Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Астраханской области от 24.06.2008 № 205-р

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     24.06.2008 N 205-р


Об утверждении перечня основных сфер деятельности на государственной
  гражданской службе в исполнительных органах государственной власти
     Астраханской области, требующих применения мер по повышению
    квалификации государственных гражданских служащих в 2009 году


     В целях  дальнейшего повышения  профессионализма  государственных
гражданских  служащих  исполнительных органов  государственной  власти
Астраханской области:
     1. Утвердить прилагаемый перечень  основных сфер деятельности  на
государственной  гражданской   службе  в  министерствах   Астраханской
области: социального развития и труда, образования и науки,  финансов,
культуры,  имущественных   и  земельных  отношений,   здравоохранения,
экономического  развития, жилищно-коммунального  хозяйства,  требующих
применения мер по  повышению квалификации государственных  гражданских
служащих в 2009 году (далее - перечень основных сфер деятельности).
     2. Заместителю председателя Правительства Астраханской области  -
министру   финансов    Миронову    С.К.,   заместителю    председателя
Правительства Астраханской области - министру экономического  развития
Астраханской области Щербакову  В.Р., министру социального развития  и
труда Астраханской области Володину Э.М., министру образования и науки
Астраханской области Гутману В.А., министру имущественных и  земельных
отношений Астраханской области Поповой Н.В., министру  здравоохранения
Астраханской  области Акишкину  В.Г.,  министру культуры  Астраханской
области  Полевому   Б.Г.,  министру  жилищно-коммунального   хозяйства
Астраханской области Яровому  Н.И. внести  изменения в правовые  акты,
устанавливающие квалификационные требования к профессиональным знаниям
и  навыкам,  необходимым   для  исполнения  должностных   обязанностей
государственными  гражданскими   служащими,  с  учетом   утвержденного
перечня основных сфер деятельности.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением
     Губернатора
     Астраханской области
     от 24.06.2008 N 205-р
     
  Перечень основных сфер деятельности на государственной гражданской
 службе в министерствах Астраханской области: социального развития и
   труда, образования и науки, финансов, культуры, имущественных и
                              земельных
         отношений, здравоохранения, экономического развития,
жилищно-коммунального хозяйства, требующих применения мер по повышению
    квалификации государственных гражданских служащих в 2009 году
 
     Министерство социального развития и труда Астраханской области:
     1. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     2. Управление    государственной   собственностью    в    порядке
оперативного управления.
     3. Координация,   информационное   и   методическое   обеспечение
деятельности  государственных   учреждений  социального   обслуживания
населения на территории Астраханской области.
     4. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     5. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     6. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     7. Организация  приема  граждан,  обеспечение  своевременного   и
полного рассмотрения устных  и письменных обращений граждан,  принятие
по ним решений и направление ответов в установленные законодательством
сроки.
     8. Оказание  и реализация  мер  социальной поддержки,  социальной
помощи, организация социальных выплат различным категориям населения.
     9. Организация,   координация,  информационное   и   методическое
обеспечение   в  области   социального   партнерства,  охраны   труда,
народонаселения и развития трудовых ресурсов.
     
     Министерство образования и науки Астраханской области:
     1. Разработка и реализация мер по социальной защите  обучающихся,
воспитанников, работников сферы образования.
     2. Подготовка  специалистов  в  области  охраны  и  защиты   прав
несовершеннолетних.
     3. Организация  социальной   адаптации  детей   и  подростков   с
проблемами в развитии.
     4. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     5. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     6. Реализация   полномочий    Российской   Федерации   в    сфере
образования, переданных на уровень субъектов Российской Федерации:
     - контроль качества образования, итоговая аттестация;
     - контроль и надзор в сфере образования;
     - лицензирование  и   аккредитация  образовательных   учреждений,
аттестация педагогических и руководящих кадров.
      
     Министерство финансов Астраханской области:
     1. Актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности.
     2. Межбюджетные   отношения   на   2009   год   и   среднесрочную
перспективу.
     3. Исполнение бюджета.
     4. Финансовые   аспекты   реализации   Федерального   закона   от
06.10.2003  N   131-ФЗ  "Об  общих   принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации".
     5. Бюджетирование, ориентированное на результат.
     6. Региональные  подходы  к  внедрению  принципа  бюджетирования,
ориентированного на результат.
     7. Проблемы среднесрочного финансового планирования и их решение.
     8. Механизмы  обеспечения   сбалансированности  регионального   и
муниципальных бюджетов.
     9. Использование   индикативного  планирования   для   управления
бюджетными расходами.
     10. Разработка  нормативных  правовых актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     11. Кадровая работа в системе государственной гражданской службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     12. Организация комплектования,  хранения, учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     
     Министерство культуры Астраханской области:
     1. Координация,   информационное   и   методическое   обеспечение
деятельности государственных учреждений культуры и искусства.
     2. Организация  музейного  дела,  охраны  памятников  истории   и
культуры.
     3. Поддержка  учреждений  клубного типа,  библиотек,  коллективов
народного творчества.
     4. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     5. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     6. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     7. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     
     Министерство имущественных  и  земельных  отношений  Астраханской
области:
     1. Управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в
областной собственности,  принятие  решения  об  отнесении  земель   к
категориям.
     2. Проведение оценки областного имущества.
     3. Организация   торгов   (конкурсов,   аукционов),    заключение
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение работ  и  оказание услуг  аудиторов, оценщиков,  страховых,
землеустроительных и иных организаций.
     4. Разработка   и   реализация  прогнозного   плана   (программы)
приватизации областного имущества.
     5. Проведение  инвентаризации  объектов  областного  имущества  и
проверки его целевого использования.
     6. Разработка предложений о создании, реорганизации и  ликвидации
областных унитарных предприятий и областных учреждений.
     7. Осуществление полномочий  собственника  в отношении  имущества
областных унитарных предприятий и областных учреждений.
     8. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     
     Министерство здравоохранения Астраханской области:
     1. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     2. Организация   торгов   (конкурсов,   аукционов),    заключение
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение работ и оказание услуг.
     3. Организация    подготовки,    переподготовки    и    повышения
квалификации медицинских и фармацевтических кадров.
     4. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     5. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     
     Министерство экономического развития Астраханской области:
     1. Формирование   программ  и   планов   социально-экономического
развития Астраханской области и муниципальных образований.
     2. Разработка    прогнозов   социально-экономического    развития
Астраханской области, районов, отраслей экономики.
     3. Формирование   адресной  инвестиционной   программы,   годовых
лимитов государственных инвестиций.
     4. Реализация государственной инвестиционной политики.
     5. Формирование  государственного  заказа  на  поставки  товаров,
производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета.
     6. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     7. Реализация  государственной   поддержки   малого  и   среднего
предпринимательства.
     8. Реформирование системы государственного управления в России  в
рамках проводимой административной реформы.
     9. Лицензирование отдельных видов деятельности на уровне субъекта
Российской Федерации.
     10. Создание    многофункциональных    центров     предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     11. Государственное  и  муниципальное  регулирование  торговли  и
платных услуг.
     12. Кадровая работа в системе государственной гражданской службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     
     Министерство жилищно-коммунального     хозяйства     Астраханской
области:
     1. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
     2. Организация   подготовки   кадров   рабочих   профессий    для
жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Осуществление  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств   областного    бюджета,    предусмотренных   на    содержание
министерства.
     4. Разработка  нормативных  правовых  актов,  обобщение  практики
применения   законодательства   и   проведение   анализа    реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
     5. Кадровая работа в системе государственной гражданской  службы.
Ведение кадрового делопроизводства и кадрового банка данных.
     6. Организация комплектования,  хранения,  учета и  использования
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     7. Организация   торгов   (конкурсов,   аукционов),    заключение
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение работ и оказание услуг.
     8. Информационная  безопасность  в  государственной   гражданской
службе.

Информация по документу
Читайте также