Расширенный поиск

Постановление Представительного Собрания Астраханской области от 19.09.1995 № 207

 
           АСТРАХАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.09.95 г. N 207
г. Астрахань


Об утверждении Положения "О
порядке ведения лицензионной
деятельности на территории
Астраханской области
   


     Астраханское областное   Представительное   Собрание,  рассмотрев
представленный администрацией  области  проект  Положения  "О  порядке
ведения лицензионной деятельности на территории Астраханской области",

ПОСТАНОВИЛО:

     Утвердить Положение  "О порядке ведения лицензионной деятельности
на территории Астраханской области".


Председатель областного
Представительного Собрания          В.В. Бородаев





                                            Приложение
                                            к постановлению областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 19.09.95 N 207

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Настоящее положение  определяет правовые и организационные основы
ведения лицензионной деятельности в Астраханской области и  направлено
на  обеспечение  единой  политики  в  области  лицензирования,  защиты
жизненно важных  интересов  личности,  в  целом  населения  области  и
государства,   а   также  установление  государственного  контроля  за
деятельностью в области лицензирования.

                  I. Общие положения лицензирования

     1. Положением   устанавливается   разрешительный   (лицензионный)
порядок  осуществления  отдельных  видов  деятельности  на  территории
Астраханской области.
     Отдельные виды   деятельности   перечень   которых   определяется
постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,  осуществляются
предприятиями,  их  филиалами  или представительствами,  учреждениями,
другими   юридическими   лицами,   а   также    физическими    лицами,
осуществляющими   предпринимательскую   деятельность  без  образования
юридического лица,  на основании лицензии  -  специального  разрешения
органов, уполномоченных на ведение лицензирования.
     Отношение в области лицензирования отдельных  видов  деятельности
регулируются  законодательными  и иными нормативными актами Российской
Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями   главы   администрации
области.
     2. Основными принципами и целями лицензирования являются:
     - равенство   прав   и   обязанностей  предприятий,  организаций,
учреждений независимо от организационно-правовых форм, а также граждан
предпринимателей  в  соответствии  с  установленным  законом  порядком
лицензирования;
     - сочетание  интересов  государства,  области,  органов  местного
самоуправления;
     - обеспечение безопасности,  надежности,  управляемости отдельных
видов деятельности с учетом их специфики и региональных особенностей;
     - защита   прав   и   интересов  потребителей  товаров  и  услуг,
обеспечения их безопасности для здоровья;
     - рациональное    использование    природных   ресурсов,   охрана
окружающей среды.
     3. Лицензия  являются  официальным документом,  который разрешает
осуществление  указанного  в   нем   вида   деятельности   в   течение
установленного срока, а также определяет условия его осуществления.
     Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности.
     Передача лицензии или прав на осуществление указанного в ней вида
деятельности другому предприятию или физическому лицу запрещается.
     С 1 июля на территории Российской Федерации имеют хождение единые
бланки лицензий,  утвержденные приказом Минэкономики РФ от  18  января
1995 года N 4.
     Бланки лицензий являются типовыми,  имеют степень защищенности на
уровне  ценной  бумаги  на предъявителя,  являются документами строгой
отчетности, имеют учетную серию и номер.
     При оформлении  лицензионными  органами  временного разрешения на
ведение  лицензионной  деятельности,  решения  об  отказе   в   выдаче
лицензии,   решения  об  аннулировании  или  приостановлении  действия
лицензии, заявления на получение лицензии используются типовые бланки,
имеющие   учетную  серию,  номер  и  степень  защиты.  Обязанности  по
приобретению,  учету и хранению бланков строгой отчетности возлагаются
на  лицензионные  органы,  которые  приобретают  их  централизованно в
органах исполнительной власти области.  Сведения об учетной  серии  по
получении бланков сообщаются в управление экономических реформ органов
исполнительной власти области,  осуществляющее  координацию  работы  в
области по лицензированию.
     Лицензия подписывается руководителем (в случае его  отсутствия  -
заместителем  руководителя) лицензирующего органа и заверяется печатью
этого органа.
     4. Лицензии,   выданные  областными  лицензионными  органами  или
органами  исполнительной  власти  местного  самоуправления,  если   им
делегированы  права  органами исполнительной власти,  действительны на
территории всей области.
     Лицензии, выданные    лицензионными   органами   иных   субъектов
Российской  Федерации,  могут  быть   признаны   действительными   для
осуществления  данного  вида  деятельности  на  территории области при
условии обязательной их  регистрации  в  соответствующих  лицензионных
органах,  и проведении при необходимости проверки указанных в лицензии
данных и условий осуществления вида деятельности.
     Лицензии, выданные  федеральными  органами  исполнительной власти
или органами,  которым делегированы  полномочия  федеральных  органов,
действительны на всей территории Российской Федерации.
     Осуществление деятельности   по   оптовой   продаже   алкогольной
продукции   на  территории  области  осуществляется  исключительно  на
основании лицензии,  выданной Госалкогольинспекцией при  Правительстве
Российской Федерации.
     Регистрация этих     лицензий     осуществляется      управлением
экономических   реформ  администрации  области.  Сбор  за  регистрацию
лицензий не взимается.
     Органы, расположенные на территории Астраханской области, которым
делегированы полномочия федеральных органов исполнительной  власти  на
осуществление   лицензионной   деятельности,   представляют  в  органы
исполнительной  власти  области   копии   документов,   подтверждающих
указанные полномочия.
     Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории
области  по  лицензии,  выданной  федеральными органами исполнительной
власти,  регистрируют лицензию в соответствующих лицензионных органах,
расположенных  на территории области.  Сбор за регистрацию лицензии не
взимается.
     5. Лицензионные   органы,   отнесенные   к   компетенции  органов
исполнительной власти, работают в соответствии с постановлениями главы
исполнительной    власти    области,    утверждающими:   Положение   о
лицензировании отдельных видов деятельности,  Положение о лицензионном
органе, смету расходов лицензионного органа на календарный год.
     6. Органы,  уполномоченные на ведение лицензионной  деятельности,
ведут   реестры   выданных,   зарегистрированных,  приостановленных  и
аннулированных  лицензий.   Реестры   являются   документами   строгой
отчетности  и  хранятся  не менее 5 лет.  Органы исполнительной власти
местного самоуправления дают сведения для включения в областной реестр
по всем видам деятельности,  лицензирование по которым делегировано на
уровень городов и районов области.
     7. Контроль   за   соблюдением  лицензиатом  норм,  требований  и
условий, содержащихся в положениях о лицензировании видов деятельности
и лицензиях, осуществляется лицензирующим органом.

                    II. Права и полномочия органов
                    исполнительной власти области

     1. Определяет   органы,   осуществляющие   лицензирование   видов
деятельности, относящиеся к компетенции субъектов Федерации.
     2. Заключают при необходимости договоры о проведении лицензионной
деятельности,   отнесенной   к   компетенции   субъектов  Федерации  с
территориальными отделениями федеральных лицензионных органов.
     3. Осуществляют лицензирование видов деятельности,  находящихся в
ее компетенции.
     4. Осуществляют   контроль   за   соблюдением  норм,  требований,
условий,  предусмотренных лицензией  при  осуществлении  лицензируемой
деятельности  на  территории  области,  если  иной порядок контроля не
установлен  в  положении  о   лицензировании   соответствующего   вида
деятельности,  имеют  право  привлекать  для  контроля  научные и иные
специализированные организации и контролирующие органы.
     5. Имеют   право   при   необходимости   делегировать   права  по
лицензированию   отдельных   видов   деятельности   органам   местного
самоуправления с обеспечением подконтрольности переданных полномочий.
     6. Управление экономических реформ администрации области:
     - обеспечивает  координацию  работы  всех  лицензионных  органов,
расположенных на территории области и осуществляющихся  лицензирование
видов деятельности как отнесенных федеральными законодательными актами
к компетенции органов исполнительной власти субъектов Федерации, так и
федеральных  органов  исполнительной  власти,  имеющих  на  территории
области  специально  уполномоченные  органы  (за   исключением   видов
деятельности,  относящихся к компетенции Центрального Банка Российской
Федерации);
     - рассматривает,  согласовывает и направляет на утверждение главы
исполнительной  власти  области  порядок   и   положения   о   ведении
лицензионной деятельности по видам,  относящимся к компетенции органов
исполнительной власти субъектов Федерации,  а равно  и  делегированным
исполнительным органам власти местного самоуправления;
     - согласовывает сметы на содержание лицензионного органа;
     - ведет реестр выданных бланков по лицензионным органам;
     - периодически проводит проверку  и  анализ  работы  лицензионных
органов  на  территории  области  и  докладывает  главе исполнительной
власти  области,  при  необходимости  вносит   изменения   в   порядок
лицензирования.

                III. Порядок и условия выдачи лицензии

     1. Лицензия выдается на основании заявления,  поданного на бланке
строгой отчетности юридическим или физическим лицом  (в  дальнейшем  -
соискатель) в лицензионный орган.
     К заявлению соискатель прилагает:
     а) копии   учредительных  документов  и,  если  они  не  заверены
нотариусом - с предъявлением оригиналов;
     б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
     в) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
     г) справку   налогового   органа   о   постановке   на  учет  или
свидетельство  о  государственной  регистрации  физического   лица   в
качестве предпринимателя со штампом налогового органа.
     В зависимости   от   специфики   деятельности   в   Положении   о
лицензировании   соответствующего   вида   деятельности   может   быть
предусмотрено представление иных документов.
     Требовать от     соискателя    представления    документов,    не
предусмотренных в Положении  о  лицензировании  соответствующего  вида
деятельности, запрещается.
     Все документы,    представленные    для    получения    лицензии,
регистрируются   органом,   уполномоченным   на  ведение  лицензионной
деятельности,  с соответствующей отметкой о приеме документов в  копии
заявления у соискателя лицензии.
     Соискатель несет ответственность за достоверность  представленных
сведений.
     2. Заявление на получение  лицензии  принимается  на  регистрацию
лицензионным  органом только при наличии всех необходимых материалов и
рассматривается в срок до 30 дней.
     В случае  необходимости  проведения  дополнительной,  в том числе
независимой,  экспертизы решение принимается в 15-дневный  срок  после
получения экспертного заключения,  но не позднее 60 дней со дня подачи
заявления с необходимыми документами.
     В зависимости  от  специфики  видов  деятельности  положениями  о
лицензировании  могут  быть   предусмотрены   дополнительные   условия
проведения экспертизы, а также основания для отказа.
     3. Решение о  выдаче  или  отказе  в  выдаче  лицензии  принимает
руководитель    соответствующего    лицензионного    органа,   который
подписывает лицензию на вид деятельности и заверяет ее печатью.
     4. Срок   действия  лицензии  устанавливается  в  зависимости  от
специфики вида деятельности, но не менее трех лет.
     Могут выдаваться  лицензии  на срок до трех лет по мотивированной
просьбе лица, обратившегося за ее получением.
     Продление срока   действия   лицензии   производится  в  порядке,
установленном для ее получения.
     5. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на
нескольких   территориально    обособленных    объектах,    лицензиату
одновременно  с  лицензией  выдаются  ее  заверенные копии с указанием
местоположения каждого объекта. Оформление копий оплачивается отдельно
за каждую копию, исходя из затрат лицензионного органа на обследование
объекта,  оплату трудозатрат специалиста лицензионного органа и оплату
бланков копий.
     6. При  ликвидации  предприятия,  организации,   учреждения   или
прекращении   действия  свидетельства  о  государственной  регистрации
физического лица в качестве предпринимателя,  выданная лицензия теряет
юридическую силу.
     В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица,
изменения   паспортных   данных   физического  лица,  утраты  лицензии
лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление  о  переоформлении
лицензии.
     Переоформление лицензии производится в порядке установленном  для
ее получения.
     До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на
основании  ранее  выданной  лицензии,  в  случае  утраты лицензии - на
основании временного разрешения,  выдаваемого органам,  уполномоченным
на ведение лицензионной деятельности.
     7. Уведомление  об  отказе  в  выдаче   лицензии   представляется
соискателю   в   письменном  виде  в  3-дневный  срок  после  принятия
соответствующего решения с указанием причин отказа.
     Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
     - наличие в документах, представленных соискателем, недостоверной
или искаженной информации;
     - отрицательное     экспертное      заключение,      установившее
несоответствие     условиям,     необходимым     для     осуществления
соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности;
     - наличие  информации  о  нарушениях  от органов государственного
контроля.

                  IV. Порядок регистрации лицензии,
               выданных органами исполнительной власти
                 иных субъектов Российской Федерации

     1. Деятельность  на   основании   лицензии,   выданной   органами
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  уполномоченными
на  ведение  лицензионной  деятельности,  на  территории  Астраханской
области   может   осуществляться   после  регистрации  таких  лицензий
соответствующими лицензионными органами.
     2. Регистрация  проводится  в  течение  30 дней по предоставлению
оригинала лицензии с проверкой при необходимости, указанных в лицензии
данных,  условий  осуществления  соответствующего  вида деятельности и
условий безопасности.  О проведении регистрации  в  лицензии  делается
отметка о занесении ее в реестр зарегистрированных лицензий.
     3. В регистрации может быть отказано в порядке и  по  основаниям,
предусмотренным пунктом 7 раздела III настоящего Положения.

                 V. Порядок взимания платы за выдачу
              лицензии и расходования полученных средств

     1. Деятельность лицензионных органов  по  рассмотрению  заявок  и
выдаче  лицензии  осуществляется  на платной основе.  Размер оплаты за
рассмотрение заявления о  выдаче  лицензии  устанавливается  не  менее
2-3-кратного   размера   минимальной  оплаты  труда  и,  как  правило,
покрывает затраты  органа,  уполномоченного  на  ведение  лицензионной
деятельности,  на  рассмотрение  заявления  лицензиата  и обследование
условий ведения лицензируемого вида деятельности.
     2. При  положительном решении о выдаче лицензии соискатель вносит
лицензионный  сбор.  Его  размер  устанавливается   в   положениях   о
лицензировании    отдельных    видов   деятельности   и   утверждается
постановлением главы органов исполнительной власти  области.  Средства
полученные   от   лицензирования   видов  деятельности,  отнесенных  к
компетенции субъектов Российской Федерации,  зачисляются  полностью  в
бюджет области на параграф 88 "Поступления от лицензирования отдельных
видов  деятельности"  раздела  12  Классификации  доходов  и  расходов
бюджетов в Российской Федерации.
     3. При получении копии лицензии лицензиат вносит плату в  размере
20% суммы сбора за получение данной лицензии.
     4. При переоформлении лицензии лицензиат вносит плату  в  размере
50%  суммы, сбора за получение аналогичной лицензии на оставшийся срок
ее действия.
     5. При  получении  временного  разрешения лицензиат вносит сбор в
размере 30%  суммы сбора за получение аналогичной лицензии  на  период
переоформления.
     6. При  регистрации  лицензии,  выданной  на   территории   иного
субъекта  Российской  Федерации,  лицензиат  вносит сбор в размере 20%
суммы сбора за получение аналогичной лицензии на  оставшийся  срок  ее
действия на данной территории.
     Сбор за   рассмотрение   заявления   на   регистрацию    лицензии
устанавливается  равным  сбору  за  рассмотрение  заявления  на выдачу
лицензии.
     7. Оплата   лицензионного   сбора  производится  в  установленном
порядке через учреждения банков Российской  Федерации  для  зачисления
денежных  средств  на  расчетный  счет  010132901  МФО  000104003  РКЦ
Госбанка РФ г.Астрахани.
     8. Затраты  на  проведение  необходимых  для  получения  лицензии
экспертиз,   проводимых   организациями,   не   входящими   в   состав
лицензионного  органа,  не  включаются  в  стоимость  работ  по выдаче
лицензии.
     Размер оплаты   труда  за  проведение  соответствующих  экспертиз
определяется на договорной основе и оплачивается соискателем.
     9. Финансирование   лицензионной   деятельности,   осуществляемой
лицензионными органами, уполномоченными органами исполнительной власти
области,  производится в пределах средств,  полученных от лицензионной
деятельности   в   соответствии   с   утвержденной   главой    органов
исполнительной  власти области сметой расходов,  включающей расходы на
зарплату специалистов, осуществляющих лицензирование как на постоянной
основе,  так и привлеченных для проведения обследования;  изготовление
бланков  строгой  отчетности  и  другой  документации,   связанной   с
обеспечением   лицензионной   деятельности;  опубликование  реестра  в
средствах массовой информации;  информационно-справочное сопровождение
процесса    лицензирования;    транспортные   расходы,   связанные   с
обследованием, и некоторые другие.
     10. Такой   же   порядок  принимается  для  лицензионных  органов
исполнительной власти местного самоуправления.
     11. Независимо от результатов рассмотрения заявления, поданного в
орган,  уполномоченный на  ведение  лицензионной  деятельности,  сумма
оплаты за его рассмотрение возврату не подлежит.
     12. Возврат оплаченного лицензионного сбора производится в случае
отказа соискателя от получения лицензии.
     Возврат осуществляется по безналичному расчету с учетом затрат на
услуги банка (почты, телеграфа) по переводу денег.
     13. Руководители и должностные лица лицензирующих  органов  несут
ответственность  за нарушение или ненадлежащее исполнение лицензионной
деятельности,  а также за нецелевое использование финансовых средств в
соответствии с действующим законодательством.

           VI. Контроль за соблюдением лицензионных условий

     1. Контроль  за деятельностью лицензиата в части осуществления ее
без  специального  разрешения  (лицензии),  а   также   с   нарушением
лицензионных  условий  на территории Астраханской области осуществляет
орган, уполномоченный на ведение лицензирования.
     2. Лицензионный    орган   осуществляет   свою   деятельность   в
координации с государственными и контрольными службами, расположенными
на территории Астраханской области путем:
     - проведения совместных проверок субъектов лицензирования;
     - информирования    служб    по    принадлежности    вопросов   о
приостановлении деятельности хозяйствующих  субъектов  или  выявленных
нарушениях лицензионных условий;
     - создание  единого  банка  данных   о   применении   санкций   к
деятельности лицензиатов.
     3. При проведении самостоятельных проверок контролирующие  службы
представляют   в  лицензионный  орган  актов-заключений  о  выявленных
нарушениях.
     4. Лицензионный орган в пределах своей компетенции имеет право:
     - проводить проверки деятельности лицензиатов по  соблюдению  ими
лицензионных    условий,    законодательных   и   нормативных   актов,
регламентирующих лицензионную деятельность;
     - запрашивать  и  получать от лицензиатов необходимые объяснения,
справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
     - составлять по результатам проверки акты (протоколы) с указанием
конкретных нарушений и сроков их устранения;
     - ставить  вопрос  перед  контролирующими  органами  о  наложении
штрафа;
     - приостановить действие или аннулировать лицензии.
     5. Лицензиаты  обязаны  представлять  необходимую  информацию   и
документы,  а  также  обеспечивать  условия  для проведения проверки в
соответствии с положениями о лицензировании видов деятельности.
     В случае  непредставления  информации  и документов лицензионному
органу  при  проведении  проверки  последний  составляет  протокол   и
направляет  его  в  административную  комиссию соответствующих органов
исполнительной власти по месту  регистрации  хозяйствующего  субъекта,
допустившего нарушение.
     6. Осуществление  подлежащей  лицензированию   деятельности   без
специального  разрешения  (лицензии)  признается незаконной.  Это дает
право органам Государственной налоговой службы на обращение в суд  или
арбитражный  суд  с  исками о признании недействительными всех сделок,
направленных на получение прибыли от такой деятельности и о  взыскании
в  бюджет  государства всего дохода,  полученного по таким сделкам,  о
ликвидации предприятия,  а при необходимости и возбуждении ходатайства
о  запрещении  заниматься  предпринимательской  деятельностью (ст.  14
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации").

                VII. Порядок приостановления действия
                      или аннулирования лицензии

     а) выданных областными лицензионными органами:

     1. Основанием  для  приостановления  действия  или  аннулирования
лицензии являются:
     - заявления владельца лицензии;
     - обнаружение  недостоверных данных в документах,  представленных
лицензиатом при получении лицензии;
     - нарушение лицензиатом условий, предусмотренных в ней;
     - нарушение    лицензиатом     действующего     законодательства,
нормативных актов, регламентирующих соответствующий вид деятельности;
     - невыполнение   лицензиатом   предписаний    или    распоряжений
государственных надзорных органов или приостановление ими деятельности
юридического и (или)  физического  лица,  в  случаях,  предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации;
     - ликвидация  предприятия,   организации,   учреждения,   филиала
предприятия  или  прекращении действия свидетельства о государственной
регистрации физического лица в качестве предпринимателя;
     - необоснованный   отказ   лицензиата   представить   необходимые
документы,  затребованные в порядке контроля за  исполнением  лицензии
контрольными службами или органами государственного контроля;
     - передача лицензии другому субъекту  хозяйственной  деятельности
или расширение сферы осуществления деятельности за счет территориально
обособленных объектов, не зарегистрированных в лицензионном органе;
     2. Решение  о приостановлении действия или аннулирования лицензии
принимается   органом,   уполномоченным   на   ведение    лицензионной
деятельности, на основании документов о выявлении нарушений:
     - письменного представления органов государственного  контроля  о
нарушении лицензионных условий;
     - представления   исполнительных    органов    власти    местного
самоуправления;
     - актов и предписаний экспертов.
     Данное решение  с  его обоснованием в 3-дневный срок в письменном
виде  доводится  до  владельца  лицензии   и   сообщается   в   органы
Государственной налоговой службы Российской Федерации.
     3. Решение о приостановлении действия или аннулирования  лицензии
подписывается   руководителем   органа,   уполномоченного  на  ведение
лицензионной деятельности.
     4. Нарушение    условий,    предусмотренных    в    лицензии    и
зафиксированное  соответствующими   государственными   контролирующими
органами,   влечет  наложение  штрафа  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     При выявлении    нарушений    лицензионным   органом,   последний
составляет протокол  и  направляет  его  в  административную  комиссию
соответствующих  органов исполнительной власти местного самоуправления
по месту регистрации хозяйствующего субъекта, допустившего нарушение.
     5. Приостановление  действия лицензии влечет за собой прекращение
видов деятельности,  указанной в  лицензии.  Время,  на  которое  было
приостановлено действие лицензии, включается в общий срок ее действия.
     6. За  непринятие  мер  по  устранению  допущенных  нарушений   в
установленный срок, действие лицензии может быть прекращено по решению
органа, выдавшего ее.
     7. Отмена  решения  о  приостановлении действия лицензии возможна
только  после  полного  устранения  субъектов  лицензирования  причин,
повлекших приостановление ее действия, о чем лицензионный орган должен
получить официальное  уведомление  от  соответствующих  надзорных  или
контролирующих органов.
     8. Лицензия    считается    возобновленной     после     принятия
соответствующего    решения   органом,   уполномоченным   на   ведение
лицензионной деятельности,  о котором не позднее, чем в 3-дневный срок
с  момента  принятия  он оповещает лицензиата и органы государственной
налоговой службы Российской Федерации.
     9. Владелец  лицензии  при  получении  решения  о приостановлении
действия или аннулировании лицензии  обязан  в  3-дневный  срок  сдать
лицензию, при этом составляется акт об изъятии лицензии.
     При отказе владельца лицензии подписать акт, либо сдать лицензию,
в  акте  делается  соответствующая  запись.  Отказ  от подписи акта не
является основанием для прекращения дела  о  приостановлении  действия
или аннулирования лицензии.
     10. В случае аннулирования лицензии субъект лицензирования  имеет
право повторно получить лицензию на избранные виды деятельности только
после полного устранения причин,  вызвавших ее аннулирование, на общих
основаниях.

     б) выданных  лицензионными  органами  иных  субъектов  Российской
Федерации

     11. Лицензионные  органы  области  приостанавливают  действие  на
своей  территории  лицензий,  выданных  органами исполнительной власти
иных   субъектов   Российской   Федерации,    федеральными    органами
исполнительной власти в случаях:
     - если лицензия не зарегистрирована на данной территории;
     - не   выполняются   лицензиатом  требования,  установленные  для
осуществления соответствующего вида деятельности.
     При этом   о   приостановлении   действия   лицензии  ставится  в
известность орган, выдавший лицензию.
     12. Лицензионный орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о
приостановлении действия лицензии в  письменном  виде  информируют  об
этом  решении  орган  исполнительной  власти иного субъекта Российской
Федерации, выдавший лицензию, орган государственной налоговой службы и
лицензиата.
     13. Информация  о  приостановленных,  аннулированных  и   изъятых
лицензиях, а также о возобновлении действия приостановленных лицензий,
публикуется   в   средствах   массовой   информации   и   вносится   в
соответствующий реестр.

              VIII. Ответственность сторон, участвующих
                      в процессе лицензирования

     1. Лицензиат несет ответственность за  неисполнение  лицензионных
условий  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и
настоящим Положением.
     Решения и    действия    органов,   уполномоченных   на   ведение
лицензионной  деятельности,  могут  быть  обжалованы  в  установленном
порядке в судебных органах.
     2. Руководители и должностные  лица  органов,  уполномоченных  на
ведение лицензионной деятельности,  несут ответственность за нарушение
или ненадлежащее исполнение установленного  Правительством  Российской
Федерации  Порядке  ее ведения и настоящего Положения в соответствии с
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также