Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 25.02.1994 № 297-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 25.02.94 N 297-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Астраханской области от 26.02.2009 г. N 69-р (В редакции Распоряжения Губернатора Астраханской области от 11.12.2003 г. N 1301-р) О фонде государственного имущества Астраханской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 1993 года N 2173 "Вопросы Российского фонда федерального имущества": 1. Установить, что фонд государственного имущества Астраханской области является специализированным финансовым учреждением при администрации области и относится к числу организаций, деятельность которых координируется первым заместителем главы администрации области Жилкиным А.А. 2. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Астраханской области от 11.12.2003 г. N 1301-р) 3. Назначить на должность председателя фонда государственного имущества Астраханской области Кареву Надежду Петровну. 4. Сохранить действующие условия и порядок оплаты труда работников фонда. 5. Закрепить за фондом государственного имущества Астраханской области занимаемое им помещение по ул. Советской, 12 г. Астрахани на правах аренды у управления делами администрации области. И.о. Главы Администрации области Г.Н. Сагунов Приложение к распоряжению Главы Администрации области от 25.02.94 N 297-р ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Данное Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 17.12.93 N 2173 "Вопросы Российского фонда федерального имущества". 1. Фонд государственного имущества Астраханской области (далее именуемый Фонд) действует при администрации Астраханской области в качестве специализированного финансового учреждения, осуществляющего предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением функции по приватизации переданных ему в установленном порядке объектов государственной собственности, а в случаях делегирования ему права Российским фондом федерального имущества или местными органами власти, федеральной и муниципальной собственности, в пределах делегированных ему прав. 2. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. 3. Фонд подотчетен Астраханскому областному Представительному Собранию, администрации Астраханской области, Российскому фонду федерального имущества, комитету по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с их компетенцией. 4. В городах и районных центрах области Фонд вправе создавать (ликвидировать) местные отделения и представительства, либо предоставлять статус местного отделения фондам муниципального имущества указанных административно-территориальных образований. 5. Местные отделения и представительства фонда непосредственно подчиняются фонду. Фонды муниципального имущества, действующие в качестве местных отделений фонда, подчиняются фонду в пределах предоставленных им прав на основе соответствующих договоров. 6. Фонд имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием. Местонахождение фонда: г. Астрахань, ул. Советская, 12. II. Функции Фонда 7. Фонд выполняет следующие функции: - осуществляет продажу переданных ему в этих целях комитетом по управлению государственным имуществом Астраханской области долей участия (паев, акций) в капитале акционерных обществ (товариществ), предприятий и иных объектов государственной собственности, в т.ч. земельных участков приватизированных предприятий; - временно (до момента продажи) владеет указанным долями участия (паями, акциями), свидетельствами о собственности на предприятия или иные объекты приватизации и осуществляет в этот период полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), участвует в Совете директоров приватизированных предприятий, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами предприятий риск, связанный с их деятельностью, в пределах принадлежащей области доли в уставном капитале предприятий; - контролирует перечисление дивидендов от приватизируемых предприятий; - производит распределение поступивших средств от приватизации по нормативам, установленным Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации (далее именуемой "Государственная программа приватизации"); - выступает учредителем акционерных обществ (товариществ), приобретает доли участия (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), развитие которых определяется задачами ускоренной структурной перестройки народного хозяйства, защиты природной среды, развития региона, за исключением акционерных обществ (товариществ), созданных в порядке преобразования государственных предприятий; - в случаях, предусмотренных планами приватизации, обменивает принадлежащие области акции акционерных обществ, вносимые в порядке оплаты уставного капитала создаваемых холдинговых компаний на выпускаемые этими компаниями акции; - при продаже объектов приватизации осуществляет контроль за предоставлением работникам приватизируемых предприятий льгот, предусмотренных планами приватизации в соответствии с действующим законодательством; - перечисленные функции фонд госимущества выполняет и при делегировании ему прав по приватизации муниципальной и федеральной собственности. 8. Фонд не вправе осуществлять хозяйственную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 9. Осуществляя приватизацию, фонд и его местные отделения и представительства совместно с управлением по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур содействуют процессам демонополизации экономики и создания конкретной среды. Во взаимодействии с соответствующими компетентными государственными органами фонд и его местные отделения и представительства обеспечивают соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета, социальной стабильности и государственной безопасности региона и Российской Федерации. III. Права и обязанности Фонда 10. Фонд имеет право: - совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные соответствующими планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О приватизации государственных муниципальных предприятий в Российской Федерации"; - осуществлять от имени области в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами предприятий полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), созываемых в период с момента передачи фонду соответствующих долей участия (паев, акций) с момента их продажи; - привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц, специалистов и служащих органов государственной власти и управления, иных государственных учреждений; - использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключенных с ними договоров; - выступать по поручению администрации области, комитета по управлению государственным имуществом Астраханской области в качестве учредителя (акционера) акционерных обществ, создаваемых при участии области, внося в порядке оплаты приобретаемых акций средства, выделенные целевым назначением из областного бюджета, областных внебюджетных фондов, либо государственное имущество, переданное ему в этих целях комитетом по управлению государственным имуществом Астраханской области; - вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами; - выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; - указанные права и обязанности распространяются на объекты муниципальной и федеральной собственности, а также в случае делегирования Фонду прав по их приватизации. 11. В соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" из числа акций любого акционерного общества, которыми владеет фонд, право голоса могут иметь не более 20% общего числа акций каждого общества; остальные, принадлежащие Фонду акции, независимо от их количества и номинального статуса (категории, присвоенной им при выпуске), являются привилегированными. При продаже Фондом указанных акций они конвертируются в обыкновенные. Фонд, его отделения и представительства не имеют права вмешиваться в деятельность предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами предприятия и законодательством Российской Федерации. 12. Правомочия Фонда, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения в отношении передаваемых ему для продажи объектов приватизации, возникают с момента передачи ему соответствующих пакетов акций, свидетельств о собственности и прекращаются с момента возникновения права собственности на эти объекты у покупателя, либо по истечении установленного соответствующим планом приватизации предельного срока продажи объектов (если они не были проданы в течение указанного срока). В этом случае соответствующие сертификаты акций, свидетельства о собственности аннулируются в бесспорном порядке по решению комитета по управлению госимуществом области. 13. Фонд обязан: - осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, установленных комитетом по управлению госимуществом области, в том числе определяемых планами приватизации, планами-графиками аукционов (в том числе специализируемых чековых аукционов) и конкурсов; - осуществлять прием, погашение и хранение приватизированных чеков, вносимых в порядке оплаты объектов приватизации; - обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах, проводимых Фондом и привлекаемыми им посредниками и представителями, для всех потенциальных покупателей на территориях, определяемых в порядке, устанавливаемом комитетом по управлению госимуществом области; - осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации, условий, заключенных с ними договор купли-продажи, и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке; - обеспечивать перечисление комитетам по управлению имуществом, а также в соответствующие бюджеты средства, поступающих от продажи объектов приватизации, а также в виде прибыли (дивидендов) по долям участия (паям, акциям), находящимся в государственной собственности , в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для внесения налоговых платежей; - соблюдать требования актов законодательства Российской Федерации, регулирующих процесс приватизации. 14. Фонд не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные соответствующими комитетами по управлению имуществом планы приватизации, инвестиционные программы и планы-графики проведения аукционов (в том числе специализированных чековых аукционов) и конкурсов. 15. Перечисленные обязанности Фонд выполняет по объектам муниципальной и федеральной собственности при делегировании Фонду прав по их приватизации. IV. Руководство Фондом 16. Руководство деятельностью Фондом осуществляет председатель Фонда. Председатель Фонда: - без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия; - определяет структуру Фонда, утверждает положения о структурных подразделениях Фонда; - утверждает штатное расписание и смету расходов Фондом; - определяет должностные обязанности заместителей председателя Фонда; - назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда (кроме заместителей председателя) и пользуется в их отношении всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством; - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда и его местными отделениями и представительствами. 17. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Астраханской области. Заместители председателя Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем главы администрации Астраханской области по представлению председателя Фонда. 18. Руководители местных отделений и представительств Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Фонда. Фонду могут быть предоставлены права отделения Российского фонда федерального имущества. В случаях руководитель Фонда госимущества назначается на должность и освобождается от должности председателем Российского фонда федерального имущества по согласованию с главой администрации Астраханской области. 19. При председателе Фонда образуется наделенное совещательными функциями правление фонда, в состав которого входят заместители председатели (по должности) и члены правления. 20. Председатель Фонда, его заместители и руководители местных отделений и представительств Фонда не могут входить в состав органов представительной и исполнительной власти области, занимать должности в хозяйственных и коммерческих организациях (кроме случаев, когда они действуют от имени органов государственной власти области в соответствии с правами и полномочиями фонда и своими должностными обязанностями), вести предпринимательскую деятельность, быть членами центральных органов политических партий и других общественных организаций и объединений. Указанные должностные лица и их ближайшие родственники не имеют права непосредственно или через других лиц приобретать предприятия и ценные бумаги, реализуемые фондом и его представителями. Данное ограничение действует в течение всего срока работы этих должностных лиц и в течении трех лет после оставления ими занимаемых должностей. 21. Председатель и руководители местных отделений и представительств фонда несут персональную ответственность за выполнение Фондом обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 22. Фонд ежегодно представляет администрации Астраханской области и Астраханскому областному представительному Собранию отчет о деятельности Фонда за истекший период и баланс доходов и расходов Фонда за прошедший год. Ежемесячные отчеты о продаже объектов приватизации (в том числе о выполнении утвержденных планов-графиков проведения аукционов, конкурсов) представляются Фондом комитету по управлению госимуществом области. V. Финансирование Фонда 23. Источниками финансирования деятельности Фонда являются: - денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов приватизации; - средства из областного и республиканского бюджетов; - доходы от размещения на депозитных счетах средств, полученных Фондом по установленному Программой нормативу, от продажи объектов приватизации; - доходы от деятельности, указанной в п. 8 настоящего Положения. Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно. 24. Средства, проученные Фондом от продажи объектов государственной собственности, подлежат распределению в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Государственной программой приватизации. 25. Доходы по долям участи (паям, акциям) в предприятиях и ценным бумагам, находящимся во временном владении Фонда, направляются в доход соответствующего бюджета. 26. Средства из Астраханского областного и республиканского бюджетов Российской федерации поступают в фонд целевым назначением и используются в соответствии с ним. 27. Все средства от приватизации, полученные Фондом, не подлежат налогообложению. Налогами не облагаются также имущество Фонда и работы, выполняемые за счет средств, полученных Фондом от приватизации. Средства, полученные Фондом от деятельности, указанной в п. 8 настоящего Положения, подлежат налогообложению на общих основаниях. VI. Социальная защита работников Фонда 28. В целях повышения престижа работы в органах приватизации, повышения заинтересованности работников фонда в качественном выполнении своих обязанностей: - устанавливается для них обязательное государственное личное страхование за счет средств областного бюджета и доходов от приватизации; - обеспечиваются средствами индивидуальной защиты работников Фонда за счет собственных средств, полученных от приватизации; - при ликвидации Фонда за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка, которое выплачивается за счет соответствующего бюджета области; - выполняются и другие меры социальной защиты, предусмотренные законодательством и Госпрограммой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|