Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 22.01.1997 № 21ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 22.01.97 N 21 О мероприятиях по социальной защите малообеспеченных граждан Астраханской области на 1997 год В целях сохранения дифференцированного подхода и адресного принципа социальной защиты наиболее нуждающихся слоев населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить концепцию адресной социальной поддержки населения Астраханской области в 1997 году, разработанную департаментом социальной защиты населения Администрации области (приложение). 2. Утвердить областные мероприятия по социальной защите малообеспеченных граждан на 1997 год, разработанные на основе предложений общественных организаций, департаментов и управлений Администрации области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области, областного фонда социальной поддержки населения, Астраханского регионального отделения фонда социального страхования (прилагаются). 3. Принять финансирование программы социальной защиты населения в 1997 году в сумме 85025,8 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 38122,0 - из бюджета г. Астрахани - 36887,7 - из бюджетов районов области - 5695,1 - из федерального бюджета - 2376,0 - из Пенсионного фонда - 675,0 - из областного фонда социальной поддержки населения - 82,0 - из других источников - 2188,0 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления: 4.1. Разработать региональные программы социальной защиты населения на 1997 год с учетом местных ресурсов, возможностей и особенностей демографического состава населения. 4.2. Осуществлять контроль за ходом реализации программы социальной защиты населения региона, дополняя ее в течение года приоритетными направлениями в пределах расходов собственных бюджетов. 5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев): 5.1. Финансирование расходов мероприятий по социальной защите населения области производить в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 1997 год по департаменту, в сумме 35822,0 млн. руб. 5.2. Осуществлять финансирование мероприятий по социальной защите малообеспеченных граждан Астраханской области на 1997 год по всем разделам через департамент социальной защиты населения Администрации области согласно поквартальной разбивке и ежемесячным заявкам департамента социальной защиты населения Администрации области. 6. Департаменту социальной защиты населения Администрации области (Наговицын): 6.1. Осуществлять целенаправленное расходование средств на первоочередные мероприятия по поддержке остронуждающихся категорий населения и, при необходимости, разрешить комиссиям по социальным вопросам при администрациях районов области перераспределять денежные средства внутри программы. 6.2. Представлять ежеквартально информацию о ходе исполнения программы в комиссию по социальной политике областного Представительного Собрания и Администрации области. 6.3. Координировать работу департаментов здравоохранения, образования, управления труда Администрации области, департамента Федеральной службы занятости России по Астраханской области, миграционной службы Астраханской области, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области, областного фонда социальной поддержки населения, Астраханского регионального отделения фонда социального страхования, общественных организаций и фондов по реализации мероприятий по социальной защите малообеспеченных граждан Астраханской области на 1997 год. 6.4. Разработать и внести до 15 февраля 1997 года в Администрацию области для утверждения порядок реализации мероприятий по социальной защите малообеспеченных граждан на 1997 год. 7. Пресс-секретарю Главы Администрации области Белякову И.Н. направить данное постановление для публикации в средствах массовой информации. 8. Постановление и. о. Главы Администрации области А.А. Жилкина от 27.03.96 N 100 "О программе социальной защиты населения области на 1996 год" и постановление Главы Администрации Астраханской области от 19.09.96 N 300 "О порядке реализации программы социальной защиты населения до конца 1996 года" считать утратившим силу. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Мухатова Т.Д. и начальника департамента социальной защиты населения Администрации области Наговицына В.А. И. о. Главы Администрации области Э.М. Володин Приложение к постановлению Главы Администрации области 22.01.97 N 21 КОНЦЕПЦИЯ адресной социальной поддержки населения Астраханской области в 1997 году Социально-экономическая обстановка в области характеризуется продолжающимся спадом общественного производства. Ситуация по уровню жизни населения Астраханской области в 1996 году, несмотря на сохранившийся с прошлого года относительно невысокий рост цен, не улучшалась, а по ряду показателей изменилась в худшую сторону. Среднемесячный рост потребительских цен на товары и платные услуги в сентябре 1996 года ускорился и составил 100,6%, в основном цены росли на продовольственные товары - 100,4%. Прожиточный минимум снизился и для среднестатистического жителя области на 01.10.96 составил 351923 руб. Темпы роста заработной платы в 2 раза превысили темпы роста цен. Начисленная средняя заработная плата трудящихся области в августе составила 623 тыс. руб. Доходы населения в отличие от начисленной заработной платы росли значительно медленнее. Основная причина - задержка в выплате заработной платы, пенсий, пособий на детей. Задолженность по выплате заработной платы по данным статистики продолжает возрастать и на конец сентября составила в среднем по народному хозяйству 2,3 месячного фонда оплаты труда. Особенно велика она в строительстве (5,1 месячного фонда) и в сельском хозяйстве (3,2 месячного фонда). Происходит дальнейшее расслоение общества. Уровень бедного населения с доходами ниже прожиточного минимума практически не снижается и превышает 50% населения области. Среди бедных большинство составляет промышленные и сельскохозяйственные рабочие, особенно из семей с иждивенцами, больными, престарелыми. По результатам бюджетного обследования, проведенного управлением труда, семьи с тремя и более детьми практически все попадают в зону бедности. К числу производств, в которых зарплата работающих ниже прожиточного минимума, добавляются и работники бюджетных отраслей, имеющие с 1 по 13 разряды, ставки которых также находятся ниже величины прожиточного минимума. На 1 октября 1996 года число незанятых трудоспособных граждан ищущих работу, составило 25348 чел., из них 23644 чел. - безработные. В структуре потребительских расходов семей наибольшей статьей по-прежнему остаются расходы на питание - 55,3%. За 9 месяцев 1996 года уровень разрыва в доходах 10% наиболее и наименее обеспеченного населения держался выше, чем в 1995 году, и в августе возрос до 30,2%. Уровень бедного населения в области с доходами ниже прожиточного минимума в текущем году не снизился и составил 55,2% (по г. Астрахани - 48,7%). Демографическая ситуация в области определяется нарастанием неблагоприятных тенденций. Численность населения Астраханской области продолжает иметь тенденцию к старению. Пенсионеры составляют около 25% населения. Они в категории малообеспеченных граждан занимают значительную долю, так как по области получают пенсии ниже минимальных размеров - 16483 чел., от 1 до 2 минимальных пенсий - 57985 чел. и от 2 до 3 минимальных пенсий - 75990 чел. На общую демографическую ситуацию в области главным образом влияет продолжающееся падение рождаемости. За последние 3 года единственным источником роста численности населения области является миграционный прирост. Имеется тенденция роста получателей пенсий и пособий по инвалидности: с 25,1 тыс. чел. в 1995 г. до 30,0 тыс. чел. в 1996 и 32,0 тыс. в 1997 г. (по прогнозу), особенно возросла численность инвалидов при первичном обследовании. За 1995 год впервые установлена группа инвалидности 6887 чел., а за 8 месяцев 1996 г. - уже свыше 3000 чел. Эта категория населения также имеет доходы, как правило, ниже прожиточного минимума, поэтому вынуждена будет обращаться в органы социальной защиты населения за поддержкой. Преобразования в экономике области порождают изменения в обществе, которые значительной нагрузкой ложатся на систему социальной защиты населения. Продолжается поиск механизмов в системы социальной защиты, с помощью которых она может влиять на сегодняшнюю ситуацию. По-прежнему главной задачей является разработка мер по защите социально-уязвимых категорий населения: инвалидов, пенсионеров, семей с детьми. Многие категории граждан, ранее не нуждавшихся в социальной помощи, оказались в ряду малообеспеченных. Практика организации социальной защиты во многих регионах Российской Федерации свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике в основе системы социальной защиты должны быть экономические механизмы, позволяющие, с одной стороны, отслеживать величину прожиточного минимума, в зависимости от уровня инфляции и структуры цен, а с другой стороны, оперативно определять семью (граждан), находящуюся за порогом бедности, по принципу индивидуального адресного подхода. Из всех выше названных категорий малообеспеченных граждан целесообразно поддерживать только нетрудоспособных по причинам болезни, инвалидности, а также возраста. Механизм выделения граждан, находящихся за порогом бедности, остается прежним и основывается на расчетах размера совокупного среднедушевого дохода семьи по отношению к прожиточному минимуму, установленному для различных социально-демографических групп. То есть сохраняется адресный принцип оказания социальной помощи. Это значит, что социальная помощь оказывается только тем, кто не может сам работать, или у кого нет члена семьи, обязанного его содержать. Адресный принцип помощи предусматривает индивидуальный подход и сохраняет стимул к труду. При определении пособий следует руководствоваться тем, что трудоспособные должны получать социальные компенсации только через фонд пособий по безработице департамента федеральной службы занятости России по Астраханской области. Практика работы системы адресной социальной поддержки нуждающихся категорий граждан в области показала, что системные (ежемесячные) выплаты дотации зачастую порождали иждивенческие настроения и отдельные трудоспособные родители утрачивали стимул к самостоятельному заработку с целью содержания несовершеннолетних детей и иждивенцев. Поэтому целесообразно изменить периодичность выплат до 2-4 раз в год. Правом на системные выплаты адресной поддержки пользуются следующие категории: 1. Инвалиды I и II группы. 2. Дети-инвалиды до 16 лет. 3. Дети, находящиеся под опекой. 4. Дети из многодетных семей с одним родителем. 5. Больные туберкулезом. 6. Больные сахарным диабетом. 7. Онкобольные. 8. Больные лейкозом. 9. Одинокие пенсионеры, бездетные супружеские пары престарелого возраста (свыше 70 лет). 10. Проезд по остросоциальным нуждам. Из мероприятий по социальной защите населения раздела II "Малообеспеченные граждане" переносятся в систему адресных выплат в виде единовременного пособия: 1. Материальная помощь на топливо, ремонт жилья и бытовой техники, газификацию, бытовые услуги. 2. Оказание срочной (материальной и натуральной) помощи различным категориям остронуждающихся граждан. Кроме этого, в систему адресных выплат переносятся из раздела I "Семья, женщины, дети" следующие мероприятия: 1. Выплата компенсации стоимости продуктов питания детям до 16 лет, пострадавшим вследствие аварии на ЧАЭС, детям, инфицированным вирусом СПИД, и детям, чьи родители погибли при выполнении служебного и воинского долга. 2. Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - выпускникам учебных заведений всех видов. 3. Выплаты на удешевление приобретения спортивной формы детям-школьникам из малообеспеченных многодетных семей (1 раз в год). Адресная поддержка предусматривает объединение всех видов помощи в одну денежную выплату, величина которой будет определяться по единым нормам (от 1 до 2 минимальных оплат труда для системных выплат) и по нормативным расчетам для единовременных выплат. Это позволит сделать систему помощи более простой, социально-справедливой, доступной и устранить дублирование. Кроме этого, считаем целесообразным сохранить отдельные значимые проблемы социальной направленности: - областные и федеральные целевые программы, благотворительные акции для малоимущих граждан, инвалидов, семей с детьми; - организацию бесплатного питания, сконцентрировав их в единых областных мероприятиях (расчеты прилагаются): Раздел I. Семья, женщины и дети. Раздел II. Малообеспеченные граждане. Раздел III. Адресная социальная поддержка населения. Кроме этого, считаем целесообразным ввести в единые мероприятия по социальной защите населения дальнейшее развитие и расширение сети учреждений социальной помощи и спектра предоставляемых гражданам социальных услуг в целях программно-целевого подхода к решению проблем в области социального обслуживания различных категорий населения. Целью предполагаемых преобразований должно стать содействие гражданам пожилого возраста, инвалидам и другим категориям в развитии собственного потенциала, социально-психологической адаптации к новым рыночным условиям и требованиям, выходе из создавшейся трудной жизненной ситуации. В решении этих проблем особое значение принадлежит системе социальных служб и учреждений. Причем в целях удешевления стоимости услуг возможно максимальное развитие негосударственных учреждений и предприятий независимо от форм собственности, предоставляющих социальные услуги. Это могут быть различного рода частные фирмы, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица. Это могут быть и какие-либо временные проекты. В бюджетах области, районов и городов надо закладывать средства на эти цели. Система социального обслуживания должна развиваться на принципах адресности, доступности, добровольности, гуманности, приоритетности предоставления социальных услуг гражданам, находящимся в опасном или беспомощном состоянии, конфиденциальности, профилактической направленности. До недавнего времени в области социальные услуги оказывались только пожилым гражданам, инвалидам и детям-сиротам через помещение их в стационарные учреждения. Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию и снижение объема бюджетных ассигнований, органы социальной защиты населения проводят определенную работу по расширению сети учреждений и служб социальной помощи, совершенствованию и внедрению новых форм обслуживания. Объективно происходит процесс расширения категорий и групп населения, обращающихся за предоставлением различных социальных услуг. Все это требует развития сети учреждений социального обслуживания разного профиля: комплексных центров социального обслуживания с дневным пребыванием и стационаром, с отделениями реабилитационных инвалидов и пожилых граждан, отделениями срочной помощи и других. Социальное обслуживание обратившегося за помощью должно носить комплексный характер: это не только социально-бытовая, но и социально-медицинская, психолого-педагогическая помощь, правовые услуги, коррекционная реабилитация, профессиональная адаптация. Поэтому проблема выходит за рамками одного ведомства и носит межведомственный характер: медицинские органы, система образования, служба занятости должны работать в тесном контакте. Их интеграция в социальной поддержке населения позволит более целенаправленно использовать бюджетные и внебюджетные финансовые средства на развитие социальных услуг. Особого внимания требуют вопросы, связанные с развитием платных услуг (на условиях полной или частичной оплаты), доля которых в общем объеме пока невелика. Вместе с тем, принцип адресности и дифференцируемого подхода с учетом конкретного социально-экономического положения и потребностей получателя услуг важно реализовывать и в этой сфере. Такой подход необходим в условиях расслоения общества по уровню жизни, но при этом определенный перечень услуг, предоставляемых бесплатно всем гражданам, должен сохраниться. Принятый Федеральный Закон "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" позволит органам местного самоуправления создавать различные типы моделей социального обслуживания с учетом потребностей различных категорий и групп населения, особенностей развития района, традиций и обычаев, сложившейся демографической и социально-экономической ситуации. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации области 22.01.97 N 21 МЕРОПРИЯТИЯ по социальной защите малообеспеченных граждан Астраханской области на 1997 год ------------------T--------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Мероприятия по¦ Объем затрат (млн. руб.) ¦ ¦ социальной +-------T---------T-----------T---------T--------T------------T----------T-------+ ¦ защите ¦Всего ¦Областной¦Федеральный¦Городской¦Районный¦Фонд социал.¦Пенсионный¦ Прочие¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦поддержки ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+---------+-----------+---------+--------+------------+----------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L-----------------+-------+---------+-----------+---------+--------+------------+----------+-------- I. СЕМЬЯ, ЖЕНЩИНЫ, ДЕТИ 1. Выделение при рождении ре- бенка бесп- латного комп- лекта детско- го белья для новорожденно- го многодет- ным матерям, матерям-оди- ночкам 125,0 125,0 - - - - - - 2. Организация бесплатного питания в центрах соци- ального обс- луживания для детей из ма- лоимущих се- мей 6000,0 833,0 - 2583,5 2583,5 - - - 3. Финансирова- ние учрежде- ний социаль- ной защиты населения на летнее оздо- ровление де- тей в летних загородных лагерях, центрах соци- ального обс- луживания, социально-ре- абилитацион- ных центрах 4170,0 1785,0 725,0 240,0 50,0 50,0 132,0 1188,0 4. Организация и проведение благотвори- тельных ме- роприятий для детей 2717,0 1785,0 - 293,0 264,0 32,0 343,0 - 5. Развитие сети учреждений социальной помощи семье и детям 414,0 364,0 - 50,0 - - - - Целевые программы 6. Программа "Дети-инвали- ды" 1806,0 1030,0 776,0 - - - - - 7. Областная программа со- циальной под- держки много- детных семей Астраханской области 31099,0 800,0 - 30174,0 - - - 125,0 8. Программа со- циальной под- держки вы- пускников детских домов и школ-интер- натов для де- тей с откло- нениями в умственном и физическом развитии 2834,0 1048,0 875,0 36,0 - - - 875,0 9. Программа улучшения по- ложения жен- щин Астра- ханской об- ласти 1014,0 1014,0 - - - - - - 10.Программа по охране здо- ровья детей и подростков г. Астрахани и Астраханской области на 1993-2000 гг. 266,0 266,0 - - - - - - ИТОГО: 50445,0 9050,0 2376,0 33376,5 2897,5 82,0 475,0 2188,0 II. МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ ГРАЖДАНЕ 1. Организация бесплатного питания мало- обеспеченных граждан 2800,0 1400,0 - 1400,0 - - - - 2. Расходы на содержание лиц престаре- лого возрас- та, лиц без определенного места житель- ства в лечеб- ных учрежде- ниях для оформления в дома-интернаты 21,0 21,0 - - - - - - 3. Развитие сети учрежде- ний социаль- ного обслужи- вания малоо- беспеченных граждан, ин- валидов 500,0 500,0 - - - - - - 4. Оказание срочной мате- риальной по- мощи лицам, оказавшимся в критической ситуации 1500,0 1500,0 - - - - - - 5. Проведение благотвори- тельных праздничных мероприятий для инвали- дов, малоо- беспеченных граждан 1500,0 1200,0 - 100,0 - - 200,0 - 6. Программа создания дос- тупной для инвалидов среды жизне- деятельности на 1997-1999 гг. 3252,7 1794,9 - 1011,2 446,6 - - - Итого по II разделу 9573,7 6415,9 - 2511,2 446,2 - 200,0 - III. АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ 1. Предостав- ление соци- альной помощи нуждающимся гражданам (денежные выплаты, на- туральная по- мощь) и т.д. 22707,1 20356,1 - - 2351,0 - - - Всего по программе со- циальной за- щиты малоо- беспеченных граждан 82725,8 35822,0 2376,0 35887,7 5695,1 82,0 675,0 2188,0 IV. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1. Обеспече- ние занятости населения в 1997 г. 2300,0 2300,0 - - - - - - Всего: 85025,8 38122,0 2376,0 35887,7 5695,1 82,0 675,0 2188,0 ------------------------------------------------------------------------------------------------- РАСХОДЫ на приобретение комплекта для новорожденных из малообеспеченных семей Количество ожидаемых новорожденных, в том числе - 10000 из малообеспеченных семей - 1382 Стоимость 1 комплекта - I МЗП - 76,0 т.р. Повышающий коэффициент на 1997 г. - 1,19 Общая сумма расходов составит: 76,0 тыс. руб. х 1382 реб. х 1,19 = 125,0 млн. рублей. РАСХОДЫ на организацию бесплатного горячего питания при центрах социального обслуживания для детей из малоимущих и неблагополучных семей Количество нуждающихся детей - 98464 Количество посадочных мест - 2013 Стоимость горячего питания - 10% МЗП в день - 8,0 т. р. Повышающий коэффициент на 1997 г. - 1,19 Количество дней - 313 Общие расходы составят: 8,002 т. руб. х 2013 дет. х 313 дн. х 1,19 = 6000,0 млн. руб. РАСХОДЫ учреждений социальной защиты населения на летнее оздоровление детей в летних загородных лагерях, центрах социального обслуживания, социально-реабилитационных центрах Количество детей и подростков, подлежащих оздоровлению и отдыху в июне-августе - 380 Стоимость 1 путевки в загородный лагерь Астраханской области - 1,966 млн. руб. Расходы составят: 1,966 млн. р. х 380 дет. х 1,19 = 889,1 млн. руб. Количество необходимых путевок в санатории, профилактории, в т. ч. путевок "Мать и дитя" - 150 Стоимость одной путевки "Мать и дитя" в санатории, профилактории - 5,0 млн. руб. Расходы составят: 5,0 млн. р. х 150 дет. х 1,19 = 892,5 млн. руб. Количество детей на оздоровление при районных центрах социальной защиты - 2230 Стоимость оздоровления 1 ребенка - 0,9 млн. руб. 0,9 млн. р. х 2230 дет. х 1,19 = 2388,4 млн. руб. Общие расходы на оздоровление составят: 889,1 млн.р. + 892,5 млн.р. + 2388,4 млн.р. = 4170,0 млн.руб. РАСХОДЫ на развитие сети учреждений социальной помощи семье и детям Количество центров (Володарский, Красноярский, Лиманский, г. Астрахань) - 4 Средняя сумма расходов на зарплату и начисления специалистам - 126,8 млн. р. Средняя сумма расходов на питание детей - 212,2 млн. р. Средняя сумма расходов на оборудование и инвентарь - 75,0 млн. р. Общая сумма расходов составит: 126,8 млн. р. + 212,2 млн. р. + 75,0 млн. р. = 414,0 млн. р. РАСХОДЫ на организацию проведения благотворительных мероприятий для детей Количество нуждающихся в поддержке - 91328 детей Затраты на проведение мероприятий - 25,0 т. р. (Новый год, День семьи, День защиты детей, День знаний, День инвалида) Повышающий коэффициент - 1,19 Общие расходы на 5 праздников составят: 25,0 т.р. х 91328 детей х 1,19 = 2717,0 млн. руб. РАСХОДЫ на финансирование программы "Дети-инвалиды" на период 1994-2000 г.г. на 1996 год -----T--------------T----------T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сумма в ¦ В т.ч. по источникам ¦ ¦п/п ¦ ¦млн. руб. +-----T----T-----T---T----T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦гор.¦район¦ФСП¦ ПФ ¦Прочие ¦ +----+--------------+----------+-----+----+-----+---+----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L----+--------------+----------+-----+----+-----+---+----+-------- 1. Развитие служ- бы помощи се- мьям с детьми, страдающими отклонениями в развитии 180,0 180,0 2. Лечение детей- -инвалидов в специализиро- ванных лечеб- ных учрежде- ниях за пре- делами облас- ти 23060 230,0 3. Оздоровление детей-инвали- дов в санато- риях и профи- лакториях об- ласти по пу- тевкам "Мать и дитя" 150,0 150,0 4. Организовать в г. Астраха- ни и районах области клубы общения детей- инвалидов 20,0 20,0 5. Разработать и внедрить мето- дику тестиро- вания детей-ин- валидов с целью определения ин- тересов, спо- собностей и профессиональ- ной пригоднос- ти для после- дующего обу- чения и тру- доустройства 15,0 15,0 6. Удешевление тарифов за телефон, ком- мунальные ус- луги, газ, электроэнергию семьям, имеющим детей-инвали- дов, до 50% - - 7. Бесплатное обе- спечение детей- -инвалидов (по медицинским по- казаниям) мо- лочными продук- тами из молоч- ных кухонь - - 8. Дотации на транспортные расходы семьям, имеющим детей- -инвалидов, страдающих ДЦП (по предъявле- нии авто, вод- но, авиа, и железнодорож- ных билетов) 70,0 70,0 9. Лечение и кон- сультирование на базе При- волжского рай- онного центра социального обслуживания областного эк- сперименталь- ного реабили- тационного центра для де- тей-инвалидов и лечение де- тей в области в городских центрах реа- билитации 150,0 150,0 10. Реализация программы Астраханского регионального отделения "Обитель ми- лосердия" 20,0 20,0 11. Реализация программы областной ассоциации родителей детей-инва- лидов "Наше будущее" 20,0 20,0 12. Реализация программы об- ластной ассо- циации "Жиз- ненная помощь людям с умст- венной отста- лостью" в по- мощь семьям, имеющим детей с умственными ограничениями 15,0 15,0 ИТОГО: по департамен- ту социальной защиты населе- ния 870,0 870,0 по департамен- ту здравоохра- нения 846,0 70,0 776,0 ФБ по департамен- ту образования 60,0 60,0 по комитету физкультуры и спорта 30,0 30,0 Всего в прог- рамме 1806,0 1030,0 776,0 ФБ ------------------------------------------------------------------ РАСХОДЫ на финансирование областной программы социальной поддержки многодетных семей Астраханской области Количество многодетных семей - 18430 в т.ч. по г. Астрахани - 5474 по районам области - 12956 Повышающий коэффициент на 1997 г. - 1,19 Средняя сумма расходов на 1 семью (дотация на транспортные расходы, медицинское обслуживание и льготы, предусмотренные Указом Президента РФ N 413 от 05.05.92) - 34,5 тыс. руб. Средняя сумма расходов на коммунальные услуги одной семьи в городе Астрахани - 5,512 млн. р. 5,512 млн. руб. х 5474 семей = 30174,0 млн. руб. Средняя сумма расходов на коммунальные услуги (оплата топлива, газ, вода) одной семьи в районах области - 3,884 млн. р. 3,884 млн. руб. х 12956 семей = 50322,0 млн. руб. Реализация программы областной ассоциации многодетных семей - 140,9 млн. р. Общие расходы составят: [(34,5 тыс.р. х 18430 семей) + 140,9] х 1,19 = 926,0 млн.р. 30174,0 млн. р. + 925,0 млн. р. = 31099,0 млн. р. Примечание: Расходы на 30% скидку оплаты за коммунальные услуги многодетным семьям, проживающим в сельской местности, включены в местные бюджеты районов области на общую сумму 50322,0 млн. руб. и не отражены в вышеприведенных расходах областной программы. РАСХОДЫ на финансирование программы социальной поддержки выпускников детских домов и школ-интернатов для детей с отклонениями в умственном и физическом развитии на 1997 год Прогнозируемое количество выпускников - 120 Средняя сумма расходов (на создание рабочих мест, жилья и системы специализированных учреждений и служб) на 1 выпускника - 19,845 млн. руб. Общая сумма расходов составит: 19,845 млн. руб. х 120 дет. х 1,19 = 2834,0 млн. руб. РАСХОДЫ на финансирование программы "Охрана здоровья детей и подростков г. Астрахани и Астраханской области" на 1997 год Сумма расходов по департаменту здравоохранения - 143,0 -"- образования - 123,0 Общая сумма расходов составит - 266,0 млн. руб. РАСХОДЫ на финансирование программы "Улучшение положений женщин" на 1997 год Сумма расходов по департаменту здравоохранения - 710,0 -"- образования - 12,0 -"- социальной защиты населения - 162,0 -"- культуры - 39,0 комитету по делам молодежи - 91,0 Администрации области Общая сумма расходов составит: - 1014,0 млн. руб. РАСХОДЫ на содержание лиц престарелого возраста, лиц без определенного места жительства в лечебных учреждениях для оформления в дома-интернаты Содержание 1 чел. в день - 50,0 тыс. руб. Количество нуждающихся - 20 чел. 50,0 тыс. руб. х 20 чел. х 21 день = 21,0 млн. руб. РАСЧЕТ на организацию бесплатного питания одиноким, малоимущим гражданам Количество нуждающихся граждан - 1783 чел. в т.ч. в городе - 890 чел. Стоимость питания (обеда) в день - 5,0 тыс. руб. Повышающий коэффициент на 1997 г. - 1,19 РАСХОДЫ 5,0 тыс. руб. х 22 дня х 12 мес. х 1733 чел. х 1,19 = 2800,0 млн. руб. в т.ч. в городе: 5,0 тыс. руб. х 22 дня х 12 мес. х 890 чел. х 1,19 = 1400,0 млн. руб. РАСХОДЫ на оказание срочной материальной помощи лицам, оказавшимся в критической ситуации Сумма единовременной помощи - 1200,0 тыс. руб. Количество нуждающихся граждан - 1050 чел. Повышающий коэффициент на 1997 г. - 1,19 Расходы: 1200,0 тыс. руб. х 1050 чел. х 1,19 = 1500,0 млн. руб. АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Расходы на системные выплаты по адресной поддержке Количество нуждающихся - 24741 чел. (всего) из них - инвалиды I и II гр. - 3638 чел. Периодичность выплат - 2 раза в год Размер выплат - 2 МЗП (МЗП - 75,9 т.р.) 75,9 тыс.р. х 2 х 3638 чел. х 2 раза в год = 1104496,8 т.р. = = 1104,5 млн. руб. - дети-инвалиды - 781 чел. до 16 лет Периодичность выплат - 1 раз в квартал т. е. 4 раза в год Размер выплат I МЗП 75,9 т.р. х 781 чел. х 4 раза в год =237111,6 т.р. =237,1 млн. р. - дети, находящиеся под опекой (попечительством) - 311 чел. Периодичность выплат - I раз в квартал, т. е. 4 раза в год Размер выплат - I МЗП 75,9 т.р. х 311 чел. х 4 р. в год = 94419,6 т.р.= 94,4 млн.р. - дети из многодетных семей, с одним родителем - 14870 чел. Периодичность выплат - I раз в квартал, т. е. 4 раза в год Размер выплат - I МЗП 75,9 т.р. х 14870 чел. х 4 р. в год = 4514532,0 т.р. = 4514,5 млн.р. - больные туберкулезом всех форм - 915 чел. Периодичность выплат - I раз в квартал, т. е. 4 раза в год Размер выплат - 2 МЗП 75,9 т. р. х 2 х 915 чел. х 4 р. в год = 555588,0 т.р. = 555,6 млн.р. - сахарным диабетом - 2233 Периодичность выплат - 4 р. в год I р. в квартал Размер выплат - 2 МЗП 75,9 т.р. х 2 х 2233 х 4 р. в год = 1355877,6 т.р. = 1355,9 млн.р. - онкобольные - 197 чел. Периодичность выплат - 4 раза в год , I раз в квартал Размер выплат - 2 МЗП 75,9 т.р. х 2 х 197 чел. х 4 р. в год = 119618,4 т.р. = 119,6 млн.р. - больные лейкозом - 85 чел. Периодичность выплат - 4 раза в год, т.е. I раз в квартал Размер выплат - 2 МЗП 75,9 т.р. х 2 х 85 чел. х 4 р. в год = 51612,0 т.р. = 51,6 млн.р. - одинокие пенсионеры, бездетные супружеские пары престарелого возраста (свыше 70 лет) - 1711 чел. Периодичность выплат - 2 раза в год Размер выплат - 2 МЗП 75,9 т.р. х 2 х 1711 чел. х 2 = 519459,6 т.р.= 519,5 млн.р Расходы на оплату проезда по остросоциальным нуждам инвалидам I и II гр. и больным туберкулезом, сахарным диабетом, лейкозом, онкобольным любым видом транспорта (кроме такси в пределах Астраханской области) Количество нуждающихся - 7068 чел. Средняя стоимость билета - 30,0 т.р. Количество поездок - 2 раза в год 30,0 т. р. х 7068 чел. х 2 р в год = 424080,0 т.р. = = 424,1 млн.р. Расходы на выплату компенсаций стоимости продуктов питания детям до 16 лет, пострадавшим вследствие аварии на ЧАЭС Количество детей - 322 чел Размер компенсации - 50% МЗП (75,9 т.р. х 50% = 37,9 т.р.) Периодичность выплат - I раз в квартал, т.е. 4 раза в год Расходы: 37,9 т.р. х 4 р. в год х 322 чел. = 48815,2 т.р. =48,8 млн.р. Итого по системным выплатам: - 9025,6 млн.р. Повышающий коэффициент на 1997 год - 1,19 9025,6 млн.р. х 1.19 = 10740,5 млн.р. Всего по системным выплатам - 10740,5 млн.р. РАСХОДЫ НА ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ I. Расходы на приобретение топлива для малоимущих Сумма на приобретение топлива на одного нуждающегося - 220,0 т.р. Количество нуждающихся - 6340 чел. Расходы: 220,0 т.р. х 6340 чел. = 1394800,0 т.р. = 1394,8 млн.р. 2. Расходы на частичную оплату ремонта квартир малоимущим Количество нуждающихся граждан - 2354 чел. Сумма выплат на одного нуждающегося - 300,0 т.р. Расходы: 300,0 т.р. х 2354 чел. = 706200,0 = 706,2 млн.р. 3. Расходы на удешевление газификации малоимущим Количество нуждающихся - 900 чел. Сумма удешевления на одного нуждающегося - 1500,0 т.р. Расходы: 1500,0 т.р. х 900 чел. = 1350000,0 = 1350,0 млн.р. 4. Расходы на оплату услуг бытовых организаций для малоимущих Количество нуждающихся - 304 чел. Стоимость услуг на I чел. в год - 200,0 т.р. Расходы: 200,0 т.р. х 304 = 60868,0 = 60,9 млн.р. 5. Расходы на удешевление приобретения спортивной формы детям-школьникам из малообеспеченных многодетных семей Количество детей - 30,000 чел. Размер выплаты - 50,0 т.р. Периодичность выплаты - I раз в год 30000 х 50,0 т.р. = 1500 000,0 т.р. = 1500,0 млн.р. 6. Расходы на выплату единовременного пособия детям-сиротам, выпускникам учебных заведений Количество детей - 350 чел. Размер пособия - 3 МЗП = 75,9 т.р. х 3 = = 227,7 т.р. Расходы: 227,7 х 350 чел. = 79695,0 т.р. = 79,7 млн. р. 7. Расходы на оказание срочной помощи (материальной и натуральной) различным категориям остронуждающихся граждан Сумма единовременной помощи - 100,0 т.р. Количество нуждающихся - 2500 чел. Расходы: 100,0 т.р. х 2500 чел.= 250 000,0 т. р. = = 250,0 млн.р. Итого по единовременным выплатам - 5341,6 млн.р. Повышающий коэффициент на 1997 г. - 1,19 5341,6 х 1,19 = 6356,5 млн.р. Всего по единовременным выплатам - 6356,5 млн.р. Всего по выплатам адресной социальной поддержки: 10740,5 + 6356,5 = 17007,0 млн.р. Расходы на функционирование системы адресной поддержки Ст. I - 1425,6 млн. руб. Ст. 2 - 559,9 млн.руб. Ст. 3 - 1201,6 млн.руб. Ст. 4 - 76,0 млн. руб Всего расходов на функционирование: 3259,1 млн.руб. (с учетом индекса - дифлятора) Всего расходов по IV разделу: 17097,0 + 3259,1 = 20356,1 млн.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|