Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 21.03.2006 № 39-ПрАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАСПОРЯЖЕНИЕ 21.03.2006 N 39-Пр Об отчете министерства финансов Астраханской области по итогам работы за 2005 год и задачах на 2006 год В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области на 2006 год и по результатам рассмотрения итогов работы министерства финансов Астраханской области за 2005 год: 1. Принять к сведению итоги работы министерства финансов Астраханской области за 2005 год. 2. Признать удовлетворительными итоги работы министерства финансов Астраханской области за 2005 год. 3. Основными задачами министерства финансов Астраханской области на 2006 год считать: - безусловное исполнение прогноза сбора доходов в объеме 10356 млн. рублей; - обеспечение собираемости налогов на уровне 98 процентов; - методологическое обеспечение определения объемов дополнительного задания по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Астраханской области; - разработку и внесение в установленном порядке на утверждение Правительства Астраханской области проекта постановления о методике поощрения органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений за увеличение сбора налогов в консолидированный бюджет Астраханской области; - оперативную работу с Министерством финансов Российской Федерации по увеличению объемов финансовой помощи из федерального бюджета на 2006 год; - подготовку предложений и расчетов для Министерства финансов Российской Федерации по внесению изменений в методику определения объемов финансовой помощи регионам на 2007 год; - разработку методики увеличения налоговых доходов по исполнительным органам государственной власти Астраханской области за счет снижения нереализованного налогового потенциала; - совершенствование бюджетного процесса на основе внедрения принципов среднесрочного бюджетного планирования и бюджетирования, ориентированного на результат, и межбюджетных отношений в условиях разграничения доходных и расходных полномочий бюджетов различных уровней; - выполнение мероприятий по повышению эффективности расходования средств областного и консолидированного бюджетов Астраханской области на 2006 год; - осуществление мероприятий, связанных с переходом к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - реализацию мер, направленных на оптимизацию бюджетных расходов и действующей сети областных и муниципальных учреждений; - внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом Астраханской области. 4. Согласиться с прогнозными индикаторами реализации в 2006 году задач, стоящих перед министерством финансов Астраханской области (прилагаются). Вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Астраханской области от 21.03.2006 N 39-Пр Прогнозные индикаторы реализации в 2006 году задач, стоящих перед министерством финансов Астраханской области |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Наименование цели | Наименование задач | Наименование | | | | индикатора | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |Цель 1. Проведение |1.1. Повышение точности |Отклонение прогноза | |единой государственной |формирования прогноза |сбора налогов от | |политики, стимулирующей |доходов |фактического | |экономический рост и | |поступления доходов | |обеспечивающей |———————————————————————————|————————————————————| |необходимый уровень |1.2. Повышение уровня |Уровень | |доходов бюджетной |собираемости налогов |собираемости | |системы, направленной на| |налогов | |мобилизацию |———————————————————————————|————————————————————| |дополнительных |1.3. Систематический |Объем недоимки по | |финансовых ресурсов в |контроль с администраторами|итогам отчетного | |консолидированный бюджет|доходов за состоянием |года, млн. руб. | |области |недоимки и невыясненных |————————————————————| | |поступлений с целью |Объем невыясненных | | |недопущения их прироста |поступлений по | | |выше уровня, достигнутого |итогам отчетного | | |за соответствующий период |года, млн. руб. | | |прошлого года | | | |———————————————————————————|————————————————————| | |1.4. Привлечение |Превышение | | |дополнительных финансовых |фактического | | |средств из федерального |поступления средств | | |бюджета |из федерального | | | |бюджета по | | | |сравнению с | | | |предусмотренным в | | | |ФЗ N189-ФЗ "О | | | |федеральном бюджете | | | |на 2006 год" | | | |объемом финансовой | | | |помощи из | | | |федерального | | | |бюджета, в млрд. | | | |руб. | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | |2.1. Обеспечение полного и|Соотношение | | |своевременного исполнения|максимального и | | |расходных обязательств|минимального | | |Астраханской области,|уровней исполнения | | |утвержденных бюджетом на|расходов бюджета | |Цель 2. Создание условий|соответствующий финансовый|(по функциональной | |для оптимизации |год |классификации) по | |расходных обязательств | |итогам финансового | |Астраханской области, | |года | |обеспечение их полного и| |————————————————————| |своевременного | |Соотношение | |исполнения и обеспечение| |количества выплат | |прозрачности, надежности| |заработной платы | |и безопасности | |работникам | |финансовой системы | |бюджетной сферы с | |Астраханской области | |нарушением сроков | | | |перечисления | | | |средств к общему | | | |количеству выплат | | | |заработной платы в | | | |течение года | | |———————————————————————————|————————————————————| | |2.2. Использование |Отклонение | | |среднесрочного финансового |параметров закона | | |планирования |об областном | | | |бюджете на | | | |очередной | | | |финансовый год от | | | |параметров, | | | |утвержденных на | | | |среднесрочную | | | |перспективу | | |———————————————————————————|————————————————————| | |2.3. Бюджетирование, |Доля бюджетных | | |ориентированное на |расходов, имеющих | | |результат |стандарты качества, | | | |в общих бюджетных | | | |расходах (без учета | | | |субвенций на | | | |исполнение | | | |делегированных | | | |полномочий) | | | |————————————————————| | | |Доля расходов | | | |исполнительных | | | |органов | | | |государственной | | | |власти, формируемых | | | |в рамках | | | |ведомственных | | | |программ (без учета | | | |субвенций на | | | |исполнение | | | |делегированных | | | |полномочий) | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | |2.4. Эффективное |Поступления от | | |функционирование |предпринимательской | | |казначейской системы |и иной приносящей | | |исполнения бюджета |доход деятельности, | | | |млн. руб. | | | |————————————————————| | | |Удельный вес | | | |лицевых счетов | | | |бюджетополучателей, | | | |обслуживаемых в | | | |областном | | | |казначействе, в | | | |общем количестве | | | |лицевых счетов | | | |бюджетополучателей | | | |————————————————————| | | |Скорость доведения | | | |бюджетных средств | | | |до поставщиков и | | | |подрядчиков, дни | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | |2.5. Оптимизация управления|Удельный вес | | |государственным долгом |внутреннего | | |Астраханской области. |кредитования в | | | |общей структуре | | | |заимствований | | | |областного бюджета | | | |————————————————————| | | |Удельный вес | | | |кредитов банков в | | | |общей структуре | | | |заимствований | | | |областного бюджета | | | |————————————————————| | | |Суммы уплаченных | | | |процентов по | | | |привлеченным | | | |кредитам, млн. руб. | | | |————————————————————| | | |Относительная | | | |стоимость | | | |обслуживания 1 | | | |рубля | | | |заимствований, коп. | | | |————————————————————| | | |Экономия областных | | | |бюджетных средств | | | |от оптимизации | | | |структуры | | | |заимствования | | | |областного бюджета, | | | |млн. руб. | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | |3.1.Внедрение объективных и|Доля видов | | |прозрачных механизмов |межбюджетных | |Цель 3. Создание условий|распределения финансовой |трансфертов из | |для эффективного |помощи муниципальным |областного бюджета | |выполнения полномочий |образованиям Астраханской |бюджетам других | |органов местного |области |уровней, | |самоуправления | |распределяемая по | |муниципальных | |утвержденным | |образований Астраханской| |методикам, в общем | |области, поддержание их | |количестве видов | |финансовой стабильности | |межбюджетных | |как основы для | |трансфертов, | |устойчивого | |предусмотренных на | |социально-экономического| |соответствующий | |развития области | |финансовый год | | | |————————————————————| | | |Соотношение | | | |бюджетной | | | |обеспеченности на 1 | | | |жителя наиболее и | | | |наименее | | | |обеспеченного | | | |муниципального | | | |образования до и | | | |после | | | |предоставления | | | |финансовой помощи | | | |из областного | | | |бюджета | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | |3.2. Улучшение качества |Увеличение средней | | |управления общественными |по муниципальным | | |финансами и |образованиям оценки | | |платежеспособности |качества управления | | |муниципальных образований |финансами и | | | |платежеспособности | | | |в сравнении с | | | |предыдущим | | | |финансовым годом | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|