Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 09.07.1997 № 289ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 09.07.97 N 289 Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 17.12.98 г. N 504 Об управлении рыбного хозяйства Администрации области В целях совершенствования структуры государственного управления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать отдел рыбного хозяйства Администрации области в управление рыбного хозяйства Администрации области. 2. Назначить Хаустова Алексея Александровича начальником управления рыбного хозяйства Администрации области с окладом согласно штатному расписанию с сохранением существующих надбавок по трудовому контракту. 3. Утвердить Положение об управлении рыбного хозяйства Администрации области и штатное расписание (прилагаются). И.о. Главы Администрации области Э.М. Володин Утверждено постановлением Главы Администрации области от 09.07.97 N 289 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общая часть 1.1. Управление рыбного хозяйства создано в составе Администрации Астраханской области и является ее самостоятельным структурным подразделением с правом юридического лица. Наименование: управление рыбного хозяйства Администрации Астраханской области. Администрация Астраханской области, Российская Федерация, адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15. 1.2. Управление рыбного хозяйства (в дальнейшем - управление) предназначено для выполнения функций и решения задач государственного управления рыбохозяйственным комплексом на территории области, включая соответствующую сырьевую базу. 1.3. Начальник управления назначается на должность и освобождается от нее распоряжением Главы Администрации Астраханской области по представлению его первого заместителя. 1.4. Управление укомплектовывается квалифицированными специалистами, хорошо знающими специфику рыбного хозяйства и владеющими методами государственного управления. 1.5. Работники управления, включая заместителя начальника управления, назначаются и освобождаются от работы приказами начальника управления по согласованию с первым заместителем Главы Администрации Астраханской области. 1.6. В своей деятельности управление руководствуется: Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами областного Представительного Собрания, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области. 2. Задачи управления 2.1. Исходя из структурной принадлежности управления Администрации области, как органа государственного управления народным хозяйством Астраханской области, его основными задачами по государственному управлению рыбохозяйственным комплексом, включая сырьевую базу, являются: - изучение, анализ состояния и тенденций развития рыбохозяйственного комплекса; - разработка, реализация среднесрочных и долгосрочных отраслевых, территориальных и макроэкономических социально-экономических программ в части рыбохозяйственного комплекса области; - координация деятельности рыбохозяйственного комплекса, оперативное регулирование освоения квот вылова водных биоресурсов; - создание условий, обеспечивающих развитие и эффективную деятельность предприятий и организаций различных форм собственности; - разработка и проведение государственной промышленности политики отрасли, в том числе по организации рыбодобычи и развитию товарного рыбоводства; - регулирование деятельности рыбохозяйственного комплекса с целью обеспечения его динамичного и пропорционального социально-экономического развития в условиях рыночной экономики; - координация деятельности территориальных органов государственного управления, осуществляющих мероприятия в части охраны рыбных запасов, сохранности рыбной продукции, регулирования рыболовства; - закрепление (перезакрепление) рыбопромысловых участков и участие в лицензировании промышленного рыболовства и рыбоводства; - подготовка предложений по распределению квот вылова водных биоресурсов между рыбозаготовителями. 3. Функции управления Управление рыбного хозяйства, осуществляя государственное управление деятельностью рыбохозяйственного комплекса области, выполняет следующие основные функции: - участие в разработке и проведении государственной политики по воспроизводству и сохранности сырьевой базы рыбного хозяйства; - подготовка и реализация решений по использованию сырьевой базы рыбного хозяйства на территории области в соответствии с действующим законодательством; - подготовка и реализация прогнозов экономического и социального развития рыбохозяйственного комплекса, а также по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения области в рыбной продукции; - рассмотрение планов размещения, развития и специализации производства на территории области, выдача по ним заключений и предложений в части, касающейся рыбохозяйственного комплекса; - сотрудничество с научными учреждениями по проблемам рыбохозяйственного комплекса области; - участие в разработке и проведении государственной политики по использованию и распределению продукции рыбного хозяйства в интересах населения области и достижении наибольшей экономической эффективности; - разработка программы по решению межрегиональных, межреспубликанских и межотраслевых экономических и научно-технических проблем рыбохозяйственного комплекса; - разработка предложений по структуре и объемам инвестиций в рыхобозяйственный комплекс; - содействие проведению государственной финансовой и кредитно-денежной политики, ориентированной на эффективные рыночные отношения и развитие рыбохозяйственного комплекса области; - определение и реализация инвестиционной политики в рыбохозяйственном комплексе; - участие в развитии инфраструктуры рыхобозяйственного комплекса для реализации достижений научно-технического прогресса; - подготовка предложений по государственной ценовой политике и участие в ее реализации; - участие в разработке и согласовании обязательных к применению в рыбохозяйственном комплексе государственных стандартов и других нормативных документов по обеспечению безопасности продукции, условий труда, охраны окружающей среды и т.д.; - участие в разработке и реализации мер по воздействию на областной рынок труда; - участие в программах подготовки и переподготовки кадров в части профессий, необходимых для рыбохозяйственного комплекса области; - участие в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы рыбного хозяйства области, в федеральных исполнительных органах государственной власти; - содействие развитию производства важнейших видов рыбной продукции; - участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формирование рыночных структур; - координация работы по структурной перестройке рыбохозяйственного комплекса; - содействие развитию экспертного потенциала рыбохозяйственного комплекса; - внесение в установленном порядке предложений по формированию и финансированию территориальных, федеральных и межгосударственных программ развития рыбохозяйственного комплекса, поставкам продукции для государственных нужд и участие в определении государственного заказчика; - участие в разработке в установленном порядке проекта бюджета области в части финансирования рыбохозяйственного комплекса; - участие в рассмотрении, а в других случаях подготовке предложений о передаче находящихся в государственной областной собственности объектов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и актами областного Представительного Собрания, изданными в пределах его компетенции; - внесение предложений об учреждении, реорганизации или ликвидации государственного предприятия (учреждения, организации), включая случаи, когда оно признано несостоятельным (банкротом); - подготовка предложений по назначению и освобождению руководителей государственных предприятий и учреждений рыбохозяйственного комплекса; - заключение контрактов с руководителями находящихся в областной собственности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса и согласование уставов таких предприятий; - другие функции государственного управления, которые могут быть определены договорами, соглашениями между Администрацией области и государственными органами Российской Федерации. 4. Структура управления 4.1. Управление состоит из: - начальника управления, задачей которого является проведение политики Главы Администрации области по государственному управлению рыбохозяйственным комплексом на территории области; - заместителя начальника управления, задачей которого является решение всех вопросов согласно распределению обязанностей по управлению и выполнение обязанности начальника управления при его отсутствии; - главные специалисты: решение вопросов государственного управления сырьевыми ресурсами и развития рыболовства, развития производства, флота, новых технологий, маркетинга и поставок, экономического прогнозирования и экономического анализа, разработки научно-технических программ. 4.2. Функции, права и ответственность работников управления отражаются в соответствующих положениях, утверждаемых начальником управления. 5. Права управления 5.1. Управление имеет закрепленное за ним государственное имущество, которым оно владеет, пользуется и распоряжается в порядке оперативного управления в соответствии с целями и задачами своей деятельности и назначением имущества. 5.2. Управление состоит на государственном бюджете, имеет самостоятельную смету, расчетный и другие счета в учреждениях банков. Начальник управления пользуется правом распределения кредитов, выделенных управлению по целевому назначению. 5.3. Управление имеет свою гербовую печать, необходимые штампы и бланки, оформленные и зарегистрированные в установленном порядке. 5.4. Управление обладает всеми правами юридического лица, необходимыми для решения задач им выполнения функций, определенных настоящим Положением. 5.5. Работники управления имеют право посещать объединения, предприятия, учреждения независимо от их вида и уровня собственности с целью проверки выполнения законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.6. Определяет направления научных исследований в рыбохозяйственной сфере, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию управления, отдельных ученых и специалистов и участвует в распределении финансовых ресурсов на эти цели. 5.7. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их в установленном порядке. 5.8. Управление имеет право вносить предложения по установлению и развитию договорных отношений с органами власти и управления краев, областей, автономных образований и республик в составе Российской Федерации, а также суверенных государств. 5.9. Управление имеет право запрашивать и получать на безвозмездной основе от объединений, предприятий, учреждений и организаций рыбохозяйственного комплекса, независимо от их уровня и форм собственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации сведения о проектах планов и мероприятий, затрагивающих интересы населения, районов и городов области. Осуществлять обязательное для этих планов и мероприятий согласование по таким вопросам. 5.10. В необходимых случаях управление устанавливает связь с НИИ и высшими учебными заведениями, вправе заключать договора на получение разработки или оказание необходимой методической помощи. 6. Ответственность управления 6.1. Должностные лица и работники управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Управление не несет ответственности за финансовую и хозяйственную деятельность предприятий, организаций и учреждений рыбохозяйственного комплекса области независимо от вида их собственности. Управление, как юридическое лицо, прекращает свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо по решению Главы Администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|