Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 30.05.1995 № 135

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               30.05.95                           N 135

  (В редакции Распоряжения Главы Администрации Астраханской области
                       от 31.07.95 г. N 1208-р)


О мерах по регулированию цен
на социально значимые товары
(продукцию) на внутриобластное
потребление


     В соответствии  с  Федеральным  законом  Российской  Федерации "О
закупках  и  поставках   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия   для  государственных  нужд"  и  постановлением  Главы
Администрации области  от  23.02.95  N 50  "О  поставках  продукции  и
товаров для областных государственных нужд на 1995 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  перечень  социального значимых товаров и продукции,
на которые осуществляется регулирование цен путем применения оптовых и
торговых надбавок, согласно приложению.
     2. Установить единый предельный размер оптовой надбавки до 25%  к
свободным  отпускным ценам заводов-изготовителей на социально значимые
товары  отечественного  производства  и  к  внешнеторговым  ценам   на
импортные  товары  для предприятий,  занимающихся оптовыми поставками,
включая посреднические организации,  независимо от их количества и  от
организационно-правовых  форм и видов собственности,  реализуемые всем
потребителям,  включая бюджетные организации (больницы,  детские ясли,
сады, учреждения средней и высшей школы и т.п.), кроме АО "РАМО".
     3. Установить для АО "РАМО" предельный размер оптовой надбавки до
30%   к  свободным  отпускным  ценам  заводов-изготовителей  на  масло
растительное.
     4. Установить  для предприятий розничной торговли и общественного
питания,  независимо   от   организационно-правовых   форм   и   видов
собственности,   предельные  размеры  торговых  надбавок  к  свободным
отпускным ценам заводов-изготовителей на социально значимую  продукцию
отечественного  производства  или к внешнеторговым ценам при импортных
поставках,  кроме хлеба и хлебобулочных изделий, молока и кефира, соли
и спичек, в следующих размерах:
     город            до  30%
     село             до  40%
     При формировании розничных цен устанавливать торговые надбавки  в
следующих размерах:
                                           город           село

     Хлеб и хлебобулочные изделия          до 35%         до 40%
     Молоко и кефир                        до 15%         до 15%
     Соль и спички                         до 40%         до 50%

     5. При реализации  торговыми  предприятиями,  включая  оптовые  и
посреднические организации, независимо от организационно-правовых форм
и видов собственности и их количества,  социально  значимой  продукции
местного  производства,  кроме  соли,  применять к свободным отпускным
ценам предприятий-изготовителей торговые  надбавки  в  соответствии  с
пунктом 4 настоящего постановления.
     6. Предприятиям   розничной   торговли,   осуществляющим    закуп
социально значимой продукции за пределами области, свободные розничные
цены формировать, исходя из торговых надбавок и транспортных расходов,
связанных с доставкой товара в область из других регионов.
     7. Внешнеторговой ценой является контрактная цена,  пересчитанная
в  рубли по рыночному курсу,  котируемому Центральным банком России на
дату принятия грузовой таможенной декларации, к таможенному оформлению
с  учетом  транспортных  расходов  до  границы  Российской  Федерации,
таможенной пошлины,  сборов  за  таможенное  оформление,  комиссионных
вознаграждений посредникам.
     8. Запретить закуп продукции в розничной торговой  сети  в  целях
перепродажи.
     9. При прохождении товара через  несколько  торговых  организаций
(транзитов)  для оформления сделки надбавки не должна превышать 5%  от
цены изготовителя.
     10. Установить  при  производстве  хлеба и хлебобулочных изделий,
муки    для    всех     предприятий     области,     независимо     от
организационно-правовых форм и видов собственности, предельный уровень
рентабельности до 20% к экономически обоснованной себестоимости.
     11. Установить   при   производстве  молока  и  кефира  для  всех
молзаводов области, независимо от организационно-правовых форм и видов
собственности, предельный уровень рентабельности до 10% к экономически
обоснованной себестоимости.
     12. Установить   снабженческую   надбавку  в  размере  до  35%  к
свободным   отпускным   ценам   предприятий-изготовителей   на   муку,
реализуемую хлебоприемными пунктами области и реалбазой, независимо от
количества посредников, включая реалбазу.
     13. Сохранить   существующий   порядок  определения  прибыли  при
формировании хлебоприемными пунктами  области  и  реалбазой  свободных
отпускных цен на зерно.
     14.    Установить,    что    реализация    нефтепродуктов   всеми
организациями       нефтепродуктообеспечения,       независимо      от
организационно-правовых  форм и видов собственности, осуществляется по
ценам,  исходя  из  цен  заводов-изготовителей,  снабженческо-сбытовой
надбавки  к  ценам  заводов-изготовителей в размере до 35%, независимо
от количества посредников и налогов.
     При осуществлении     закупа     нефтепродуктов     организациями
нефтепродуктообеспечения, независимо от организационно-правовых форм и
видов собственности,  у фирм применять к ценам закупа с учетом налогов
снабженческо-сбытовую надбавку до 10%.
     (Пункт  в  редакции Распоряжения Главы Администрации Астраханской
области от 31.07.95 г. N 1208-р)
     15. Применять при реализации нефтепродуктов через автозаправочные
станции (включая население) торговую надбавку в размере не более 2%  к
ценам промышленности.
     16. Оформлять и учитывать свободные розничные цены,  рассчитанные
в установленном порядке, в реестре цен.
     17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
управление экономических реформ администрации области (Петров).


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 Приложение
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 30.05.95 N 135

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ,
             НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН

     1. Продовольственные товары:
     1.1. Хлеб и хлебобулочные изделия
     1.2. Мука
     1.3. Рис
     1.4. Крупы
     1.5. Мясо
     1.6. Молоко и кефир
     1.7. Яйца
     1.8. Рыба  и  рыбная  продукция,  кроме  консервов и деликатесной
продукции
     1.9. Масло животное
     1.10. Масло растительное
     1.11. Соль
     2. Непродовольственные товары:
     2.1. Ткань для ритуальных услуг
     2.2. Обувь детская, кроме импортной
     2.3. Тетради и школьно-письменные принадлежности, кроме импортных
     2.4. Мыло и синтетические моющие средства, кроме импортных
     2.5. Спички


Информация по документу
Читайте также