Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 14.09.1994 № 252ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 14.09.94 N 252 О регламенте работы администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить регламент работы администрации области. 2. Обязать заместителей главы администрации, управляющего делами, заведующих отделами, председателей комитетов, начальников управлений и департаментов обеспечить выполнение утвержденного регламента, постоянно совершенствовать стиль, методы работы аппарата администрации области. 3. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 07.07.92 N 187. Глава Администрации области А.П. Гужвин Утвержден постановлением Главы Администрации от 14.09.94 N 252 Р Е Г Л А М Е Н Т работы администрации Астраханской области ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Администрация Астраханской области является исполнительным органом государственной власти (органом государственного управления) области. Осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции РФ, Законов Российской Федерации, областного представительного Собрания, принятых в пределах их полномочий, обеспечивает права и законные интересы граждан. 1. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: 1.2. Осуществляет руководство деятельностью администрации области и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий. 1.3. Руководит экономическим и социально-культурным развитием области, разработкой программ социально-экономического развития области, составлением областного бюджета, организует их реализацию. 1.4. Представляет на утверждение областного Представительного Собрания проект областного бюджета и отчет о его исполнении. 1.5. Принимает самостоятельно постановления и издает распоряжения по вопросам управления, отнесенным законом к его исключительному ведению. 1.6. Принимает постановления о создании комитетов, управлений и других структурных подразделений администрации области в соответствии со схемой управления областью, устанавливает штаты органов администрации области в пределах утвержденных областным Представительным Собранием расходов на содержание администрации области, назначает руководителей органов администрации области, за исключением руководителей областного органа внутренних дел, комитета по управлению имуществом области, утверждает состав коллегий при руководителях органов администрации области. 1.7. Назначает руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности области, если иное не предусмотрено законодательством или их положениями (уставами). 1.8. Осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении областного бюджета, за исключением расходов, предусмотренных на содержание областного Представительного Собрания. 1.9. Представляет администрацию области в отношении с другими республиками в составе Российской Федерации, национально-территориальными образованиями, государственными, федеральными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и формированиями, а также в отношениях с зарубежными государствами, подписывает соответствующие договоры и соглашения. 1.10. Подписывает правовые (законодательные) акты нормативного характера, принимаемые областным Представительным Собранием и обнародывает их. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Глава администрации в своей работе придерживается утвержденного распорядка 8.00 - 9.00 - работа по личному плану 9.00 - 11.00 - работа с районами 11.00 - 13.00 - работа с заместителями и руководителями служб 14.00 - 16.00 - работа с документами 16.00 - 17.30 - прием посетителей, совещания, комиссии 17.30 - 20.00 - работа по личному плану Понедельник - 8.00 - 10.00 - аппаратное совещание с приглашением необходимых служб и отделов Четверг - 8.00 - 20.00 - оперативная работа с органами государственной власти и местного самоуправления, выезды в районы и на предприятия Последний вторник каждого месяца - работа с главами администраций местного самоуправления. 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Кабинет при главе администрации области проводит свою работу на основе плана на квартал. Не позднее, чем за месяц до окончания текущего квартала, управления, отделы, комитеты, департаменты администрации представляют в общий отдел управления делами свои предложения к плану заседаний Кабинета при главе администрации. 2. Заседания Кабинета при главе администрации проводятся один раз в месяц, в последнюю пятницу, и по мере необходимости. 3. Заседания административного совета проводятся не реже 1 раза в месяц. 4. Проект повестки дня заседания Кабинета при главе администрации составляется управляющим делами администрации области. 5. Повестка дня, материалы заседания Кабинета рассылаются его членам не позднее, чем за три дня до заседания. 6. На заседании Кабинета общим отделом управления делами ведется краткий протокол с указанием присутствующих, выступающих, наименованием вопросов и принятых рекомендаций, поручений. 7. Оформленный протокол заседания Кабинета при главе администрации хранится в общем отделе управления делами. 3. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ: 3.1. Обеспечивает осуществление общих для области задач социально-экономического развития, исполнение на местах законов Российской Федерации, актов, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, связь между органами государственной власти и управления Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлечение населения, общественных объединений к управлению областью. 3.2. Разрабатывает областной бюджет и обеспечивает его исполнение. 3.3. Распоряжается и управляет имуществом, относящимся к собственности области. 3.4. Разрабатывает и осуществляет программы в области управления экономикой, культурой, социальной политикой. 3.5. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. 3.6. Осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, возложенные на нее Конституцией Российской Федерации, федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации; решениями Правительства Российской Федерации и правовыми (законодательными) актами представительных (законодательных) органов (областного Представительного Собрания). 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Глава администрации области в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения. 2. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации готовятся соответствующими комитетами, департаментами, отделами, управлениями администрации области или конкретными работниками по поручению главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами, а также организациями, которым для решения вопросов необходимо принятие постановления, распоряжения главы администрации. 3. Представляемые проекты постановлений и распоряжений должны быть тщательно отредактированы, ясно и четко сформулированы, содержать конкретные ясные указания на то, что надлежит сделать, в какие сроки и кому это поручается. Проекты должны быть согласованы с заинтересованными отделами, управлениями, департаментами, ведомствами и учреждениями, заместителем главы администрации, курирующим данную отрасль, завизированы юридическим отделом, начальником контрольного управления (начальником отдела подготовки решений), управляющим делами администрации области. Подписи визирующих должны быть написаны разборчиво с указанием должности. В проекте постановления, распоряжения должно быть указано, на кого возлагается контроль за его исполнением и срок представления отчета. В случае необходимости и сложности вопроса к проекту постановления должны быть приобщены соответствующие справки. При наличии возражений и замечаний по проекту они должны быть изложены в письменном виде и приобщены к проекту постановления, распоряжения. Проекты распорядительных документов и справки не должны превышать 5 страниц (в отдельных случаях по наиболее крупным вопросам - 8 страниц) машинописного текста. 4. Если проекты постановлений, распоряжений имеют приложения, то первый экземпляр каждого приложения должен быть завизирован руководителем организации, готовившей проект постановления, распоряжений, и юридическим отделом контрольного управления администрации области. 5. К проекту документа должен быть приложен список организаций, куда он должен быть направлен. 6. При наличии в проектах распорядительных документов обращений в вышестоящие организации к нему должны быть приложена исчерпывающая докладная записка или проекты писем, адресованные этим организациям, завизированные руководителем организации, готовившей вопрос. Контроль за оформлением и направлением этих материалов возлагается на помощников главы администрации и заместителей главы администрации. 7. Постановления, распоряжения подписываются главой администрации области, а в его отсутствие - его первым заместителем. (Отсутствие главы администрации считается его нахождение за пределами области). 8. Доработка проектов постановлений, распоряжений, не подписанных главой администрации, возлагается на подразделение, готовившее данный проект, и отдел по подготовке решений контрольного управления. 9. Постановления, распоряжения датируются днем подписания их главой администрации. Нумерация ведется протокольной группой отдельно с начала и до конца года. 10. Подписанные постановления и распоряжения, выписки из них размножаются и рассылаются заинтересованным организациям и исполнителям общим отделом управления делами, как правило, не позднее трех дней со дня их подписания. Выдача копий распорядительных документов допускается только с разрешения управляющего делами администрации области. Порядок рассылки распорядительных документов определен решением президиума облсовета и облисполкома от 11.07.91 N 68/784-р. 11. Подлинники постановлений и распоряжений главы администрации области и материалы к ним хранятся в протокольной группе в течение года, после чего сдаются в архив для постоянного хранения. 5. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ 1. Функции координирующего органа по взаимодействию с областным Представительным Собранием в части внесения проектов и подписания принятых нормативных актов возлагаются на контрольное управление администрации области. 2. Все проекты документов, вносимые от имени администрации области на рассмотрение областного Представительного Собрания в качестве законодательной (нормотворческой) инициативы отделами, управлениями, департаментами, направляются в контрольное управление администрации, где проходят юридическую экспертизу в юридическом отделе и направляются на подпись главе администрации области. После подписания документы передаются в Представительное Собрание. Документы должны содержать: сопроводительное письмо с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение Собрания, фамилию, имя, отчество докладчика, проект решения Собрания. 3. Нормативные документы, принятые Собранием и поступившие на подпись главе администрации области, направляют в контрольное управление для заключения, а затем передаются на подпись главе администрации, который в течение 7 дней подписывает и обнародывает эти акты. Подписанные главой администрации области нормативные акты передаются в областное Представительное Собрание. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ 1. Система контроля предусматривает контроль за исполнением следующих видов документов: - Указов и распоряжений Президента РФ; - Постановлений Федерального Собрания РФ; - Постановлений и распоряжений Правительства РФ; - Постановлений и распоряжений главы администрации области. 2. Ответственность за исполнение распорядительных документов вышестоящих органов государственного управления, постановлений администрации области несут заместители главы администрации области, управляющий делами и заместитель главы администрации области - начальник контрольного управления в соответствии с распределением обязанностей. В системе контроля исполнения документов они являются ответственными исполнителями. Общее руководство всей работой по контролю за исполнением документов осуществляет глава администрации области. 3. Ответственность за организацию и общее состояние контроля за исполнением документов в приемных главы администрации, его заместителей возлагается на их помощников, в приемной управляющего делами - на старшего референта, в контрольном управлении - на организационно-контрольный отдел. Исполнителями являются руководители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций и предприятий. 4. Контрольное управление администрации области осуществляет учет контролируемых документов, ведет предупредительный контроль за их исполнением, обобщает материалы состояния исполнительской дисциплины в аппарате администрации области по состоянию на 5 число каждого месяца, оказывает методическую помощь работникам аппарата администрации области, ее структурных подразделений и местных органов самоуправления в организации контроля и проверки исполнения. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ 1. Все без исключения поручения (задания), содержащиеся в Указах Президента и его распоряжениях, подлежат контролю. Распорядительные документы других вышестоящих органов государственной власти и управления, в которых четко указаны задания, сроки исполнения (промежуточный и конечный) документа, ставятся на контроль в обязательном порядке. Остальные документы ставятся на контроль по письменному указанию (резолюции) руководства администрации области. 2. Распорядительные документы вышестоящих органов после регистрации в канцелярии передаются на рассмотрение главе администрации области, а в его отсутствие - первому заместителю. 3. Документы с резолюцией руководства администрации области возвращаются в канцелярию, где содержание резолюции по исполнению документов заносится в учетно-регистрационную карточку, один экземпляр которой направляется в контрольное управление. 4. Резолюция руководства администрации области по исполнению распорядительных документов должна содержать в себе: фамилию исполнителя, порядок и характер исполнения, сроки исполнения, подпись автора резолюции и дату ее написания. 5. Документ с резолюцией руководства администрации области передается через канцелярию в соответствующую приемную заместителя главы администрации, управляющего делами, к заместителю главы администрации области - начальнику контрольного управления для последующего рассмотрения. О содержании резолюций руководителей приемные ставят в известность организационно-контрольный отдел. 6. Документы вышестоящих органов после их рассмотрения в приемных направляются руководителям структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций и ведомств для исполнения. 7. Сроки подготовки ответов на документы, исполняемые по указаниям главы администрации: - Указы и распоряжения Президента РФ, постановления Федерального Собрания РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, главы областной администрации, если не указаны конкретные сроки: - 1 месяц; - телеграммы - 3 дня; - представления контрольного управления Президента Российской Федерации, представителя Президента, контрольного управления администрации области - не более 10 дней. 8. Доклады о ходе и результатах исполнения поручений, содержащихся в Указах и распоряжениях Президента РФ, подписываются руководителями, которым они были даны, представляются на имя Президента РФ в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня их подписания. Отчеты и информации во исполнение других распорядительных документов вышестоящих органов, в которых определены сроки их представления, должны направляться не позднее, чем за пять дней до его истечения. Контроль за сроками представления осуществляет организационно-контрольный отдел. 9. Организационно-контрольный отдел представляет ежемесячно руководству администрации области обобщенную справку о ходе исполнения распорядительных документов вышестоящих органов в аппарате администрации области. 10. По документам вышестоящих органов, на основе которых глава администрации области издает свои распорядительные документы, контроль их исполнения осуществляется по постановлениям или распоряжениям главы администрации. В них обязательно должна быть ссылка на документ, во исполнение которого они изданы. 11. Снятие с контроля документов вышестоящих органов производится руководством администрации области по представлении соответствующих документов об их исполнении организационно-контрольным отделом контрольного управления. 12. Исполненные распорядительные документы вышестоящих органов сдаются на хранение в общий отдел управления делами администрации области. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Распорядительные документы, изданные главой администрации области и содержащие конкретные поручения (задания), сроки их исполнения, подлежат контролю в обязательном порядке. Распорядительные документы главы администрации, не содержащие конкретных поручений и сроков исполнения ставятся на контроль по указанию руководства администрации области. 2. Три экземпляра издаваемых распорядительных документов главы администрации области из протокольной группы направляются в контрольное управление. 3. Организационно-контрольный отдел осуществляет предупредительный контроль за сроками исполнения распорядительных документов главы администрации области путем сбора письменных и устных информаций об исполнении, а в необходимых случаях, путем проверок фактического использования на местах. Организационно-контрольный отдел ежемесячно, по состоянию на 5 число, представляет руководству администрации области обобщенные данные о ходе и результатах исполнения изданных распорядительных документов главы администрации области. 4. Распорядительные документы главы администрации области снимаются с контроля после их фактического исполнения в установленные сроки и в полном объеме. Снятие с контроля распорядительных документов администрации области осуществляется по представлении руководству администрации области соответствующих документов от исполнителей и справок проведенных проверок, и на основании этого издается распоряжение главы администрации области. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ПИСЬМАМИ 1. Служебные документы, поступающие в администрацию области, принимаются канцелярией общего отдела управления делами и регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству. В день поступления все служебные документы передаются канцелярией в приемные главы администрации, его заместителей, управляющего делами, начальника контрольного управления для доклада руководству и рассматриваются, как правило, не более, чем в 10-дневный срок. Резолюции на документах должны точно определять характер поручений, ответственных исполнителей и сроки исполнения. 2. Документы с поручениями главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами исполняются в сроки, указанные в резолюции. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются, как правило, не более чем в 10-дневный срок. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, то исполнитель должен мотивировать задержку и просить о продлении срока. 3. Документы, в которых выдвигаются вопросы, подлежащие предварительному рассмотрению или окончательному решению в областных организациях и учреждениях, администрациях района, должны быть направлены ими в двухнедельный срок со дня поступления в администрацию области. 4. Документ, по которому исполнители обязаны представлять предложения или отчеты, ставится на контроль в соответствующей приемной и в контрольном управлении администрации области и вместе с сопроводительным письмом направляется в отдел или управление с последующим возвращением. 5. Контроль за исполнением писем, запросов, устных поручений руководства администрации осуществляют помощники главы администрации, заместителей главы администрации, а также специалисты контрольного управления администрации области и информируют об этом руководству. 6. Документы снимаются с контроля по указаниям руководства администрации только после поступления от исполнителей справок или докладных записок о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится помощниками главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации области. 7. Подготовка писем в центральные органы возлагается на руководителей отделов, управлений, других областных организаций и учреждений, а в аппарате администрации - на помощников главы администрации и его заместителей. Проект письма должен визироваться руководителями всех заинтересованных организаций, а также заместителем главы администрации области, курирующим соответствующую отрасль, управляющим делами. Письмо должно иметь заголовок, на оборотной стороне первого листа должна быть отпечатана фамилия исполнителя и номер его телефона. Информации, докладные записки, справки, письма и другие документы, направляемые в Правительство России, другие центральные органы и областное Представительное Собрание, необходимо излагать четко, последовательно и кратко, содержащиеся в них предложения и просьбы должны быть глубоко продуманными и аргументированными. Письма, адресованные в вышестоящие органы отправляются адресатам только в первом экземпляре. Письма, адресованные в вышестоящие органы, подписываются главой администрации, а в его отсутствие - только первым заместителем главы администрации области. 8. Контроль за прохождением писем, направленных в центральные органы, возлагается на руководителей соответствующих отделов, комитетов, департаментов, управлений администрации, а в аппарате администрации области - на помощников главы администрации, заместителей главы администрации области. На каждое письмо, направленное в центральные органы, заполняется контрольная карточка. Письмо считается исполненным после получения письменного ответа или устного ответа из этого органа, куда оно направлялось. 9. Общий отдел управления делами администрации области систематически анализирует работу со служебными письмами, документами и не позднее 5 числа каждого месяца информирует руководство администрации области о ходе рассмотрения документов, находящихся на исполнении у работников приемных заместителей главы администрации, управления делами, контрольного управления администрации области. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАБОТА С ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ Организация приема граждан 1. Прием граждан в администрации области проводится ежедневно службой по обращению граждан и организации социальной защиты населения. Прием проводится в приемной службы или в другом помещении администрации, о месторасположении которого граждане широко оповещаются. Раз в неделю осуществляется прием одним из заместителей главы администрации. 2. Обращение граждан пришедших на прием в администрацию области, регистрируется в учетно-контрольной карточке приема граждан. 3. Решения руководителя по устным обращениям граждан записываются самим руководителем в первый экземпляр карточки, которая направляется исполнителю, а второй экземпляр помещается в справочную картотеку, а при постановке исполнения решения на контроль - в контрольно-сроковую картотеку. 4. На все без исключения обращения заводятся дела, в которые комплектуется документация, относящаяся к обращению. Порядок прохождения письменных обращений граждан. 1. Письма граждан передаются непосредственно в приемную службы по обращениям граждан и организации социальной защиты населения, где производится их регистрация. На письмах проставляются регистрационные штампы, фиксирующие дату их поступления и регистрационные номера. 2. На каждое письмо заполняется "Учетно-контрольная карточка письменного обращения". 3. Службой по обращению граждан и организации социальной защиты населения по содержанию каждого обращения определяется, к кому из руководителей направить обращение для рассмотрения. 4. Руководитель знакомится с содержанием обращения и всеми документами, находящимися в деле, и пишет в учетно-контрольной карточке резолюцию исполнителю. Одновременно руководитель дает указание о контроле исполнения своего решения по обращению. 5. Уведомление граждан о мерах, принятых по обращениям, направленным на рассмотрение в городские и районные администрации, осуществляют руководители этих органов в установленные сроки. 6. Рассмотрение письменного заявления считается законченным только тогда, когда заявителю и в вышестоящий орган (если это необходимо) дан соответствующий ответ. 7. Контроль за исполнением решений по обращениям граждан осуществляется службой по обращениям населения и социальной защиты граждан. 8. Сведения о содержании и рассмотрении обращений граждан, поступивших в службу по обращениям граждан и организации социальной защиты населения, обобщаются по состоянию на первое число месяца и докладываются главе администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|