Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 20.10.1999 № 385

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               20.10.99                           N 385


Об утверждении Положения о
порядке выдачи заключения о
готовности потенциально
опасного объекта к локализации
чрезвычайных ситуаций и
достаточности мер по защите
населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций


     В целях  организации выполнения требований статьи 10 Федерального
закона  от  21.07.97  N  116  "О  промышленной  безопасности   опасных
производственных объектов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить прилагаемое  Положение  о  порядке  выдачи заключения о
готовности потенциально опасного объекта к  локализации  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территории области от чрезвычайных ситуаций.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 20.10.99 N 385

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о порядке выдачи заключения о готовности потенциально
       опасного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных
           ситуаций и достаточности мер по защите населения
            и территории области от чрезвычайных ситуаций

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  на  основании  требований
Федеральных законов от 21.07.97 N  116  "О  промышленной  безопасности
опасных   производственных   объектов",   от   25.09.98  N  158-ФЗ  "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
     1.2. Положение   о   порядке   выдачи   заключения  о  готовности
потенциально опасного объекта к локализации и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и территории от
чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) устанавливает:
     требования к   организации   подготовительных   работ  по  выдаче
заключения о готовности потенциально опасного объекта к локализации  и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите
населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - заключение);
     основные требования   к   составу  работ  при  проведении  оценки
готовности потенциально опасного объекта к  локализации  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территории от чрезвычайных ситуаций;
     особые требования   к   составу   работ   при  проведении  оценки
готовности потенциально опасных объектов к  локализации  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территорий от чрезвычайных  ситуаций  с  учетом  особенностей  опасных
производственных  объектов различного назначения и видов лицензируемой
деятельности, осуществляемых потенциально опасными объектами;
     требования к оформлению заключения;
     требования к оформлению учета.
     1.3. Заключение  о  готовности  потенциально  опасного  объекта к
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер  по
защите   населения   и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  должно
отражать:
     обеспечение выполнения  действующего  законодательства  в области
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
     соблюдение нормативно-правовых  актов,  правил и норм по вопросам
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
     обеспечение готовности должностных лиц, сил и средств к действиям
в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

                       2. Основные определения

     В настоящем Положении применяются следующие определения:
     чрезвычайная ситуация  -  состояние,  при  котором  в  результате
возникновения источника чрезвычайной ситуации на объекте, определенной
территории  или  акватории  нарушаются  нормальные  условия  жизни   и
деятельности  людей,  возникает угроза их жизни и здоровью,  наносится
ущерб имуществу населения,  народному хозяйству и окружающей природной
среде;
     потенциально опасный объект  -  объект,  на  котором  используют,
производят,  перерабатывают,  хранят  или транспортируют радиоактивные
пожаро-взрывоопасные,  опасные химические  и  биологические  вещества,
создающие   реальную   угрозу   возникновения  источника  чрезвычайной
ситуации;
     особо опасное производство - участок,  установка, цех, хранилище,
склад,  станция  или  другое  производство,  на  котором  одновременно
используют,  производят,  перерабатывают,  хранят  или  транспортируют
потенциально опасные вещества;
     потенциально опасное  вещество  -  вещество,  которое  вследствие
своих  физических,  химических,  биологических  или  токсикологических
свойств предопределяет собой опасность для жизни и здоровья людей;
     авария - опасное техногенное происшествие,  создающее на объекте,
определенной  территории  угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к
разрешению зданий,  сооружений,  оборудования и транспортных  средств,
нарушению   производственного  или  транспортного  процесса,  а  также
нанесению ущерба окружающей природной среде;
     оценка -   анализ   соответствия  потенциально  опасного  объекта
предъявляемым  к  нему  требованиям  по  готовности  к  локализации  и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите
населения и территории от чрезвычайных ситуаций,  результатом  которой
является заключение;
     заключение -   документ,   содержащий   обоснованные   выводы   о
готовности  и неготовности потенциально опасного объекта к локализации
и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  достаточности или недостаточности
мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

               3. Порядок проведения оценки готовности
       потенциально опасного объекта к локализации и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и
                 территории от чрезвычайных ситуаций

     3.1. Оценка    готовности   потенциально   опасного   объекта   к
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер  по
защите  населения  и  территории  от  чрезвычайных ситуаций состоит из
следующих этапов:
     предварительный этап;
     процесс оценки;
     выдача заключения.
     Предварительный этап
     3.2. Главное   управление   по   делам   гражданской   обороны  и
чрезвычайным ситуациям  Администрации  области,  управление  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.  Астрахани,  отделы по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  администраций
сельских  районов  области  (далее  -  территориальные органы по делам
гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям)  формируют  сведения  о
лицензиях  на  отдельные виды деятельности,  связанной с эксплуатацией
особо   опасных   производств   и   потенциально   опасных   объектов,
расположенных   на   подконтрольной   территории.  К  таким  сведениям
относятся:  сроки ввода потенциально опасных объектов в  эксплуатацию,
сроки   действия   лицензий,   условия  действия  лицензий,  данные  о
лицензирующем органе,  выдавшем  лицензию,  данные  о  приостановлении
действия или аннулировании лицензии.
     3.3. Для  проверки  готовности   к   локализации   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территории от чрезвычайных ситуаций начальником главного управления по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Администрации
области назначается специальная комиссия,  состоящая  из  обученных  и
аттестованных специалистов территориальных органов управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.
     3.4. Проверка по вопросам готовности к локализации и ликвидации и
достаточности мер по защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  проводится  за один месяц до выдачи лицензии на эксплуатацию
потенциально  опасного  объекта  или  до  окончания   срока   действия
лицензии.
     3.5. При подготовке к проверке готовности  потенциально  опасного
объекта   к   локализации   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и
достаточности мер по защите населения  и  территории  от  чрезвычайных
ситуаций  за 15 дней до начала проверки формируется перечень вопросов,
подлежащих проверке,  который  направляется  руководству  потенциально
опасного объекта.
     Процесс оценки
     3.6. Оценка    готовности   потенциально   опасного   объекта   к
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер  по
защите  населения и территории от чрезвычайных ситуаций осуществляется
по результатам проверки.  При этом срок проведения оценки определяется
сложностью  потенциально  опасного  объекта,  но  не  должен превышать
одного месяца со дня окончания проверки.
     3.7. Оценка    готовности   потенциально   опасного   объекта   к
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер  по
защите  населения  и  территории  от  чрезвычайных ситуаций включает в
себя:
     анализ выполнения требований нормативных документов по размещению
объекта,  производственного  персонала  на  объекте  и  населения   на
прилегающей  территории,  которая  может  оказаться  в  зоне  действия
поражающих факторов в случае аварий;
     проверку выполнения   ранее   принятых  решений  территориального
органа  управления  по  делам  гражданской  обороны   и   чрезвычайным
ситуациям,   решений   органов   исполнительной   власти  по  вопросам
готовности потенциально опасного объекта к  локализации  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территории от чрезвычайных ситуаций;
     анализ полноты  выполнения мероприятий,  направленных на снижение
риска и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
     проверку выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных актами
расследования случаев аварий на промышленном объекте;
     анализ соответствия  объектового  плана  локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций существующим нормам и требованиям;
     проверку наличия   на  объекте  и  работоспособности  технических
систем   предупреждения   и   локализации    чрезвычайных    ситуаций;
эффективности    систем   и   средств,   исключающих   разгерметизацию
оборудования  и   высвобождение   потенциально   опасных   веществ   в
количестве, способном вызвать образование полей поражающих факторов за
пределами территории объекта;
     контроль за  выполнением  технических  решений  по  защите людей,
технологического  оборудования,  зданий  и  сооружений  от   воздушной
ударной   волны   и  продуктов  горения,  радиоактивного  загрязнения,
химического заражения, катастрофического затопления;
     анализ состояния и характеристик систем обнаружения взрывоопасных
концентраций,   контроля   радиационной   и   химической   обстановки,
обеспечивающих    оповещение    персонала   аварийно-восстановительных
подразделений   или   газоспасательных   бригад   в   соответствии   с
установленными нормативами;
     контроль за  выполнением  решений  по  обеспечению   устойчивости
пунктов  и систем управления производственным процессом,  безопасности
находящегося в нем персонала  и  возможности  управления  процессом  в
условиях чрезвычайной ситуации;
     оценка наличия, мест размещения и надежности резервных источников
электро-, тепло-,  газо-,  водоснабжения, систем связи, обеспечивающих
функционирование объекта  при   чрезвычайной   ситуации   и   действия
аварийно-восстановительных  подразделений  при ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
     анализ наличия  и  состояния  систем  оповещения  о  чрезвычайных
ситуациях,  систем  контроля  за  безопасностью,  включая  системы  по
предотвращению постороннего вмешательства в деятельность объекта;
     анализ готовности  сил  и  средств  к  локализации  и  ликвидации
возможной   чрезвычайной  ситуации  (укомплектованность  специалистами
аварийно-восстановительных подразделений, укомплектованность приборами
и оборудованием,  подготовка руководящего, производственного персонала
и специалистов аварийно-восстановительных подразделений  и  готовность
их к действиям при чрезвычайной ситуации);
     оценку выполнения  решений   по   обеспечению   беспрепятственной
эвакуации  производственного  персонала с территории объекта,  ввода и
передвижения на объекте сил  и  средств  для  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     контроль за   соблюдением   установленных    сроков    разработки
декларации безопасности промышленного объекта;
     анализ выводов экспертизы декларации  безопасности  промышленного
объекта  и  выполнения рекомендаций экспертной организации по вопросам
защиты населения и территории при чрезвычайных ситуациях;
     проверку наличия  резервов  финансовых и материальных средств для
ликвидации возможной чрезвычайной ситуации;
     контроль за  наличием  договора  страхования  ответственности  за
причинение вреда при эксплуатации опасного производственного  объекта,
максимального  размера  застрахованной  ответственности  за нанесенный
ущерб физическим, юридическим лицам и окружающей природной среде.
     3.8. При  проведении оценки готовности к локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения  и
территории   от  чрезвычайных  ситуаций  гидротехнических  сооружений,
потенциально опасных  объектов,  расположенных  в  районах  возможного
воздействия  опасных природных факторов,  реконструируемых и выводимых
из эксплуатации потенциально опасных объектов,  объектов,  на  которых
обращаются опасные отходы,  дополнительно действуют требования раздела
4 настоящего Положения.
     3.9. Оценка    готовности   потенциально   опасного   объекта   к
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер  по
защите   населения   и   территории  от  чрезвычайных  ситуаций  может
проводиться по инициативе руководства потенциально опасного объекта на
основании заявления, оформленного на бланке организации и подписанного
его  руководителем.  К  заявлению  прилагаются  сведения  о  лицензиях
(перечень,   дата  выдачи,  срок  действия)  на  эксплуатацию  опасных
производственных объектов.
     Выдача заключения
     3.10. По результатам проведения  оценки  готовности  потенциально
опасного  объекта  к  локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
достаточности мер по защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  подготавливается  заключение  главного  управления  по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации  области  в
двух экземплярах.
     3.11. Главное  управление  по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям Администрации области обеспечивает ознакомление
руководства потенциально опасного объекта с заключением  о  готовности
потенциально  опасного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и достаточности мер  по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций.
     3.12. В целях устранения  выявленных  недостатков  при  проверке,
отступлений  от действующих норм и требований в части защиты населения
и территории от чрезвычайных ситуаций  главным  управлением  по  делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям Администрации области
может выдаваться предписание  руководству  объекта.  После  устранения
нарушений,  осуществления  на  объекте  дополнительных мер по снижению
риска возникновения крупномасштабных аварий  и  катастроф  оформляется
окончательное заключение, направляемое в лицензирующий орган.
     3.13. При  выявлении  в  ходе  оценки   готовности   потенциально
опасного  объекта  к  локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
достаточности мер по защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  серьезных  отступлений  от  действующих  норм и требований в
части защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, реальной
угрозы    возникновения   чрезвычайной   ситуации   заключение   также
направляется   в   соответствующую   территориальную    комиссию    по
чрезвычайным ситуациям.

          4.Особые требования к проведению оценки готовности
   к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности
    мер по  защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
     с учетом особенностей опасных объектов различного назначения

     4.1. С учетом особенностей опасных объектов различного назначения
устанавливаются  дополнительные   требования   к   проведению   оценки
готовности гидротехнических сооружений, потенциально опасных объектов,
расположенных  в  районах  возможного  воздействия  опасных  природных
факторов,  реконструируемых  и  выводимых  из  эксплуатации,  а  также
объектов, на которых обращаются опасные отходы.
     4.2. Оценка   готовности   гидротехнических  сооружений  (ГТС)  к
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер  по
защите  населения  и  территории  от  чрезвычайных ситуаций включает в
себя:
     определение класса  возможных чрезвычайных ситуаций при аварии на
ГТС в соответствии с действующей классификацией чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
     анализ границ  зон  возможного  затопления  для   рассматриваемых
сценариев аварий на ГТС;
     анализ размеров зон действия вторичных  поражающих  факторов  (от
аварий на промышленных объектах,  вызванных воздействием волны прорыва
на здания и сооружения промышленных объектов в зонах затопления);
     анализ возможного количества погибших, пострадавших и численности
населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятельности (с
учетом воздействия вторичных поражающих факторов и возможного вредного
воздействия на окружающую среду);
     оценку степеней разрушения зданий и сооружений в зонах возможного
затопления (с учетом воздействия вторичных поражающих факторов);
     оценку величины  возможного ущерба физическим и юридическим лицам
в случае аварии;
     оценку возможностей  по  локализации  и  ликвидации аварий на ГТС
силами объекта;
     анализ необходимости  привлечения  сил и средств территориальных,
региональных или федеральных органов по делам,  гражданской обороны  и
чрезвычайным ситуациям к локализации и ликвидации аварий на ГТС.
     4.3. Оценка    готовности    потенциально    опасных    объектов,
расположенных  в  районах  возможного  воздействия  опасных  природных
факторов,  к  локализации  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
достаточности  мер  по  защите  населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций включает в себя:
     исследование всех  возможных  опасных  природных  воздействий  на
потенциально опасный объект;
     анализ значений   природных   нагрузок   по  каждому  из  опасных
природные  воздействий  с  учетом  их  периодичности  и  интенсивности
воздействия на объект;
     оценку последствий возможного воздействия сверхрасчетных  опасных
природных   нагрузок   на   здания,   сооружения   и   технологическое
оборудование  объекта,  выявление  степени   и   характера   возможных
повреждений;
     анализ полученных  зон  возможного  поражения  персонала  опасных
производственных объектов и населения и с учетом воздействий вторичных
поражающих факторов от аварий,  возникающих  при  повреждении  зданий,
сооружений и технологического оборудования;
     оценку возможного  количества  погибших,  пострадавших,  а  также
количество   населения,  для  которого  могут  быть  нарушены  условия
жизнедеятельности;
     оценку возможной  величины  и  структуры  материального  ущерба в
результате воздействия опасных природных факторов;
     анализ мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  в
районах возможного воздействия опасных  природных  факторов  с  учетом
периодичности  и  интенсивности  воздействия  сверхрасчетных природных
нагрузок на здания,  сооружения и технологическое оборудование опасных
производственных   объектов   и   возможных  последствий  чрезвычайных
ситуаций;
     исследование возможностей  по  локализации и ликвидации вероятной
чрезвычайной ситуации силами объекта;
     анализ взаимодействия руководства потенциально опасного объекта с
территориальными службами Гидрометеоцентра России,  Федеральной службы
сейсмологических      наблюдений      и      оперативно-диспетчерскими
подразделениями других министерств и ведомств по вопросам оперативного
реагирования    на    возможные    стихийные    бедствия   и   опасные
гидрометеорологические явления.
     4.4. Оценка    готовности   реконструируемых   и   выводимых   из
эксплуатации потенциально опасных объектов к локализации и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется с учетом  изменения
потенциальной  опасности  объекта,  связанной  с изменением количества
потенциально опасного вещества,  изменением количества  особо  опасных
производств на объекте, изменением технологического процесса.
     4.5. Оценка   готовности   реконструируемых   и   выводимых    из
эксплуатации  потенциально опасных объектов к локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  осуществляется на всех стадиях
реконструкции и вывода из эксплуатации.
     4.6. Оценка  готовности  объектов,  на которых обращаются опасные
отходы, к локализации ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности
мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает
в себя:
     анализ соответствия  класса  опасности отходов,  определенного по
критериям,  установленным  специально   уполномоченными   федеральными
органами исполнительной власти в области обращения с отходами;
     контроль за наличием паспорта опасных отходов;
     проверку наличия  и  состояния  технических  систем,  исключающих
распространение   опасных   отходов   и   возможность    возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     контроль за подготовкой лиц,  допущенных к обращению  с  опасными
отходами,  в  части  вопросов  локализации  и  ликвидации чрезвычайных
ситуаций и достаточности мер  по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций,  наличием у них свидетельств (сертификатов) на
право работы с опасными отходами;
     анализ значений  возможных  воздействий  при обращении с опасными
отходами  на  производственный  персонал,   население   и   окружающую
природную среду при возникновении чрезвычайной ситуации;
     анализ мероприятий по предупреждению и  готовности  к  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  с  учетом  возможных воздействий и последствий
чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
     оценку возможного  количества  погибших,  пострадавших,  а  также
количество  населения,  для  которого  могут  быть  нарушены   условия
жизнедеятельности с учетом обращения опасных отходов;
     оценку возможной величины  и  структуры  материального  ущерба  в
результате опасных воздействий при чрезвычайной ситуации,  возникающей
при обращении с опасными отходами;
     исследование возможностей  по  локализации и ликвидации вероятной
чрезвычайной  ситуации  при  обращении  с  опасными  отходами   силами
промышленного объекта.

                5. Требования к оформлению заключения

     5.1. Заключение о  готовности  потенциально  опасного  объекта  к
локализации  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по
защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   должно
содержать:
     наименование заключения;
     вводную часть,  включающую  основание  и  цель  проведения оценки
готовности потенциально опасного объекта к  локализации  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите  населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     данные о потенциально опасном объекте;
     сведения о рассмотренных в ходе проведения проверки документах;
     результаты проведенной оценки;
     выводы о готовности потенциально опасного объекта к локализации и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по  защите
населения и территории от чрезвычайных ситуаций,  о возможности выдачи
лицензии, а также предложения по устранению отступлений от действующих
требований  и  норм  в  части  защиты  населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций с конкретными сроками устранения отступлений или
проведению компенсирующих мероприятий по защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций;
     приложение, содержащее   перечень   использованной   при   оценке
нормативной и методической документации.
     5.2. Заключение о  готовности  потенциально  опасного  объекта  к
локализации  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  подписывается
начальник   главного   управления   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области,  заверяется
печатью,   прошивается   с   указанием   количества   сшитых  страниц,
регистрируется и передается руководству потенциально опасного объекта.
Один  экземпляр  заключения  направляется  в  лицензирующий орган (при
отрицательном заключении формулируются предложения по отказу в выдаче,
приостановлению действия или аннулированию лицензии).
     5.3. Срок  действия  заключения  определяется   сроком   действия
лицензии  на эксплуатацию особо опасного производства или потенциально
опасного объекта.
     5.4. Заключение подлежит пересмотру в случаях:
     изменения условий,    влияющих    на    обеспечение    готовности
потенциально  опасного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и достаточности мер  по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций, в срок не позднее 3 месяцев;
     изменения действующих  требований  (правил  и  норм)  в   области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций;
     совместного решения  территориального  органа управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и лицензирующего органа в
сроки, принятые этим решением.

         6. Требования к контролю и ведению учета заключений

     6.1. Учет заключений о готовности потенциально опасного объекта к
локализации  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ведется главным
управлением  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
Администрации области.
     6.2. Учет   заключений   предусматривает   проведение   следующих
операций:
     внесение регистрационных  записей  и  присвоение  регистрационных
номеров;
     ведение архивного фонда;
     информационное обслуживание   заинтересованных   юридических    и
физических лиц.

Информация по документу
Читайте также