Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.05.1995 № 131

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               26.05.95                           N 131

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   Администрации Астраханской области
                                          от 07.12.99 г. N 434
  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                        от 10.07.96 г. N 217)


О порядке, условиях и сроках
взимания лесных податей по
иным лесным ресурсам и
полезностям леса


     В соответствии  с  Основами  лесного  законодательства Российской
Федерации,  распоряжением Совета Министров - Правительства  Российской
Федерации   от   13  декабря  1993  года  N  2230-р  и  постановлением
Астраханского областного Представительного  Собрания  "Об  утверждении
минимальных ставок лесных податей на I полугодие 1995 года"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить "Порядок, условия и сроки взимания лесных податей по
иным лесным ресурсам и полезностям леса"  на  территории  Астраханской
области.
     2. Службе пресс-секретаря главы  администрации  области  (Чуйков)
опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
управление лесами администрации области (Смирнов).


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 Утверждено
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 26.05.95 N 131

                               ПОРЯДОК,
                   УСЛОВИЯ И СРОКИ ВЗИМАНИЯ ЛЕСНЫХ
                   ПОДАТЕЙ ПО ИНЫМ ЛЕСНЫМ РЕСУРСАМ
                          И ПОЛЕЗНОСТЯМ ЛЕСА

  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                        от 10.07.96 г. N 217)

     Настоящий порядок разработан в соответствии  с  Основами  лесного
законодательства  Российской  Федерации от 06.03.93 N 4613-I,  Законом
Российской Федерации  от  27.12.91  N  1218-I  "Об  основах  налоговой
системы"  с  изменениями  и  дополнениями  и  Основными  положениями о
порядке и условиях взимания лесных податей от 14.12.93 N НП-4-03/199Н,
148, 7.

                          I. Общие положения

     1. В  соответствии  со  ст.  68  Основ  лесного  законодательства
Российской Федерации лесные подати являются платой, взимаемой за:
     - древесину, отпускаемую на корню;
     - заготовку    живицы,    второстепенных    лесных    материалов,
сенокошение,  пастьбу  скота,  промысловую заготовку древесных сортов,
дикорастущих   плодов,   ягод,   грибов,    лекарственных    растений,
технического сырья,  размещение ульев, пасек и за другие виды побочных
лесных пользований;
     - пользование    лесным   фондом   и   культурно-оздоровительных,
туристических и спортивных целях, для нужд охотничьего хозяйства.
     В составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда.
     2. Порядок и сроки внесения платы за  древесину,  отпускаемую  на
корню,   определен   инструкцией   Государственной   налоговой  службы
Российской Федерации от 19 апреля 1994 года N 25.
     3. Внесение  лесных податей по иным лесным ресурсам и полезностям
леса определено настоящим порядком.
     4. Инструкция  Министерства финансов СССР от 31 марта 1987 года N
84 "По лесному  доходу"  не  применяются  на  территории  Астраханской
области  в  части  платы  за  пользование  иными  лесными  ресурсами и
полезностями леса с момента опубликования настоящего порядка.

            II. Плательщики лесных податей за пользование
             иными лесными ресурсами и полезностями леса

     5. Плательщиками  лесных  податей  за  пользование  иными лесными
ресурсами являются лесопользователи, использующие:
     - недревесные ресурсы леса;
     - лесной фонд для нужд охотничьего хозяйства;
     - лесной   фонд   в  культурно-оздоровительных,  туристических  и
спортивных целях.
     Лесопользователями в  Российской Федерации согласно ст.  27 Основ
являются юридические лица, в том числе иностранные, и физические лица,
обладающие   правом  на  осуществление  пользования  лесным  фондом  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6. Владельцами  лесного  фонда  согласно  ст.  10  Основ являются
лесхозы,  колхозы, совхозы и другие сельскохозяйственные формирования,
заповедники,  национальные,  природные парки, учебные лесные и опытные
лесные хозяйства,  осуществляющие ведение лесного хозяйства  в  лесном
фонде Российской Федерации.
     Разрешение на пользование иными лесными ресурсами и  полезностями
леса  выдается  владельцам  лесного  фонда в соответствии с Правилами,
утвержденными Правительством Российской Федерации.

               III. Объекты обложения лесными податями
                за пользование иными лесными ресурсами
                         и полезностями леса

     7. Объектами обложения  лесными  податями  за  пользование  иными
лесными  ресурсами  и  полезностями леса являются объемы заготовляемых
продуктов леса,  площади лесов  под  пастьбой,  сенокошением,  площади
лесов,    используемые    для    нужд    охотничьего    хозяйства,   в
культурно-оздоровительных, туристических, спортивных и других целях.
     8. Плата  за  пользование  иными лесными ресурсами и полезностями
леса исчисляется владельцами лесного фонда на основании ставок  лесных
податей и указывается в лесном билете или ордере.
     9. Лесные   билеты    или    ордера    должны    быть    получены
лесопользователями  до  начала  пользования  иными лесными ресурсами и
полезностями леса. Другие письменные или устные разрешения должностных
лиц городских и районных органов местного самоуправления и лесхозов не
могут служить основанием  для  использования  лесного  фонда.  В  этом
случае   использование   лесного   фонда   считается   самовольным   и
лесопользователи  возмещают  причиненный  ущерб   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     10. При передаче  лесных  билетов  (ордеров)  лесопользователями,
освобожденными   от   внесения   в  бюджет  платы  лесных  податей  за
пользование   иными   лесными   ресурсами   и    полезностями    леса,
лесопользователям,  не  имеющим право на бесплатное пользование лесным
фондом,  владельцы лесного фонда  обязаны  при  оформлении  надписи  о
передаче  прав  на  лесном  билете  (ордере) начислять соответствующую
плату.  При этом применяются ставки  лесных  податей,  действующие  на
момент   передачи  прав  на  пользование  иными  лесными  ресурсами  и
полезностями леса.
     11. Неустойки  за  нарушение лесохозяйственных требований и суммы
ущерба,   причиненного   лесному    хозяйству    нарушением    лесного
законодательства   при   пользовании   иными   лесными   ресурсами   и
полезностями леса,  исчисляются владельцами лесного фонда,  исходя  из
действующих   ставок  лесных  податей,  и  в  размерах,  установленных
постановлением Правительства Российской Федерации от  5  февраля  1992
года N 67.

            IV. Ставки лесных податей за пользование иными
                лесными ресурсами и полезностями леса

     12. Размера  лесных  податей  за  пользование  лесными  ресурсами
рассчитаны в соответствии с Основными положениями о порядке и условиях
взимания лесных податей,  принятыми Росналогслужбой, Минфином России и
Рослесхозом  от  14.12.93 N НП-4-02/199Н,  148,  7,  и рассчитываются,
исходя из ставок за единицу эксплуатируемой площади  лесного  фонда  и
единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом.
     13. Минимальные ставки лесных  податей  установлены  Астраханским
областным    Представительным    Собранием    и   пересматриваются   с
периодичностью один раз в полугодие в связи с изменением рыночных  цен
на продукцию, получаемой с единицы эксплуатируемой площади.
     14. Конкретные  ставки  (таксы)  лесных  податей  за  пользование
лесными  ресурсами  устанавливаются  городскими  и  районными органами
самоуправления по результатам лесных торгов, конкурсов, аукционов.
     Конкретные ставки   лесных   податей   должны  учитывать  затраты
владельца лесного фонда на эксплуатируемой  площади  и  быть  не  ниже
минимальных.
     15. Городские и районные  органы  местного  самоуправления  могут
предоставлять  лесопользователям  скидки  по  отношению  и минимальным
ставкам лесных податей на отдельных участках лесного фонда  вследствие
необычайно низкой эффективности пользования на них.
     16. Льготы по оплате лесных податей по  иным  лесным  ресурсам  и
полезностям  леса  в  соответствии  со  ст.  73  Основ устанавливаются
отдельным категориям лесопользователей городскими и районными органами
местного  самоуправления,  вновь  до  полного  освобождения  от лесных
податей.

              V. Порядок и сроки уплаты податей по иным
                  лесным ресурсам и полезностям леса

     17. В соответствии со ст. 69 Основ лесопользователя вносят лесные
подати в виде разовых платежей до получения разрешительного  документа
на пользование лесным фондом.
     18. При выдаче разрешительного документа (лесного билета, ордера)
владельцами  лесного  фонда  ведется  учет  выданных документов,  сумм
исчисленных и уплаченных лесных податей по каждому лесопользователю.
     Не позднее 20-го числа месяца,  следующего за отчетным кварталом,
владельцы лесного фонда представляют в районные госналоговые инспекции
отчет  об  исчисленных  лесных  податях  при  пользовании недревесными
лесными ресурсами согласно прилагаемой форме.
     19. Согласно  ст.  70 Основ лесные подати могут вноситься в форме
денежных  платежей,  части  заготовленной   или   иной   произведенной
продукции  и  выполнения работ или предоставления услуг.  Формы оплаты
определяются городским и районными органами местного самоуправления  и
оговариваются в разрешительном документе.
     20. Платежи  по  лесным   податям   вносятся   лесопользователями
непосредственно  в  банки или учреждения Министерства связи Российской
Федерации или учреждения Сберегательного банка.
     21. Согласно  ст.  72  Основ  часть  лесных  податей  по  решению
городских   и   районных   органов   местного   самоуправления   может
направляться  на  охрану  и  защиту лесов в зависимости от санитарного
состояния  лесов,  экологической  ситуации  в   районе,   от   степени
истощенности  лесного  фонда.  На указанные цели может направляться до
100% поступивших сумм лесных податей.
     22.  Лесные  подати,  суммы  неустоек  и  ущерба за лесонарушения
непосредственно  направлять  на  счета  владельцев  лесного  фонда, на
территории  которых осуществляется пользование лесным фондом, а часть,
определенная  решением районных органов самоуправления, направляется в
районный   (городской)  бюджет  соответствующих  районов  (городов)  и
зачисляется на код 10506 бюджетной классификации Российской Федерации.
(В  редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от
10.07.96 г. N 217)
     23. В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  05.02.92  N  67  администрация  Астраханской области по
представлению   государственного    управления    лесным    хозяйством
Астраханской  области  направляет в качестве дополнительного источника
финансирования работ  по  воспроизводству  и  охране  лесов,  развитию
соцсферы  предприятий  лесного  хозяйства  до  50%  сумм  неустоек  за
нарушение лесохозяйственных требований и ущерба,  причиненного лесному
хозяйству нарушением лесного законодательства.

               VI. Порядок ведения бухгалтерского учета

     24. Начисленные  суммы  лесных  податей по иным лесным ресурсам и
полезностям леса  отражаются  по  дебету  счета  31  "Расчеты  будущих
периодов" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом".  Перечисление платы
в бюджет учитывается по дебету счета 68 в корреспонденции со счетом 51
"Расчетный счет".

               VII. Ответственность владельцев лесного
                      фонда и лесопользователей

     25. Ответственность за  правильность  исчисления  лесных  податей
возлагается  на  владельцев  лесного  фонда  и  их  должностных  лиц и
регулируются  Законом  Российской  Федерации  "Об  основах   налоговой
системы в Российской Федерации" и другими нормативными актами.
     Ответственность за полноту и своевременность  внесения  в  бюджет
исчисленных лесных податей возлагается на лесопользователей.
     26. Контроль за правильностью исчисления и уплаты этих податей, а
также  за  соблюдением настоящего порядка осуществляется госналоговыми
инспекциями  в  соответствии  с  Законом   Российской   Федерации   "О
государственной налоговой службе".



В Государственную налоговую            Штамп или отметка налогового
инспекцию по ______________                     органа
___________________  району            "Получено" "________" 199_ г.


                                ОТЧЕТ
                владельца лесного фонда об исчисленных
             лесных податях при пользовании недревесными
                          лесными ресурсами

   ---T---------------T---------T-------T-------------T------------¬
   ¦NN¦Виды           ¦Наимено- ¦Площадь¦Ставки лесных¦Сумма лесных¦
   ¦пп¦пользования    ¦вание ле-¦исполь-¦податей в    ¦податей в   ¦
   ¦  ¦               ¦сопользо-¦ванных ¦тыс. руб.    ¦тыс. руб.   ¦
   ¦  ¦               ¦вателей  ¦земель ¦ за 1 га     ¦            ¦
   ¦  ¦               ¦         ¦гослес-¦             ¦            ¦
   ¦  ¦               ¦         ¦фонда  ¦             ¦            ¦
   L--+---------------+---------+-------+-------------+-------------

   Руководитель                                            (Подпись)
   Главный бухгалтер                                       (Подпись)
   "____" ____________199__ г.



Информация по документу
Читайте также