Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 10.01.1997 № 7

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               10.01.97                             N 7


О зимней навигации транспортного
и рыбопромыслового флота в 1997
году


     Для обеспечения   безопасности   судоходства,   бесперебойной   и
безаварийной работы транспортного и рыбопромыслового флота, независимо
от форм его собственности и  ведомственной  принадлежности,  в  зимний
период 1997 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Ввести зимнюю навигацию на р. Волге, боковых реках и протоках,
а также дельте р. Волге и северной части Каспийского моря, находящихся
в  пределах  Астраханской  области,  с  момента  образования  ледяного
покрова на поверхности воды.
     Запретить самостоятельное   плавание  судов  без  согласования  с
морской  администрацией  порта  Астрахань  (Русанов),  государственным
предприятием  "Астраханьавтодорремстрой"  (Шевченко)  и безледокольной
проводки.
     2. Организацию зимней навигации 1997 года, а также руководство по
формированию и проводке караванов судов по р.  Волге от п.  Стрелецкое
до  Волго-Каспийского  канала  и  далее  по Волго-Каспийскому каналу с
выходом на астраханский рейд и в  обратном  порядке  поручить  морской
администрации порта Астрахань.
     3. Для  координации  взаимодействия  заинтересованных  сторон   и
оказания  помощи  в  безаварийной работе судов в зимний период создать
рабочую группу в следующем составе:
Русанов Н.В.  - начальник морской администрации порта Астрахань (МАП
                Астрахань) - руководитель группы
Волков А.А.   - капитан порта Астрахань, первый заместитель начальника
                МАП Астрахань - заместитель руководителя группы
Волков В.А.   - заместитель начальника Астраханского района
                гидротехнических сооружений и судоходства, капитан
                Астраханского порта на речном транспорте - заместитель
                руководителя группы
Савченко В.И. - исполняющий обязанности начальника государственной
                администрации Астраханского морского рыбного порта -
                заместитель руководителя группы

     Члены рабочей группы:

Мамедов Ю.А.      - заместитель капитана порта Астрахань
Волченко В.И.     - начальник ПФО МАП Астрахань
Зибров А.Г.       - начальник отделения погранконтроля г. Астрахани
Лупооков А.Т.     - руководитель представительства АООТ "Волготанкер"
                    при заводе им. Ленина
Солодовников А.И. - главный капитан флота КАО "Каспрыбхолодфлот"
Лавров М.И.       - групповой механик МАП Астрахань
Сарычев Г.Н.      - начальник лоцманской службы МАП Астрахань
Арманский А.Г.    - заместитель главного инженера МАП Астрахань
     Разместить рабочую   группу   в   оборудованном  для  этих  целей
помещении МАП Астрахань.
     4. Утвердить   положение   о  рабочей  группе  по  организации  и
руководству ледокольными проводками (прилагается).
     5. Рекомендовать    МАП    Астрахань    заключить    договоры   с
организациями,  имеющими ледокольный флот,  на аренду  ледоколов,  при
этом  арендная  плата  МАП  Астрахань  возмещается судовладельцами или
агентирующими  фирмами  (организациями)   на   договорной   основе   в
соответствии  с  тарифами  и  ставками  сбора за ледокольные проводки,
утвержденными  Минэкономики  и   Министерством   финансов   Российской
Федерации.
     6. Предложить  представительству  АООТ  "Волжское   нефтеналивное
пароходство  "Волготанкер"  при  заводе  имени  Ленина в г.  Астрахани
(Лупооков) в случае возникновения сложной ледовой обстановки в порту и
портовых  водах  предоставлять  в  аренду  организациям  по их заявкам
ледокольные суда, находящиеся в его распоряжении, для использования их
на линейных и вспомогательных работах.
     7. Рекомендовать:
     7.1. Судовладельцам   транспортного   и   рыбодобывающего  флота,
независимо от форм собственности и  ведомственной  принадлежности,  не
позднее  15  января  1997  года заключить договоры на бункеровку ГСМ и
сдачу   загрязненных,   сточных   и   нефтесодержащих   вол    с    АО
"ЛУКойл-Астраханьнефтепродукт" (Крайников).
     7.2. АО  "ЛУКойл-Астраханьнефтепродукт"   разработать   регламент
обслуживания  судов  и  довести  его  до сведения судовладельцев до 14
января 1997 года.
     8. ГП "Астраханьавтодорремстрой" (Шевченко) разработать регламент
прохождения судами паромных переправ,  согласовать его с МАП Астрахань
и довести до сведения судовладельцев до 15 января 1997 года.
     9. Отделу  ценовой  политики  комитета  экономики   Администрации
области  (Орлов)  по согласованию с Минэкономики и финансов Российской
Федерации и комитету по антимонопольной политики  (Ситник)  установить
контроль  за  правильным  применением  тарифов  и  ставок при взимании
сборов за ледокольные проводки и работы.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 Утверждено
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 10.01.1997 N 7

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о рабочей группе по организации и руководству
               ледокольными проводками на период зимней
                     навигации в порту Астрахань

     1. Рабочая  группа  создается  при  морской  администрации  порта
Астрахань на основании постановления Главы Администрации области.
     2. Основной   задачей   рабочей   группы   является   обеспечение
эффективной, безаварийной, беспростойной эксплуатационной деятельности
судов  при  работе  в  ледовых условиях,  а также выполнение заявок на
ледокольные проводки и контроль их оплаты.
     3. В   своей   оплате  рабочая  группа  руководствуется  Кодексом
торгового мореплавания,  Общими правилами плавания и стоянки  судов  в
морских   портах   Российской   Федерации  и  на  подходах  к  ним,  с
Обязательными постановлениями  Инспекции  портового  надзора  Северной
части   Каспийского  моря,  приказами  в  части,  касающейся  вопросов
проводки и плавания судов во льдах.
     4. В задачи рабочей группы входит:
     - сбор и обобщение данных по гидрометеорологической обстановке  в
порту   Астрахань,   на  ледовой  трассе  Волго-Каспийского  канала  и
астраханском рейде; подготовка предложений для организации работ судов
в этих условиях;
     - принятие мер к разработке паромных переправ на  ВКК  в  ледовых
условиях;
     - осуществление контроля по оплате за проводку  судов  во  льдах,
включая стоимость затрат на разработку паромных переправ;
     - через средства массовой информации дает информацию,  объявления
по зимней навигации;
     - по  заявкам  капитанов  судов  через   агентирующие   фирмы   -
формирование каравана судов для их проводки в ледовых условиях;
     - подготовка   предложений    совместно    с    заинтересованными
судовладельцами  по  использованию ледокольного флота в зависимости от
ледовых условий, технического состояния судов и их количества;
     - координация   совместной  деятельности  с  морской  пограничной
частью,  ОКП "Астрахань", Астраханской таможней и другими ведомствами,
предприятиями  и организациями,  не допуская выхода в ледовом караване
судов без оформления их в установленном порядке;
     - представление информации, касающейся ледовых проводок;
     - участие  в  оказании  помощи  судам,  находящимся  в  аварийной
ситуации;
     - проведение ледовых совещаний с представителями заинтересованных
организаций по оперативным вопросам;
     - ведение суточного плана ледовых операций.
     5. Основным  принципом  структурного  построения  рабочей  группы
является централизованное и непрерывное управление всеми операциями по
ледокольной  проводке  караванов  судов  путем  заявок,  формирование,
контроль за безопасностью движения, своевременность расчетов и т. д.
     6. На  ледовом  совещании  решаются  вопросы  готовности  судов к
выходу из порта,  время начала ледовых проводок, устранение задержек в
движении  проводимых судов и другие вопросы,  связанные с обеспечением
плавания судов во льдах.
     7. Рабочая группа имеет право:
     - давать  указания  капитанам  судов  (агентирующим  фирмам)   по
вопросам подготовки, оформлению караванов к ледовой проводке;
     - требовать объяснения от капитанов судов в случае нарушения  ими
действующих    Правил   (Положений)   ледовой   проводки,   направлять
соответствующие представления судовладельцам и в  другие  компетентные
органы для принятия мер к нарушителям;
     - задерживать отход и не включать  в  состав  каравана  суда,  не
выполнившие условия оплате ледокольной проводки и портовых сборов.
     8. Руководитель   рабочей   группы   несет   ответственность   за
правильность  действий  группы и его специалистов,  дачу рекомендаций,
советов и выполнения ледовых работ.
     9. Суточный план ледовых операций состоит из трех разделов: ввод,
вывод и перестановка судов в порту.  В плане  указывается  название  и
время  подхода  судов к кромке льда на астраханском рейде,  готовность
судов к выходу и начало перестановки,  определяется  состав  каравана,
время его движения. В плане указывается название и время подхода судов
к кромке льда на астраханском  рейде,  готовность  судов  к  выходу  и
начало перестановки, определяется состав каравана, время его движения.
В плане указываются данные фактического состояния ледовой  обстановки,
прогноз  погоды,  габариты Волго-Каспийского канала и проходная осадка
судов.
     План ледовых  операций  сообщается  по  запросу  заинтересованным
службам дежурным начальником смены ИГНП Астрахань.
     10. Непосредственный  контроль  за  выполнением  суточного  плана
ледовых операций осуществляют дежурные начальники смен ИГНП Астрахань.


Информация по документу
Читайте также