Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Астраханской области от 10.11.2005 № 193-Пр

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     10.11.2005 N 193-Пр


О мероприятиях по реформированию региональных и муниципальных финансов
                         Астраханской области


     В целях   активизации   процессов    финансового    оздоровления,
содействия  реформированию  бюджетной  сферы и бюджетного процесса,  а
также подготовки заявки Астраханской  области  для  участия  в  отборе
субъектов   Российской   Федерации  на  получение  субсидий  из  Фонда
реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - заявка):
     1. Утвердить  комплекс мероприятий по реформированию региональных
финансов (прилагается).
     2. Создать  рабочую  группу  для реализации мероприятий программы
реформирования региональных финансов в составе согласно  приложению  N
1.
     3. Определить  координатором  работы  по  подготовке   заявки   и
реализации мероприятий по реформированию финансов Астраханской области
министерство финансов Астраханской области.
     4. Исполнительным  органам  государственной  власти  Астраханской
области  и  управлению  кадровой  политики  и  государственной  службы
администрации Губернатора Астраханской области (Гильдеева Н.Г.):
     4.1. Провести  анализ  и  оценку   текущего   уровня   реализации
комплекса   мероприятий   по   реформированию  региональных  финансов,
результаты  данного  анализа  оформить  согласно   приложению  N 2   к
настоящему распоряжению.
     4.2. Подготовить  план  по   обеспечению   выполнения   комплекса
мероприятий  по  реформированию региональных финансов в соответствии с
приложением N 3 к распоряжению.
     4.3. Материалы,   указанные   в  пунктах  4.1  и  4.2  настоящего
распоряжения, представить в министерство финансов Астраханской области
в срок до 1 декабря 2005 года.
     5. Министерству финансов Астраханской области (Миронов  С.К.)  на
основании    материалов,   подготовленных   исполнительными   органами
государственной власти Астраханской области, в срок до 31 декабря 2005
года  провести  сводную  оценку и разработать план по повышению уровня
управления финансами Астраханской области на период 2005-2008 годов.
     6. Исполнительным   органам   государственной  власти  обеспечить
реализацию  мероприятий  по  реформированию  региональных  финансов  и
представлять   отчет   по   их   исполнению  в  министерство  финансов
Астраханской  области  ежеквартально,  в  срок  до  15  числа  месяца,
следующего за отчетным кварталом.


Вице-губернатор -
председатель Правительства
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением
     Правительства
     Астраханской области
     от 10.11.2005 N 193-Пр

     Комплекс мероприятий по реформированию региональных финансов
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|Код  |          Наименование мероприятий            |Ответственные  |
|меро-|                                              |исполнители    |
|прия-|                                              |               |
|тий  |                                              |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|       I. Реформа бюджетного процесса и управления расходами        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|A1   |1. Перевод бюджетных организаций и учреждений,|исполнительные |
|     |предоставляющих социальные услуги, в форму    |органы государ-|
|     |негосударственных организаций, в том числе:   |ственной власти|
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Проведение оценки возможности      |               |
|     |перевода бюджетных организаций и учреждений,  |               |
|     |предоставляющих социальные услуги, в форму    |               |
|     |негосударственных организаций                 |               |
|     |Уровень 2. Утверждение перечня основных       |               |
|     |социальных услуг, предоставление которых      |               |
|     |может осуществляться негосударственными       |               |
|     |организациями                                 |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка и плана        |               |
|     |перевода бюджетных организаций и учреждений,  |               |
|     |предоставляющих социальные услуги, в форму    |               |
|     |негосударственных организаций, и формы        |               |
|     |типового контракта                            |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |планируемых и фактических результатов перевода|               |
|     |бюджетных организаций и учреждений,           |               |
|     |предоставляющих социальные услуги, в форму    |               |
|     |негосударственных организаций                 |               |
|     |Уровень 5. Доля расходов на финансирование    |               |
|     |социальных услуг, предоставляемых             |               |
|     |негосударственными организациями, составляет  |               |
|     |не менее 20 процентов от расходов на          |               |
|     |соответствующие социальные услуги (без учета  |               |
|     |субвенций на исполнение делегированных        |               |
|     |полномочий)                                   |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|А2   |2. Совершенствование порядка финансирования   |министерство   |
|     |временных кассовых разрывов, в том числе:     |финансов       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка причин возникновения        |               |
|     |временных кассовых разрывов, возникавших      |               |
|     |при исполнении областного  бюджета за         |               |
|     |последние три отчетных года, и финансовых     |               |
|     |последствий их возникновения                  |               |
|     |Уровень 2. Утверждение методологии            |               |
|     |планирования временных кассовых разрывов по   |               |
|     |месяцам в пределах текущего финансового года  |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка формирования   |               |
|     |финансового резерва для финансирования        |               |
|     |временных кассовых разрывов                   |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |нормативных правовых актов, регулирующих      |               |
|     |вопросы финансирования временных кассовых     |               |
|     |разрывов                                      |               |
|     |Уровень 5. Объем просроченной задолженности   |               |
|     |(за исключением кредиторской) и прирост       |               |
|     |кредиторской задолженности не превышают 5     |               |
|     |процентов расходов областного бюджета (без    |               |
|     |учета субвенций на исполнение делегированных  |               |
|     |полномочий); прирост задолженности отсутствует|               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|А3   |3. Обязательная публичная независимая         |министерство   |
|     |экспертиза законопроектов в области бюджетного|финансов       |
|     |и налогового законодательства, в том числе:   |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка фактических финансовых      |               |
|     |последствий реализации законов в области      |               |
|     |бюджетного и налогового законодательства,     |               |
|     |принятых в последнем финансовом году          |               |
|     |Уровень 2. Утверждение обязательности процедур|               |
|     |проведения публичной независимой экспертизы   |               |
|     |(негосударственные, общественные и научные    |               |
|     |организации) законопроектов в области         |               |
|     |бюджетной и налоговой политики                |               |
|     |Уровень 3. Законодательное утверждение порядка|               |
|     |проведения публичной независимой экспертизы   |               |
|     |законопроектов в области бюджетной и налоговой|               |
|     |политики                                      |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |результатов публичной независимой экспертизы  |               |
|     |законопроектов в области бюджет ной и         |               |
|     |налоговой политики до их утверждения          |               |
|     |Уровень 5. В последнем отчетном году все      |               |
|     |законопроекты в области бюджетной и налоговой |               |
|     |политики прошли обязательную публичную        |               |
|     |независимую экспертизу                        |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|А4   |4. Применение формализованных процедур        |министерство   |
|     |планирования и осуществления бюджетных        |экономического |
|     |закупок, в том числе:                         |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Инвентаризация бюджетных расходов  |               |
|     |с точки зрения возможности их осуществления   |               |
|     |на основе проведения конкурсных бюджетных     |               |
|     |закупок, оценка действующей системы бюджетных |               |
|     |закупок за последние три отчетных года        |               |
|     |Уровень 2. Утверждение критериев для бюджетных|               |
|     |расходов (по видам товаров, услуг и           |               |
|     |стоимостным ограничениям), осуществление      |               |
|     |которых производится по результатам конкурсных|               |
|     |бюджетных закупок                             |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка проведения     |               |
|     |конкурсных бюджетных закупок при обеспечении  |               |
|     |максимально широкого доступа к участию в      |               |
|     |конкурсе предприятий любых форм собственности |               |
|     |и территориальной принадлежности              |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |условий проведения конкурсов с последующей    |               |
|     |публикацией результатов конкурсов             |               |
|     |Уровень 5. Доля расходов, осуществляемых по   |               |
|     |результатам проведения открытых конкурсов,    |               |
|     |составляет не менее 20 процентов расходов     |               |
|     |областного бюджета (без учета субвенций на    |               |
|     |исполнение делегированных полномочий)         |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|          II. Бюджетирование, ориентированное на результат          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1    |1. Создание системы учета потребности в       |исполнительные |
|     |предоставляемых бюджетных услугах, в том      |органы         |
|     |числе:                                        |государственной|
|     |                                              |власти         |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Проведение оценки потребности в    |               |
|     |предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по|               |
|     |видам бюджетных услуг) и фактически           |               |
|     |предоставленных бюджетных услуг за последние  |               |
|     |три отчетных года                             |               |
|     |Уровень 2. Утверждение перечня бюджетных      |               |
|     |услуг, по которым должен производиться учет   |               |
|     |потребности в их предоставлении               |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка проведения     |               |
|     |ежегодной оценки потребности в предоставлении |               |
|     |бюджетных услуг и учета результатов оценки при|               |
|     |формировании расходов на очередной финансовый |               |
|     |год                                           |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |результатов оценки потребности в предостав-   |               |
|     |лении бюджетных услуг и фактически            |               |
|     |произведенных (запланированных) расходов      |               |
|     |Уровень 5. Учет результатов оценки потребности|               |
|     |предоставлении бюджетных услуг при            |               |
|     |формировании расходов на очередной финансовый |               |
|     |год                                           |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|В2   |2. Установление стандартов качества           |исполнительные |
|     |предоставления бюджетных услуг, в том числе:  |органы         |
|     |                                              |государственной|
|     |                                              |власти         |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Инвентаризация действующего        |               |
|     |законодательства с точки зрения наличия       |               |
|     |стандартов качества предоставления бюджетных  |               |
|     |услуг                                         |               |
|     |Уровень 2. Законодательное утверждение        |               |
|     |стандартов качества предоставления бюджетных  |               |
|     |услуг по видам бюджетных услуг (культура,     |               |
|     |образование, здравоохранение, социальная      |               |
|     |политика)                                     |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка оценки         |               |
|     |соответствия качества фактически              |               |
|     |предоставляемых бюджетных услуг стандартам    |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |стандартов предоставления бюджетных услуг     |               |
|     |Уровень 5. Не менее 50 процентов бюджетных    |               |
|     |расходов (без учета субвенций на исполнение   |               |
|     |делегированных полномочий) имеют стандарты    |               |
|     |качества предоставления бюджетных услуг       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|В3   |3. Формирование среднесрочных ведомственных   |министерство   |
|     |программ расходов, в том числе:               |экономического |
|     |                                              |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка функций и задач ведомств    |               |
|     |Астраханской области                          |               |
|     |Уровень 2. Утверждение требуемых              |               |
|     |количественных показателей для оценки         |               |
|     |результатов осуществления функций и задач     |               |
|     |ведомств для всех главных распорядителей      |               |
|     |бюджетных средств                             |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка разработки,    |               |
|     |утверждения и реализации ведомственных целевых|               |
|     |программ, индикаторов оценки результативности |               |
|     |и планируемых результатов, а также            |               |
|     |корректировки предоставляемых ведомствам      |               |
|     |бюджетных средств, исходя из уровня достижения|               |
|     |результата                                    |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |ведомственных целевых программ                |               |
|     |Уровень 5. Доля расходов исполнительных       |               |
|     |органов государственной власти, формируемых в |               |
|     |рамках ведомственных программ, составляет не  |               |
|     |менее 70 процентов расходов областного бюджета|               |
|     |(без учета субвенций на исполнение            |               |
|     |делегированных полномочий)                    |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|В4   |4. Повышение самостоятельности бюджетных      |исполнительные |
|     |учреждений, в том числе:                      |органы         |
|     |                                              |государственной|
|     |                                              |власти         |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка финансовых издержек         |               |
|     |отсутствия у бюджетных учреждений права       |               |
|     |самостоятельного распоряжения бюджетными      |               |
|     |средствами за три последних отчетных года     |               |
|     |Уровень 2. Утверждение основных требований к  |               |
|     |результатам работы бюджетных учреждений в     |               |
|     |соответствии со стандартами качества          |               |
|     |предоставления бюджетных услуг                |               |
|     |Уровень 3. Утверждение методики оценки        |               |
|     |достижения бюджетными учреждениями требуемых  |               |
|     |результатов и предоставление им права         |               |
|     |самостоятельного распоряжения полученными     |               |
|     |бюджетными средствами (изменение формы и      |               |
|     |сроков предоставления бюджетных средств)      |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |на периодической основе результатов достижения|               |
|     |бюджетными учреждениями требуемых результатов |               |
|     |Уровень 5. Бюджетные учреждения  имеют право  |               |
|     |на изменение объемов и направлений            |               |
|     |расходования полученных бюджетных средств в   |               |
|     |объеме не менее 70 процентов от общего объема |               |
|     |полученных средств                            |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|В5   |5. Использование среднесрочного финансового   |министерство   |
|     |планирования, в том числе:                    |финансов       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка и анализ причин отклонений  |               |
|     |утвержденных на год доходов и расходов        |               |
|     |областного бюджета и макроэкономических       |               |
|     |параметров от фактических (в том числе по     |               |
|     |отдельным статьям бюджетной классификации) за |               |
|     |последние три отчетных года                   |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка обязательного  |               |
|     |учета показателей среднесрочного финансового  |               |
|     |плана при подготовке закона об областном      |               |
|     |бюджете на очередной финансовый год           |               |
|     |Уровень 3. Утверждение методики формирования  |               |
|     |среднесрочного финансового плана (с учетом    |               |
|     |положений об утверждении на очередной         |               |
|     |финансовый год путем корректировки            |               |
|     |утвержденного в предыдущем финансовом году)   |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |среднесрочного финансового плана и показателей|               |
|     |доходов, расходов по основным статьям         |               |
|     |бюджетной классификации (функциональной,      |               |
|     |экономической и ведомственной), объема долга  |               |
|     |не менее чем на три года                      |               |
|     |Уровень 5. Отклонение параметров закона об    |               |
|     |областном бюджете на очередной финансовый год |               |
|     |от параметров, утвержденных на среднесрочную  |               |
|     |перспективу (не менее, чем два года назад), не|               |
|     |превышает 10 процентов                        |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|                   III. Административная реформа                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|С1   |1. Внедрение процедур открытого конкурса      |управление     |
|     |на замещение государственных гражданских      |кадровой       |
|     |должностей, в том числе:                      |политики и     |
|     |                                              |государственной|
|     |                                              |службы         |
|     |                                              |администрации  |
|     |                                              |Губернатора    |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка основных требований к       |               |
|     |отдельным направлениям и должностям           |               |
|     |государственной гражданской службы            |               |
|     |Уровень 2. Законодательное закрепление        |               |
|     |введения запрета в части назначения на        |               |
|     |государственные гражданские должности         |               |
|     |Астраханской области в обход конкурсных       |               |
|     |процедур                                      |               |
|     |Уровень 3. Установление обязательной          |               |
|     |переаттестации работающих специалистов не     |               |
|     |реже чем раз в три года независимыми          |               |
|     |экспертными комиссиями                        |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |перечня вакансий, условий проведения конкурса |               |
|     |и его результатов                             |               |
|     |Уровень 5. Назначение в последнем завершенном |               |
|     |году специалистов на вакантные государственные|               |
|     |гражданские должности на конкурсной основе    |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|С2   |2. Повышение квалификации государственных     |управление     |
|     |гражданских служащих на регулярной основе,    |кадровой       |
|     |в том числе:                                  |политики и     |
|     |                                              |государственной|
|     |                                              |службы         |
|     |                                              |администрации  |
|     |                                              |Губернатора    |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Выявление основных сфер            |               |
|     |деятельности государственных гражданских      |               |
|     |служащих, требующих применения мер по         |               |
|     |повышению квалификации государственных        |               |
|     |гражданских служащих                          |               |
|     |Уровень 2. Законодательное закрепление        |               |
|     |требования о проведении мероприятий по        |               |
|     |повышению квалификации государственных        |               |
|     |гражданских служащих не реже чем раз в        |               |
|     |три года                                      |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка, перечня       |               |
|     |направлений и предметов изучения при          |               |
|     |повышении квалификации государственных        |               |
|     |гражданских служащих на очередной             |               |
|     |финансовый год                                |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |перечня направлений и предметов изучения при  |               |
|     |повышении квалификации государственных        |               |
|     |гражданских служащих на очередной финансовый  |               |
|     |год                                           |               |
|     |Уровень 5. Организация курсов повышения       |               |
|     |квалификации не реже чем раз в три года не    |               |
|     |менее чем для 50 процентов работников         |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|       IV. Реформирование государственного сектора экономики        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|D1   |1. Сокращение бюджетных средств,              |исполнительные |
|     |предоставляемых негосударственным организациям|органы         |
|     |(за исключением организаций социальной сферы),|государственной|
|     |в том числе:                                  |власти         |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Инвентаризация фактически          |               |
|     |производимых бюджетных расходов на поддержку  |               |
|     |негосударственных организаций (в том числе    |               |
|     |средств на безвозмездной основе, бюджетных    |               |
|     |кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот)   |               |
|     |за последние три отчетных года                |               |
|     |Уровень 2. Утверждение  порядка предоставления|               |
|     |бюджетных средств негосударственным           |               |
|     |организациям                                  |               |
|     |Уровень 3. Законодательное закрепление        |               |
|     |отраслей экономики, которым запрещается       |               |
|     |предоставление бюджетных средств              |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |объема бюджетных средств, предоставляемых     |               |
|     |негосударственным организациям                |               |
|     |Уровень 5. Объем средств, предоставляемых на  |               |
|     |безвозмездной основе (бюджетных кредитов или  |               |
|     |ссуд, гарантий, налоговых льгот), не превышает|               |
|     |3 процентов расходов областного бюджета (без  |               |
|     |учета субвенций на исполнение делегированных  |               |
|     |полномочий) за последний отчетный год (за     |               |
|     |исключением организаций, предоставляющих      |               |
|     |бюджетные услуги)                             |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|D2   |2. Повышение уровня платежей населения за     |министерство   |
|     |жилищно-коммунальные услуги при увеличении    |строительства  |
|     |объема социальной поддержки наименее          |и дорожного    |
|     |обеспеченных слоев населения, в том числе:    |хозяйства      |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка действующих бюджетных       |               |
|     |расходов на финансирование                    |               |
|     |жилищно-коммунального хозяйства, в том числе  |               |
|     |из местных бюджетов, за последние три отчетных|               |
|     |года                                          |               |
|     |Уровень 2. Законодательное утверждение        |               |
|     |методики предоставления субвенций             |               |
|     |муниципальным образованиям на выполнение      |               |
|     |государственных полномочий по предоставлению  |               |
|     |населению субсидий на оплату жилья и          |               |
|     |коммунальных услуг исходя из 100-процентного  |               |
|     |уровня платежей граждан                       |               |
|     |Уровень 3. Утверждение возможности            |               |
|     |использования субвенций муниципальными        |               |
|     |образованиями в случае экономии полученных    |               |
|     |субвенций на другие направления финансирования|               |
|     |жилищно-коммунального хозяйства               |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |установленного фактического уровня платежей   |               |
|     |граждан за предоставляемые                    |               |
|     |жилищно-коммунальные услуги по каждому        |               |
|     |муниципальному образованию                    |               |
|     |Уровень 5. Средний по Астраханской области    |               |
|     |фактический уровень платежей граждан за       |               |
|     |предоставляемые жилищно-коммунальные услуги   |               |
|     |составляет не менее 95 процентов              |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|D3   |3. Перевод натуральных льгот в денежную       |исполнительные |
|     |форму, в том числе:                           |органы         |
|     |                                              |государственной|
|     |                                              |власти         |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка потребности в предоставлении|               |
|     |льгот в натуральной форме и фактический       |               |
|     |уровень их финансирования за три последних    |               |
|     |отчетных года                                 |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка учета категорий|               |
|     |граждан, имеющих право на льготы              |               |
|     |Уровень 3. Принятие поправок в соответствующие|               |
|     |законы в части перевода натуральных льгот в   |               |
|     |денежную форму                                |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |отчетов о численности лиц, имеющих право на   |               |
|     |льготы и фактически пользующихся ими (по видам|               |
|     |льгот), по муниципальным образованиям         |               |
|     |Уровень 5. Доля расходов на финансирование    |               |
|     |льгот в натуральной форме составляет не более |               |
|     |10 процентов от всех расходов бюджета на      |               |
|     |предоставление льгот (без учета субвенций на  |               |
|     |исполнение делегированных полномочий)         |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|              V. Совершенствование системы инвестиции               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|E1   |Мониторинг реализации инвестиционных          |министерство   |
|     |проектов, финансируемых за счет бюджетных     |экономического |
|     |средств, в том числе:                         |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной      |               |
|     |эффективности реализуемых инвестиционных      |               |
|     |проектов за последние три отчетных года       |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка оценки         |               |
|     |бюджетной и социальной эффективности          |               |
|     |планируемых и реализуемых инвестиционных      |               |
|     |проектов                                      |               |
|     |Уровень 3. Утверждение системы критериев,     |               |
|     |соответствие которым является основанием      |               |
|     |для досрочного прекращения (переработки)      |               |
|     |реализации инвестиционных проектов            |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |отчетов о реализованных за последний отчетный |               |
|     |год инвестиционных проектах, включая оценку   |               |
|     |бюджетной и социальной эффективности по       |               |
|     |каждому из них                                |               |
|     |Уровень 5. В расходах областного бюджета за   |               |
|     |последний отчетный год отсутствуют расходы на |               |
|     |инвестиционные проекты, удовлетворяющие       |               |
|     |условиям для досрочного прекращения их        |               |
|     |реализации                                    |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|E2   |2. Совершенствование процедуры принятия       |министерство   |
|     |решений о реализации новых инвестиционных     |экономического |
|     |проектов, в том числе:                        |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка используемых процедур       |               |
|     |принятия решений о реализации новых           |               |
|     |инвестиционных проектов за последние три      |               |
|     |отчетных года                                 |               |
|     |Уровень 2. Утверждение запрета для инициации  |               |
|     |новых инвестиционных проектов в случае, если  |               |
|     |эксплуатационные расходы будущих периодов     |               |
|     |превышают положительный финансовый эффект от  |               |
|     |их реализации                                 |               |
|     |Уровень 3. Утверждение  порядка включения в   |               |
|     |областной бюджет расходов на реализацию новых |               |
|     |инвестиционных проектов с учетом              |               |
|     |эксплуатационных расходов будущих периодов    |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |результатов оценки новых инвестиционных       |               |
|     |проектов с учетом эксплуатационных расходов   |               |
|     |будущих периодов до утверждения их законом об |               |
|     |областном бюджете раздельно по каждому проекту|               |
|     |Уровень 5. В расходах областного бюджета за   |               |
|     |последний отчетный год отсутствуют расходы на |               |
|     |новые инвестиционные проекты, по которым      |               |
|     |эксплуатационные расходы будущих периодов     |               |
|     |превышают положительный финансовый эффект от  |               |
|     |их реализации                                 |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|          VI. Создание условий для развития доходной базы           |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|F1   |1. Организация оперативного учета             |министерство   |
|     |задолженности перед областным бюджетом,       |финансов       |
|     |рассроченных и отсроченных платежей в         |Астраханской   |
|     |областной бюджет, в том числе:                |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка потерь областного бюджета от|               |
|     |недополученных доходов, в том числе с учетом  |               |
|     |инфляции по дебиторской задолженности,        |               |
|     |рассроченных и отсроченных платежей за        |               |
|     |последние три отчетных года                   |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка предоставления |               |
|     |рассрочек и отсрочек                          |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка проведения     |               |
|     |мониторинга дебиторской задолженности,        |               |
|     |рассроченных и отсроченных платежей           |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |данных об объемах дебиторской задолженности,  |               |
|     |рассроченных и отсроченных платежей           |               |
|     |(с учетом инфляции)                           |               |
|     |Уровень 5. Объем дебиторской задолженности,   |               |
|     |рассроченных и отсроченных платежей не        |               |
|     |превышает 3 процентов  расходов областного    |               |
|     |бюджета                                       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|F2   |2. Создание формализованной методики оценки   |министерство   |
|     |финансовых последствий предоставляемых льгот  |финансов       |
|     |(в том числе в виде пониженной ставки) по     |Астраханской   |
|     |уплате налогов и сборов, в том числе:         |области,       |
|     |                                              |министерство   |
|     |                                              |экономического |
|     |                                              |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка объема налоговых льгот в    |               |
|     |отраслях экономики по отдельным льготам за три|               |
|     |последних отчетных года                       |               |
|     |Уровень 2. Утверждение запрета на             |               |
|     |предоставление и пролонгацию налоговых льгот  |               |
|     |при низкой оценке финансовой эффективности    |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка оценки         |               |
|     |бюджетной и социальной эффективности          |               |
|     |предоставляемых (планируемых к предоставлению)|               |
|     |налоговых льгот                               |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |данных об объемах предоставляемых налоговых   |               |
|     |льгот и оценке их эффективности               |               |
|     |Уровень 5. Объем налоговых льгот составляет   |               |
|     |менее 5 процентов  доходов областного бюджета |               |
|     |за последний отчетный год                     |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|F3   |3. Повышение деловой активности, в том числе: |министерство   |
|     |                                              |экономического |
|     |                                              |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка фактического уровня деловой |               |
|     |активности в форме малого предпринимательства |               |
|     |за последние три отчетных года                |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка оказания       |               |
|     |консультационной и организационной поддержки  |               |
|     |субъектам малого предпринимательства          |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка мониторинга    |               |
|     |деятельности предприятий в сфере малого       |               |
|     |предпринимательства (включая финансово-эконо- |               |
|     |мические показатели деятельности)             |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |результатов мониторинга малого предпринима-   |               |
|     |тельства                                      |               |
|     |Уровень 5. Рост доли малого предпринима-      |               |
|     |тельства в экономике Астраханской области     |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|F4   |4. Организация учета объектов, находящихся    |министерство   |
|     |в государственной собственности Астраханской  |имущественных  |
|     |области, и предоставление информации          |и земельных    |
|     |заинтересованным лицам, в том числе:          |отношений      |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Инвентаризация  государственной    |               |
|     |собственности Астраханской области, в том     |               |
|     |числе по организациям, доли уставного         |               |
|     |капитала которых принадлежат Астраханской     |               |
|     |области, за последние три отчетных года       |               |
|     |Уровень 2. Утверждение положения о раскрытии  |               |
|     |информации о государственной собственности    |               |
|     |Астраханской области, в том числе по          |               |
|     |отдельным объектам государственной            |               |
|     |собственности                                 |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка оценки         |               |
|     |рыночной стоимости объектов, находящихся в    |               |
|     |государственной собственности Астраханской    |               |
|     |области, независимыми организациями           |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |информации о стоимости объектов, находящихся  |               |
|     |в государственной собственности Астраханской  |               |
|     |области, в том числе по отдельным объектам    |               |
|     |государственной собственности                 |               |
|     |Уровень 5. Предоставление материалов к        |               |
|     |бюджету за последний отчетный год, содержащих |               |
|     |стоимость объектов, находящихся в             |               |
|     |собственности Астраханской области, в том     |               |
|     |числе по отдельным объектам собственности     |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|F5   |5. Мониторинг эффективности деятельности      |министерство   |
|     |унитарных предприятий и организаций, доли     |имущественных и|
|     |уставного капитала, в которых принадлежат     |земельных      |
|     |субъектам Российской Федерации, в том числе:  |отношений      |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка результатов деятельности    |               |
|     |государственных унитарных предприятий и       |               |
|     |организаций, доли уставного капитала в        |               |
|     |которых принадлежат Астраханской области, в   |               |
|     |сравнении с результатами деятельности         |               |
|     |частных предприятий за три последних отчетных |               |
|     |года                                          |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка предоставления |               |
|     |отчетности о деятельности и долговых          |               |
|     |обязательствах государственных унитарных      |               |
|     |предприятий и организаций, доли уставного     |               |
|     |капитала в которых принадлежат Астраханской   |               |
|     |области                                       |               |
|     |Уровень 3. Утверждение системы критериев для  |               |
|     |сохранения государственных унитарных          |               |
|     |предприятий и организаций, доли уставного     |               |
|     |капитала в которых принадлежат Астраханской   |               |
|     |области, на основе оценки бюджетной и         |               |
|     |социальной эффективности                      |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |результатов деятельности государственных      |               |
|     |унитарных предприятий и организаций, доли     |               |
|     |уставного капитала в которых принадлежат      |               |
|     |Астраханской области                          |               |
|     |Уровень 5. Не менее 90 процентов              |               |
|     |государственных унитарных предприятий и       |               |
|     |организаций, доли уставного капитала в        |               |
|     |которых принадлежат Астраханской области,     |               |
|     |удовлетворяют установленным критериям         |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|             VII. Совершенствование долговой политики               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|G1   |1. Внедрение формализованных процедур         |министерство   |
|     |управления долгом, принятия долговых          |финансов       |
|     |обязательств, их рефинансирования,            |Астраханской   |
|     |в том числе:                                  |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка действующих долговых        |               |
|     |обязательств, в том числе с группировкой по   |               |
|     |видам заимствований, срокам их погашения,     |               |
|     |за последние три отчетных года                |               |
|     |Уровень 2. Утверждение методологии расчета    |               |
|     |платежеспособности областного бюджета с       |               |
|     |учетом действующих и планируемых к принятию   |               |
|     |долговых обязательств, включая кредиторскую   |               |
|     |задолженность на среднесрочный период         |               |
|     |Уровень 3. Утверждение методики расчета       |               |
|     |объема возможного привлечения новых долговых  |               |
|     |обязательств с учетом их влияния на           |               |
|     |платежеспособность Астраханской области       |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |сведений о долговых обязательствах, в том     |               |
|     |числе по видам обязательств и срокам их       |               |
|     |погашения                                     |               |
|     |Уровень 5. Объем краткосрочной задолженности  |               |
|     |(со сроком погашения не менее 1 года) не      |               |
|     |превышает 10 процентов доходов областного     |               |
|     |бюджета без учета межбюджетных трансфертов из |               |
|     |федерального бюджета                          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|G2   |2. Формализация процедур предоставления       |министерство   |
|     |гарантий, в том числе:                        |финансов       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной      |               |
|     |эффективности, фактов неисполнения            |               |
|     |предоставленных гарантий за три последних     |               |
|     |отчетных года                                 |               |
|     |Уровень 2. Утверждение обязательного          |               |
|     |предоставления залога в полное обеспечение    |               |
|     |выданной гарантии                             |               |
|     |Уровень 3. Утверждение формализованной        |               |
|     |процедуры конкурсного отбора претендентов на  |               |
|     |получение гарантий и результатов его          |               |
|     |проведения                                    |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |материалов по объявляемым конкурсам на        |               |
|     |получение гарантии                            |               |
|     |Уровень 5. Все гарантии, выданные в последнем |               |
|     |отчетном году, полностью соответствуют        |               |
|     |установленной процедуре                       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|G3   |3. Снижение и ликвидация просроченной         |исполнительные |
|     |кредиторской задолженности бюджетов, в том    |органы         |
|     |числе:                                        |государственной|
|     |                                              |власти         |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Инвентаризация кредиторской        |               |
|     |задолженности, в том числе бюджетных          |               |
|     |учреждений и унитарных предприятий, анализ    |               |
|     |факторов ее возникновения за три последних    |               |
|     |отчетных года                                 |               |
|     |Уровень 2. Утверждение запрета на принятие    |               |
|     |бюджетными учреждениями и унитарными          |               |
|     |предприятиями обязательств, не покрываемых    |               |
|     |источниками финансирования                    |               |
|     |Уровень 3. Утверждение плана реструктуризации |               |
|     |просроченной кредиторской задолженности, ее   |               |
|     |переоформления, оперативной отчетности о      |               |
|     |состоянии кредиторской задолженности          |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |информации о состоянии кредиторской           |               |
|     |задолженности, в том числе просроченной       |               |
|     |Уровень 5. Кредиторская задолженность не      |               |
|     |превышает среднемесячных расходов             |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|           VIII. Совершенствование межбюджетных отношений           |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|H1   |1. Установление стабильных единых нормативов  |министерство   |
|     |отчислений от федеральных и региональных      |финансов       |
|     |налогов в местные бюджеты (сверх уровня,      |Астраханской   |
|     |установленного Бюджетным кодексом Российской  |области        |
|     |Федерации), в том числе:                      |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка равномерности размещения    |               |
|     |налоговой базы по отдельным налогам, в том    |               |
|     |числе с точки зрения мобильности налоговой    |               |
|     |базы и зависимости налоговых поступлений от   |               |
|     |деятельности местной администрации, по        |               |
|     |муниципальным образованиям за три последних   |               |
|     |отчетных периода                              |               |
|     |Уровень 2. Законодательное утверждение        |               |
|     |нормативов распределения налоговых доходов на |               |
|     |долгосрочной основе                           |               |
|     |Уровень 3. Законодательное утверждение        |               |
|     |методики расчета "отрицательных трансфертов"  |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |сведений о равномерности размещения налоговой |               |
|     |базы по отдельным налогам, в том числе с точки|               |
|     |зрения мобильности налоговой базы и           |               |
|     |зависимости налоговых поступлений от          |               |
|     |деятельности местной администрации            |               |
|     |Уровень 5. За последних два отчетных года     |               |
|     |нормативы распределения налоговых доходов и   |               |
|     |методика расчета "отрицательных трансфертов"  |               |
|     |ни по одному муниципальному образованию не    |               |
|     |менялись                                      |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|H2   |2. Внедрение объективных и прозрачных         |министерство   |
|     |механизмов распределения финансовой помощи,   |финансов       |
|     |в том числе:                                  |Астраханской   |
|     |                                              |области,       |
|     |                                              |министерство   |
|     |                                              |экономического |
|     |                                              |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка уровня социально-           |               |
|     |экономического положения муниципальных        |               |
|     |образований, дифференциации налогового        |               |
|     |потенциала и расходных потребностей           |               |
|     |Уровень 2. Законодательное утверждение        |               |
|     |методики распределения средств на выравнивание|               |
|     |бюджетной обеспеченности муниципальных        |               |
|     |образований на основе оценки доходного        |               |
|     |потенциала и дифференциации расходных         |               |
|     |потребностей в расчете на одного жителя (без  |               |
|     |применения в расчете фактических доходов и    |               |
|     |расходов)                                     |               |
|     |Уровень 3. Утверждение методики распределения |               |
|     |средств Фонда софинансирования социальных     |               |
|     |расходов, в рамках которой производится       |               |
|     |перераспределение средств, с учетом           |               |
|     |региональных стандартов                       |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |проектов методик, утвержденных методик и      |               |
|     |расчета распределения финансовой помощи       |               |
|     |Уровень 5. В последнем отчетном году методики |               |
|     |распределения финансовой помощи не изменялись |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|H3   |3. Формализация процедуры оказания            |министерство   |
|     |инвестиционной финансовой помощи, в том числе:|экономического |
|     |                                              |развития       |
|     |                                              |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Проведение оценки обеспеченности   |               |
|     |области объектами социальной и инженерной     |               |
|     |инфраструктуры                                |               |
|     |Уровень 2. Утверждение порядка оценки         |               |
|     |инвестиционных проектов с учетом бюджетной и  |               |
|     |социальной эффективности, сроков реализации   |               |
|     |проектов и соответствующих приоритетов        |               |
|     |Уровень 3. Законодательное утверждение порядка|               |
|     |формирования, распределения и расходования    |               |
|     |средств фонда муниципального развития         |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |оценки обеспеченности области объектами       |               |
|     |социальной и инженерной инфраструктуры        |               |
|     |Уровень 5. Сокращение разрыва в обеспеченности|               |
|     |Астраханской области объектами социальной и   |               |
|     |инженерной инфраструктуры                     |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|H4   |4. Формализация процедур предоставления       |министерство   |
|     |бюджетных кредитов местным бюджетам, в        |финансов       |
|     |том числе:                                    |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Оценка фактических кассовых        |               |
|     |разрывов по муниципальным образованиям,       |               |
|     |возникавших в ходе исполнения бюджетов за     |               |
|     |три последних отчетных года                   |               |
|     |Уровень 2. Утверждение запрета на             |               |
|     |предоставление бюджетного кредита при наличии |               |
|     |задолженности по кредитам                     |               |
|     |Уровень 3. Утверждение формализованной        |               |
|     |методики расчета распределения бюджетных      |               |
|     |кредитов на кассовый разрыв                   |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |данных о наличии кассовых разрывов и объемах  |               |
|     |предоставленных бюджетных кредитов по         |               |
|     |муниципальным образованиям помесячно          |               |
|     |Уровень 5. Отсутствие просроченной            |               |
|     |задолженности по предоставленным бюджетным    |               |
|     |кредитам.                                     |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|H5   |5. Организация мониторинга качества управления|министерство   |
|     |общественными финансами и платежеспособности  |финансов       |
|     |муниципальных образований, в том числе:       |Астраханской   |
|     |                                              |области        |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Уровень 1. Проведение оценки перечня          |               |
|     |показателей, характеризующих качество         |               |
|     |управления финансами, и платежеспособности    |               |
|     |муниципальных образований, в целях оперативной|               |
|     |и годовой оценки                              |               |
|     |Уровень 2. Утверждение методик оперативной и  |               |
|     |годовой оценки качества управления финансами и|               |
|     |платежеспособности муниципальных образований  |               |
|     |Уровень 3. Утверждение порядка применения     |               |
|     |результатов мониторинга оценки качества       |               |
|     |управления финансами и платежеспособности     |               |
|     |муниципальных образований при предоставлении  |               |
|     |финансовой помощи                             |               |
|     |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет   |               |
|     |результатов оценки качества управления        |               |
|     |финансами и платежеспособности муниципальных  |               |
|     |образований                                   |               |
|     |Уровень 5. За последний отчетный год          |               |
|     |увеличилась средняя по муниципальным          |               |
|     |образованиям оценка качества управления       |               |
|     |финансами и платежеспособности муниципальных  |               |
|     |образований в сравнении с предыдущим          |               |
|     |финансовым годом                              |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|



     Приложение N 1
     к распоряжению
     Правительства
     Астраханской области
     от 10.11.2005 N 193-Пр

           Состав рабочей группы для реализации мероприятий
            программы реформирования региональных финансов

Маркелов К.А.       - вице-губернатор - председатель Правительства
                    Астраханской области, руководитель рабочей группы
Миронов С.К.        - заместитель председателя Правительства
                    Астраханской области - министр финансов
                    Астраханской области, заместитель руководителя
                    рабочей группы

     Члены рабочей группы:
Апряткина Е.В.      - заместитель министра сельского хозяйства
                    Астраханской области
Гуща А.Н.           - начальник финансово-экономического отдела
                    агентства по печати и информационным коммуникациям
                    Астраханской области
Дементьева Л.В.     - начальник отдела экономики, финансового контроля
                    и аудита министерства имущественных и земельных
                    отношений Астраханской области
Жукова Л.А.         - заведующая сектором бюджетирования министерства
                    здравоохранения Астраханской области
Зверева О.Г.        - начальник отдела макроэкономического
                    прогнозирования министерства экономического
                    развития Астраханской области
Золотайкина  Е.А.   - заместитель начальника департамента ресурсного
                    обеспечения - начальник отдела экономики
                    образования и инвестиций министерства образования
                    и науки Астраханской области
Киселев О.Ю.        - и.о. начальника отдела анализа и перспективного
                    развития предприятий  министерства промышленности,
                    транспорта и связи Астраханской области
Ковалева Т.Г.       - заместитель министра здравоохранения
                    Астраханской области по финансово-экономической
                    работе
Коняхина Л.Н.       - начальник финансово-экономического отдела
                    министерства социального развития и труда
                    Астраханской области
Курмаева А.А.       - заместитель начальника управления
                    законодательных инициатив и взаимодействия с
                    Государственной Думой Астраханской области
                    администрации Губернатора Астраханской области
                    - начальник отдела по обеспечению законодательного
                    процесса и взаимодействия с Государственной Думой
                    Астраханской области
Лисицкая В.И.       - начальник отдела формирования и исполнения
                    бюджета, государственной поддержки
                    сельхозтоваропроизводителей министерства сельского
                    хозяйства Астраханской области
Трушкин С.Н.        - первый заместитель министра строительства и
                    дорожного хозяйства Астраханской области -
                    начальник департамента дорожного хозяйства
Оноприенко Л.И.     - начальник финансово-экономического отдела
                    министерства культуры Астраханской области
Петрова Е.П.        - начальник отдела методологии, анализа и
                    реформирования бюджетной политики министерства
                    финансов Астраханской области
Полянская Э.В.      - первый заместитель министра экономического
                    развития Астраханской области
Рязанова И.П.       - начальник отдела государственного внутреннего
                    долга и бюджетных обязательств министерства
                    финансов Астраханской области
Тихонова Л.Г.       - первый заместитель министра социального развития
                    и труда Астраханской области
Тощев Ю.А.          - заместитель начальника управления кадровой
                    политики и государственной службы администрации
                    Губернатора Астраханской области - начальник
                    отдела профессиональной переподготовки, повышения
                    квалификации и стажировки кадров
Фомина Г.Л.         - начальник финансово-экономического отдела
                    министерства по топливно-энергетическому
                    комплексу, недропользованию и охране окружающей
                    среды Астраханской области



     Приложение N 2
     к распоряжению
     Правительства
     Астраханской области
     от 10.11.2005 N 193-Пр

       Форма оценки текущего уровня реализации комплекса мер по 
                 реформированию региональных финансов
______________________________________________________________________
   исполнительный орган государственной власти Астраханской области

   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |Код  |Наименование мероприятия,|Текущий уровень| Наименование    |
   |меро-| за исполнение которого  |  исполнения   | нормативных     |
   |прия-| несет ответственность   |  мероприятия  |правовых актов и |
   |тия  | исполнительный орган    |исполнительным | иных документов,|
   |     |государственной власти   |    органом    | подтверждающих  |
   |     |                         |государственной|исходный уровень |
   |     |                         |    власти     |   исполнения    |
   |     |                         |               |  мероприятия    |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|
   |     |                         |               |                 |
   |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————|


     Приложение N 3
     к распоряжению
     Правительства
     Астраханской области
     от 10.11.2005 N 193-Пр

        План по обеспечению выполнения комплекса мероприятий по реформированию
                                 региональных финансов

           _________________________________________________________________
           Исполнительный орган государственной власти Астраханской области
|—————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Код  |  Наименование |     Уровни,   |Период, в котором планируется достигнуть       |
|меро-|  мероприятия, |необходимые для|последующий уровень исполнения мероприятия*    |
|прия-| за исполнение |   исполнения  |—————|—————————————|—————————————|—————————————|
|тия  | которого несет| мероприятия с |2005 |   2006 год  |   2007 год  |  2008 год   |
|     |ответственность|учетом текущего|год**|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |исполнительный |  исполнения   |     |первое|второе|первое|второе|первое|второе|
|     |     орган     |               |     |полу- |полу- |полу- |полу- |полу- |полу- |
|     |государственной|               |     |годие |годие |годие |годие |годие |годие |
|     |     власти    |               |     |      |      |      |      |      |      |
|—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |               |               |     |      |      |      |      |      |      |
|—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |               |               |     |      |      |      |      |      |      |
|—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |               |               |     |      |      |      |      |      |      |
|—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |               |               |     |      |      |      |      |      |      |
|—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
|     |               |               |     |      |      |      |      |      |      |
|—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
     * Исполнение следующего уровня не может быть достигнуто без реализации предыдущего
     ** отмечается  в  случае  достижения  запланированного уровня реализации в декабре
2005 г.

Информация по документу
Читайте также