчетности по государственным капитальным вложениям, установленной Госкомстатом России (С-2, П-2, 1-ФП, 1-БЗ /инвестиции/, 1-БЗ /поставки/, 1-конкурс КС-3, актов выполненных работ, конъюнктурного обзора строительства), а также бухгалтерского отчета, отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма 2), справок об остатках средств, полученных из федерального бюджета, и иной отчетности об использовании государственных капитальных вложений; - ведут оперативный и статистический учет использования финансовых средств, составляют и представляют в установленном порядке отчетность по утвержденным формам в установленные сроки в министерство экономического развития Астраханской области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и несут ответственность за ее достоверность; - участвуют в организации конкурсов (тендеров) среди подрядных организаций по выполнению запланированных работ; - осуществляют мониторинг финансирования программных мероприятий; - осуществляют контроль за инвентаризацией незавершенного строительства по переходящим строительством объектам; - своевременно информируют министерство экономического развития Астраханской области о поступлении бюджетных средств, освоении выделенных ассигнований федерального бюджета, привлечении дополнительных источников финансирования и вводе объектов в эксплуатацию; - дают предложения по формированию перечня строек и объектов в рамках программных мероприятий на очередной финансовый год; - готовят обоснования объемов финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год; - подготавливают предложения по корректировке лимитов государственных инвестиций текущего года; - вносят предложения в министерство экономического развития Астраханской области по корректировке Программы на весь период ее реализации и продлению сроков ее действия; - вносят предложения в министерство экономического развития Астраханской области о долевом финансировании программных мероприятий за счет средств областного бюджета; - обеспечивают привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство объектов, предусмотренных Программой, на территории Астраханской области; - осуществляют мониторинг строительства объектов в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, соблюдения сроков выполнения строительно-монтажных работ и монтажа оборудования в соответствии с графиками производства работ; - отчитываются перед министерством экономического развития Астраханской области о ходе реализации Программы на территории Астраханской области (форма отчета прилагается). 2.3. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области: - осуществляет контроль за ходом строительства объектов Программы на территории Астраханской области; - утверждает проектно-сметную документацию на объекты, строящиеся в рамках реализации Программы; - осуществляет контроль за качеством выполняемых работ, проводит контрольные обмеры объемов выполненных работ; - после согласования с министерством экономического развития Астраханской области утверждает внесение изменений заказчиком-застройщиком в проектно-сметную документацию и принимает решения о выполнении дополнительных объемов работ. ОТЧЕТ о ходе реализации на территории Астраханской области федеральной целевой программы "Юг России" млн. руб. -------------T----------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование¦Финансовые зат- ¦ в том числе по источникам: ¦ ¦проекта ¦ раты - всего/в +---------------------------------T----------------T----------------T----------------T-------T----------------+ ¦программы ¦знаменателе ука-¦ Федеральный бюджет ¦Областной бюджет¦ Местный бюджет ¦ Кредиты ¦Собст- ¦ Другие внебюд- ¦ ¦ ¦ зывается объем +----------------T----------------+ ¦ ¦ коммерческих ¦венные ¦ жетные средства¦ ¦ ¦ капвложений по ¦ Средства на ¦Средства за счет¦ ¦ ¦ банков и ¦средст-¦ ¦ ¦ ¦ всем графам ¦ реализацию ¦ программ, ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ действующих на ¦ ¦ ¦ ¦предп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦риятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+--------T-------+--------T-------+--------T-------+--------T-------+--------T-------+ +--------T-------+ ¦ ¦Получено¦Освоено¦Получено¦Освоено¦Получено¦Освоено¦Получено¦Освоено¦Получено¦Освоено¦Получено¦Освоено¦ ¦Получено¦Освоено¦ L------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|