Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 10.11.2005 № 193-ПрАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАСПОРЯЖЕНИЕ 10.11.2005 N 193-Пр О мероприятиях по реформированию региональных и муниципальных финансов Астраханской области В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, а также подготовки заявки Астраханской области для участия в отборе субъектов Российской Федерации на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - заявка): 1. Утвердить комплекс мероприятий по реформированию региональных финансов (прилагается). 2. Создать рабочую группу для реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов в составе согласно приложению N 1. 3. Определить координатором работы по подготовке заявки и реализации мероприятий по реформированию финансов Астраханской области министерство финансов Астраханской области. 4. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области и управлению кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области (Гильдеева Н.Г.): 4.1. Провести анализ и оценку текущего уровня реализации комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов, результаты данного анализа оформить согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению. 4.2. Подготовить план по обеспечению выполнения комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов в соответствии с приложением N 3 к распоряжению. 4.3. Материалы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего распоряжения, представить в министерство финансов Астраханской области в срок до 1 декабря 2005 года. 5. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) на основании материалов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в срок до 31 декабря 2005 года провести сводную оценку и разработать план по повышению уровня управления финансами Астраханской области на период 2005-2008 годов. 6. Исполнительным органам государственной власти обеспечить реализацию мероприятий по реформированию региональных финансов и представлять отчет по их исполнению в министерство финансов Астраханской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Астраханской области от 10.11.2005 N 193-Пр Комплекс мероприятий по реформированию региональных финансов |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Код | Наименование мероприятий |Ответственные | |меро-| |исполнители | |прия-| | | |тий | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | I. Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |A1 |1. Перевод бюджетных организаций и учреждений,|исполнительные | | |предоставляющих социальные услуги, в форму |органы государ-| | |негосударственных организаций, в том числе: |ственной власти| | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Проведение оценки возможности | | | |перевода бюджетных организаций и учреждений, | | | |предоставляющих социальные услуги, в форму | | | |негосударственных организаций | | | |Уровень 2. Утверждение перечня основных | | | |социальных услуг, предоставление которых | | | |может осуществляться негосударственными | | | |организациями | | | |Уровень 3. Утверждение порядка и плана | | | |перевода бюджетных организаций и учреждений, | | | |предоставляющих социальные услуги, в форму | | | |негосударственных организаций, и формы | | | |типового контракта | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |планируемых и фактических результатов перевода| | | |бюджетных организаций и учреждений, | | | |предоставляющих социальные услуги, в форму | | | |негосударственных организаций | | | |Уровень 5. Доля расходов на финансирование | | | |социальных услуг, предоставляемых | | | |негосударственными организациями, составляет | | | |не менее 20 процентов от расходов на | | | |соответствующие социальные услуги (без учета | | | |субвенций на исполнение делегированных | | | |полномочий) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |А2 |2. Совершенствование порядка финансирования |министерство | | |временных кассовых разрывов, в том числе: |финансов | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка причин возникновения | | | |временных кассовых разрывов, возникавших | | | |при исполнении областного бюджета за | | | |последние три отчетных года, и финансовых | | | |последствий их возникновения | | | |Уровень 2. Утверждение методологии | | | |планирования временных кассовых разрывов по | | | |месяцам в пределах текущего финансового года | | | |Уровень 3. Утверждение порядка формирования | | | |финансового резерва для финансирования | | | |временных кассовых разрывов | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |нормативных правовых актов, регулирующих | | | |вопросы финансирования временных кассовых | | | |разрывов | | | |Уровень 5. Объем просроченной задолженности | | | |(за исключением кредиторской) и прирост | | | |кредиторской задолженности не превышают 5 | | | |процентов расходов областного бюджета (без | | | |учета субвенций на исполнение делегированных | | | |полномочий); прирост задолженности отсутствует| | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |А3 |3. Обязательная публичная независимая |министерство | | |экспертиза законопроектов в области бюджетного|финансов | | |и налогового законодательства, в том числе: |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка фактических финансовых | | | |последствий реализации законов в области | | | |бюджетного и налогового законодательства, | | | |принятых в последнем финансовом году | | | |Уровень 2. Утверждение обязательности процедур| | | |проведения публичной независимой экспертизы | | | |(негосударственные, общественные и научные | | | |организации) законопроектов в области | | | |бюджетной и налоговой политики | | | |Уровень 3. Законодательное утверждение порядка| | | |проведения публичной независимой экспертизы | | | |законопроектов в области бюджетной и налоговой| | | |политики | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |результатов публичной независимой экспертизы | | | |законопроектов в области бюджет ной и | | | |налоговой политики до их утверждения | | | |Уровень 5. В последнем отчетном году все | | | |законопроекты в области бюджетной и налоговой | | | |политики прошли обязательную публичную | | | |независимую экспертизу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |А4 |4. Применение формализованных процедур |министерство | | |планирования и осуществления бюджетных |экономического | | |закупок, в том числе: |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Инвентаризация бюджетных расходов | | | |с точки зрения возможности их осуществления | | | |на основе проведения конкурсных бюджетных | | | |закупок, оценка действующей системы бюджетных | | | |закупок за последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение критериев для бюджетных| | | |расходов (по видам товаров, услуг и | | | |стоимостным ограничениям), осуществление | | | |которых производится по результатам конкурсных| | | |бюджетных закупок | | | |Уровень 3. Утверждение порядка проведения | | | |конкурсных бюджетных закупок при обеспечении | | | |максимально широкого доступа к участию в | | | |конкурсе предприятий любых форм собственности | | | |и территориальной принадлежности | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |условий проведения конкурсов с последующей | | | |публикацией результатов конкурсов | | | |Уровень 5. Доля расходов, осуществляемых по | | | |результатам проведения открытых конкурсов, | | | |составляет не менее 20 процентов расходов | | | |областного бюджета (без учета субвенций на | | | |исполнение делегированных полномочий) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | II. Бюджетирование, ориентированное на результат | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1 |1. Создание системы учета потребности в |исполнительные | | |предоставляемых бюджетных услугах, в том |органы | | |числе: |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Проведение оценки потребности в | | | |предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по| | | |видам бюджетных услуг) и фактически | | | |предоставленных бюджетных услуг за последние | | | |три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение перечня бюджетных | | | |услуг, по которым должен производиться учет | | | |потребности в их предоставлении | | | |Уровень 3. Утверждение порядка проведения | | | |ежегодной оценки потребности в предоставлении | | | |бюджетных услуг и учета результатов оценки при| | | |формировании расходов на очередной финансовый | | | |год | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |результатов оценки потребности в предостав- | | | |лении бюджетных услуг и фактически | | | |произведенных (запланированных) расходов | | | |Уровень 5. Учет результатов оценки потребности| | | |предоставлении бюджетных услуг при | | | |формировании расходов на очередной финансовый | | | |год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |В2 |2. Установление стандартов качества |исполнительные | | |предоставления бюджетных услуг, в том числе: |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Инвентаризация действующего | | | |законодательства с точки зрения наличия | | | |стандартов качества предоставления бюджетных | | | |услуг | | | |Уровень 2. Законодательное утверждение | | | |стандартов качества предоставления бюджетных | | | |услуг по видам бюджетных услуг (культура, | | | |образование, здравоохранение, социальная | | | |политика) | | | |Уровень 3. Утверждение порядка оценки | | | |соответствия качества фактически | | | |предоставляемых бюджетных услуг стандартам | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |стандартов предоставления бюджетных услуг | | | |Уровень 5. Не менее 50 процентов бюджетных | | | |расходов (без учета субвенций на исполнение | | | |делегированных полномочий) имеют стандарты | | | |качества предоставления бюджетных услуг | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |В3 |3. Формирование среднесрочных ведомственных |министерство | | |программ расходов, в том числе: |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка функций и задач ведомств | | | |Астраханской области | | | |Уровень 2. Утверждение требуемых | | | |количественных показателей для оценки | | | |результатов осуществления функций и задач | | | |ведомств для всех главных распорядителей | | | |бюджетных средств | | | |Уровень 3. Утверждение порядка разработки, | | | |утверждения и реализации ведомственных целевых| | | |программ, индикаторов оценки результативности | | | |и планируемых результатов, а также | | | |корректировки предоставляемых ведомствам | | | |бюджетных средств, исходя из уровня достижения| | | |результата | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |ведомственных целевых программ | | | |Уровень 5. Доля расходов исполнительных | | | |органов государственной власти, формируемых в | | | |рамках ведомственных программ, составляет не | | | |менее 70 процентов расходов областного бюджета| | | |(без учета субвенций на исполнение | | | |делегированных полномочий) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |В4 |4. Повышение самостоятельности бюджетных |исполнительные | | |учреждений, в том числе: |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка финансовых издержек | | | |отсутствия у бюджетных учреждений права | | | |самостоятельного распоряжения бюджетными | | | |средствами за три последних отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение основных требований к | | | |результатам работы бюджетных учреждений в | | | |соответствии со стандартами качества | | | |предоставления бюджетных услуг | | | |Уровень 3. Утверждение методики оценки | | | |достижения бюджетными учреждениями требуемых | | | |результатов и предоставление им права | | | |самостоятельного распоряжения полученными | | | |бюджетными средствами (изменение формы и | | | |сроков предоставления бюджетных средств) | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |на периодической основе результатов достижения| | | |бюджетными учреждениями требуемых результатов | | | |Уровень 5. Бюджетные учреждения имеют право | | | |на изменение объемов и направлений | | | |расходования полученных бюджетных средств в | | | |объеме не менее 70 процентов от общего объема | | | |полученных средств | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |В5 |5. Использование среднесрочного финансового |министерство | | |планирования, в том числе: |финансов | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка и анализ причин отклонений | | | |утвержденных на год доходов и расходов | | | |областного бюджета и макроэкономических | | | |параметров от фактических (в том числе по | | | |отдельным статьям бюджетной классификации) за | | | |последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка обязательного | | | |учета показателей среднесрочного финансового | | | |плана при подготовке закона об областном | | | |бюджете на очередной финансовый год | | | |Уровень 3. Утверждение методики формирования | | | |среднесрочного финансового плана (с учетом | | | |положений об утверждении на очередной | | | |финансовый год путем корректировки | | | |утвержденного в предыдущем финансовом году) | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |среднесрочного финансового плана и показателей| | | |доходов, расходов по основным статьям | | | |бюджетной классификации (функциональной, | | | |экономической и ведомственной), объема долга | | | |не менее чем на три года | | | |Уровень 5. Отклонение параметров закона об | | | |областном бюджете на очередной финансовый год | | | |от параметров, утвержденных на среднесрочную | | | |перспективу (не менее, чем два года назад), не| | | |превышает 10 процентов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | III. Административная реформа | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |С1 |1. Внедрение процедур открытого конкурса |управление | | |на замещение государственных гражданских |кадровой | | |должностей, в том числе: |политики и | | | |государственной| | | |службы | | | |администрации | | | |Губернатора | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка основных требований к | | | |отдельным направлениям и должностям | | | |государственной гражданской службы | | | |Уровень 2. Законодательное закрепление | | | |введения запрета в части назначения на | | | |государственные гражданские должности | | | |Астраханской области в обход конкурсных | | | |процедур | | | |Уровень 3. Установление обязательной | | | |переаттестации работающих специалистов не | | | |реже чем раз в три года независимыми | | | |экспертными комиссиями | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |перечня вакансий, условий проведения конкурса | | | |и его результатов | | | |Уровень 5. Назначение в последнем завершенном | | | |году специалистов на вакантные государственные| | | |гражданские должности на конкурсной основе | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |С2 |2. Повышение квалификации государственных |управление | | |гражданских служащих на регулярной основе, |кадровой | | |в том числе: |политики и | | | |государственной| | | |службы | | | |администрации | | | |Губернатора | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Выявление основных сфер | | | |деятельности государственных гражданских | | | |служащих, требующих применения мер по | | | |повышению квалификации государственных | | | |гражданских служащих | | | |Уровень 2. Законодательное закрепление | | | |требования о проведении мероприятий по | | | |повышению квалификации государственных | | | |гражданских служащих не реже чем раз в | | | |три года | | | |Уровень 3. Утверждение порядка, перечня | | | |направлений и предметов изучения при | | | |повышении квалификации государственных | | | |гражданских служащих на очередной | | | |финансовый год | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |перечня направлений и предметов изучения при | | | |повышении квалификации государственных | | | |гражданских служащих на очередной финансовый | | | |год | | | |Уровень 5. Организация курсов повышения | | | |квалификации не реже чем раз в три года не | | | |менее чем для 50 процентов работников | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | IV. Реформирование государственного сектора экономики | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |D1 |1. Сокращение бюджетных средств, |исполнительные | | |предоставляемых негосударственным организациям|органы | | |(за исключением организаций социальной сферы),|государственной| | |в том числе: |власти | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Инвентаризация фактически | | | |производимых бюджетных расходов на поддержку | | | |негосударственных организаций (в том числе | | | |средств на безвозмездной основе, бюджетных | | | |кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) | | | |за последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка предоставления| | | |бюджетных средств негосударственным | | | |организациям | | | |Уровень 3. Законодательное закрепление | | | |отраслей экономики, которым запрещается | | | |предоставление бюджетных средств | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |объема бюджетных средств, предоставляемых | | | |негосударственным организациям | | | |Уровень 5. Объем средств, предоставляемых на | | | |безвозмездной основе (бюджетных кредитов или | | | |ссуд, гарантий, налоговых льгот), не превышает| | | |3 процентов расходов областного бюджета (без | | | |учета субвенций на исполнение делегированных | | | |полномочий) за последний отчетный год (за | | | |исключением организаций, предоставляющих | | | |бюджетные услуги) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |D2 |2. Повышение уровня платежей населения за |министерство | | |жилищно-коммунальные услуги при увеличении |строительства | | |объема социальной поддержки наименее |и дорожного | | |обеспеченных слоев населения, в том числе: |хозяйства | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка действующих бюджетных | | | |расходов на финансирование | | | |жилищно-коммунального хозяйства, в том числе | | | |из местных бюджетов, за последние три отчетных| | | |года | | | |Уровень 2. Законодательное утверждение | | | |методики предоставления субвенций | | | |муниципальным образованиям на выполнение | | | |государственных полномочий по предоставлению | | | |населению субсидий на оплату жилья и | | | |коммунальных услуг исходя из 100-процентного | | | |уровня платежей граждан | | | |Уровень 3. Утверждение возможности | | | |использования субвенций муниципальными | | | |образованиями в случае экономии полученных | | | |субвенций на другие направления финансирования| | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |установленного фактического уровня платежей | | | |граждан за предоставляемые | | | |жилищно-коммунальные услуги по каждому | | | |муниципальному образованию | | | |Уровень 5. Средний по Астраханской области | | | |фактический уровень платежей граждан за | | | |предоставляемые жилищно-коммунальные услуги | | | |составляет не менее 95 процентов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |D3 |3. Перевод натуральных льгот в денежную |исполнительные | | |форму, в том числе: |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка потребности в предоставлении| | | |льгот в натуральной форме и фактический | | | |уровень их финансирования за три последних | | | |отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка учета категорий| | | |граждан, имеющих право на льготы | | | |Уровень 3. Принятие поправок в соответствующие| | | |законы в части перевода натуральных льгот в | | | |денежную форму | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |отчетов о численности лиц, имеющих право на | | | |льготы и фактически пользующихся ими (по видам| | | |льгот), по муниципальным образованиям | | | |Уровень 5. Доля расходов на финансирование | | | |льгот в натуральной форме составляет не более | | | |10 процентов от всех расходов бюджета на | | | |предоставление льгот (без учета субвенций на | | | |исполнение делегированных полномочий) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | V. Совершенствование системы инвестиции | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |E1 |Мониторинг реализации инвестиционных |министерство | | |проектов, финансируемых за счет бюджетных |экономического | | |средств, в том числе: |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной | | | |эффективности реализуемых инвестиционных | | | |проектов за последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка оценки | | | |бюджетной и социальной эффективности | | | |планируемых и реализуемых инвестиционных | | | |проектов | | | |Уровень 3. Утверждение системы критериев, | | | |соответствие которым является основанием | | | |для досрочного прекращения (переработки) | | | |реализации инвестиционных проектов | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |отчетов о реализованных за последний отчетный | | | |год инвестиционных проектах, включая оценку | | | |бюджетной и социальной эффективности по | | | |каждому из них | | | |Уровень 5. В расходах областного бюджета за | | | |последний отчетный год отсутствуют расходы на | | | |инвестиционные проекты, удовлетворяющие | | | |условиям для досрочного прекращения их | | | |реализации | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |E2 |2. Совершенствование процедуры принятия |министерство | | |решений о реализации новых инвестиционных |экономического | | |проектов, в том числе: |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка используемых процедур | | | |принятия решений о реализации новых | | | |инвестиционных проектов за последние три | | | |отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение запрета для инициации | | | |новых инвестиционных проектов в случае, если | | | |эксплуатационные расходы будущих периодов | | | |превышают положительный финансовый эффект от | | | |их реализации | | | |Уровень 3. Утверждение порядка включения в | | | |областной бюджет расходов на реализацию новых | | | |инвестиционных проектов с учетом | | | |эксплуатационных расходов будущих периодов | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |результатов оценки новых инвестиционных | | | |проектов с учетом эксплуатационных расходов | | | |будущих периодов до утверждения их законом об | | | |областном бюджете раздельно по каждому проекту| | | |Уровень 5. В расходах областного бюджета за | | | |последний отчетный год отсутствуют расходы на | | | |новые инвестиционные проекты, по которым | | | |эксплуатационные расходы будущих периодов | | | |превышают положительный финансовый эффект от | | | |их реализации | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | VI. Создание условий для развития доходной базы | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |F1 |1. Организация оперативного учета |министерство | | |задолженности перед областным бюджетом, |финансов | | |рассроченных и отсроченных платежей в |Астраханской | | |областной бюджет, в том числе: |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка потерь областного бюджета от| | | |недополученных доходов, в том числе с учетом | | | |инфляции по дебиторской задолженности, | | | |рассроченных и отсроченных платежей за | | | |последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка предоставления | | | |рассрочек и отсрочек | | | |Уровень 3. Утверждение порядка проведения | | | |мониторинга дебиторской задолженности, | | | |рассроченных и отсроченных платежей | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |данных об объемах дебиторской задолженности, | | | |рассроченных и отсроченных платежей | | | |(с учетом инфляции) | | | |Уровень 5. Объем дебиторской задолженности, | | | |рассроченных и отсроченных платежей не | | | |превышает 3 процентов расходов областного | | | |бюджета | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |F2 |2. Создание формализованной методики оценки |министерство | | |финансовых последствий предоставляемых льгот |финансов | | |(в том числе в виде пониженной ставки) по |Астраханской | | |уплате налогов и сборов, в том числе: |области, | | | |министерство | | | |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка объема налоговых льгот в | | | |отраслях экономики по отдельным льготам за три| | | |последних отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение запрета на | | | |предоставление и пролонгацию налоговых льгот | | | |при низкой оценке финансовой эффективности | | | |Уровень 3. Утверждение порядка оценки | | | |бюджетной и социальной эффективности | | | |предоставляемых (планируемых к предоставлению)| | | |налоговых льгот | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |данных об объемах предоставляемых налоговых | | | |льгот и оценке их эффективности | | | |Уровень 5. Объем налоговых льгот составляет | | | |менее 5 процентов доходов областного бюджета | | | |за последний отчетный год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |F3 |3. Повышение деловой активности, в том числе: |министерство | | | |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка фактического уровня деловой | | | |активности в форме малого предпринимательства | | | |за последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка оказания | | | |консультационной и организационной поддержки | | | |субъектам малого предпринимательства | | | |Уровень 3. Утверждение порядка мониторинга | | | |деятельности предприятий в сфере малого | | | |предпринимательства (включая финансово-эконо- | | | |мические показатели деятельности) | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |результатов мониторинга малого предпринима- | | | |тельства | | | |Уровень 5. Рост доли малого предпринима- | | | |тельства в экономике Астраханской области | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |F4 |4. Организация учета объектов, находящихся |министерство | | |в государственной собственности Астраханской |имущественных | | |области, и предоставление информации |и земельных | | |заинтересованным лицам, в том числе: |отношений | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Инвентаризация государственной | | | |собственности Астраханской области, в том | | | |числе по организациям, доли уставного | | | |капитала которых принадлежат Астраханской | | | |области, за последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение положения о раскрытии | | | |информации о государственной собственности | | | |Астраханской области, в том числе по | | | |отдельным объектам государственной | | | |собственности | | | |Уровень 3. Утверждение порядка оценки | | | |рыночной стоимости объектов, находящихся в | | | |государственной собственности Астраханской | | | |области, независимыми организациями | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |информации о стоимости объектов, находящихся | | | |в государственной собственности Астраханской | | | |области, в том числе по отдельным объектам | | | |государственной собственности | | | |Уровень 5. Предоставление материалов к | | | |бюджету за последний отчетный год, содержащих | | | |стоимость объектов, находящихся в | | | |собственности Астраханской области, в том | | | |числе по отдельным объектам собственности | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |F5 |5. Мониторинг эффективности деятельности |министерство | | |унитарных предприятий и организаций, доли |имущественных и| | |уставного капитала, в которых принадлежат |земельных | | |субъектам Российской Федерации, в том числе: |отношений | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка результатов деятельности | | | |государственных унитарных предприятий и | | | |организаций, доли уставного капитала в | | | |которых принадлежат Астраханской области, в | | | |сравнении с результатами деятельности | | | |частных предприятий за три последних отчетных | | | |года | | | |Уровень 2. Утверждение порядка предоставления | | | |отчетности о деятельности и долговых | | | |обязательствах государственных унитарных | | | |предприятий и организаций, доли уставного | | | |капитала в которых принадлежат Астраханской | | | |области | | | |Уровень 3. Утверждение системы критериев для | | | |сохранения государственных унитарных | | | |предприятий и организаций, доли уставного | | | |капитала в которых принадлежат Астраханской | | | |области, на основе оценки бюджетной и | | | |социальной эффективности | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |результатов деятельности государственных | | | |унитарных предприятий и организаций, доли | | | |уставного капитала в которых принадлежат | | | |Астраханской области | | | |Уровень 5. Не менее 90 процентов | | | |государственных унитарных предприятий и | | | |организаций, доли уставного капитала в | | | |которых принадлежат Астраханской области, | | | |удовлетворяют установленным критериям | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | VII. Совершенствование долговой политики | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |G1 |1. Внедрение формализованных процедур |министерство | | |управления долгом, принятия долговых |финансов | | |обязательств, их рефинансирования, |Астраханской | | |в том числе: |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка действующих долговых | | | |обязательств, в том числе с группировкой по | | | |видам заимствований, срокам их погашения, | | | |за последние три отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение методологии расчета | | | |платежеспособности областного бюджета с | | | |учетом действующих и планируемых к принятию | | | |долговых обязательств, включая кредиторскую | | | |задолженность на среднесрочный период | | | |Уровень 3. Утверждение методики расчета | | | |объема возможного привлечения новых долговых | | | |обязательств с учетом их влияния на | | | |платежеспособность Астраханской области | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |сведений о долговых обязательствах, в том | | | |числе по видам обязательств и срокам их | | | |погашения | | | |Уровень 5. Объем краткосрочной задолженности | | | |(со сроком погашения не менее 1 года) не | | | |превышает 10 процентов доходов областного | | | |бюджета без учета межбюджетных трансфертов из | | | |федерального бюджета | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |G2 |2. Формализация процедур предоставления |министерство | | |гарантий, в том числе: |финансов | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной | | | |эффективности, фактов неисполнения | | | |предоставленных гарантий за три последних | | | |отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение обязательного | | | |предоставления залога в полное обеспечение | | | |выданной гарантии | | | |Уровень 3. Утверждение формализованной | | | |процедуры конкурсного отбора претендентов на | | | |получение гарантий и результатов его | | | |проведения | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |материалов по объявляемым конкурсам на | | | |получение гарантии | | | |Уровень 5. Все гарантии, выданные в последнем | | | |отчетном году, полностью соответствуют | | | |установленной процедуре | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |G3 |3. Снижение и ликвидация просроченной |исполнительные | | |кредиторской задолженности бюджетов, в том |органы | | |числе: |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Инвентаризация кредиторской | | | |задолженности, в том числе бюджетных | | | |учреждений и унитарных предприятий, анализ | | | |факторов ее возникновения за три последних | | | |отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение запрета на принятие | | | |бюджетными учреждениями и унитарными | | | |предприятиями обязательств, не покрываемых | | | |источниками финансирования | | | |Уровень 3. Утверждение плана реструктуризации | | | |просроченной кредиторской задолженности, ее | | | |переоформления, оперативной отчетности о | | | |состоянии кредиторской задолженности | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |информации о состоянии кредиторской | | | |задолженности, в том числе просроченной | | | |Уровень 5. Кредиторская задолженность не | | | |превышает среднемесячных расходов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | VIII. Совершенствование межбюджетных отношений | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |H1 |1. Установление стабильных единых нормативов |министерство | | |отчислений от федеральных и региональных |финансов | | |налогов в местные бюджеты (сверх уровня, |Астраханской | | |установленного Бюджетным кодексом Российской |области | | |Федерации), в том числе: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка равномерности размещения | | | |налоговой базы по отдельным налогам, в том | | | |числе с точки зрения мобильности налоговой | | | |базы и зависимости налоговых поступлений от | | | |деятельности местной администрации, по | | | |муниципальным образованиям за три последних | | | |отчетных периода | | | |Уровень 2. Законодательное утверждение | | | |нормативов распределения налоговых доходов на | | | |долгосрочной основе | | | |Уровень 3. Законодательное утверждение | | | |методики расчета "отрицательных трансфертов" | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |сведений о равномерности размещения налоговой | | | |базы по отдельным налогам, в том числе с точки| | | |зрения мобильности налоговой базы и | | | |зависимости налоговых поступлений от | | | |деятельности местной администрации | | | |Уровень 5. За последних два отчетных года | | | |нормативы распределения налоговых доходов и | | | |методика расчета "отрицательных трансфертов" | | | |ни по одному муниципальному образованию не | | | |менялись | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |H2 |2. Внедрение объективных и прозрачных |министерство | | |механизмов распределения финансовой помощи, |финансов | | |в том числе: |Астраханской | | | |области, | | | |министерство | | | |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка уровня социально- | | | |экономического положения муниципальных | | | |образований, дифференциации налогового | | | |потенциала и расходных потребностей | | | |Уровень 2. Законодательное утверждение | | | |методики распределения средств на выравнивание| | | |бюджетной обеспеченности муниципальных | | | |образований на основе оценки доходного | | | |потенциала и дифференциации расходных | | | |потребностей в расчете на одного жителя (без | | | |применения в расчете фактических доходов и | | | |расходов) | | | |Уровень 3. Утверждение методики распределения | | | |средств Фонда софинансирования социальных | | | |расходов, в рамках которой производится | | | |перераспределение средств, с учетом | | | |региональных стандартов | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |проектов методик, утвержденных методик и | | | |расчета распределения финансовой помощи | | | |Уровень 5. В последнем отчетном году методики | | | |распределения финансовой помощи не изменялись | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |H3 |3. Формализация процедуры оказания |министерство | | |инвестиционной финансовой помощи, в том числе:|экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Проведение оценки обеспеченности | | | |области объектами социальной и инженерной | | | |инфраструктуры | | | |Уровень 2. Утверждение порядка оценки | | | |инвестиционных проектов с учетом бюджетной и | | | |социальной эффективности, сроков реализации | | | |проектов и соответствующих приоритетов | | | |Уровень 3. Законодательное утверждение порядка| | | |формирования, распределения и расходования | | | |средств фонда муниципального развития | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |оценки обеспеченности области объектами | | | |социальной и инженерной инфраструктуры | | | |Уровень 5. Сокращение разрыва в обеспеченности| | | |Астраханской области объектами социальной и | | | |инженерной инфраструктуры | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |H4 |4. Формализация процедур предоставления |министерство | | |бюджетных кредитов местным бюджетам, в |финансов | | |том числе: |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Оценка фактических кассовых | | | |разрывов по муниципальным образованиям, | | | |возникавших в ходе исполнения бюджетов за | | | |три последних отчетных года | | | |Уровень 2. Утверждение запрета на | | | |предоставление бюджетного кредита при наличии | | | |задолженности по кредитам | | | |Уровень 3. Утверждение формализованной | | | |методики расчета распределения бюджетных | | | |кредитов на кассовый разрыв | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |данных о наличии кассовых разрывов и объемах | | | |предоставленных бюджетных кредитов по | | | |муниципальным образованиям помесячно | | | |Уровень 5. Отсутствие просроченной | | | |задолженности по предоставленным бюджетным | | | |кредитам. | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |H5 |5. Организация мониторинга качества управления|министерство | | |общественными финансами и платежеспособности |финансов | | |муниципальных образований, в том числе: |Астраханской | | | |области | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Уровень 1. Проведение оценки перечня | | | |показателей, характеризующих качество | | | |управления финансами, и платежеспособности | | | |муниципальных образований, в целях оперативной| | | |и годовой оценки | | | |Уровень 2. Утверждение методик оперативной и | | | |годовой оценки качества управления финансами и| | | |платежеспособности муниципальных образований | | | |Уровень 3. Утверждение порядка применения | | | |результатов мониторинга оценки качества | | | |управления финансами и платежеспособности | | | |муниципальных образований при предоставлении | | | |финансовой помощи | | | |Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет | | | |результатов оценки качества управления | | | |финансами и платежеспособности муниципальных | | | |образований | | | |Уровень 5. За последний отчетный год | | | |увеличилась средняя по муниципальным | | | |образованиям оценка качества управления | | | |финансами и платежеспособности муниципальных | | | |образований в сравнении с предыдущим | | | |финансовым годом | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| Приложение N 1 к распоряжению Правительства Астраханской области от 10.11.2005 N 193-Пр Состав рабочей группы для реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов Маркелов К.А. - вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области, руководитель рабочей группы Миронов С.К. - заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр финансов Астраханской области, заместитель руководителя рабочей группы Члены рабочей группы: Апряткина Е.В. - заместитель министра сельского хозяйства Астраханской области Гуща А.Н. - начальник финансово-экономического отдела агентства по печати и информационным коммуникациям Астраханской области Дементьева Л.В. - начальник отдела экономики, финансового контроля и аудита министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области Жукова Л.А. - заведующая сектором бюджетирования министерства здравоохранения Астраханской области Зверева О.Г. - начальник отдела макроэкономического прогнозирования министерства экономического развития Астраханской области Золотайкина Е.А. - заместитель начальника департамента ресурсного обеспечения - начальник отдела экономики образования и инвестиций министерства образования и науки Астраханской области Киселев О.Ю. - и.о. начальника отдела анализа и перспективного развития предприятий министерства промышленности, транспорта и связи Астраханской области Ковалева Т.Г. - заместитель министра здравоохранения Астраханской области по финансово-экономической работе Коняхина Л.Н. - начальник финансово-экономического отдела министерства социального развития и труда Астраханской области Курмаева А.А. - заместитель начальника управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области - начальник отдела по обеспечению законодательного процесса и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области Лисицкая В.И. - начальник отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей министерства сельского хозяйства Астраханской области Трушкин С.Н. - первый заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области - начальник департамента дорожного хозяйства Оноприенко Л.И. - начальник финансово-экономического отдела министерства культуры Астраханской области Петрова Е.П. - начальник отдела методологии, анализа и реформирования бюджетной политики министерства финансов Астраханской области Полянская Э.В. - первый заместитель министра экономического развития Астраханской области Рязанова И.П. - начальник отдела государственного внутреннего долга и бюджетных обязательств министерства финансов Астраханской области Тихонова Л.Г. - первый заместитель министра социального развития и труда Астраханской области Тощев Ю.А. - заместитель начальника управления кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области - начальник отдела профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров Фомина Г.Л. - начальник финансово-экономического отдела министерства по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и охране окружающей среды Астраханской области Приложение N 2 к распоряжению Правительства Астраханской области от 10.11.2005 N 193-Пр Форма оценки текущего уровня реализации комплекса мер по реформированию региональных финансов ______________________________________________________________________ исполнительный орган государственной власти Астраханской области |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| |Код |Наименование мероприятия,|Текущий уровень| Наименование | |меро-| за исполнение которого | исполнения | нормативных | |прия-| несет ответственность | мероприятия |правовых актов и | |тия | исполнительный орган |исполнительным | иных документов,| | |государственной власти | органом | подтверждающих | | | |государственной|исходный уровень | | | | власти | исполнения | | | | | мероприятия | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————| Приложение N 3 к распоряжению Правительства Астраханской области от 10.11.2005 N 193-Пр План по обеспечению выполнения комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов _________________________________________________________________ Исполнительный орган государственной власти Астраханской области |—————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————| |Код | Наименование | Уровни, |Период, в котором планируется достигнуть | |меро-| мероприятия, |необходимые для|последующий уровень исполнения мероприятия* | |прия-| за исполнение | исполнения |—————|—————————————|—————————————|—————————————| |тия | которого несет| мероприятия с |2005 | 2006 год | 2007 год | 2008 год | | |ответственность|учетом текущего|год**|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |исполнительный | исполнения | |первое|второе|первое|второе|первое|второе| | | орган | | |полу- |полу- |полу- |полу- |полу- |полу- | | |государственной| | |годие |годие |годие |годие |годие |годие | | | власти | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| * Исполнение следующего уровня не может быть достигнуто без реализации предыдущего ** отмечается в случае достижения запланированного уровня реализации в декабре 2005 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|