Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Астраханской области от 28.06.2007 № 198-р

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     28.06.2007 198-р


Об основных сферах деятельности на государственной гражданской службе,
          требующих применения мер по повышению квалификации


     В целях   реализации  распоряжения   Правительства   Астраханской
области  от  22.03.2007  N 146-Пр  "О  реализации  отраслевой  целевой
Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на
2006-2008 годы":
     1. Утвердить    перечень    основных   сфер    деятельности    на
государственной   гражданской   службе   в   пилотных    министерствах
Астраханской  области,  участвующих в  выполнении  отраслевой  целевой
Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на
2006-2008 годы,  требующих  применения мер  по повышению  квалификации
(прилагается).
     2. Руководителям   пилотных  министерств   Астраханской   области
Володину Э.М.,  Гутману В.А.,  Миронову С.К.,  Полевому Б.Г.,  Поповой
Н.В., Чалову В.В.,  Щербакову В.Р.,  Яровому Н.И. утвердить  программу
исполнительного органа государственной власти Астраханской области  по
профессиональному  развитию  государственных  гражданских  служащих  с
учетом вышеназванного перечня.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением
     Губернатора
     Астраханской области
     от 28.06.2007 N 198-р
     
                               Перечень
   основных сфер деятельности на государственной гражданской службе
     в пилотных министерствах Астраханской области, участвующих в
 выполнении отраслевой целевой Программы реформирования региональных
финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, требующих применения
                                 мер
                      по повышению квалификации

     Министерство социального развития и труда Астраханской области:
     1. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     2. Управление    государственной   собственностью    в    порядке
оперативного управления.
     3. Координация,   информационное   и   методическое   обеспечение
деятельности  государственных   учреждений  социального   обслуживания
населения на территории Астраханской области.
     4. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     5. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     6. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     7. Организация  приема  граждан,  обеспечение  своевременного   и
полного рассмотрения устных  и письменных обращений граждан,  принятие
по ним решений и направление ответов в установленные законодательством
сроки.
     
     Министерство образования и науки Астраханской области:
     1. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     2. Разработка    нормативов    финансирования     образовательных
учреждений,  подведомственных  министерству,   в  расчете  на   одного
обучающегося.
     3. Разработка и реализация мер по социальной защите  обучающихся,
воспитанников, работников сферы образования.
     4. Организация  социальной   адаптации  детей   и  подростков   с
проблемами в развитии.
     5. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     6. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     7. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     
     Министерство финансов Астраханской области:
     1. Актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности.
     2. Межбюджетные   отношения   на   2008   год   и   среднесрочную
перспективу.
     3. Казначейское исполнение бюджета.
     4. Финансовые   аспекты   реализации   Федерального   закона   от
06.10.2003  N   131-ФЗ  "Об  общих   принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации".
     5. Бюджетирование, ориентированное на результат.
     6. Региональные  подходы  к  внедрению  принципа  бюджетирования,
ориентированного на результат.
     7. Проблемы реализации среднесрочного финансового планирования.
     8. Механизмы   обеспечения  сбалансированности   региональных   и
муниципальных бюджетов.
     9. Использование   индикативного  планирования   для   управления
бюджетными расходами.
     10. Разработка  нормативных  правовых актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     11. Кадровая работа в системе государственной гражданской службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     12. Организация комплектования,  хранения, учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
      
     Министерство культуры Астраханской области:
     1. Координация,   информационное   и   методическое   обеспечение
деятельности государственных учреждений культуры и искусства.
     2. Организация  музейного  дела,  охраны  памятников  истории   и
культуры.
     3. Поддержка  учреждений  клубного типа,  библиотек,  коллективов
народного творчества.
     4. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     5. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     6. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     7. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     Министерство имущественных  и  земельных  отношений  Астраханской
области:
     1. Управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в
областной собственности,  принятие  решения  об  отнесении  земель   к
категориям.
     2. Проведение оценки областного имущества.
     3. Организация   торгов   (конкурсов,   аукционов),    заключение
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение работ  и  оказание услуг  аудиторов, оценщиков,  страховых,
землеустроительных и иных организаций.
     4. Разработка   и   реализация  прогнозного   плана   (программы)
приватизации областного имущества.
     5. Проведение  инвентаризации  объектов  областного  имущества  и
проверки его целевого использования.
     6. Разработка предложений о создании, реорганизации и  ликвидации
областных унитарных предприятий и областных учреждений.
     7. Осуществление полномочий  собственника  в отношении  имущества
областных унитарных предприятий и областных учреждений.
     8. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     
     Министерство здравоохранения Астраханской области:
     1. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     2. Организация   торгов   (конкурсов,   аукционов),    заключение
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение работ и оказание услуг.
     3. Организация    подготовки,    переподготовки    и    повышения
квалификации медицинских и фармацевтических кадров.
     4. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     5. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     6. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     
     Министерство экономического развития Астраханской области:
     1. Формирование   программ  и   планов   социально-экономического
развития Астраханской области и муниципальных образований.
     2. Разработка    прогнозов   социально-экономического    развития
Астраханской области, районов, отраслей экономики.
     3. Формирование   адресной  инвестиционной   программы,   годовых
лимитов государственных инвестиций.
     4. Реализация государственной инвестиционной политики.
     5. Формирование  государственного  заказа  на  поставки  товаров,
производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета.
     6. Методологическое  обеспечение  ценообразования  на  внутреннем
рынке.
     7. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     8. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     
     Министерство жилищно-коммунального     хозяйства     Астраханской
области:
     1. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
     2. Организация   подготовки   кадров   рабочих   профессий    для
жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     4. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     5. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     6. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     7. Организация   торгов   (конкурсов,   аукционов),    заключение
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение работ и оказание услуг.

Информация по документу
Читайте также